СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока ритмики во 2 классе

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по ритмике для 2 класса. Урок направлен на развитие чувства ритма и координации. 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока ритмики во 2 классе»

Конспект урока по ритмике для 2 класса 18.01.17г.

Толова Анна Васильевна.

учитель физической культуры (ритмики)

средняя общеобразовательная школа № 17


План – конспект урока по ритмике во 2 классе.

Тема: «Ритмическое задание»

Урок направлен на развитие чувства ритма и координации.

Тип урока:  Формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

Цель: Применения знаний в условиях решений учебных заданий.

Задачи:

Образовательная:  - сформировать ритмические навыки;

-сформировать навыки ориентировки в пространстве (рисунок танца).

Воспитательная: - вызвать интерес к занятиям ритмики;

- воспитывать чувство коллективизма;

Развивающая: - укреплять психическое и физическое здоровье средствами ритмики;

-развивать внимание; - развивать общую моторику;

-снижать психологическое напряжение в процессе выполнения движения.

Организационные формы обучения: групповая , группы сменного состава.

Интеграция направлений: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое и физическое развитие.

Метопредметные УУД

Личностные результаты

Способность осознать свои возможности.

Формирование адекватной самооценки.

Регулятивные

Умение ставить перед собой цель, прогнозировать свои возможности, контролировать свои действия.

Познавательные

Умение создавать свои варианты выполнения упражнений и схем. Выбирать соответствующую музыку для выполнения упражнений.

Коммуникативные

Взаимодействие с учителем.

Умение учитывать мнение других.

Умение отстаивать свою позицию.

Методы и приемы: наглядный, словесный, практический

План урока

1.Подготовительная часть

Построение. Приветствие. Поклон. Сообщение задач на данный урок. Разминка.

2. Основная часть. Разучивание элементов. Выполнение элементов в разном темпе.

3. Заключительная часть. Поклон. Анализ урока.

 

Ход урока

Подготовительная часть

Проверка состава класса, соответствие спортивной одежды, состояние здоровья, сообщается тема урока. Проводиться разминка для разогрева всех частей тела, выполняются общеразвивающие упражнения.

Основная часть 

Изучение схемы и элементов, входящих в нее. Подготовка. Ученики выстраиваются в четыре колонны. На уроке используется музыка в размере 4/4.

Задание №1. И.П. руки опущены, ноги вместе. Первая колонна на счет «раз-два» поворачивается вправо на 90 градусов. Вторая колонна на счет «три-четыре» поворачивается так же на 90 градусов. Третья колонна аналогично поворачивается на счет «пять-шесть», а четвертая – на счет «семь-восемь». В итоге все четыре колонны за первую восьмерку поворачиваются вправо на 90 градусов. Для перевода учеников в исходное положение потребуется четыре восьмерки. В итоге осуществляется поворот вправо на 360 градусов. Для поворота влево используется такая же методика.

Задание №2. И.П. руки опущены, ноги вместе. Колонны выполняют упражнение «прыжок с хлопком». Первая колонна на счет «раз» выполняется прыжок ноги врозь с хлопком над головой, на счет «два» встают в исходное положение. Аналогично выполняют это упражнение вторая, третья и четвертая колонны поочередно.

Задание №3. И.П. руки опущены, ноги вместе. Каждая колонна выполняет приседания. На счет «раз» приседают, на счет «два» встают в И.П. Упражнение выполняют по 4 раза на 8 счетов каждая колонна поочередно

 

Части урока и их продолжительность

Частные задачи к конкретным видам упражнений

Содержание учебного материала

Дозировка

Организационно – методические указания

Подготовительная часть

 

Построение в колонны

Поклон (приветствие) Разминка

 

Организовать занимающихся для проведение занятия. Содействовать общему «разогреванию» и постепенному введению организма учащихся в активную двигательную деятельность

Построение в колонны Приветствие.  Сообщить цели и задачи занятия. Разминка          1.Упражнения для развития:   - подвижности в суставах;        - координации;   - выносливости.

1-2 мин.

1 мин.


1 мин.




5 мин.


Акцентировать внимание занимающихся на задачах урока,  Разучивание начать с показа.  Осуществлять контроль педагога за качеством выполнения ОРУ.

Основная часть

1 этап Разучивание танцевальной композиции     

2 этап Выполнение танцевальной композиции

Разучивание  элементов.  Разучивание схемы.

 Разучивание под счет, с разным темпом всей группой. Разучивание под музыку всей группой. Разучивание движений   по колоннам.

30 мин.

Наглядный прием.

Акцентировать внимание занимающихся на последовательное выполнение действий

 

Заключительная часть

Поклон

Анализ урока

Содействовать осмыслению занимающихся  результативности собственной учебно–познавательной деятельности.

Подведение итогов занятия: -оценка степени освоения материала;         -выделение лучших.

(2-3 мин)

Активизировать внимание занимающихся на ошибках и способах их исправления на следующих занятиях.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!