2. Актуализация опорных знаний – (работа в парах, фронтальная работа) 3 мин Постановка учебной задачи. 5 мин | Наши давние знакомые Зайка, Леопард и Мишка пошли покататься с горки. Да так заигрались, что не заметили, как стемнело. Ребята, помогите нашим друзьям попасть домой. Для этого нужно выполнить задание. Задание «Восстанови картинку». . Все ли у нас получится, сможем ли мы помочь нашим друзьям? (Подводим учащихся к формулировке проблемного вопроса – как умножить обыкновенную дробь на дробь). Что ж, сегодня наши мыслительные операции будут направлены на то, чтобы найти ответ на этот проблемный вопрос, Итак, тема нашего урока… ? Этому и посвятим наш сегодняшний урок. Давайте сформулируем, какова цель урока? | Слушают, задают вопросы, если они есть. Затем выполняют задания в парах,. В результате работы ученики приходят к проблемному вопросу – как умножить обыкновенную дробь на дробь, так как решить один из примеров им не удалось, в силу того, что это задание новой, еще неизученной темы. Ученики формулируют тему урока, записывают её в тетрадь: Умножение обыкновенных дробей. Научиться умножать обыкновенные дроби, вывести правило умножения обыкновенных дробей и закрепить его. |