Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по хореографии №8 в старшей группе детского сада»
Восьмое занятие
Вход в зал. Постановка на места. Поклон.
Сегодня мы с вами будем путешествовать. А путешествовать мы будем на самолете. Какой у нас самолет (руки в стороны, объяснить детям бег на месте с высоко понятым коленом). Давайте вспомним, кто управляет самолетом (пилот, капитан). Показываем капитана (рука к голове). Какой у нас капитан (классный). Показываем левой рукой класс. На хлопок меняем положение рук.
Самолет у нас есть, капитан есть. Полетели на занятие? (песня от винта, бег на месте)
Куда мы с вами прилетели? (на занятие)
С чего начинается занятие? (с разминки)
ГРУДЬ ВПЕРЕД, ПРЯМАЯ СПИНКА, НАЧИНАЕТСЯ РАЗМИНКА.
Разминка под песню «Маленькие барбарики».
Молодцы, размялись, разогрелись. Предлагаю полететь на полянку (от винта)
Кто живет на полянке?(зайчики, медведи и т.д.)
Давайте превратимся в медведей.
Пальчиковая гимнастика «Медведи»
Сидели два медведя
На тоненьком суку
Один читал газету
Другой месил муку.
Раз муку, два муку,
Оба плюхнулись в муку.
Нос в муке, хвост в муке,
Ухо в кислом молоке.
Теперь превратимся в зайчиков.
Какие уши у зайцев? (руки вверх)
А хвост? А лапочки? А как зайки прыгают?
А мы же с вами зайки-танцоры. Давайте вспомним правила прыжков и положим их в голову.
Руки на поясе.
Пальцы собраны.
Пятки вместе.
Носочки тянем.
Прыгаем высоко.
Положили в голову, запомнили.
Кого боятся зайцы? Проводим игру «Зайчики».
А теперь полетим в гости к котятам (от винта)
Прилетел, а котята спят.
Партерная гимнастика «Котята».
Котята спят (на корточках голова, внизу). Проснулись, потянулись (3 раза). Прилетела сначала муха, потом пчела, оса (прилетела – спинку прогнули, злятся, шипят, улетели – выпрямили. Хвостиком помахали, помяукали). Побежал котенок в парк (подъем ног по очереди, лежа на животе). Смотрит кто в парке (прогиб в спине). Увидел бабочку (сидя, ноги подтянуты к себе и раскрыты в стороны). Села бабочка на цветочек и захотела попить цветочный нектар (наклоны вперед). Захотел котенок бабочку поймать, сделал коробочку (наклоны к ногам, три раза, на третий раз поймал, бабочка улетела). Побежал котенок на пруд (сидя на попе, ноги имитируют бег). А на пруду лягушка (ноги вывернуты, повороты корпуса в стороны, ква-ква). Увидел котенок лягушку и стал смеяться (качаются на спине, колени держат руками). Посмеялся котенок и стал с лягушкой с кочки на кочку прыгать. Попрыгали и котенок пошел домой.
Помахали котятам руками, полетели на репетицию (от винта).
Повторяем танцы «Часики», «Куклы» (по очереди - два раза мальчики, два раза девочки).
Постановка на места.
Кто сегодня самый старательный:
Поднимите руку
Похлопали глазами
Потопали
Покружились
Потопали и похлопали.
Поклон.