СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по хореографии №8 в старшей группе детского сада

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

для хореографов, воспитателей, муз.руководителей

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по хореографии №8 в старшей группе детского сада»

Восьмое занятие

Вход в зал. Постановка на места. Поклон.

Сегодня мы с вами будем путешествовать. А путешествовать мы будем на самолете. Какой у нас самолет (руки в стороны, объяснить детям бег на месте с высоко понятым коленом). Давайте вспомним, кто управляет самолетом (пилот, капитан). Показываем капитана (рука к голове). Какой у нас капитан (классный). Показываем левой рукой класс. На хлопок меняем положение рук.

Самолет у нас есть, капитан есть. Полетели на занятие? (песня от винта, бег на месте)


Куда мы с вами прилетели? (на занятие)

С чего начинается занятие? (с разминки)

ГРУДЬ ВПЕРЕД, ПРЯМАЯ СПИНКА, НАЧИНАЕТСЯ РАЗМИНКА.

Разминка под песню «Маленькие барбарики».


Молодцы, размялись, разогрелись. Предлагаю полететь на полянку (от винта)

Кто живет на полянке?(зайчики, медведи и т.д.)

Давайте превратимся в медведей.

Пальчиковая гимнастика «Медведи»

Сидели два медведя

На тоненьком суку

Один читал газету

Другой месил муку.

Раз муку, два муку,

Оба плюхнулись в муку.

Нос в муке, хвост в муке,

Ухо в кислом молоке.


Теперь превратимся в зайчиков.

Какие уши у зайцев? (руки вверх)

А хвост? А лапочки? А как зайки прыгают?

А мы же с вами зайки-танцоры. Давайте вспомним правила прыжков и положим их в голову.

Руки на поясе.

Пальцы собраны.

Пятки вместе.

Носочки тянем.

Прыгаем высоко.

Положили в голову, запомнили.

Кого боятся зайцы? Проводим игру «Зайчики».


А теперь полетим в гости к котятам (от винта)

Прилетел, а котята спят.

Партерная гимнастика «Котята».

Котята спят (на корточках голова, внизу). Проснулись, потянулись (3 раза). Прилетела сначала муха, потом пчела, оса (прилетела – спинку прогнули, злятся, шипят, улетели – выпрямили. Хвостиком помахали, помяукали). Побежал котенок в парк (подъем ног по очереди, лежа на животе). Смотрит кто в парке (прогиб в спине). Увидел бабочку (сидя, ноги подтянуты к себе и раскрыты в стороны). Села бабочка на цветочек и захотела попить цветочный нектар (наклоны вперед). Захотел котенок бабочку поймать, сделал коробочку (наклоны к ногам, три раза, на третий раз поймал, бабочка улетела). Побежал котенок на пруд (сидя на попе, ноги имитируют бег). А на пруду лягушка (ноги вывернуты, повороты корпуса в стороны, ква-ква). Увидел котенок лягушку и стал смеяться (качаются на спине, колени держат руками). Посмеялся котенок и стал с лягушкой с кочки на кочку прыгать. Попрыгали и котенок пошел домой.


Помахали котятам руками, полетели на репетицию (от винта).


Повторяем танцы «Часики», «Куклы» (по очереди - два раза мальчики, два раза девочки).

Постановка на места.

Кто сегодня самый старательный:

Поднимите руку

Похлопали глазами

Потопали

Покружились

Потопали и похлопали.


Поклон.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!