Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по хореографии №3 в старшей группе детского сада»
Третье занятие.
Вход в зал. Все ли сходили в туалет? Построение. Постановка корпуса. Пока стоят, отмечаю, кто присутствует на занятии.
Поклон.
Упражнения по кругу. Каждое упражнение на 8 счетов (шаг с носка, на носочках, на пятках, на внутренней стороне стопы, на внешней, с подъемом колена, бег с подъемом колена вперед, назад, приставные прыжки, шаг в приседе, подскок в приседе, шаг-наклон на 16 счетов, подскоки)
Разминка.
Вспоминаем понятия право, лево. Правая рука, правая нога. Раздать резиночки-помощники. Сначала прошу детей выполнить различные упражнения, например поднять правую руку. Попрыгать на левой ноге и так далее. Запомнили? А сейчас мы станцуем танец про право и лево.
Затем учим танец «Буги-вуги»
Пальчиковая гимнастика
Вот левая (поднять левую руку тыльной стороной к себе) и правая (поднять правую руку тыльной стороной к себе)
Их только так зовут (держать обе руки поднятыми).
Подружки неразлучные
Всегда вдвоём идут (ударять ладошками по коленям имитируя ходьбу).
И левая (поднять левую руку тыльной стороной к себе) и правая (поднять правую руку тыльной стороной к себе)
Пошли одни гулять (ударять ладошками по коленям имитируя ходьбу)
Нашли большую лужу
И стали в ней скакать (одновременно двумя руками бить по коленям).
Все мокрые холодные
Идут они едва (медленно ударять ладошками по коленям имитируя ходьбу)
Вдруг левая (поднять левую руку тыльной стороной к себе) и правая (поднять правую руку тыльной стороной к себе).
Повстречали льва.
А он открыл такую пасть (изобразить руками пасть льва: кисти рук прижать, пальцы обеих рук не должны соприкасаться друг с другом)
И страшно так рычит ( то соединять, то разъединять пальцы рук)
Что левая (ударить левой рукой по колену) бежит домой
И правая (ударить правой рукой по колену) бежит.
До дома добежали (поднять руки над головой, изобразив крышу).
Смотрите: обе тут (показать обе руки).
Но только позабыли
Как их теперь зовут (пожать плечиками).
Где левая, где правая
Не разобрать самим (пожать плечиками, руки в стороны).
Скорее посмотрите
И подскажите им (воспитатель вытягивает две руки вперед и обращается к детям за помощью)!
Повторяем танец «Мой котенок Васька». Ребята, а помните на прошлом занятии мы учили танец про котенка Ваську? Давайте повторим.
Конец занятия. Построение. Поклон.