СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

-

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока»

Конструкт урока  по окружающему миру,  1 класс Козырина Елена Александровна учитель начальных классов МОУ МСОШ № 3  

Конструкт урока по окружающему миру, 1 класс

Козырина Елена Александровна учитель начальных классов

МОУ МСОШ № 3

 

Тема: Деревья, кустарники, травы .

Тема: Деревья, кустарники, травы .

Задачи *развивать взаимодействие при работе в группе в процессе познавательной деятельности *сформировать умение сравнивать объекты, выявлять их сходство и различия, выделять существенные и несущественные признаки, классифицировать растения по группам *учить бережному отношению к природе

Задачи

*развивать взаимодействие при работе в группе в процессе познавательной деятельности

*сформировать умение сравнивать объекты, выявлять их сходство и различия, выделять существенные и несущественные признаки, классифицировать растения по группам

*учить бережному отношению к природе

Задачи на уровне ученика получил опыт сотрудничества в поиске информации, самореализации, имеет представление о группах растений: дерево, кустарник, травы, умеет сравнивать объекты, выделяет существенные признаки, умеет классифицировать их по группам, знает правила бережного отношения к природе

Задачи на уровне ученика

  • получил опыт сотрудничества в поиске информации, самореализации,
  • имеет представление о группах растений: дерево, кустарник, травы,
  • умеет сравнивать объекты, выделяет существенные признаки, умеет классифицировать их по группам,
  • знает правила бережного отношения к природе
Средства обучения Технические: дидактическая техника, Учебно-методическая: УМК «Планета знаний» Г.Г.Ивченкова, И.В.Потапов «Окружающий мир» 1 класс, учебник, М; АСТ Астрель 2007г., рабочая тетрадь Г.Г.Ивченкова, И.В.Потапов «Окружающий мир» часть 2, класс 1, М; АСТ Астрель 2010г. Демонстрационные: слайд – презентация, рисунки с изображением растений. Индивидуальные: сигнальные карточки, материал для самооценивания.  

Средства обучения

  • Технические: дидактическая техника,
  • Учебно-методическая: УМК «Планета знаний» Г.Г.Ивченкова, И.В.Потапов «Окружающий мир» 1 класс, учебник, М; АСТ Астрель 2007г., рабочая тетрадь Г.Г.Ивченкова, И.В.Потапов «Окружающий мир» часть 2, класс 1, М; АСТ Астрель 2010г.
  • Демонстрационные: слайд – презентация, рисунки с изображением растений.
  • Индивидуальные: сигнальные карточки, материал для самооценивания.

 

Планируемые результаты уметь сравнивать и классифицировать растения, выявлять их сходство и различие, находить необходимую информацию в учебнике и справочнике, сотрудничать в паре и группах, устанавливать очерёдность действий, осуществлять самопроверку, обосновывать своё решение.

Планируемые результаты

  • уметь сравнивать и классифицировать растения, выявлять их сходство и различие,
  • находить необходимую информацию в учебнике и справочнике,
  • сотрудничать в паре и группах, устанавливать очерёдность действий,
  • осуществлять самопроверку, обосновывать своё решение.
1.Мотивация травы Деревья и кустарники

1.Мотивация

травы

Деревья и кустарники

2.Актуализация Работа в группах

2.Актуализация

  • Работа в группах
3.Задание на пробное действие  4.Выявление места и причины затруднения

3.Задание на пробное действие 4.Выявление места и причины затруднения

5.Построение проекта выхода из затруднения

5.Построение проекта выхода из затруднения

6.Самостоятельная работа с проверкой на доске

6.Самостоятельная работа с проверкой на доске

7.Первичное закрепление во внешней речи  8.Включение в систему знаний и повторение   Что будет с кустарником, который мальчик порубил? Какую пользу приносит кустарник, посаженный у дорог, рек? Где лучше и дольше простоят цветы, на корню или в вазе? Нужны ли деревья людям? Какие деревья знаете? Главные отличия от других растений?

7.Первичное закрепление во внешней речи 8.Включение в систему знаний и повторение

  • Что будет с кустарником, который мальчик порубил?
  • Какую пользу приносит кустарник, посаженный у дорог, рек?
  • Где лучше и дольше простоят цветы, на корню или в вазе?
  • Нужны ли деревья людям?
  • Какие деревья знаете?
  • Главные отличия от других растений?
9.Рефлексия Я знаю, чем отличается дерево от кустарника. Я знаю, чем отличается кустарник от травы. Я знаю, что деревья есть хвойные и лиственные. Я умею отличать дерево от кустарника. Я умею отличать ветку хвойного дерева от ветки лиственного. В самостоятельной работе у меня всё получилось. Я ответил для себя на все заданные вопросы. Я доволен своей работой на уроке.  

9.Рефлексия

  • Я знаю, чем отличается дерево от кустарника.
  • Я знаю, чем отличается кустарник от травы.
  • Я знаю, что деревья есть хвойные и лиственные.
  • Я умею отличать дерево от кустарника.
  • Я умею отличать ветку хвойного дерева от ветки лиственного.
  • В самостоятельной работе у меня всё получилось.
  • Я ответил для себя на все заданные вопросы.
  • Я доволен своей работой на уроке.