Контрольная работа
по русскому языку
Диктант.
Мальчик брёл по тайге, почти падая от усталости. Неожиданно лес расступился, открыв перед ним отлогий берег Енисея. У Васютки даже дух захватило: так красива, так широка была его родная река. А раньше она казалась ему обыкновенной и не очень приветливой.
От радости Васютка принялся прыгать, подбрасывая горстями песок.
Неожиданно Васютка очнулся. Смутившись, он огляделся вокруг. Но никого нигде не было. Васютка смотрит то вверх, то вниз по реке. Берега, тянущиеся друг к другу, хотят сомкнуться и теряются в просторе.
Вот в верховьях реки появился чуть видимый дымок. Идет пароход. Долго ещё ждать его.
Пароход всё приближается и приближается. На нём маячат смазанные фигурки пассажиров. Васютка заметался по берегу. Кто-то заметил его и помахал рукой.
Грамматические задания.
1) синтаксический разбор предложения:
1 вариант – 2 предложение; 2 вариант – 1 предложение.
2) морфемный разбор слов:
1 вариант – смазанные, открыв, вверх
2 вариант – тянущиеся, смутившись, долго
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по русскому языку 7 класс общеобразовательной школы»
Через школьный театр к ЕГЭ по литературе и русскому языку
«Архангельский государственный лицей
имени М. В. Ломоносова», г. Архангельск
Данный курс разработан на четыре года(8-11класс) и направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно- ориентированного когнитивно - коммуникативного, деятельностного подхода к обучению родному языку и литературы.
Умение работать с текстом : выбранное произведение должно быть доступным и понятным, прочитано сразу с выражением.
Прочитать текст, соблюдая все знаки препинания.
Понять смысл, выбранного произведения.
Обсудить о чём рассказ или отрывок, расставить интонацию, ударение, выделить правильно ключевые слова.
- Задачи:
- укрепить память;
- расширить кругозор;
- овладеть средствами интонационной выразительности: тембр, темп, ритм…
- развить творческие способности;
- уметь работать в команде;
- Уметь работать с текстом(синтаксические средства, х-в средства и др.)
- Уметь находить проблему в тексте
- Умение писать сочинение-рассуждение
Принятие
себя, уверен-
Знание и понимание
ность в своих
себя, своих возможностей
силах
и способностей
-
Групповые тренинги. Развитие воображения, образности мышления
Широта взглядов на мир, готовность принять и рассмотреть другую точку зрения
Интеллектуальная свобода и смелость
Знание и понимание
себя, своих возможностей
и способностей
Наши результаты
- Диплом-1 место. Конкурс выразительного чтения, посвященный 200 - летию со дня рождения М. Ю. Лермонтова в номинации «В душе моей силы необъятные»
- Диплом-1место . Литературный фестиваль. Конкурс юных поэтов «В краю белых ночей и бескрайних лесов…в краю былин и сказок»;
- Фестиваль детского и молодежного творчества, посвященного 70-летию победы в Великой Отечественной войне «Мы - наследники Победы»;
- Участник программы «Культурная инициатива» Территория дружбы. Сертификат №1196 ;
-«Гармонизация речевых конфликтов» научно-практическая конференция для студентов и школьников старших классов «Проблема культуры речи»;
-IV Всероссийская научно-практическая конференция молодых ученых «Язык. Культура. Литература»;
с 01.09.2014-29.09.2015
Наши результаты