СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 26.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контроль знаний в 5классе за 1 полугодие

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

рубежный контроль знаний в 5классе за 1 полугодие. 2 варианта

Просмотр содержимого документа
«Контроль знаний в 5классе за 1 полугодие»

Рубежный контроль знаний за первое полугодие

1 вариант

1.Название наука «география» с греческого языка переводится на русский язык как:

А) землеописание Б) земленаблюдение В) земленачертание

2. Кто является первооткрывателем Америки?

А- А. Веспуччи Б- Х. Колумб В- А. Лазарев Г- В. Беринг

3. Васко да Гаме удалось первым доплыть до:

А) Африки Б) Индии В) Америки Г) Кубы

4. Какой именованный масштаб соответствует числовому масштабу

1: 2 500 000?

А – в 1 см - 250 км Б – в 1 см – 25 км В – в 1 см – 2 500 м

5. Из всех перечисленных масштабов, выберите самый мелкий масштаб:

А - в 1 см – 100 км

Б - в 1 см – 250 м

В – в 1 см – 500 км

Г – в 1 см – 15 км

6. Переведите численный масштаб в именованный.

А- 1 : 3000 Б- 1 : 7000000 В -1 : 10 000 000

7.Переведите именованный масштаб в численный масштаб

А- в 1 см – 5 км Б- в 1 см – 250 км В- в 1 см – 100 м

8. Определите, используя представленный план местности, расстояние от башни до колодца.










9.назови условные знак

1. 2.3. 4. 5.


10. Внимательно изучите схему и определите

а)какая форма рельефа изображена:

б) через сколько метров проведены горизонтали

в) найти Н абс —?

г) найти Н отн. —?

д) какой склон круче

а) какая форма рельефа изображена: ________________________

б) через сколько метров проведены горизонтали _______________

в) найти Н абс —?

г) найти Н отн. —?

д) какой склон круче? _______

42

40

34




11. дай определение понятиям:

План

Горизонталь

Абсолютная высота



Рубежный контроль знаний за первое полугодие

2 вариант

1. Кто из ученых древности впервые применил термин «география»?

А) Геродот Б) Эратосфен В) Пифагор

2.Кто из путешественников совершил кругосветное путешествие

А- Дж. Кук Б- Никитин В- Х. Колумб Г- Магеллан

3.В честь кого названа Америка:

А-Васко да Гама, Б-Америго Виспучи, В-Х. Колумба

4. Какой именованный масштаб соответствует числовому масштабу 1: 3500 000?

А – в 1 см - 35 км Б – в 1 см – 350 км В – в 1 см – 3 500 м

5. Из всех перечисленных масштабов, выберите самый крупный масштаб:

А - в 1 см – 200 км

Б - в 1 см – 50 км

В – в 1 см – 300 м

Г – в 1 см – 400 км

6. Переведите численный масштаб в именованный масштаб

А- 1 : 300 Б- 1 : 17000 В- 1 : 18000000


7. Переведите именованный масштаб в численный.

А-в 1 см – 250 км Б- в 1 см – 720 м В- в 1 см – 1600 м

8.Определите расстояние от точки А до точки В на плане местности













9. назови условные знаки

1. 2. 3. 4. 5.

10.Внимательно изучите схему и определите:

а ) какая форма рельефа изображена:

б) через сколько метров проведены горизонтали

в) найти Н абс —?

г) найти Н отн. —?

д) какой склон пологий? ____________



11. дай определение

Глобус

Бергштрих

масштаб

вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1в-т

а

б

б

б

в

В1см30в

1см70км

В1см100км

1:500000

1:25000000

1:10000


Фруктовый сад

Заросли кустарника

Вырубка

Река и направление ее течения

1.Холм

2.5м

3.Н абс-42м

4.Нотн-7м

11.1. маленькая модель земли

2.Черточка, показывающая понижение или повышение

3. масштаб показывает во сколько раз уменьшено

действительное расстояние на плане


2в-т

б

г

б

а

в

В1см3м

В1см170м

В1см180км

1:25000000

1:72000

1:160000


широколиственный лес, болото, озеро, строение, луг


10. 1.впадина

2.10м

3.85м

4.25м

5.южный


11. 1.Чертеж участка Земли

2.Линия соединяющая одинаковую высоту.

3.Высота над уровнем моря











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя