СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа для проверки знаний, умений и навыков слабоуспевающего ученика

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта контрольная работа предлагается в начале занятий со слабоуспевающим учеником для выявления пробелов, или после  занятий с учеником за определённое время.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа для проверки знаний, умений и навыков слабоуспевающего ученика»


Контрольная работа ________________________________________, ученика 5 ____ класса



I. Переписать, вставляя нужные буквы вместо пропусков и раскрывая скобки на слитное и раздельное написание.



Дни поздней осени

Живая пр...рода чутко откликается на времена года. Вот и последние л...сточки обл...тели с(деревьев). Ковёр из мокрых листьев покрывает сады и парки. Идёшь по такому ковру и слышишь, как под(ногами) шуршат яркие звёздочки листвы. На голых сучьях (по)висли крупные капли ночного д...ждя.

Но жизнь продолжается. Вот несколько с...ничек прол...тело над головой и пропало (в) чаще парка. В кучке листвы шуршит обычн...я серая мыш.... Она ищет съестное, зап...сается на зиму.

Скоро и настоящие х...лода. Снег оденет ч...щи, леса и перелески в белый наряд.



________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







II. Укажите над каждым словом, какая это часть речи.





В кучке листвы шуршит серая мышь.





III. Найдите грамматическую основу (подлежащее и сказуемое) в предложении:



Ковёр из мокрых листьев покрывает сады и парки.



IV. Озаглавьте текст. Определите главную мысль текста

Звонкоголосую и белощекую нашу синицу называют большой или обыкновенной. Что большая, согласен: она больше других синиц. Но что обыкновенная - не могу согласиться!

Она поразила меня с первой же встречи. А было это давно. Она попалась в мой западóк. Я взял её в руку, и она... умерла! Только что была живая и резвая и вот умерла. Я растерялся и разжал руку. Синичка неподвижно лежала на раскрытой ладони вверх лапками, и глаза затянулись белым. Я подержал ее, подержал - и положил на пенек. И только руку отвел - синичка вскрикнула и улетела!

Какая же она обыкновенная, если такая необыкновенная обманщица! Захочет - умрет, захочет - воскреснет.

Потом я узнал, что многие птицы впадают в какое-то странное оцепенение, если их положить спинкой вниз. Но у синички это получается лучше всех и часто спасает ее от неволи. (По Н. Сладкову) (132 слова)



____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



I К1

I К2

IК3

IIК1

IIIК1

IVК1

IVК2

Мак

балл

Оценка

Мак.балл

11

4

3

6

2

2

3

30

5

итого
















Критерий оценивания

I.

Переписать, вставляя нужные буквы вместо пропусков и раскрывая скобки на слитное и раздельное написание.

Дни поздней осени

Живая природа чутко откликается на времена года. Вот и последние листочки облетели с деревьев. Ковёр из мокрых листьев покрывает сады и парки. Идёшь по такому ковру и слышишь, как под ногами шуршат яркие звёздочки листвы. На голых сучьях повисли крупные капли ночного дождя.

Но жизнь продолжается. Вот несколько синичек пролетело над головой и пропало в чаще парка. В кучке листвы шуршит обычная серая мышь. Она ищет съестное, запасается на зиму.

Скоро и настоящие холода. Снег оденет чащи, леса и перелески в белый наряд.


I К1

1. За орфограммы в пропусках (за каждый правильный -1б)

11 б

I К2

2. По 1 баллу за каждое правильное раскрытие скобки

IК3

3. 3 балла за безошибочное списывание (1балл – если есть 3 ошибки за списывание, 2 балла – если есть 4, 0баллов - более 4 ошибок);


Максимальный балл

18 баллов

II.

Укажите над каждым словом, какая это часть речи.

В-(предлог) кучке -(существит.)листвы -(существит.) шуршит -(глагол) серая-(прилагат.) мышь-(существит.).


IIК1

За каждое правильное указание (написание)


Максимальный балл

6 баллов

III

Найдите грамматическую основу (подлежащее и сказуемое) в предложении:

Ковёр из мокрых листьев покрывает сады и парки.


IIIК1

Максимальный балл

IV.

Озаглавьте текст. Определите главную мысль текста


IVК1

Правильное по смыслу подобранное название

IVК2

Главная мысль: синица- необыкновенная птица


Максимальный балл


Итоговый максимальный балл

30

Перевод баллов в оценки:

Оценки

«2»

«3»

«4»

«5»

баллы

Менее 15

15-20

20- 27

28-30