СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа "Натуральные числа" 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа "Натуральные числа" 5 класс»

«Натуральные числа»

1 вариант

  1. Запишите цифрами число: 1) пятьдесят шесть миллиардов четыреста восемьдесят три миллиона девятьсот семьдесят две тысячи пятьсот семьдесят два; 2) сто три миллиона шестьдесят семь тысяч двадцать пять; 3) тридцать девять миллиардов восемь миллионов шестнадцать тысяч.

  2. Сравните числа: 1) 2 342 и 2 410; 2) 18 376 506 и 18 324 611.

  3. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 1, 6, 7, 13.

  4. Начертите отрезок SК, длина которого равна 6 см 4 мм, отметьте на нём точку O. Запишите все образовавшиеся на рисунке отрезки и измерьте их длины.

  5. Точка С принадлежит отрезку АК, АС = 15 см, отрезок СК на 26 см больше отрезка АС. Найдите длину отрезка АК.

  6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): 1) 4 68* 4 686; 2) 2 7*3

  7. На отрезке АВ длиной 23 см отметили точки Си D так, что АС = 15 см, DB = 12 см. Чему равна длина отрезка CD?

  8. Сравните: 1) 5 км и 3 867 м; 2) 502 кг и 5 ц.



«Натуральные числа»

2 вариант

  1. Запишите цифрами число: 1) восемьдесят четыре миллиарда триста пятьдесят два миллиона семьсот шестьдесят девять тысяч четыреста шестьдесят девять; 2) четыреста восемь миллионов сорок шесть тысяч четырнадцать; 3) двадцать один миллиард семь миллионов девятнадцать.

  2. Сравните числа: 1) 3 453 и 3 465; 2) 14 536 615 и 14 536 712.

  3. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 1, 4, 7, 13.

  4. Начертите отрезок AТ, длина которого равна 5 см 8 мм, отметьте на нём точку E. Запишите все образовавшиеся на рисунке отрезки и измерьте их длины.

  5. Точка О принадлежит отрезку CD, СО = 16 см, отрезок OD на 9 см меньше отрезка СО. Найдите длину отрезка CD.

  6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): 1) 3 52* 6 572.

  7. На отрезке КМ длиной 34 см отметили точки А и В так, что КА = 21 см, ВМ = 18 см. Чему равна длина отрезка АВ?

  8. Сравните: 1) 5 977 м и 6 км; 2) 7 ц и 704кг.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!