СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по алгебре в 8 классе за 1 полугодие.

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по алгебре в 8 классе за 1 полугодие.Учебник.Макарычев Ю.Н.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по алгебре в 8 классе за 1 полугодие.»

Пояснительная записка к контрольной работе по алгебре

в 8 классе за 1 полугодие 2016-2017


Программа разработана на основе: Примерных программ основного общего образования по математике. (Т.А.Бурмистрова, М: «Просвещение», 2010г.)


Учебник «Алгебра-8» авт. Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др., М: «Просвещение», 2010г.

Цель работы: проверка и оценка уровня овладения учащимися 8 кл. знаниями, умениями, навыками применения свойств арифметического квадратного корня для вычислений и преобразования выражений, содержащих радикалы.

Темы, подлежащие контролю:

На базовом уровне:

  • Находить значения квадратных корней

  • Понимать термины: рациональное число, иррациональное число

  • Сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел

  • Находить область определения рационального выражения

  • Применять свойства арифметического квадратного корня для вычислений и преобразования выражений в простейших ситуациях.

  • Осуществлять в выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления

На повышенном уровне : Применять свойства арифметического квадратного корня для вычислений и преобразования выражений, содержащих радикалы

Форма работы: письменная контрольная работа, содержащая полное решение по всем заданиям.

Структура и содержание

Контрольная работа содержит 2 варианта по 6 заданий в каждом.

Первое задание проверяет умение осуществлять в выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления.

Второе задание проверяет умение сравнивать и упорядочивать наборы чисел.

Третье задание проверяет умение применять свойства арифметического квадратного корня для вычислений и преобразования выражений в простейших ситуациях

Четвертое задание проверяет понимание термина- иррациональное число (1 вариант) и существенных признаков арифметического квадратного корня (2 вариант)

Пятое и шестое задание проверяют навыки применения свойств арифметического квадратного корня для вычислений и преобразования выражений, содержащих радикалы в комплексе с использованием формул сокращённого умножения.



1 вариант

№1. Найдите значение выражения

при 0,36

№2 Расположите числа в порядке возрастания : 4

№3 Найдите значение выражения

а) ; б)

в)

№4 При каком значении значение выражения является числом иррациональным? а) 16 б) 12 в) 9 г)

№5. Выполните действия:

№6. Найдите площадь прямоугольного треугольника, катеты которого равны:

и

2 вариант

№1. Найдите значение выражения

при 0,49

№2 Расположите числа в порядке убывания : 5 и 2

№3 Найдите значение выражения

а) ; б)

в)

№4. При каком из указанных значений выражение не имеет смысла?

а) при в) при

б) при г) при

№5. Выполните действия:

№6. Найдите площадь прямоугольного треугольника, катеты которого равны:

и

Время, отводимое на выполнение работы: 45 минут

Критерии оценивания:

Отметка «5» выставляется, если выполнены 6 заданий

Отметка «4» выставляется, если выполнены 4 или 5 заданий

Отметка «3» выставляется, если выполнены 3 задания

Отметка «2» выставляется в остальных случаях




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!