СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 2 класс»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ

2 класс за 3 ЧЕТВЕРТЬ.

Прочитай текст. 
В сумерках возвращался я из лесу домой, гляжу, по дороге ёж топает. Он тоже меня заметил, фыркнул и свернулся клубком: попробуй тронь! Закатил я колючего зверька в кепку, принёс домой и назвал Фомкой. 
В комнате Фомка развернулся, стал углы обследовать, норку искать. Вскоре нашёл за печкой старый валенок и забрался в него. А на этом валенке любил дремать толстый рыжий кот Барин. 
Всю ночь до рассвета кот где-то бродил, а утром вернулся и хотел лечь на валенок, но вдруг почуял что-то неладное, выгнул спину дугой, мяукнул и выскочил на середину комнаты. Старый валенок ожил: чихал, пыхтел, фыркал, а в довершение всего из него выкатился какой-то серый колючий клубок. Со страху кот прыгнул на шкаф, и я невольно подумал: теперь Барину спокойной жизни не будет. 
День, другой, третий кот и ёж сторонились друг друга, а недели через три пообвыкли и помирились. После этого каждый вечер часам к девяти Фомка начинал стучать по блюдцу лапами: молока требовал. На зов ежа являлся кот, и частенько приятели ужинали вместе. Фомка и Барин стали настоящими друзьями. 

Выполни задания:
1. О чём рассказывается в этом тексте? 
а) о том, как живут в лесу ежи 
б) о том, как кот Барин невзлюбил ежа 
в) о том, как подружились ёж и кот 
г) о том, как ёжик напал на кота. 

2.Где произошла встреча кота с ежом? 
а) на дороге в) в комнате 
б) в лесу г) на крылечке 

3.В какое время произошла встреча кота и ежа? 
а) в сумерках в) утром 
б) вечером г) ночью 

4. Кот испугался и прыгнул на шкаф, потому что 
а) он всю ночь до рассвета где-то бродил 
б) ёжик хотел его ударить 
в) ёжик, забравшийся в валенок, начал чихать, пыхтеть, фыркать 
г) он любил дремать на старом тёплом валенке.

5.Выбери правильное утверждение. 
а) Кот и ёж помирились через три дня. 
б) Фомка никогда не просил молока. 
в) Сначала рассказчик не верил, что кот и ёж подружатся. 
г) Кот Барин не любил спать на старом валенке. 

6.Как ты понимаешь выражение « сторонились друг друга»? 
а) боялись друг друга в) старались не встречаться 
б) прятались друг от друга г) ссорились друг с другом 

7.Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, 
поставь цифры 2, 3, 4. 
Еж и кот стали друзьями. 
Кот испугался ежа. 
1.Рассказчик принёс домой ежа. 
Ёж забрался в старый валенок. 

8.Какое предложение лучше других помогает понять основную мысль текста? 
а) Всю ночь до рассвета кот где-то бродил. 
б) День, другой, третий кот и ёж сторонились друг друга. 
в) Фомка и Барин стали настоящими друзьями. 
г) Со страху кот прыгнул на шкаф. 

9.Какое название больше подходит к истории, рассказанной автором? 
а) колючая находка. 
б) как подружились ёж и кот. 
в) Первая встреча. 
г) Старый валенок.