СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 17.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по литературному чтению.,4 четверть,2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по литературному чтению.,4 четверть,2 класс»







Контрольные измерители






по литературному чтению









за 2 класс































Проверочная работа по литературному чтению

2 класс 1 полугодие.

Марина Бородицкая

Уехал младший брат

Медведь и заяц рядом

Забытые лежат:

На дачу с детским садом

Уехал младший брат.

Уехал наконец-то!

Люблю я тишину!

От шумного соседства

На славу отдохну.

Вот жизнь-то! Вот подарок!

Никто не пристаёт,

Значков моих и марок

Без спросу не берёт.


И не к кому придраться,

И не с кем передраться,

И некому сказать:

«Отстань!» - не слышно братца.

Покой и благодать.


Не заорут: »Сдавайся!»

Не заведут волчка…

Чем хочешь занимайся -

Вот жизнь-то!

Вот тоска!





Задания:


1. Это правдивая история или выдумка? Нужное подчеркни.


2. Подчеркни строчки, из которых видно, что герой радуется отъезду

брата, синим цветом.


3. Как в данный момент он характеризует свою жизнь?

Строчки, из которых это видно, подчеркни жёлтым цветом.


4. Подчеркни строчки, из которых видно, что герой скучает без брата,

красным цветом.


5. Как в данный момент (без брата) герой характеризует свою

жизнь. Строчки, из которых это видно, подчеркни зелёным цветом.





Проверочная работа по литературному чтению

2 класс. 2 полугодие. ПНШ.

Ф.И…………………………………………………………….

Михаил Есеновский

* * *


У мальчика Юры ужаснейший насморк.

У мальчика Юры рассерженный вид.

Он насморку живо велит выметаться,

А насморк из носа ему говорит:


- Мне очень уютно в двухкомнатной норке,

Тут шторки в оборках и окна на юг.

Сейчас приступаю я к влажной уборке,

И сопли, возможно, ручьём потекут.

Волнуется Юра: - Мой нос не квартира,

Не дача, не вилла, не дом, не сарай.

А ну-ка, проваливай прочь, носопыра,

И сопли с собою свои забирай!

Но насморк смеётся: - Напрасно бушуешь!

Со мной, как с тобою, - всё в стенку горох.

В другой раз родителей слушаться будешь,

Не будешь по лужам ходить без сапог!



Задания:


1.Напиши жанр этого произведения.____________________


2. Кто герой этого текста? Напиши _________________________.


3. Кто автор этого текста? Напиши___________________________.


4. Как чувствует себя насморк?

Строчки, из которых это видно, подчеркни зелёным цветом.


5. Как Юра относится к гостю-насморку?

Строчки, из которых это видно, подчеркни синим цветом.


6. Как ты понимаешь смысл выражения «в стенку горох»?

Напиши ________________________________________________.


7. Что советует Юре насморк?

Строчки, из которых это видно, подчеркни красным цветом.


8. Как бы ты озаглавил этот текст? Напиши _________________





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!