СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике "Пропорциональные величины", 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по математике "Пропорциональные величины", 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике "Пропорциональные величины", 6 класс»

Контрольная работа №2

Тема "Пропорциональные величины", 6 класс

Вариант 1

1. Решите уравнение .

2. Решите задачи, составив пропорции.

а) Катер прошел расстояние между городами со скоростью 63 км/ч за 4 ч. С какой скоростью должен двигаться катер, чтобы преодолеть это же расстояние за 3,5 ч?

б) На изготовление 14 одинаковых деталей потребовалось 3,5 кг металла. Сколько таких деталей можно изготовить из 5 кг металла?

в) Расстояние на карте между пунктами А и В равно 4,2 см, а между пунктами В и С равно 3,6 см. Расстояние на местности между А и В равно 10,5 км. Найдите расстояние между пунктами В и С на местности?

3. Разделите число 150 в отношении 4:11.

4. Отрезок АВ длиной 14 см разделен точками C и D на части AC, CD и DB, длины которых относятся, как 2:1:4. Найдите длины этих частей отрезка АВ.




Вариант 2

1. Решите уравнение .

2. Решите задачи, составив пропорции.

а) За 5 ч плот проплыл по реке 12,5 км. Какое расстояние он проплывет за сутки (24 часа), если скорость течения реки постоянна?

б) На некотором участке газопровода трубы длиной 16 м заменяют трубами длиной 20 м. Сколько нужно новых труб для замены 100 старых?

в) Расстояние на местности между пунктами А и В равно 12,8 км, а между пунктами В и С равно 9,6 км. На карте расстояние между А и В равно 6,4 см. Найдите расстояние на карте между пунктами В и С?

3. Разделите число 150 в отношении 2:8.

4. Отрезок MN длиной 12 см разделен точками P и K на части MP, PK и KN, длины которых относятся, как 2:1:3. Найдите длины этих частей отрезка MN.