СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме "Сложение и вычитание смешанных дробей"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разноуровневая контрольная  работа 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Сложение и вычитание смешанных дробей"»

Конспект урока в 5 классе

Дата___________________

Тема: Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание смешанных дробей»

Цель: проверить уровень знаний, умений и навыков, сформированных при изучении данной темы

Тип урока: контрольная работа

Учебник: Математика 5 класс С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин (2012 год)
Ход урока:

  1. Организационный момент (приветствие; проверка готовности к уроку)

Текст контрольной работы:

Вариант 1

Часть I

(Каждое задание оценивается в 1 балл)

  1. Представить в виде смешанной дроби:

  2. Представить в виде неправильной дроби: 6

  3. Сравнить: 2

  4. Выполнить сложение:

  1. Выполнить вычитание:

Часть II

6. Выполнить действия (3 балла):

7. Решить задачу (2 балла):

Скорость лодки в стоячей воде 11 км/ч, а скорость течения - 3 км/ч. Найдите скорость лодки по течению и против течения реки.

Часть III

8. Решить задачу (4 балла):

В первый день пшеницей засеяли 8 га, что на 2 га больше, чем за второй день, а за третий день засеяли на 3 га меньше, чем за первый и третий день вместе. Сколько га засеяли за три дня?




Вариант 1

Часть I

(Каждое задание оценивается в 1 балл)

1. Представить в виде смешанной дроби:

2.Представить в виде неправильной дроби: 6

3.Сравнить: 3

4.Выполнить сложение:

5.Выполнить вычитание:

Часть II

6. Выполнить действия (3 балла):

7. Решить задачу (2 балла):

Скорость лодки в стоячей воде 10 км/ч, а скорость течения - 4 км/ч. Найдите скорость лодки по течению и против течения реки.

Часть III

8. Решить задачу (4 балла):

В первый день пшеницей засеяли 8 га, что на 2 га меньше, чем за второй день, а за третий день засеяли на 3 га больше, чем за первый и третий день вместе. Сколько га засеяли за три дня?





Перевод набранных баллов в отметку:

«5» - 14 б

«4» - 11-13 б

«3» - 6-10 б

«2» - 0- 5 б




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!