СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные по предмету "Воспитание детей с ОВЗ".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические указания: выбрать тему, подготовить по ней письменную контрольную работу на 10-15 страниц с анализом 5-10 литературных источников за последние 4-5 лет.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные по предмету "Воспитание детей с ОВЗ".»

Темы контрольных работ


Методические указания: выбрать тему, подготовить по ней письменную контрольную работу на 10-15 страниц с анализом 5-10 литературных источников за последние 4-5 лет.


  1. Реализация принципов «обходного пути», дробности», «зоны ближайшего развития» в специальном образовании.

  2. Реализация принципа «единства диагностики и коррекции», индивидуального подхода, приоритетного развития высших психических функций в специальном образовании.

  3. Применение отдельных приемов системы М. Монтессори в специальном образовании.

  4. Принципы коррекционно-развивающей работы, принятые в специальной педагогике и специальной психологии, возможность их использования в коррекционной педагогике.

  5. Особенности составления алгоритма коррекционно-развивающих программ.

  6. Элементы содержания коррекционно-педагогических программ, их структуризация в единое целое.

  7. Характеристика детей с различными проблемами в развитии.

  8. Характеристики нормального психофизиологического развития детей.

  9. Взаимосвязь дидактических принципов общей и специальной педагогики. Взаимосвязь специальной педагогики с другими науками.

  10. Обследование ребенка в ПМПК и ПМПк, особенности обследования его в комиссии и консилиуме.

  11. Основа для построения алгоритма обучающих и коррекционно-развивающих программ.

  12. Содержание и реализация коррекционно-развивающих программ, их особенности в зависимости от индивидуальных показателей ребенка.

  13. Диагностические компетенции педагога и психолога

  14. Поведенческие нарушения у ребенка.

  15. Игра как универсальное средство коррекционно-развивающего воздействия на детей дошкольного и младшего школьного возраста.

  16. Игротерапия в коррекционно-развивающей работе с ребенком с наличием школьной дезадаптации.

  17. Использование арттерапии в коррекционно-развивающей работе с дезадаптированными детьми.

  18. Дети «группы риска» и дети с трудностями в обучении, сходство и различия.

  19. Компетенции учителя в планировании и прогнозировании эффективной коррекционно-развивающей работы.

  20. Виды и этапы конфликтов. Виды школьных конфликтов, особенности их зарождения и разрешения.

  21. Правовые механизмы реализации коррекционно-развивающего обучения детей.

  22. Проблемы интегрированного, инклюзивного обучения детей с отклонениями в развитии.

  23. Работа школы и классного руководителя с родителями или лицами их заменяющими.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!