СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по алгебре и начала математического анализа

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные работы общеобразовательного уровня.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по алгебре и начала математического анализа»

Контрольная работа №1

В-1,

  1. Найти область определения и множество значений функции

у = sinx + 2

  1. Выяснить, является ли функция у = х2 + cosx чётной или нечётной.

  2. Доказать, что функция у = cos x является периодической с периодом Т=3.

  3. Найти все принадлежащие отрезку [ -] корни уравнения

sinx =  с помощью графика функции.

  1. Построить график функции у = sinx  1 и найти значения аргумента, при которых функция возрастает, принимает наибольшее значения.


Контрольная работа №1

В-2

1.Найти область определения и множество значений функции

у = 3cosx

2. Выяснить, является ли функция у =х sinx чётной или нечётной.

3. Доказать, что функция у = sin x является периодической с периодом Т=.

4. Найти все принадлежащие отрезку [ 0] корни уравнения

cosx =-  с помощью графика функции.

5. Построить график функции у = cos (x +  ) и найти значения аргумента, при которых функция убывает, принимает наименьшее значения.

Контрольная работа№2

В – 1

  1. Найти производную функции:

а) 3; б) (  + 7)6; в)  cosx; г)  .

2. Найти значение производной функции y = f(x) в точке , если f(x) = 1 – 6 ,  = 8.

3. Записать уравнение касательной к графику функции

f(x) = sinx – 3x + 2 в точке  = 0.

4. Найти значения х, при которых значения производной функции f(x) =  положительны.

5. Найти точки графика функции f(x) = x³ – 3x², в которых касательная к нему параллельна оси абсцисс.

___________________________________________________________________

Контрольная работа №2

В – 2,

  1. Найти производную функции:

а) 2; б) (4 – 3х)7; в)  sinx; г)  .

2. Найти значение производной функции y = f(x) в точке , если f(x) = 2 – ,  = .

3. Записать уравнение касательной к графику функции

f(x) = 4х – sinx + 1 в точке  = 0.

4. Найти значения х, при которых значения производной функции f(x) =  отрицательны.

5. Найти точки графика функции f(x) = x³ + 3x², в которых касательная к нему параллельна оси абсцисс.


Контрольная работа №3

В-1

  1. Найти экстремумы функций:

  1. f(x)=х32+х+3; 2) f(x)=ех (5х 3).

  1. Найти интервалы возрастания и убывания функции f(x)=х3 2+х+3

  2. Построить график функции f(x)=х32+х+3.

  3. Найти наибольшее и наименьшее значения функции f(x)=х3 2+ х +3 на отрезке [0;  ].

  4. Среди прямоугольников, сумма длин трёх сторон у которых равна 20, найти прямоугольник наибольшей площади.

___________________________________________________________

Контрольная работа №3

В-2

  1. Найти экстремумы функций:

1) f(x)=х3х2х +2; 2) f(x)= (8 7х) ех

  1. Найти интервалы возрастания и убывания функции f(x)=х3 х2 х +2

  2. Построить график функции f(x)= х3 х2 х +2

  3. Найти наибольшее и наименьшее значения функции f(x)= х3 х2 х +2 на отрезке [-1;  ].

  4. Найти ромб с наибольшей площадью, если известно, что сумма длин его диагоналей равна 10.

____________________________________________________________

Контрольная работа №4

В-1

  1. Доказать, что функция F(х) = 3х + sinx – e является первообразной функции f(x) = 3 + cosx – 2e2x на всей числовой оси.

  2. Найти первообразную F(x) функции f(x) = 2, график которой проходит через точку А (0;  ).

  3. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями у = 3х – х2, х = 1, х = 2 и осью Ох.

___________________________________________________________________

Контрольная работа №4

В-2

  1. Доказать, что функция F(х) = е + cosx + x является первообразной функции f(x) = 3e3x - sinx + 1 на всей числовой оси.

  2. Найти первообразную F(x) функции f(x) = -3, график которой проходит через точку А (0;  ).

  3. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями у = cosx, х = 0, х =  и осью Ох.


Контрольная работа №5

В-1


  1. Найти 

  2. Сколькими способами из числа 15 учащихся класса можно выбрать культорга и казначея?

  3. Сколько различных шестизначных чисел можно записать с помощью цифр

2, 3, 4, 5, 6, 7 таким образом, чтобы все цифры в числах были различны?

  1. Записать разложение бинома (2 – х)5.

  2. Сколько существует различных кодов, состоящих из двузначного числа, цифры которого выбираются из цифр 1, 2, 3, и следующего за ним трёхбуквенного слова, буквы которого выбираются из гласных букв русского алфавита.



Контрольная работа №5

В-2

  1. Найти  + .

  2. Сколькими способами 7 детей ясельной группы можно рассадить на 7 стульях?

  3. Сколькими способами можно составить набор из 5 карандашей, выбирая их из 8 имеющихся карандашей восьми различных цветов.

  4. Записать разложение бинома (2х – 1)6.

  5. Шифр сейфа образуется из двух чисел. Первое, двузначное число, образуется из цифр 1, 2, 3, 4 (цифры в числе могут повторяться). Второе, трёхзначное число, образуется из цифр 7 и 6. Сколько различных шифров можно использовать в таком сейфе?


Контрольная работа №6

В-1

  1. Бросают два игральных кубика – большой и маленький. Какова вероятность того, что:

  1. На обоих кубиках появится четыре очка;

  2. На большом кубике появится 2 очка, а на маленьком – четное число очков.

  1. В коробке лежат 3 черных, 2 белых и 4 красных шара. Случайным образом вынимается один шар. Какова вероятность того, что это или белый, или красный шар?

  2. Вероятность попадания по мишени стрелков равна . Какова вероятность:

  1. непопадания по мишени при одном выстреле?

  2. попадания по мишени в каждом из двух последовательных выстрелов?

  3. попадания при первом и промахе при втором выстреле?

  1. В коробке лежат 4 белых и 3 черных шара. Наугад вынимают два шара. Какова вероятность того, что вынуты белый и черный шары?

  2. В вазе стоят 5 гвоздик и 6 нарциссов. Какова вероятность того, что среди трёх случайным образом вынутых цветков окажется по крайней мере одна гвоздика?

________________________________________________________________


Контрольная работа№6

В-2

  1. Бросают два игральных кубика – большой и маленький. Какова вероятность того, что:

  1. На обоих кубиках появится пять очков;

  2. На маленьком кубике появится кратное 3 число очков, а на большом –5 очков.

  1. В коробке лежат 3 черных, 2 белых и 4 красных шара. Случайным образом вынимается один шар. Какова вероятность того, что это или черный, или красный шар?

  2. Вероятность попадания по мишени стрелков равна . Какова вероятность:

1) непопадания по мишени при одном выстреле?

2) попадания по мишени в каждом из двух последовательных выстрелов?

  1. попадания при первом и промахе при втором выстреле

  1. В коробке лежат 4 белых и 3 черных шара. Наугад вынимают два шара. Какова вероятность того, что вынуты белый и черный шары?

  2. В вазе стоят 5 гвоздик и 6 нарциссов. Какова вероятность того, что среди трёх случайным образом вынутых цветков окажется по крайней мере один нарцисс?

__________________________________________________________________


Контрольная работа №7

В-1

  1. Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих уравнению:

  1. х – у + 2 = 0; 2) (х + 4)2 + (у – 1)2 = 9.

  1. Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих неравенству:

  1. 2х + у – 1  0; 2) х2 + (у – 2)2  4.

  1. Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих системе неравенств:

_____________________________________________________________

Контрольная работа №7

В-2


  1. Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих уравнению:

  1. х + у - 3 = 0; 2) (х - 3)2 + (у + 2)2 = 16.

  1. Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих неравенству:

  1. х - 2у + 3  0; 2) (х + 3)2 + у2  1.

  1. Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих системе неравенств:

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по алгебре.

Оценка письменных контрольных работ обучающихся по алгебре.

Ответ оценивается отметкой «5», если: 

- работа выполнена полностью; 

- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; 

- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала). 

Отметка «4» ставится в следующих случаях: 

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки); 

  • допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки). 

Отметка «3» ставится, если: 

  • допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме. 

Отметка «2» ставится, если: 

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере. 

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий. 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!