СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольный тест по русскому языку за 1 полугодие 2 класса.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

тестирование предназначено для учащихся второго класса

Просмотр содержимого документа
«Контрольный тест по русскому языку за 1 полугодие 2 класса.»

Контрольный тест по русскому языку за 1 полугодие 2 класса.

Ф.И.___________________________________________________________________

1. В каком слове букв больше, чем звуков?

1) календарь 2) яблоко 3) ёж 4) мяч

2. В каком слове звуков больше, чем букв?

1) коньки 2) река 3) янтарь 4) ёжик

3. В какой строке во всех словах только мягкие согласные звуки.

1) собака, дом, перо

2) руки, тетрадь, сын

3) реки, ремень, утюги

4) гриб, конь, поляна.

4. Укажи строку, где все слова разделены для переноса верно.

1) ма-ши-на, пшен-ица, у-ро-жай

2) О-ля, Са-ша, Ан-дрей

3) па-рк, ре-бя-та, мо-ро-зы

4) пре-крас-ный, ра-ке-та, яб-ло-ко

5. Найди строку со словами, которые обозначают признак предмета (имена прилагательные).

1) краснота, краски

2) красноватый, добрый

3) краснеет, подобрел

4) доброта, краснуха

6. Найди строку со словами, которые обозначают действие предмета (глаголы).

1) строительство, стройка

2) строитель, постройка

3) строить, выстроить

4) перестройка, перестроение

7. Найди в предложении слова, называющие предметы (имена существительные) и подчеркни.

Сгорели дрова, потухла свеча.

8. Укажи слова с ударением на первом слоге.

1) малина 2) лейка 3) шипы 4) улица 5) стучали





9. Укажи грамматическую основу предложения.

Сторож угостил ребят чудесным пчелиным мёдом.

  1. угостил мёдом

  2. угостил ребят

  3. сторож угостил

  4. ребят мёдом

10. Сколько в тексте предложений?

Вот выглянуло на небе солнышко оно начало пригревать всё вокруг весна вновь спешит к нам.

  1. 6 2) 5 3) 4 4) 3

*11. Подбери к данным глаголам глаголы с противоположным значением.

Входить- _____________________

Ловить- ________________________

Хвалить-____________________________

Темнеть-_______________________________

Подбежать-__________________

*12. Впиши имена прилагательные.

Цвет:_________________________________________________

Вкус:______________________________________________________

Величина:____________________________________________________

Температура:_____________________________________________________

*13. Зачеркни в каждой строке лишнее слово.

Камыш, идёт, слесарь, туча.

Гусь, белый, цветок, роща.

Синий, река, игра, стул.

Богато, богатство, богач.

Бел, бегать, бегун.

Девочка, водолаз, снегопад.

В, на, за, перед, город, до, за, из, об, у.



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

всего

отметка

11

12

13