Планированые рекомендации включают сконцентрированную ключевую информацию,проводимые виды работ,оказывая помощь в организации коррекционно-развивающего процесса.
Просмотр содержимого документа
«Коррекционные задачи воспитателя логопедической группы»
Коррекционные задачи воспитатаеля логопедической группы
1.Постоянное совершенствование артикуляционной,тонкой и общей моторики.
2.Закрепление произношения поставленных логопедом звуков.
3.Обогощение,уточнение и активизациях отработанной лексики в соответствии с лексическими темами программы
4.Упражнение в правиьном употреблении сформиованных грамматических категорий.
5.Развитие внимание,памяти,логическогомышления в играх и упражнениях на бездефектном речевом материале.
6.Формирование связной речи.
7.Закрепление формирующися навыков звуко-слогового анализа и синтеза (закрепление навыков чтения и письма)
Основные направления коррекционной работы воспитателя
Артикуляционная гимнастика (с элементами дыхательной и голосовой) выполняется в течение дня 3-5 раз.
Пальчиковая гимнастика выполняется в комплексе с артикуляционной
3-5 раз в день.
Корригирующая мини-гимнастика для профилактики нарушений осанки и стопы,выпоняется ежедневео после сна.
Индивидуальные занятия воспитателя с детьми по заданию логопеда,закрепляющие звукопроизношение,по индивидуальным тетрадям детей.
Содержание данных занятий определено программой:
проговаривание слогов,слов,предложений на закрепляемый звук;
повторение скороговорок,коротких рассказов,стихов,
упражнения в звуко-слоговом анализе и синтезе;
повторение лексико-грамматических упражнений;
упражнения на развитие внимания,памяти,мышления.