Просмотр содержимого документа
«Коучинг в работе с педагогами»
Коучинг в практической работе с педагогическим коллективом.
Уважаемые педагоги, я вам предлагаю составить план мероприятий по развитию каждого или нескольких проблемных блоков. Вы уже определили наиболее значимый для вас блок (возможно с самым низким показателем для выравнивания жизненной ситуации) и сейчас каждый из вас с моей помощью поработает над изменением ситуации. Давайте составим план мероприятий по нормализации ситуации проблемного блока.
Я предлагаю для этого использовать технику «Масштаб цели».
К примеру у вас низкие результаты по шкале Здоровья. Что же нам сделать, чтоб быть здоровым человеком?

На данном этапе мы с вами выявили проблемы которые мешают нам быть здоровым человеком… А теперь скажите что будете делать в первую очередь чтобы быть здоровым?
Чтобы наши с вами планы не пропали, я предлагаю вам сейчас вместе составить свой личный план дня и выясним, когда же мы можем найти время на личное здоровье. Для этого давайте постоим шкалу времени выходного дня от 8.00 до 22.00 с помощью, которой мы найдем необходимое время для себя.

22.00
На данном отрезке давайте распишем примерное время занятости в течение всего дня. В результате мы получим, что есть время, которое мы может сократить на просмотре ТВ, интернете, и занять это время релаксацией, занятиями на тренажере или в спортзале, или простыми физическими упражнениями в своей квартире. Таким образом мы уже с вами наметили не только что нам надо делать чтобы быть здоровой личностью, но и когда мы это с вами будем делать.
В завершении нашего знакомства с технологиями коучинга, я предлагаю вам провести последнее упражнение на визуализацию «Рефрейминг проблемы».
- Давайте закроем глаза и определим каждый для себя проблему, с которой столкнулись на данный момент своей жизни или сегодня и опишем ее.
- Теперь представьте, что если бы эта проблема была путешествием, что это было бы за путешествие….
- Что произойдет, если пойдете другой дорогой…
- Чем эта проблема похожа на…..(образ)
После получения какого-либо образа мы с вами увидели наше проблему в красках, что позволит нам переоценить ситуацию, увидеть ее с другой стороны, а возможно даже уменьшить стрессогенность данной проблемы.
Благодарю Вас за внимание.
Педагог-психолог Круглова О.В.