Просмотр содержимого документа
«Критерии оценивания монологической речи»
Критерии оценивания монологической речи по УМК «Horizonte 6» (итоговый контроль)
Выполнили студентки
группы МПН-19-1
Маркова Д.В.
Реднева Т.Н.
Требования Совета Европы к уровням владения иностранным языком. Уровень А1
Монолог - Я умею, используя простые фразы и предложения, рассказать о себе, месте, где живу, и о людях, которых знаю .
Обучение монологической речи в 6 классе (на материале учебника «Horizonte 6»)
- При подготовке общих постеров учащиеся готовят маленькие, а в проектной работе более объёмные презентации, демонстрируя навыки подготовленной и неподготовленной монологической речи.
- При обсуждении опросов и результатов интервьюирования предполагается комментирование статистических данных.
- При обсуждении и сравнении страноведческого материала учащиеся высказывают своё мнение по отношению к тому или иному явлению в жизни сверстников страны изучаемого языка.
- В 6 классе предполагается развитие умения аргументировать своё высказывание.
Тема 1.«Meine Zuhause»
Тема 2 «Das Schmeckt gut»
Что бы вы хотели попробовать? Знаете ли вы другие блюда из Германии, Австрии и Швейцарии? Что особенно любят есть в вашей стране или регионе? + Речевой образец ответа
Meine Stadt
Опишите свой путь в школу. + РО
Критерии оценивания монологической речи по УМК «Horizonte 6» (итоговый контроль)
Умение рассказать о себе в 7–8 фразах. Представить себя, дать основные сведения о себе (с опорой на ключевые слова).
- При ответе учащийся демонстрирует азы социокультурной компетенции (например, умеет представиться, приветствует собеседника, благодарит, прощается по-немецки, используя фразы: Guten Tag! Auf Wiedersehen! Danke schön! Vielen Dank! ). 1 балл
- Умеет рассказать о себе, используя речевые образцы и изученные структуры: Ich heiße ... / Mein Name / Vorname / Familienname ist ... . Ich wohne in ... . Ich bin ... Jahre alt, deshalb ... . Ich habe ... / ich ... gerne / Ich lerne in ... / Mein Lieblingsfach ist ... / Ich bin blond. Meine Haare, meine Augen sind ... . Ich trage gerne ... . / Mein T-Shirt ist ... . 2 балла
Критерии оценивания монологической речи по УМК «Horizonte 6» (итоговый контроль)
3. Понимает и умеет пользоваться следующими грамматическими явлениями: cлабые и сильные глаголы с отделяемыми приставками и без них, а также модальные глаголы können, wollen, müssen в Präsens с прямым и обратным порядком слов в повествовательном предложении, существительные в единственном и множественном числе (из лексического минимума), личные и притяжательные местоимения, прилагательные и наречия в предикативном употреблении, количественные и порядковые числительные, предлоги времени, предлоги дательного падежа, предлоги с дательным падежом, отвечающие на вопрос «Где?», нулевой и отрицательный артикли, отрицание на отрицательный вопрос, глалолы sein и haben в Präteritum, слабые, сильные и некоторые неправильные глаголы в Perfekt, сложное предложение с deshalb. 2 балла
Критерии оценивания монологической речи по УМК «Horizonte 6» (итоговый контроль)
4. Называет не менее 7 лексически и грамматически правильно оформленных фраз. 7 баллов
5. Демонстрирует произносительные навыки, не препятствующие пониманию. 1 балл
6. Не испытывает трудностей в подборе лексики, пользуется разнообразными речевыми образцами, не переходит на русский или английский язык, в случае незнания слова или выражения может заменить его другим, например: Mein Kopf tut weh. = Ich habe Kopfschmerzen. 1 балл
Критерии оценивания монологической речи по УМК «Horizonte 6» (итоговый контроль)
Выведенные баллы за контрольные задания после каждой главы и за итоговый контроль переводятся в традиционную оценку согласно общепринятым правилам.
- Оценка «5» — от 85 % правильных ответов от общего количества заданий.
- Оценка «4» — от 71 % до 84 %.
- Оценка «3» — от 55 % до 70 %.
- Оценка «2» — менее 55 %.
Abschlusstest
Задание в Testheft (сборник контрольных заданий у УМК «Горизонты») для итогового контроля:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!