СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценивания монологической речи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Критерии оценивания монологической речи

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценивания монологической речи»

Критерии оценивания монологической речи по УМК «Horizonte 6» (итоговый контроль) Выполнили студентки группы МПН-19-1 Маркова Д.В. Реднева Т.Н.

Критерии оценивания монологической речи по УМК «Horizonte 6» (итоговый контроль)

Выполнили студентки

группы МПН-19-1

Маркова Д.В.

Реднева Т.Н.

Требования Совета Европы к уровням владения иностранным языком. Уровень А1 Монолог - Я умею, используя простые фразы и предложения, рассказать о себе, месте, где живу, и о людях, которых знаю .

Требования Совета Европы к уровням владения иностранным языком. Уровень А1

Монолог - Я умею, используя простые фразы и предложения, рассказать о себе, месте, где живу, и о людях, которых знаю .

Обучение монологической речи в 6 классе (на материале учебника «Horizonte 6») При подготовке общих постеров учащиеся готовят маленькие, а в проектной работе более объёмные презентации, демонстрируя навыки подготовленной и неподготовленной монологической речи. При обсуждении опросов и результатов интервьюирования предполагается комментирование статистических данных. При обсуждении и сравнении страноведческого материала учащиеся высказывают своё мнение по отношению к тому или иному явлению в жизни сверстников страны изучаемого языка. В 6 классе предполагается развитие умения аргументировать своё высказывание.

Обучение монологической речи в 6 классе (на материале учебника «Horizonte 6»)

  • При подготовке общих постеров учащиеся готовят маленькие, а в проектной работе более объёмные презентации, демонстрируя навыки подготовленной и неподготовленной монологической речи.
  • При обсуждении опросов и результатов интервьюирования предполагается комментирование статистических данных.
  • При обсуждении и сравнении страноведческого материала учащиеся высказывают своё мнение по отношению к тому или иному явлению в жизни сверстников страны изучаемого языка.
  • В 6 классе предполагается развитие умения аргументировать своё высказывание.
Тема 1.«Meine Zuhause»

Тема 1.«Meine Zuhause»

Тема 2 «Das Schmeckt gut» Что бы вы хотели попробовать? Знаете ли вы другие блюда из Германии, Австрии и Швейцарии?   Что особенно любят есть в вашей стране или регионе?   + Речевой образец ответа

Тема 2 «Das Schmeckt gut»

Что бы вы хотели попробовать? Знаете ли вы другие блюда из Германии, Австрии и Швейцарии? Что особенно любят есть в вашей стране или регионе? + Речевой образец ответа

Meine Stadt Опишите свой путь в школу.  + РО

Meine Stadt

Опишите свой путь в школу. + РО

Критерии оценивания монологической речи по УМК «Horizonte 6» (итоговый контроль) Умение рассказать о себе в 7–8 фразах. Представить себя, дать основные сведения о себе (с опорой на ключевые слова). При ответе учащийся демонстрирует азы социокультурной компетенции (например, умеет представиться, приветствует собеседника, благодарит, прощается по-немецки, используя фразы: Guten Tag! Auf Wiedersehen! Danke schön! Vielen Dank! ). 1 балл Умеет рассказать о себе, используя речевые образцы и изученные структуры: Ich heiße ... / Mein Name / Vorname / Familienname ist ... . Ich wohne in ... . Ich bin ... Jahre alt, deshalb ... . Ich habe ... / ich ... gerne / Ich lerne in ... / Mein Lieblingsfach ist ... / Ich bin blond. Meine Haare, meine Augen sind ... . Ich trage gerne ... . / Mein T-Shirt ist ... . 2 балла

Критерии оценивания монологической речи по УМК «Horizonte 6» (итоговый контроль)

Умение рассказать о себе в 7–8 фразах. Представить себя, дать основные сведения о себе (с опорой на ключевые слова).

  • При ответе учащийся демонстрирует азы социокультурной компетенции (например, умеет представиться, приветствует собеседника, благодарит, прощается по-немецки, используя фразы: Guten Tag! Auf Wiedersehen! Danke schön! Vielen Dank! ). 1 балл
  • Умеет рассказать о себе, используя речевые образцы и изученные структуры: Ich heiße ... / Mein Name / Vorname / Familienname ist ... . Ich wohne in ... . Ich bin ... Jahre alt, deshalb ... . Ich habe ... / ich ... gerne / Ich lerne in ... / Mein Lieblingsfach ist ... / Ich bin blond. Meine Haare, meine Augen sind ... . Ich trage gerne ... . / Mein T-Shirt ist ... . 2 балла
Критерии оценивания монологической речи по УМК «Horizonte 6» (итоговый контроль) 3. Понимает и умеет пользоваться следующими грамматическими явлениями: cлабые и сильные глаголы с отделяемыми приставками и без них, а также модальные глаголы können, wollen, müssen в Präsens с прямым и обратным порядком слов в повествовательном предложении, существительные в единственном и множественном числе (из лексического минимума), личные и притяжательные местоимения, прилагательные и наречия в предикативном употреблении, количественные и порядковые числительные, предлоги времени, предлоги дательного падежа, предлоги с дательным падежом, отвечающие на вопрос «Где?», нулевой и отрицательный артикли, отрицание на отрицательный вопрос, глалолы sein и haben в Präteritum, слабые, сильные и некоторые неправильные глаголы в Perfekt, сложное предложение с deshalb. 2 балла

Критерии оценивания монологической речи по УМК «Horizonte 6» (итоговый контроль)

3. Понимает и умеет пользоваться следующими грамматическими явлениями: cлабые и сильные глаголы с отделяемыми приставками и без них, а также модальные глаголы können, wollen, müssen в Präsens с прямым и обратным порядком слов в повествовательном предложении, существительные в единственном и множественном числе (из лексического минимума), личные и притяжательные местоимения, прилагательные и наречия в предикативном употреблении, количественные и порядковые числительные, предлоги времени, предлоги дательного падежа, предлоги с дательным падежом, отвечающие на вопрос «Где?», нулевой и отрицательный артикли, отрицание на отрицательный вопрос, глалолы sein и haben в Präteritum, слабые, сильные и некоторые неправильные глаголы в Perfekt, сложное предложение с deshalb. 2 балла

Критерии оценивания монологической речи по УМК «Horizonte 6» (итоговый контроль) 4. Называет не менее 7 лексически и грамматически правильно оформленных фраз. 7 баллов 5. Демонстрирует произносительные навыки, не препятствующие пониманию. 1 балл 6. Не испытывает трудностей в подборе лексики, пользуется разнообразными речевыми образцами, не переходит на русский или английский язык, в случае незнания слова или выражения может заменить его другим, например: Mein Kopf tut weh. = Ich habe Kopfschmerzen. 1 балл

Критерии оценивания монологической речи по УМК «Horizonte 6» (итоговый контроль)

4. Называет не менее 7 лексически и грамматически правильно оформленных фраз. 7 баллов

5. Демонстрирует произносительные навыки, не препятствующие пониманию. 1 балл

6. Не испытывает трудностей в подборе лексики, пользуется разнообразными речевыми образцами, не переходит на русский или английский язык, в случае незнания слова или выражения может заменить его другим, например: Mein Kopf tut weh. = Ich habe Kopfschmerzen. 1 балл

Критерии оценивания монологической речи по УМК «Horizonte 6» (итоговый контроль) Выведенные баллы за контрольные задания после каждой главы и за итоговый контроль переводятся в традиционную оценку согласно общепринятым правилам. Оценка «5» — от 85 % правильных ответов от общего количества заданий. Оценка «4» — от 71 % до 84 %. Оценка «3» — от 55 % до 70 %. Оценка «2» — менее 55 %.

Критерии оценивания монологической речи по УМК «Horizonte 6» (итоговый контроль)

Выведенные баллы за контрольные задания после каждой главы и за итоговый контроль переводятся в традиционную оценку согласно общепринятым правилам.

  • Оценка «5» — от 85 % правильных ответов от общего количества заданий.
  • Оценка «4» — от 71 % до 84 %.
  • Оценка «3» — от 55 % до 70 %.
  • Оценка «2» — менее 55 %.
Abschlusstest Задание в Testheft (сборник контрольных заданий у УМК «Горизонты») для итогового контроля:

Abschlusstest

Задание в Testheft (сборник контрольных заданий у УМК «Горизонты») для итогового контроля:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!