Просмотр содержимого документа
«Критерии оценки презентации учащегося»
Министерство образования и науки Астраханской области
ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»
Специальность 44.02.05. «Коррекционная педагогика в начальном образовании»
МДК 05.02. Теоретические и методические основы использования цифровых образовательных ресурсов
СООБЩЕНИЕ
Критерии оценки презентации учащихся
Выполнила:
студентка 4 курса группы «В»
Салимзянова Т.С.
Проверил:
Преподаватель
Коржова А. П.
Астрахань, 2025
Критерии оценки презентации учащихся
Название презентации.
Учащиеся дали интересное название презентации. Оно соответствует их исследованию. Указали имена участников и руководителя. Красиво и интересно оформили первый слайд.
Цель исследования.
Учащиеся чётко определили для себя, что должны узнать. Цель исследования внесли в свою презентацию.
План работы.
Учащиеся составили последовательный план работы. Он состоит из нескольких пунктов. В нём каждое новое действие вытекает из предыдущего.
Подбор текстового материала.
Текст соответствует теме. Он полностью раскрывает поставленный вопрос. Изложение текста доступно и понятно для других. Объём информации оптимален для восприятия.
Применение в презентации фотографий видеозаписей, звукового сопровождения.
В презентации использовали сделанные учащимися фотографии, видеозаписи, звуковое сопровождение.
Подбор материала к исследованию.
Для проведения исследования правильно подобрали материал, оборудование.
Качество изготовления исследуемого объекта.
Качественно и аккуратно изготовили объект для исследования.
Наличие вывода в работе.
В презентации учащимися сделаны чёткие обоснованные выводы, которые соответствуют цели исследования.
Использование в работе художественной литературы.
В работе использовали художественные тексты: стихи, отрывки произведений, высказывания великих людей и т. д. Используемые тексты соответствуют теме. Они уместны в данном тексте.
Используемая литература.
Составили список литературы. Он соответствует требованиям. Красиво его оформили. Соблюдены авторские права. Литература использована из разных источников: справочники, энциклопедии, художественная литературе, периодическая печати; Интернет и т. д.
Оформление работы.
Учащиеся подобрали макет презентации соответствующий её теме. На слайдах выделили заголовки. Текст изложен ясно. Он чётко прочитывается, не сливается с фоном. Фотографии соответствуют тексту. Излишества в иллюстрациях нет. При создании презентации применяли анимацию.
Литература :
https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/kriterii_otcenki_multimedijnih_prezentatcij_uchashihs_083401.html
https://infourok.ru/kriterii-ocenivaniya-prezentacij-sdelannyh-uchashimisya-6459599.html
https://pandia.ru/text/78/355/514.php