СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценки презентации учащегося

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценки презентации учащегося»

Министерство образования и науки Астраханской области

ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»


Специальность 44.02.05. «Коррекционная педагогика в начальном образовании»




МДК 05.02. Теоретические и методические основы использования цифровых образовательных ресурсов








СООБЩЕНИЕ

Критерии оценки презентации учащихся












Выполнила:

студентка 4 курса группы «В»

Салимзянова Т.С.

Проверил:

Преподаватель

Коржова А. П.








Астрахань, 2025

Критерии оценки презентации учащихся

  1. Название презентации.

Учащиеся дали интересное название презентации. Оно соответствует их исследованию. Указали имена участников и руководителя. Красиво и интересно оформили первый слайд.

  1. Цель исследования.

Учащиеся чётко определили для себя, что должны узнать. Цель исследования внесли в свою презентацию.

  1. План работы.

Учащиеся составили последовательный план работы.  Он состоит из нескольких пунктов.  В нём каждое новое действие вытекает из предыдущего.

  1. Подбор текстового материала.

Текст соответствует теме.  Он полностью раскрывает поставленный вопрос. Изложение текста доступно и понятно для других. Объём информации оптимален для восприятия.

  1. Применение в презентации  фотографий  видеозаписей, звукового сопровождения.

В презентации использовали сделанные учащимися фотографии, видеозаписи, звуковое сопровождение.

  1. Подбор материала к исследованию.

Для проведения исследования правильно подобрали материал, оборудование.

  1. Качество изготовления исследуемого объекта.

Качественно и аккуратно изготовили объект  для исследования.

  1. Наличие вывода в работе.

В презентации учащимися сделаны чёткие обоснованные выводы, которые соответствуют цели исследования.

  1.  Использование в работе художественной литературы.

В работе использовали художественные тексты: стихи, отрывки произведений, высказывания великих людей и т. д. Используемые тексты соответствуют теме. Они уместны в данном тексте.

  1. Используемая литература.

Составили список литературы. Он соответствует требованиям.  Красиво его оформили. Соблюдены авторские права. Литература использована из разных источников: справочники, энциклопедии, художественная литературе, периодическая печати; Интернет и т. д.

  1. Оформление работы.

Учащиеся подобрали макет презентации соответствующий её теме. На слайдах выделили заголовки.  Текст изложен  ясно. Он чётко прочитывается,  не сливается с фоном. Фотографии соответствуют тексту. Излишества в иллюстрациях нет. При создании презентации применяли анимацию.

Литература :

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/kriterii_otcenki_multimedijnih_prezentatcij_uchashihs_083401.html

https://infourok.ru/kriterii-ocenivaniya-prezentacij-sdelannyh-uchashimisya-6459599.html

https://pandia.ru/text/78/355/514.php