СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценки презентации учащегося

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценки презентации учащегося»

Министерство образования и науки Астраханской области

ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»









Специальность 44.02.02. «Преподавание в начальных классах»

ПМ.05 МДК 05.02 Применение интерактивных средств в проектной деятельности младших школьников

СООБЩЕНИЕ

Критерии оценки презентации учащегося.













Выполнила:

студентка 4 курса группы «А»

____Педе-Черепахина А.В

Проверил:

Преподаватель МДК 05.02

____Сергалиева Н.С.











Астрахань, 2022



Необходимо отметить, что в оценочной деятельности защиты творческих проектов и презентации присутствует не только контроль учителя в области метапредметных результатов, но и взаимоконтроль. Учащиеся представляют свои работы, оценивают результат деятельности своих одноклассников. Они учатся давать оценку со стороны и отстаивать свою точку зрения.

 

Критерии оценки презентации учащихся:

самостоятельность работы над проектом;

обоснование выбора темы и ее актуальность;

практическая значимость работы;

оригинальность решения проблемы;

артистизм и выразительность выступления;

глубина и широта знаний по проблеме;

компетентность докладчика (ответы на вопросы);

использование наглядности и технических средств.

Критерии оценки проектной деятельности:

Ход выполнения работы:

формулировка темы, целей и задач проекта;

актуальность темы;

научная новизна темы;

последовательность составления плана;

достоверность предоставленного материала;

наличие выводов в работе (чёткость и обоснованность).

Оформление результатов проектной деятельности:

использование иллюстраций, фотографий, звукового сопровождения;

оформление презентации.

 Выступление:

речь;

полнота изложения материала;

умение отвечать на вопросы.

Оценки вносятся в оценочный лист, затем выводится средняя оценка за работу, выполненную учеником. Такая оценка является объективной и открытой.


Фамилия, имя учащегося

Самооценка

Оценка учителя

Оценка класса

1) ……………..

 

 

 

2) ……………..

 

 

 

3) ……………..