Просмотр содержимого документа
«Критерии оценки презентации учащегося»
Министерство образования и науки Астраханской области
ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»
Специальность 44.02.02. «Преподавание в начальных классах»
ПМ.05 МДК 05.02 Применение интерактивных средств в проектной деятельности младших школьников
СООБЩЕНИЕ
Критерии оценки презентации учащегося.
Выполнила:
студентка 4 курса группы «А»
____Педе-Черепахина А.В
Проверил:
Преподаватель МДК 05.02
____Сергалиева Н.С.
Астрахань, 2022
Необходимо отметить, что в оценочной деятельности защиты творческих проектов и презентации присутствует не только контроль учителя в области метапредметных результатов, но и взаимоконтроль. Учащиеся представляют свои работы, оценивают результат деятельности своих одноклассников. Они учатся давать оценку со стороны и отстаивать свою точку зрения.
Критерии оценки презентации учащихся:
самостоятельность работы над проектом;
обоснование выбора темы и ее актуальность;
практическая значимость работы;
оригинальность решения проблемы;
артистизм и выразительность выступления;
глубина и широта знаний по проблеме;
компетентность докладчика (ответы на вопросы);
использование наглядности и технических средств.
Критерии оценки проектной деятельности:
Ход выполнения работы:
формулировка темы, целей и задач проекта;
актуальность темы;
научная новизна темы;
последовательность составления плана;
достоверность предоставленного материала;
наличие выводов в работе (чёткость и обоснованность).
Оформление результатов проектной деятельности:
использование иллюстраций, фотографий, звукового сопровождения;
оформление презентации.
Выступление:
речь;
полнота изложения материала;
умение отвечать на вопросы.
Оценки вносятся в оценочный лист, затем выводится средняя оценка за работу, выполненную учеником. Такая оценка является объективной и открытой.
Фамилия, имя учащегося | Самооценка | Оценка учителя | Оценка класса |
1) …………….. | | | |
2) …………….. | | | |
3) …………….. | | | |