Просмотр содержимого документа
«Критерии оценки презентации учащегося.»
Министерство образования и науки Астраханской области
ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»
Специальность 44.02.02. «Преподавание в начальных классах»
МДК 05.02. Применение интерактивных средств в проектной деятельности младших школьников
СООБЩЕНИЕ
Критерии оценки презентации учащегося
Выполнила:
студентка 4 курса группы «Б»
__________Баталова Р. Н.
Проверил:
преподаватель информатики:
__________Коржова А. П.
Астрахань, 2022
Критерии оценки презентации
Оправданность использование графических и анимационных элементов:
- Читаемость слайдов;
- Контраст фон-текст;
- Незагруженность слайдов;
- Использованный шрифт (д.б. без засечек, не злоупотреблять прописным, не
мелкий).
Оценка стиля оформления:
- Соблюдение единого стиля оформления;
- Избегание стилей, которые отвлекают от самой презентации;
- Использование на одном слайде не более 3-х цветов;
- Использование разных типов слайдов по необходимости: текстовые,
изображения, схемы.
Соблюдение принципов оформления:
- Лаконичности - размещение на слайде только необходимых, существенных
информационных объектов в сжатом виде с сохранением максимальной
информативности;
- Структурности - оформление структуры информационного объекта в четкой, легко запоминающейся форме, отражающей его характер;
- Обобщения - графические информационные объекты следует не дробить
излишне, исключать из них элементы, обозначающие несущественные детали;
- Унификации - оформление информационных объектов в едином
графическом и цветовом решении в пределах всей презентации.
Оценка содержания информации:
- Текст носит тезисный характер;
- Используются короткие слова и предложения;
- Минимизировано количество предлогов, наречий, прилагательных;
- Заголовки привлекают внимание аудитории;
- Информация соответствует достоверным источникам;
- Обращение к источникам;
- Логика построения презентации;
- Яркий финал;
- Язык понятен аудитории;
- Техническая чистота (форматирование текста, отсутствие графических, стилистических, грамматических ошибок).