__________ Касимов И. К.
________ Сергалиева Н.С.
Оценка | 5 | 4 | 3 | 2 |
Содержание | · Работа полностью завершена | · Почти полностью сделаны наиболее важные компоненты работы | · Не все важнейшие компоненты работы выполнены | · Работа сделана фрагментарно и с помощью учителя |
· Работа демонстрирует глубокое понимание описываемых процессов | · Работа демонстрирует понимание основных моментов, хотя некоторые детали не уточняются | · Работа демонстрирует понимание, но неполное | · Работа демонстрирует минимальное понимание |
· Даны интересные дискуссионные материалы. Грамотно используется научная лексика | · Имеются некоторые материалы дискуссионного характера. Научная лексика используется, но иногда не корректно. | · Дискуссионные материалы есть в наличии, но не способствуют пониманию проблемы. Научная терминология или используется мало или используется некорректно. | · Минимум дискуссионных материалов. Минимум научных терминов |
· Ученик предлагает собственную интерпретацию или развитие темы (обобщения, приложения, аналогии) | · Ученик в большинстве случаев предлагает собственную интерпретацию или развитие темы | · Ученик иногда предлагает свою интерпретацию | · Интерпретация ограничена или беспочвенна |
· Везде, где возможно выбирается более эффективный и/или сложный процесс | · Почти везде выбирается более эффективный процесс | · Ученику нужна помощь в выборе эффективного процесса | · Ученик может работать только под руководством учителя |
Дизайн | · Дизайн логичен и очевиден | · Дизайн есть | · Дизайн случайный | · Дизайн не ясен |
· Имеются постоянные элементы дизайна. Дизайн подчеркивает содержание. | · Имеются постоянные элементы дизайна. Дизайн соответствует содержанию. | · Нет постоянных элементов дизайна. Дизайн может и не соответствовать содержанию. | · Элементы дизайна мешают содержанию, накладываясь на него. |
· Все параметры шрифта хорошо подобраны (текст хорошо читается) | · Параметры шрифта подобраны. Шрифт читаем. | · Параметры шрифта недостаточно хорошо подобраны, могут мешать восприятию | · Параметры не подобраны. Делают текст трудночитаемым |
Графика | · Хорошо подобрана, соответствует содержанию, обогащает содержание | · Графика соответствует содержанию | · Графика мало соответствует содержанию | · Графика не соответствует содержанию |
Грамотность | · Нет ошибок: ни грамматических, ни синтаксических | · Минимальное количество ошибок | · Есть ошибки, мешающие восприятию | · Много ошибок, делающих материал трудночитаемым |