СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценки презентации учащихся

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценки презентации учащихся»

Министерство образования и науки Астраханской области

ГАПОУ АО "Астраханский социально-педагогический колледж"




специальность 44.02.02 "Преподавание в начальных классах"



МДК 05.02 применение интерактивных средств в проектной деятельности.










Сообщение

«Критерии оценки презентации учащегося»
















Выполнила

студентка 3 курса группы "АС"

Котляренко Я. М.

Проверил

Преподаватель

Коржова А.П.

Астрахань 2024

  1. Содержание (информационная насыщенность и глубина):

  1. Соответствие теме:

  • Насколько полно и точно раскрыта тема презентации?

  • Соответствует ли содержание заявленной теме и цели презентации?

  • Нет ли отклонений от темы и лишней информации?

  1. Полнота и глубина раскрытия темы:

  • Насколько глубоко изучен материал?

  • Представлены ли все необходимые аспекты темы?

  • Приведены ли достаточное количество фактов, примеров, аргументов?

  • Есть ли ссылки на источники?

  1. Актуальность и достоверность:

  • Насколько актуальна и современна представленная информация?

  • Достоверны ли источники информации?

  • Нет ли устаревших или недостоверных данных?

  1. Логичность и последовательность изложения:

  • Логично ли выстроена структура презентации (введение, основная часть, заключение)?

  • Последовательно ли изложен материал?

  • Есть ли четкие переходы между частями презентации?

  1. Анализ и обобщение:

  • Представлен ли анализ полученной информации?

  • Сделаны ли обобщения и выводы?

  • Есть ли собственное мнение ученика по теме?

  1. Форма (визуализация и техническое исполнение):

  1. Дизайн слайдов:

  • Эстетичность и привлекательность слайдов.

  • Единый стиль оформления

  • Сочетание цветов, шрифтов, фонов.

  • Использование достаточного количества изображений, графиков, диаграмм.

  1. Наглядность:

  • Насколько наглядны слайды?

  • Понятны ли представленные изображения и графики?

  • Используются ли мультимедийные элементы (видео, аудио) уместно и эффективно?

  1. Объем текста на слайдах:

  • Не перегружены ли слайды текстом?

  • Используются ли тезисы, ключевые слова, списки?

  • Разборчив ли шрифт?

  1. Техническое исполнение:

  • Правильно ли настроена анимация и переходы слайдов?

  • Нет ли технических ошибок (неработающих ссылок, неправильного отображения элементов)?

  • Соблюдено ли время, отведенное на презентацию?

  • Умение использовать оборудование (компьютер, проектор, интерактивная доска).

  1. Выступление (устная презентация):

  1. Ясность и чёткость речи:

  • Чёткая ли дикция?

  • Используется ли правильная интонация?

  • Говорит ли ученик достаточно громко и внятно?

  1. Свободное владение материалом:

  • Уверенно ли выступает ученик?

  • Свободно ли ориентируется в материале?

  • Не читает ли текст со слайдов, а рассказывает?

  1. Умение удерживать внимание аудитории:

  • Заинтересовал ли ученик аудиторию?

  • Использовал ли он приемы привлечения внимания?

  • Умеет ли отвечать на вопросы?

  1. Общая культура выступления:

  • Соблюдает ли ученик правила этикета во время выступления?

  • Корректно ли использует терминологию?

  • Ведёт ли себя уважительно по отношению к аудитории?