Министерство образования и науки Астраханской области
ГАПОУ АО "Астраханский социально-педагогический колледж"
специальность 44.02.02 "Преподавание в начальных классах"
МДК 05.02 применение интерактивных средств в проектной деятельности.
Сообщение
«Критерии оценки презентации учащегося»
Выполнила
студентка 3 курса группы "АС"
Котляренко Я. М.
Проверил
Преподаватель
Коржова А.П.
Астрахань 2024
Содержание (информационная насыщенность и глубина):
Соответствие теме:
Насколько полно и точно раскрыта тема презентации?
Соответствует ли содержание заявленной теме и цели презентации?
Нет ли отклонений от темы и лишней информации?
Полнота и глубина раскрытия темы:
Насколько глубоко изучен материал?
Представлены ли все необходимые аспекты темы?
Приведены ли достаточное количество фактов, примеров, аргументов?
Есть ли ссылки на источники?
Актуальность и достоверность:
Насколько актуальна и современна представленная информация?
Достоверны ли источники информации?
Нет ли устаревших или недостоверных данных?
Логичность и последовательность изложения:
Логично ли выстроена структура презентации (введение, основная часть, заключение)?
Последовательно ли изложен материал?
Есть ли четкие переходы между частями презентации?
Анализ и обобщение:
Представлен ли анализ полученной информации?
Сделаны ли обобщения и выводы?
Есть ли собственное мнение ученика по теме?
Форма (визуализация и техническое исполнение):
Дизайн слайдов:
Эстетичность и привлекательность слайдов.
Единый стиль оформления
Сочетание цветов, шрифтов, фонов.
Использование достаточного количества изображений, графиков, диаграмм.
Наглядность:
Насколько наглядны слайды?
Понятны ли представленные изображения и графики?
Используются ли мультимедийные элементы (видео, аудио) уместно и эффективно?
Объем текста на слайдах:
Не перегружены ли слайды текстом?
Используются ли тезисы, ключевые слова, списки?
Разборчив ли шрифт?
Техническое исполнение:
Правильно ли настроена анимация и переходы слайдов?
Нет ли технических ошибок (неработающих ссылок, неправильного отображения элементов)?
Соблюдено ли время, отведенное на презентацию?
Умение использовать оборудование (компьютер, проектор, интерактивная доска).
Выступление (устная презентация):
Ясность и чёткость речи:
Чёткая ли дикция?
Используется ли правильная интонация?
Говорит ли ученик достаточно громко и внятно?
Свободное владение материалом:
Уверенно ли выступает ученик?
Свободно ли ориентируется в материале?
Не читает ли текст со слайдов, а рассказывает?
Умение удерживать внимание аудитории:
Заинтересовал ли ученик аудиторию?
Использовал ли он приемы привлечения внимания?
Умеет ли отвечать на вопросы?
Общая культура выступления:
Соблюдает ли ученик правила этикета во время выступления?
Корректно ли использует терминологию?
Ведёт ли себя уважительно по отношению к аудитории?