СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП литературное чтение

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок литературного чтения. 3 класс. согласно обнавленному содержанию образования

Просмотр содержимого документа
«КСП литературное чтение»

Литературное чтение.

Краткосрочный план урока №26.

Предмет: Литературное чтение

Урок: 26

Школа:

Дата:


ФИО учителя:


Класс:

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

В контексте сквозной темы «Время».

Тема урока:

Я. и В.Гримм «Время жизни»

Время руками не удержишь

Цели обучения, которым посвящен урок:

3.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки/ выражения из сказок, невербальные средства речи

3.2.7.2 сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях/ мультфильмах/ музыке с помощью учителя;

3.3.2.1.писать творческие работы разных жанров письмо герою/ сказки/ рассказы

Развитие навыков:

1.4. Привлечение внимания слушателя

2.7.Сравнение элементов художественного произведения

3.2 Создание творческих работ разных жанров

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

- прочитать и понимать пословицы и поговорки;

- сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением

в иллюстрациях с помощью учителя;

- писать творческие работы разных жанров: рассказы с помощью

учителя.

Большинство учащихся смогут:

- читать, объяснять смысл пословиц и поговорок;

- сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением

в иллюстрациях;

- писать творческие работы разных жанров: рассказы с помощью

рисунков.

Некоторые учащиеся смогут:

- подбирать пословицы и поговорки на заданную тему;

- сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением

в иллюстрациях, подтверждая свои высказывания строчками из

произведения;

- писать творческие работы разных жанров: рассказы с помощью

рисунков и по ним строить подробный пересказ

Языковая цель

Основные термины и словосочетания: последовательно воспроизводить эпизод времени по иллюстрациям

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения:

Какие единицы измерения времени ты знаешь?

В каких единицам измеряется жизнь человека, продолжительность урока, здоровый сон?

Материал прошедших уроков:

Высказывание своих идей, чувств, мыслей. Сравнение эпизода

художественного произведения с его отображением в

иллюстрациях/мультфильмах/музыке.

Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

0-1 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

Девизом нашего урока буду такие слова:

Думать – коллективно!

Решать – оперативно!

Отвечать – доказательно!

Бороться – старательно!

И открытия нас ждут обязательно!

Стихотворение


Середина урока

2-5 мин






21-22 мин









23-28 мин

29-30 мин


31-37 мин


38-40 мин






Проверка домашнего задания.

Актуализация жизненного опыта

(К) Учитель предлагает рассмотреть предметы, которые

находятся на столе и подумать, как они называются и для

чего их используют?

(Г) Ученики строят высказывания, предположения, о чём

пойдёт речь на уроке литературного чтения?

Целеполагание

Цель нашего урока – научиться:

– использовать в речи пословицы и поговорки;

– сравнивать эпизод художественного произведения с его

отображением в иллюстрациях;

– писать творческие работы разных жанров: рассказы.

Работа над сквозной темой раздела урока «Время руками

не удержишь».

(К) Знакомство с новой лексической темой, обсуждение

вопросов:

– Какие единицы измерения времени ты знаешь?

– В каких единицах измеряется жизнь человека,

продолжительность урока, здоровый сон?

Развитие связной речи

(Г) Составить рассказ на тему «Время руками не удержишь»

и выполнить к нему иллюстрацию.

Стратегии формативного оценивания.

«Шесть шляп мышления»

Ф.О. Учитель просит продемонстрировать работу, если

удалось придумать рассказ.

Динамическая пауза

Работа над литературным произведением

Братья Гримм «Время жизни»

(К) Знакомство с творчеством братьев Гримм.

(Г) Ученики читают, используя «ознакомительное» чтение.

(Д) Учитель читает вслух правильно и выразительно

произведение.

(К) Ученики сравнивают эпизод художественного

произведения с его изображением в иллюстрациях.

(И) Ученики выбирают незнакомые для понимания слова.

(К) Словарная работа с использованием словаря.

(Г) Ученики читают вслух правильно, сознательно и

выразительно.

(П) Ученики строят высказывания для объяснения своих

мыслей, идей, чувств.

(Г) Ученики выбирают правильный ответ по прочитанному

Произведению

1) Жанр произведения (сказка)

2) Последовательность появления героев в тексте

(4. Человек, 2. Собака, 1. Осёл, 3. Обезьяна)

3) Какое время жизни определил Всевышний каждому

герою?

(К) С помощью учителя учащиеся сравнивают два

произведения.

(П) Ученики по иллюстрациям готовят пересказ сказки.

(Д, К) Динамическая пауза. Игра

Работа в тетради «Что я знаю и умею»

(И) Ученики выполняют задание №1.

(П) Ученики выполняют задание №2.

(Г) Ученики выполняют задание №3.

(И) Ученики выполняют задание №4.

(Г) Ученики выполняют задание №5.

(И) Ученики выполняют задание №6.

(И) Оценить свою работу на уроке.

Разминка для глаз

Творческая работа

(Г) Ученики выполняют проект «Время жизни».

(И) Защита проекта.

(К) Взаимооценка по критериям: интересно, познавательно,

творчески выполнен проект.


Предметы:

наручные

часы,

песочные

часы,

секундомер














Лист бумаги,

фломастеры







Музыка


Учебник






















Учебник,

рабочая

тетрадь,

иллюстрации








Презентация

Конец урока


Итог урока. Рефлексия.

Чтобы последовательно воспроизвести эпизод

произведения, надо использовать … .

Рефлексивное оценивание «Дерево»

Учащиеся записывают свое мнение об уроке на бумаге в

форме листьев дерева, можно предложить ряд вопросов,

затем прикрепляют их на заготовку дерева на плакате.

Домашняя работа. Учитель предлагает подготовить

пересказ сказки «Время жизни» последовательно с опорой на

иллюстрации к произведению.

Самооценивание

Рисунок

дерева,

заготовки

листьев

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные

связи

В процессе работы на

уроке учитель

индивидуально помогает

учащимся составлять

пересказ по иллюстрациям

и сравнивать два

произведения. Учитель

стимулирует способных

учащихся оказывать

помощь другим ребятам,

подробно пересказывать

сказку эмоционально и выразительно.

Формативное оценивание.

- Самооценивание по дорожке успеха в тетради «Что я знаю и умею».

- Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом.

- Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.

- Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»)

- казахский язык

- физическая

культура

-самопознание


Рефлексия для учителя:

Важные вопросы


по уроку:




Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?


Какие два момента улучшили урок?


Что я узнал из урока о классе и отдель­ных людях, что я расскажу на следу­ющем уроке?


























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!