Проверка домашнего задания Актуализация жизненного опыта (К) Учитель предлагает подумать, возможно ли ускорить или притормозить время? Почему? (Г) Ученики строят высказывания и предположения, о чём пойдёт речь на уроке литературного чтения? Целеполагание Цель нашего урока – научиться: – прогнозировать развитие сюжета произведения по поступкам, характеристике героев и событиям; – понимать жанровые особенности литературной сказки; – писать творческие работы разных жанров: письмо герою. Проверка домашнего задания Актуализация жизненного опыта (К) Учитель предлагает подумать, возможно ли ускорить или притормозить время? Почему? (Г) Ученики строят высказывания и предположения, о чём пойдёт речь на уроке литературного чтения? Целеполагание Цель нашего урока – научиться: – прогнозировать развитие сюжета произведения по поступкам, характеристике героев и событиям; – понимать жанровые особенности литературной сказки; – писать творческие работы разных жанров: письмо герою. Динамическая пауза Работа над литературным произведением Е. Шварца «Сказка о потерянном времени» (К) Знакомство с творчеством Е. Шварца. (Д) Учитель читает вслух правильно и выразительно произведение или предлагает послушать аудио запись на диске. (К) Ученики строят предположения и отвечают на вопросы по содержанию произведения. (И) Ученики выбирают незнакомые для понимания слова. (К) Словарная работа с использованием словаря. (И) Ученики читают про себя, используя приём «чтение с пометками». Работа в тетради «Что я знаю и умею» (И) Ученики выполняют задание №1. (П) Ученики выполняют задание №2. (Г) Ученики выполняют задание №3. (И) Ученики выполняют задание №4. (Г) Ученики выполняют задание №5. (И) Ученики выполняют задание №6. (И) Оценить свою работу на уроке.  Разминка для глаз Творческая работа. (Г) Ученики знакомятся с картинами Марка Шагала «Часы», Г.А. Аракели «Время жизни». |