СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП по математике 1 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КСП по Алматыкитап, обновленка 1 класс. Число 10

Просмотр содержимого документа
«КСП по математике 1 класс»


Краткосрочный план


Предмет: математика

Сквозная тема: Все обо мне

Раздел долгосрочного плана: числа и цифры

Школа: КГУ сш им П.Вихрева с дмц

Дата: 1 четверть

ФИО учителя: Зубкова А.В

Класс: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

1.1Натуральные числа и число 0. Дроби.

Число 10



Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.1.1.1** понимать образование натуральных чисел и числа нуль; считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел

1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел

Цели урока

Все учащиеся смогут: иметь представление о натуральном числе и числе 0; знать образование числа и его состав,

уметь читать и записывать числа до 10;

Большинство учащихся смогут: считать в прямом и обратном порядке до 10;

Смогут определить состав числа.

Некоторые учащиеся смогут: использовать знаки «+»,«−» и «=» для записи вычислений в числовых выражениях.


Критерии оценивания

Знает образование числа и его состав

Умеет записывать и читать число 10

Считает в прямом и обратном порядке

Определяет состав числа и называет его порядковый номер

Применяет знаки знаки «+»,«−» и «=» для записи вычислений в числовых выражениях.

Языковые цели


  • Смогут применять математические знания и математическую терминологию («число», «»цифра», «равенство», «сложение», «вычитание» и т.д.)при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;

  • Смогут включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться;

  • Будут слушать партнёра по общению (деятельности);

  • Будут аргументировано выражать свое мнение.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

он – десять – ten; бір таңбалы сан – однозначное число – one-digit; екі таңбалы сан – двузначное число – two-digit number.

  • Полезные выражения для диалогов и письма: …мы называем это число следующим/предыдущим?

  • …существует такая закономерность?

Письмо:

  • Можешь ли ты написать число с помощью цифр...

Можешь ли ты написать число, которое стоит после ... числа, перед…, между…, предыдущее, последующее.


Привитие ценностей




Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные связи

Художественный труд

Естествознание

Навыки использования ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ

Предварительные знания


Учащиеся имеют первоначальные навыки счета и состава числа 9

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

2мин





3мин



5 минут































5мин

Создание коллаборативной среды. а)Приветствие

Б)Метод «ПЕСЕНКА ПО КРУГУ» Учитель выбирает знакомую всем детскую песню. Затем по кругу каждый поет свою строчку.

Объединение в группы по карточкам где указаны номера групп.

ДО Какое время года за окном? – осень,

Что мы делаем осенью? – сбор урожая.

Сегодня на уроке мы будем принимать участие в сборе урожая.

Выходят к доске десять учащихся. Последний ученик берет 2 яблока. Ученики изображают яблони в саду: поднимают руки вверх и покачиваются из

стороны в сторону.

С каких я уже собрала яблоки? (9).

Со сколки яблонь яблоки ещё не собраны? (1)

Посчитайте наши яблони? 10

Какое число для вас новое? 10

Как получили число 10?

Напишите на планшете число 10.

Где число 10 стоит на числовой прямой?- последнем

Давайте назовем все числа до десяти.

Чем число 10 отличается от них?.

Из скольких цифр состоит запись числа 10.

Число 10 – двузначное, потому что его запись состоит из двух цифр: 1 и 0.

Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0 – однозначные.

Объяснить, почему?

Давайте посчитаем до 10 в прямом и

обратном порядке.

Чего у человека бывает по 10?

(пальцев на руках, пальцев на ногах).

Дескрипторы

Называет все числа на прямой

определяет однозначные числа, их семь, двузначное - одно

Знает где находиться число 10

Учащиеся выходят через это задание на тему и цель урока

ФО устное оценивание

Сколько всего чисел на карточках? (КР) Давайте посмотрим на карточки и посчитаем их.

Дескрипторы

Считают все числа

Называют все числа по порядку





песенка

карточки с числами














Фрукты






















Карточки

Середина урока

5мин





















2мин

5мин

















5мин

Задание1. Состав числа (ИР)

Определите состав числа или число по его составляющим. Выберите и запишите

подходящие числа.

4 7 2 3

Для некоторых: Поставь знак + или - чтобы получился ответ

8 2=6 5 3=8 4 4 = 8

Дескриптор: Обучающийся

- определяет и записывает состав числа 8;

- записывает число, составом которого являются числа 1 и 3;

- записывает число, составом которого являются числа 3 и 4.

Для некоторых: расставляют знаки + и - для получения ответа

ФО получают фрукты в свою групповую корзинку

Разминка: Упражнение «Огонь и Лед»

Задание 2 Сколько фруктов (ГР)

Дайте добавим в наши мешочки фрукты чтобы получилось по 10 штук.

Для этого каждая группа распределит между собой фрукты по видам: один учащийся считает сливы и дополняет их количество до десяти. Второй ученик – абрикосы, третий – яблоки, четвёртый – груши и пятый – бананы. Работу учащиеся должны зафиксировать свои подсчёты на карточках в виде чисел.

Дескрипторы

Считает сколько у них есть фруктов

Знает сколько еще нужно добавить

Записывает свои результаты

Озвучивают свои результаты

ФО получают фрукты в корзинку

Задание 3.(ИР) Запиши числа 10, 2, 6, 4, 8 в порядке возрастания и в порядке убывания.

Работа по учебнику и в рабочей тетради.

ДО Какой порядок чисел называется возрастанием?

как его называют иначе?

какой порядок чисел называют убыванием?

как его можно назвать по-другому?.

Кто затрудняется в выполнении задания воспользуйтесь числовой прямой из первого задания.

Дескрипторы

Называет числа по порядку

Понимает как числа убывают и возрастают

Записывает числа в тетрадь

ФО получают фрукты в свою корзинку

Раздаточный материал, индивидуальные карточки

Руководствовалась ФО по математике
















Картинки огня и лед



Учебник с. 35 и карточки















Учебник с.34 и рабочая тетрадь с 33

Конец урока

5мин









3мин

Продолжи по образцу.

Дети обратите внимание на то, что число 10 пишется в двух клетках, потому что состоит из двух цифр.

Возите в руки ручку и давайте попробуем прописать наше число в воздухе.

А теперь пишем в тетради самостоятельно строки по образцу.

Дескрипторы

Записывает число в тетрадь

Пишет аккуратно

ФО устное оценивание

Рефлексия. Считают свой урожай Прием "Сажусь в свой вагончик".

Дети распределяют свой смайлик в вагон паровозика.



Рабочая тетрадь с 34









Смайлы и вагончики

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности



Индивидуальные усложненые задания

Прием Составь числа

ДО где вопросы составлены открытыми и закрытыми

Дополнительное задание по тетради №5





Самооценивание учащихся с

помощью Лестницы успеха в рабочей тетради.

ФО Сбор урожая с помощью фруктов

Самооценивание по ключу.

Разминка Огонь и лед

Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?








6



Скачать

© 2018, 4476 133

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!