Создание коллаборативной среды. а)Приветствие Б)Метод «ПЕСЕНКА ПО КРУГУ» Учитель выбирает знакомую всем детскую песню. Затем по кругу каждый поет свою строчку. Объединение в группы по карточкам где указаны номера групп. ДО Какое время года за окном? – осень, Что мы делаем осенью? – сбор урожая. Сегодня на уроке мы будем принимать участие в сборе урожая. Выходят к доске десять учащихся. Последний ученик берет 2 яблока. Ученики изображают яблони в саду: поднимают руки вверх и покачиваются из стороны в сторону. С каких я уже собрала яблоки? (9). Со сколки яблонь яблоки ещё не собраны? (1) Посчитайте наши яблони? 10 Какое число для вас новое? 10 Как получили число 10? Напишите на планшете число 10. Где число 10 стоит на числовой прямой?- последнем Давайте назовем все числа до десяти. Чем число 10 отличается от них?. Из скольких цифр состоит запись числа 10. Число 10 – двузначное, потому что его запись состоит из двух цифр: 1 и 0. Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0 – однозначные. Объяснить, почему? Давайте посчитаем до 10 в прямом и обратном порядке. Чего у человека бывает по 10? (пальцев на руках, пальцев на ногах). Дескрипторы | Называет все числа на прямой определяет однозначные числа, их семь, двузначное - одно Знает где находиться число 10 | Учащиеся выходят через это задание на тему и цель урока ФО устное оценивание Сколько всего чисел на карточках? (КР) Давайте посмотрим на карточки и посчитаем их. Дескрипторы | Считают все числа Называют все числа по порядку | | |