СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КСП по математике»

Раздел: 3А

Геометрические фигуры и их взаимное расположение

ФИО педагога

Хрящева Анна Владимировна

Дата:

12.01.2024

Класс: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Построение геометрических фигур. Укрепление здоровья

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

2.3.2.1– чертить отрезки и прямые, геометрические фигуры на точечной бумаге, следуя инструкции о позиции, направлении и движении;

2.3.2.2 – чертить прямой угол.

Цели урока

Научиться чертить геометрические фигуры.

Ход урока

Этап урока

Действия учителя

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

Позитивный настрой

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анна Владимировна, и сегодня я проведу у вас урок.

Здороваются, эмоционально настраиваются на урок



Актуализация знаний

Устный счёт

Назовите число, в котором 5дес. и 4 ед.

Какое число, на 8 больше, чем 21

24 уменьшите на 10

Назовите число, которое на 2 меньше, чем 45

Найдите разность чисел 60 и 15

Найдите сумму чисел 61 и 9

Выполняют устный счёт

54

29

14

43

45

70

Словесное

ИКТ

Подведение к теме

Ребята, а что такое прямоугольник?

А какие бывают углы?



Сегодня на уроке мы с вами научимся строить геометрические фигуры.

Отвечают на вопросы

Четырехугольник, у которого все углы прямые.

Прямые, острые и тупые

Словесное


Середина урока

Откройте тетради, запишите сегодняшнюю дату, классная работа.

Как вы думаете, что такое геометрическая фигура?

Геометрические фигуры — это эталоны, при помощи которых можно определить форму предметов или их частей.

Откройте учебники на 10 стр. №1

Что нам нужно сделать в этом задании?





Давайте сперва построим прямоугольники.


Теперь давайте подумаем, как нам переместить красный прямоугольник, чтобы он совпал с синим?


А как нам переместить красный прямоугольник, чтобы он совпал с сиреневым?


Откройте 11 стр № 5

Записывают дату, классная работа



Выполняют задание







Построить 3 прямоугольника и переместить красный прямоугольник, чтобы он совпал с синим и сиреневым прямоугольниками.






Нужно красный прямоугольник поднять вверх





Нужно красный прямоугольник повернуть в право









6дм 2см= 62см

5 м 1дм= 51дм

Словесное




Словесное






























Словесное

ИКТ




Учебник






























Учебник

Физминутка

Повторяют движение за учителем


ИКТ

Обратите внимание на №6

Что нам нужно сделать в этом задании?




Обратите внимание на № 7

Что нам нужно сделать?

Что нам известно?

Что нам неизвестно?


Выполняют задание

Составить выражение и их найти их значение

35+65-20 = 100-20=80

100-58+7= 42+7=49


Решают задачу


Составить задачу и решить её

Сколько продали и сколько осталось

Сколько было

Словесное






Словесное

Учебник






Учебник



Формативное оценивание

Откройте 10 стр. №2


Критерии оценивания

4б- строят 4 треугольника

2б- перемещают красный треугольник, чтобы он совпал с синим

2б- перемещают красный треугольник, чтобы он совпал с зеленым

2б- перемещают красный треугольник, чтобы он совпал с сиреневым


Балльное

Учебник

Конец урока

Итог урока

О чем мы сегодня говорили на уроке?

Что такое геометрическая фигура?


Отвечают на вопросы

О геометрических фигурах

это эталоны, при помощи которых можно определить форму предметов или их частей.

Словесное


Рефлексия



Раздаточный материал


Домашнее задание

Стр. 11 №8