СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП по математике 60

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КСП по математике 60»

Урок 60 Закрепление/Хобби и увлечения (тема урока)


Раздел долгосрочного плана:

2C – Измерения величин и чисел. Мир вокруг нас

Дата:


Ф.И.О. учителя:


Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Закрепление. / Хобби и увлечения

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

        1. Различать величины: длина/масса/ объем (емкость)/ время, выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения;

        2. Производить измерение величин, используя единицы измерения: длина, см, дм/ масса, кг/объем (емкость) л/ время, ч;

        3. Сравнивать значения величин длины: см, дм/ массы: кг/объема (емкости): л/ времени/ч и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин;

        4. Преобразовывать единицы длины (см, дм) на основе соотношений между ними.

Цели урока

Ты будешь выполнять действия с величинами.


Ход урока

Планируемое время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы


0-3 минуты

Мотивация

(Ф) Учитель проводит беседу о том, для чего нужно знать, как измерить величины.

Ученики участвуют в беседе, отвечают на вопросы учителя, задают вопросы.

Участвует в беседе.

Разные весы, линейки, сантиметровая






лента, мерные стаканы




4-6

Актуализация.

(Ф) Задания учебника направлены на закрепление материала предыдущих уроков. Предлагает выбрать из предложенных инструментов (весы разные, линейки, сантиметровая лента, мерные стаканы) те, что нужны для измерения длины (массы, емкости). Просит назвать известные единицы измерения.


Предлагает выполнить задание 1.

Занятия по музыке у детей начинаются в указанное время. Они выходят из дома за один час до начала занятий. Во сколько нужно выйти из дома?

Выбирают измерительные приборы для измерения заданной величины






Ученики читают текст задания, объясняют, как можно ответить на поставленный вопрос.

Рассматривают часы и определяют время.

Знают, какую величину можно измерить данными измерительны ми

приборами. Могут определить, сколько часов прошло между двумя показаниями времени на часах.

Разные весы, линейки, сантиметровая лента, мерные стаканы.

Часы.

Вызов 7-11

Самостоятельная работа с самопроверкой. (И) Учитель организует самостоятельную работу по заданию 2 из учебника.

Если темп письма еще не велик, то раздайте карточки. Или предложите сделать 2 строчки. После проверки по эталону анализирует ошибки.







Ученики сравнивают величины между собой. Сравнивают величины с выражениями,

предварительно вычислив их значения

3см + 6см * 1дм

Если величины имеют разные единицы измерения, необходимо привести их к меньшей из сравниваемых единиц измерения, затем сравнить числовые значения величин.

9 см * 1 дм

9 см 10 см

Могут сравнить величины.

Учебник, тетрадь.


Осмысление 12-20

Постановка цели (проблемная ситуация). Необходимо поставить задачи коррекционной работы.

Педагог предлагает вспомнить, как работать над ошибками.


Осознают проблемную ситуацию.

Ставят цель урока.

Участвует в постановке цели по коррекции собственных затруднений.

Учебник. Модели часов.


Работа по коррекции усвоения изученного.

Выполняют задание 3.




Выполняют задание 4.

Ученики рассматривают рисунки к заданию. На весах груша, яблоко и апельсин. Определяют самый тяжелый из этих фруктов.

4. Измеряют длину деталей.

Могут сравнивать предметы по массе, длине.

Учебник, тетрадь.


21-27

(И) Самостоятельная работа.

Самостоятельное выполнение задания 2.

В первом случае нужно обратить внимание на то, чтобы величины были одинаковые. Если величины неодинаковые, нужно перевести величину, используя знание соотношения величин. Сколько сантиметров в одном дециметре?

Во втором случае сначала вычисляют выражения с величинами, затем сравнивают полученное значение величины с заданным.

Ученики сравнивают величины между собой (1столбик) и выражения с величинами с числовым значением величины (2 столбик).

Могут сравнивать величины между собой и выражения с величинами с числовым значением величины

Тетрадь.

28-34

Работа над ранее изученным материалом. Работа в тетради с печатной основой.

(И) 1. Предлагает выполнить задания в тетради с печатной основой. Задание на обобщение знаний о величинах и единицах измерения:

Выполняют задание 1. Раскрашивают единицы измерения величин в заданный цвет.


Выполняют задание 2. Рассматривают рисунок.

Знают единицы измерения величин: масса, длина, вместимость.


Понимают закономерность

Тетрадь с печатной основой.




Определяют недостающую фигуру. Находят эту фигуру в предложенных вариантах. Обводят ее.

расположения фигур. Могут выбрать недостающую.


Рефлексия

35-40

Рефлексия усвоения изученного.

(Ф) Учитель обращает внимание на героя учебника и помогает сформулировать вопросы, например:

Предложи определить время по часам. Придумай задачу на определение разницы во времени.


(И) В тетради дети раскрашивают светофор, если нет ошибок – зеленым, 1-2 ошибки – желтым, 3 и более – красным. Учитель хвалит детей.


Дети формулируют вопросы со словами:

поделись, предложи, придумай.

В тетради дети закрашивают кружок светофора

Участвует в рефлексии учебной деятельности. Участвует в составлении вопросов.

Проводит самооценку.

Лесенка успеха. Светофор.