Актуализация жизненного опыта. Целеполагание | (К) Предлагает ребятам вспомнить эпизод из своей жизни, когда они были на рыбалке. Рассказать, что интересного произошло, какой был улов. | Ученики делятся своими впечатлениями. | Оценивает знания обучающихся | |
Работа над новой темой | (Г) Придумайте рассказ по картинке из учебника в упр. 1. (К) Проведение исследования. Исследуйте слова. Составить из фишек звуковые схемы слов. (П) Учитель предлагает выучить чистоговорку в упр. 2. Приём «Две звезды, одно пожелание» | Слушают, придумывают рассказ по картинке, рассуждают, строят предположения. | Наблюдает за работой в группах. | Сюжетная иллюстрация «На рыбалке». Звуковые фишки. |
Динамическая пауза | Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем И вновь писать начнём. | Выполняют подвижные упражнения. | Наблюдает или организует отдых. | Веселая музыка. |
Работа c учебником | (К) Учитель в упр. 4 читает казахскую сказку «Кто сильнее?» (Г) Упражнение «Чтение цепочкой». (К) Учитель предлагает учащимся выбрать слова с ЧУ, ЩУ, ответить на вопросы: Кто главный герой сказки? О чём спорили животные? Что ответило солнышко? Чему учит эта сказка? (П) Учитель в упр. 3 предлагает учащимся составить предложения из слов устно щуку, я, вытащу, речки, из уху, вкусную, почищу, сварю, и | Читают сказку. Называют слова с ЧУ и ЩУ. | Оценивает и словесно поощряет правильные и полные ответы. | Учебник. |