Раздел | |
Ф. И. О. педагога | |
Дата | |
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Встреча за чашкой чая / Правописание ЧА-ЩА |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 1.1.8.1* составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, по серии картинок; 1.2.4.1 понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы, слова- признаки, слова-действия), близкие, противоположные по значению, многозначные слова (с помощью учителя); 1.3.7.2* применять правила правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу,-чк-, -чн-, -нщ-, -щн- |
Цели урока | применять правила правописания ча-ща |
ХОД УРОКА |
Этап урока/Время | Действия педагога | Действия учащихся | Оценивание | Ресурсы |
Создание положительного эмоционального настроя | (К) Учитель настраивает класс на продуктивную деятельность. Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно. Нас оно торопит в класс – Урок грамоты у нас. | Определяют готовность к уроку «Настроен ли я слушать учителя, воспринимать материал урока» | Оценивает готовность каждого ученика к уроку. | Музыкальный фон. |
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание | (К) Учитель предлагает ребятам поднять руку тем, у кого есть дача, загородный дом или домик в поселке, куда они приезжают. Рассказать о церемонии чаепития на природе. | Ученики делятся своими впечатлениями | Оценивает имеющиеся знания обучающихся | |
Работа над новой темой | (Г) Учитель в упр. 1 предлагает составить рассказ по картинке из учебника. Использовать все предложенные слова с ЧА и ЩА (К) Проведение исследования. Исследуйте «ЧАЙные» слова. Как произносятся слоги ЧА и ЩА? Как они пишутся? Составить из фишек звуковые схемы. (П) Игра «Кто лучше произнесет чистоговорку». Черепаха, не скучая, Час сидит за чашкой чая. | Ученики составляют рассказ, слушают, рассуждают, строят предположения. | Наблюдает за работой в группах, оказывает необходимую поддержку. | Сюжетная иллюстрация «На даче». Звуковые фишки. |