СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 01.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП урока обучения грамоте №60

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект урока обучения грамоте №60 РК 2022

Просмотр содержимого документа
«КСП урока обучения грамоте №60»

Урок 60

Раздел


Ф. И. О. педагога


Дата


Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Забота о близких / Правописание НЩ-ЩН

Цели обучения в соответствии с

1.1.8.1* составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, по серии картинок;

1.2.2.1 определять, о ком, о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор текста; 1.3.7.2* применять правила правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу, -чк-, -чн-, -нщ-, -щн-


учебной программой


Цели урока

Применять правила правописания -нщ-, -щн-

ХОД УРОКА

Этап урока/Время

Действия педагога

Действия учащихся

Оценивание

Ресурсы

Создание

(К) Учитель предлагает послушать песню, узнать из какого

Определяют готовность

Оценивает

«Песня

положительного

фильма, кто главный герой, дать характеристику. (Золушка)

к уроку «Настроен ли я

готовность

Золушки».

эмоционального


слушать учителя,

каждого ученика

http://vmusice.

настроя


воспринимать материал

к уроку.

net/mp3



урока»



Актуализация

(К) Учитель предлагает ребятам вспомнить эпизод из своей

Ученики делятся

Оценивает

Картинка

жизненного опыта.

жизни, когда вас сравнили с героиней фильма «Золушка».

своими впечатлениями.

имеющиеся

Золушки.

Целеполагание

(К) Предлагает учащимся рассмотреть фотографию и


знания



придумать рекламу меню из овощей в упр. 6.


обучающихся



(Г) Предлагает рассказать, чем завтракают, обедают и





ужинают дети. Задать эти вопросы друзьям в группе.




Работа над новой

(К) Проведение исследования.

Ученики слушают,

Наблюдает за

Презентация

темой

– Исследуйте слова. Как произносится сочетание ЩН? Как

рассуждают, строят

работой в

«Любимые


оно пишется?

предположения.

группах,

блюда детей


Составить из фишек звуковые схемы слов.


оказывает

разных




необходимую

стран».




поддержку.

Звуковые





фишки.

Динамическая

Лепим мы куличи,

Выполняют подвижные

Наблюдает или

Веселая

пауза

Круглые, как личико.

упражнения.

организует

музыка.


Достаём из печи


отдых.



Вкусные куличики.




Работа c учебником

(Г) Учитель в упр. 7 предлагает подобрать пары слов,

Ученики читают

Оценивает и

Учебник.


подходящие по смыслу. Выбрать слова с сочетаниями НЩ и

стихотворение.

словесно



ЩН..

Называют слова с НЩ

поощряет




и ЩН.

правильные и





полные ответы.



Работа в прописи

(И) 1. Каллиграфическая минутка.

(К) 2. Составить звуковую схему слова.

(Г) 3. Ф.О. Исправить ошибки в предложении. Женьщина варит овощьной суп.

(К) Комментированное письмо. Найти пару. Записать словосочетания. Подчеркнуть НЩ и ЩН в упр.7.

Овощной магазин. Хищный зверь. Опытный каменщик. (И) Учитель предлагает записать слова, вставить НЩ или ЩН упр.8.

Барабанщик, помощник, хищник, каменщик.

Ученики работают в тетрадях.

Учитель просматривает работы учащихся в тетради

Рабочая тетрадь для 1 класса.

Итог урока. Рефлексия.

Сочетания НЩ, ЩН пишутся без … .

«Букет настроения»

В начале урока детям раздаются бумажные цветы: голубые и красные. В конце урока учитель говорит: «Если вам понравилось на уроке, и вы узнали, что-то новое, то прикрепите к вазе красный цветок, а если не понравилось, то

– голубой».

Дорожка успеха

Если ребенок понял тему, способен применить знания и умения, он дорисовывает смайлик

Большая ваза, цветы красного и голубого цвета.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!