Календарно – тематическое планирование по английскому языку на 2018 – 19 учебный год учебник – «Spotlight 11», «автор О. В. Афанасьева, И. В, Михеева, Дули класс – 11 А – (4 часа в неделю) учитель Ихсанова Л.Ю. | |
№ | Тема урока | Планируемый результат обучения | Дата проведения | |
I полугодие 68ч MODULE 1. RELATIONSHIPS «Отношения» (17ч) | План | Факт | |
1/1 | Семейные узы | Усвоить лексику по теме «Семейные связи» расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов (суффиксов прилагательных) | 01.09 | | |
2/2 | Взаимоотношения в семье | Беседовать и писать о взаимоотношениях в семье | 01.09 | | |
3/3 | Фразы извинения | Уметь использовать фразы извинения в диалогической речи | 04.09 | | |
4/4 | Взаимоотношения в семье | Беседовать и писать о взаимоотношениях в семье | 07.09 | | |
5/5 | Взаимоотношения в семье I | Уметь использовать времена в речи и письме | 08.09 | | |
6/6 | Взаимоотношения в семье II | Уметь использовать конструкции used to – be/get used to – would в речи и письме | 08.09 | | |
7/7 | Дружба, отношения | Усвоить лексику по темам «Дружба, отношения» активизировать грамматический материал по теме «Настоящие времена глагола» расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов | 11.09 | | |
8/8 | Дружба, отношения | Усвоить лексику по темам «Дружба, отношения» активизировать грамматический материал по теме «Настоящие времена глагола» расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов | 14.09 | | |
9/9 | Черты характера, внешность | Уметь описывать внешность человека, познакомиться с правилами написания неформального письма | 15.09 | | |
10/10 | Многонациональная Великобритания | Усвоить лексику по теме активизировать грамматический материал , расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов развивать навыки аудирования чтения (различных типов), письменной и устной речи, | 15.09 | | |
11/11 | Викторианский период | Усвоить лексику по теме «Викторианский период», активизировать грамматический материал , расширять словарный запас | 18.09 | | |
12/12 | Черты характера, внешность | Усвоить лексику по теме активизировать грамматический материал ,познакомиться с правилами написания неформального письма | 21.09 | | |
13/13 | Образ жизни в России | Находить в тексте главную мысль, развивать ее, делать пересказ | 22.09 | | |
14/14 | Экология, мусор вокруг нас | Уметь беседовать, рассуждать, используя лексику по теме «Экология» | 22.09 | | |
15/15 | Повторение по теме «Отношения» | Владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранного языка. | 18.09 | | |
16/16 | Экология, мусор вокруг нас | Уметь беседовать, рассуждать, используя лексику по теме «Экология» | 21.09 | | |
17/17 | Самостоятельная работа по теме «Отношения» | Умение пользоваться определённой стратегией | 22.09 | | |
MODULE 2. WHERE THERE’S A WILL THERE’S A WAY «Если есть желание-есть возможность» (16ч) | |
1/18 | Стрессовые ситуации | Усвоить лексику по теме «Стрессовые ситуации», активизировать грамматический материал , расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов | 22.09 | | |
2/19 | Давление среди подростков | Умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки | 25.09 | | |
3/20 | Стрессовые ситуации | Усвоить лексику по теме «Стрессовые ситуации», активизировать грамматический материал , расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов | 28.09 | | |
4/21 | Давление среди подростков I | Знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов) | 29.09 | | |
5/22 | Давление среди подростков II | Уметь использовать фразовый глагол диалогической речи. Знание признаков изученных грамматических явлений | 29.09 | | |
6/23 | Шарлотта Бронте. «Джейн Эйр» | Усвоить лексику по теме активизировать грамматический материал , расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов | 2.10 | | |
7/24 | Шарлотта Бронте. «Джейн Эйр» | умение литературно переводить -умение описывать характер и поведение человека | 5.10 | | |
8/25 | Алгоритм написания неформального письма | Умение пользоваться определённой стратегией письма | 6.10 | | |
9/26 | Телефон доверия в Великобритании. | Выражать своё отношение к предмету обсуждения | 6.10 | | |
10/27 | Достопримечательности Москвы | Усвоить лексику по теме активизировать грамматический материал | 9.10 | | |
11/28 | Телефон доверия в Великобритании. | Выражать своё отношение к предмету обсуждения | 12.10 | | |
12/29 | Нервная система | Усвоить лексику по теме активизировать грамматический материал, развитие навыков чтения, аудирования, умения извлекать необходимую информацию из текста | 13.10 | | |
13/30 | Оберточный материал | умение читать и понимать научный текст умение применить лингвистические знания для изучения других предметов учебного плана | 13.10 | | |
14/31 | Повторение по теме «Если есть желание- есть возможность» | Умение работать в соответствии с намеченным планом | 16.10 | | |
15/32 | Нервная система | Усвоить лексику по теме активизировать грамматический материал, развитие навыков чтения, аудирования, умения извлекать необходимую информацию из текста | 19.10 | | |
16/33 | Самостоятельная работа по теме «Если есть желание – есть возможность» | умение выполнять задания формата ЕГЭ | 20.10 | | |
MODULE 3. RESPONSIBILITY «Ответственность» (17ч) | |
1/34 | Преступления и наказания | Усвоить лексику по теме активизировать грамматический материал , расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов | 20.10 | | |
2/35 | Ответственность. Инфинитив и герундий | умение использовать инфинитивные конструкции и конструкции глаголов с-ing окончанием знание отличий в использовании инфинитивных конструкций с частицей to и без неё | 23.10 | | |
3/36 | Права и обязанности | Усвоить лексику по теме активизировать грамматический материал, расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов | 26.10 | | |
4/37 | Права и обязанности I | Знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов) | 27.10 | | |
5/38 | Ответственность. Фразовые глаголы, сочетания с предлогами, трансформации | Уметь использовать фразовый глагол диалогической речи. Знание признаков изученных грамматических явлений | 27.10 | | |
6/39 | Чарльз Диккенс. Большие надежды | - умение понимать прочитанное художественное произведение -умение литературно переводить -умение выполнять задания на понимание прочитанного -понимание стилистических особенностей текста -умение описывать литературного персонажа | 30.10 | | |
7/40 | Ответственность. Инфинитив | умение использовать инфинитивные конструкции и конструкции глаголов с окончанием | 9.11 | | |
8/41 | Алгоритм написания сочинения-размышления (I) | Умение писать с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка | 10.11 | | |
9/42 | Алгоритм написания сочинения-размышления (II) | Умение писать с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка | 10.11 | | |
10/43 | Статуя Свободы в Нью-Йорке | Усвоить лексику по теме активизировать грамматический материал , расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов | 13.11 | | |
11/44 | Статуя Свободы в Нью-Йорке | Усвоить лексику по теме активизировать грамматический материал , расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов | 16.11 | | |
12/45 | Достоевский | Владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения | 17.11 | | |
13/46 | Права человека | Усвоить лексику по теме, активизировать грамматический материал, расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов развивать навыки аудирования, чтения (различных типов), письменной и устной речи, | 17.11 | | |
14/47 | Экология | Усвоить лексику по теме «Экология», расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов | 20.11 | | |
15/48 | Достоевский | Владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения | 23.11 | | |
16/49 | Повторение по теме «Ответственность» | Умение работать в соответствии с намеченным планом | 24.11 | | |
17/50 | Самостоятельная работа по теме «Ответственность» | Умение пользоваться определённой стратегией | 24.11 | | |
MODULE 4. DANGER! «Опасность!» (19ч) | |
1/51 | Опасность, непредвиденный случай | Усвоить лексику по теме активизировать грамматический материал, расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов | 27.11 | | |
2/52 | Опасность. Пассивный залог | умение образовывать видовременные формы глагола в пассивном залоге | 30.11 | | |
3/53 | Болезни | знание лексики по теме «Болезни» - знание устойчивых выражений - умение выполнять задания на установление причинно-логических связей в тексте формата ЕГЭ | 1.12 | | |
4/54 | Травмы | Знание признаков изученных грамматических явлений | 1.12 | | |
5/55 | Заболевания. | Уметь использовать фразовый глагол диалогической и монологической речи. Знание признаков изученных грамматических явлений | 4.12 | | |
6/56 | Болезни. Личные и безличные пассивные структуры. | умение образовывать видовременные формы глагола в пассивном залоге | 7.12 | | |
7/57 | Марк Твен. «Приключения Тома Сойера | Владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения | 8.12 | | |
8/58 | Использование стилистических приёмов в написании эссе | Знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого язык | 8.12 | | |
9/59 | Эссе. Способы выражения согласия/несогласия | умение писать короткие рассказы на заданную тему -знание структурных особенностей, техники повествования, стилистических приёмов (сравнение. метафора, аллитерация, гипербола) | 11.12 | | |
10/60 | Марк Твен. «Приключения Тома Сойера | Владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения | 14.12 | | |
11/61 | Флоренс Найтингел | Владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения | 15.12 | | |
12/62 | Контрольная работа по теме «Опасность» | умение выполнять задания формата ЕГЭ | 15.12 | | |
13/63 | Великий пожар в Лондоне | Усвоить лексику по теме, активизировать грамматический материал , расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов | 18.12 | | |
14/64 | Традиции | Усвоить лексику по теме «Праздники», активизировать грамматический материал , расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов | 21.12 | | |
15/65 | Загрязнение окружающей среды | Владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения | 22.12 | | |
16/66 | Повторение по теме «Опасность» | Умение работать в соответствии с намеченным планом | 22.12 | | |
17/67 | Самостоятельная работа по теме «Опасность» | Умение выполнять задания в формате ЕГЭ | 25.12 | | |
18/68 | Загрязнение окружающей среды | Владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения | 28.12 | | |
2 полугодие 67ч | |
19/69 | Повторение модулей 1-4 | Умение работать в соответствии с намеченным планом | | | |
MODULE 5. WHO ARE YOU? «Кто ты?» (17ч) | |
1/70 | Дом. Бездомные люди. | Усвоить лексику по теме активизировать грамматический материал , расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов | | | |
2/71 | Проблемы с соседями | умение описывать город, район -умение обсуждать проблемы бездомных людей, выражать свои чувства | | | |
3/72 | Жизнь на улице | Усвоить лексику по теме активизировать грамматический материал , расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов | | | |
4/73 | Проблемы в жилом районе 2 | Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений | | | |
5/74 | Кто ты? Модальные глаголы. | Уметь использовать модальный глагол. Знание признаков изученных грамматических явлений | | | |
6/75 | Томас Харди «Тэсс из рода д’Эрбервиллей» | умение понимать прочитанное художественное произведение -умение литературно переводить -умение выполнять задание на установление причинно-логических связей в тексте формата ЕГЭ -умение обсуждать прочитанное | | | |
7/76 | Томас Харди «Тэсс из рода д’Эрбервиллей» | Владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения | | | |
8/77 | Письменная речь: Доклады | Знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого язык | | | |
9/78 | Формальный стиль письма | Знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого язык | | | |
10/79 | Дома в Великобритании | Владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения | | | |
11/80 | Структура написания доклада | Знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого язык | | | |
12/81 | Удача | Владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения | | | |
13/82 | Урбанизация | Усвоить лексику по теме «Урбанизация», активизировать грамматический материал , расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов | | | |
14/83 | Город, в котором я живу | Владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения | | | |
15/84 | Удача | Владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения | | | |
16/85 | Царицыно | уметь бегло читать, уметь пересказывать текст | | | |
17/86 | Самостоятельная работа по теме «Кто ты?» | Умение пользоваться определённой стратегией | | | |
1/87 | Космические технологии | Умение прогнозировать содержание произведения по заглавию умение понимать структуру текста умение выполнять задание на нахождение причинно-логических связей текста формата ЕГЭ | | | |
2/88 | Космические технологии | Усвоить лексику по теме активизировать грамматический материал , расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов | | | |
3/89 | Средства массовой информации | знание лексики по теме «СМИ» -умение читать текст с поиском необходимой информации | | | |
4/90 | Газеты и средства массовой информации | Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений | | | |
5/91 | Средства массовой информации 3 | Уметь использовать фразовый глагол диалогической и монологической речи. Знание признаков изученных грамматических явлений | | | |
6/92 | СМИ. Косвенная речь | Активизировать грамматический материал , умение использовать различные типы предложений в косвенной речи | | | |
7/93 | Джек Лондон «Белый клык» | Владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения | | | |
8/94 | Письмо-рассуждение | умение писать эссе с аргументами за и против, -знание структуры данного эссе -знание особенностей формального стиля | | | |
9/95 | Безличный стиль написания эссе | Знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого язык | | | |
10/96 | СМИ. Части речи. Словообразование. | умение использовать основные аффиксы английского языка -умение выполнять задания формата ЕГЭ -умение понимать основное содержание прочитанного | | | |
11/97 | Языки Британских островов | Владение приёмами работы с текстом, умение читать текст и понимать основное содержание -умение работать в группе | | | |
12/98 | Космос | Усвоить лексику по теме «Космоc», активизировать грамматический материал , расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов | | | |
13/99 | Средства коммуникации | Владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения | | | |
14/100 | Языки Британских островов | Владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения | | | |
15/101 | Загрязнение океана | Усвоить лексику по теме , умение читать текст и понимать основное содержание | | | |
16/102 | Повторение по теме «Коммуникации» | Умение работать в соответствии с намеченным планом | | | |
17/103 | Самостоятельная работа по теме «Коммуникации» | Уметь выполнять задания в формате ЕГЭ | | | |
MODULE 7. IN DAYS TO COME «Планы на будущее.» (18ч) | |
1/104 | Загрязнение океана | Усвоить лексику по теме , активизировать грамматический материал , расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов | | | |
2/105 | Надежды и мечты | знание лексики по теме «Надежды и мечты» -умение прогнозировать содержание текста -умение обсуждать планы на будущее | | | |
3/106 | Образование и воспитание | Усвоить лексику по теме активизировать грамматический материал , расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов | | | |
4/107 | Мое будущее. | умение обсуждать планы на будущее | | | |
5/108 | Университетская жизнь. | знание новых ЛЕ по теме «Обучение Университете» -умение употреблять новые ЛЕ в предложенных речевых ситуациях общения | | | |
6/109 | Образование и воспитание 3 | Уметь использовать фразовый глагол диалогической и монологической речи. Знание признаков изученных грамматических явлений | | | |
7/110 | Радьярд Киплинг. «Если…» | Владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения | | | |
8/111 | Виды официальных писем | Писать официальные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка | | | |
9/112 | Радьярд Киплинг. «Если…» | умение литературно переводить поэтическое произведение | | | |
10/113 | Формальный стиль написания писем | Умение писать письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка | | | |
11/114 | Студенческая жизнь | Владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения | | | |
12/115 | Успех | -знание основной лексики по теме - знание грамматического материала «Условные предложения I,II,III - знание значений фразового глагола «нести» | | | |
13/116 | Студенческая жизнь | Владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения | | | |
14/117 | Как изменить мир | Владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения | | | |
15/118 | Чтение текста «Dian Fossey» | Владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения | | | |
16/119 | Повторение темы «Планы на будущее.» | умение выполнять задания формата ЕГЭ | | | |
17/120 | Как изменить мир | Владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения | | | |
18/121 | Самостоятельная работа по теме «Планы на будущее.» | умение выполнять задания формата ЕГЭ | | | |
MODULE 8. TRAVEL «Путешествия» (15ч) | |
1/122 | Мистические места | Усвоить лексику по теме активизировать грамматический материал , расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов | | | |
2/123 | Путешествия по воздуху | -знание новых ЛЕ по теме «Путешествие по воздуху» -умение употреблять новые ЛЕ в предложенных речевых ситуациях общения | | | |
3/124 | Мистические места | Усвоить лексику по теме активизировать грамматический материал , расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов | | | |
4/125 | Аэропорты и воздушные пространства | умение прослушивать текст с целью понимания необходимой информации -умение выполнять задания на многочисленный выбор формата ЕГЭ | | | |
5/126 | Существительные ед. и мн. числа, определители количества | знание особенностей образования инверсии в предложениях -знание существительных согласующихся только с глаголами только в единственном/множественном числе -умение употреблять слова, обозначающие количество | | | |
6/127 | Джонатан Свифт. «Путешествия Гулливера» | умение понимать прочитанное художественное произведение -умение литературно переводить, умение выполнять задание на установление причинно-логических связей в тексте формата ЕГЭ -умение обсуждать прочитанное | | | |
7/128 | Джонатан Свифт. «Путешествия Гулливера» | Владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения | | | |
8/129 | Описание местности | умение описывать популярное туристическое место -знание порядка использования имён прилагательных -умение использовать причастие II | | | |
9/130 | Путешествие в другую страну | Усвоить лексику по теме активизировать грамматический материал, расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов | | | |
10/131 | Путешествие в Россию | знание социокультурных особенностей стран изучаемого языка - умение выражать свое мнение об эко-туризме -умение использовать основные аффиксы английского языка | | | |
11/132 | Описание местности | Владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения | | | |
12/133 | Самостоятельная работа по теме «Путешествия» | умение выполнять задания формата ЕГЭ | | | |
13/134 | Итоговая контрольная работа | Уметь выполнять правильно задания | | | |
14/135 | Путешествие моей мечты (резервный урок) | Знать лексику по теме «Путешествие», активизировать грамматический материал , расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов | | | |
15/136 | Повторение.(резервный урок) | Усвоить лексику по теме «Путешествие», активизировать грамматический материал , расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов | | | |