СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 11 класс О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-тематическое планирование 11 класс

Просмотр содержимого документа
«КТП 11 класс О. В. Афанасьева, И. В. Михеева»



Календарно – тематическое планирование по английскому языку на 2018 – 19 учебный год

учебник – «Spotlight 11», «автор О. В. Афанасьева, И. В, Михеева, Дули

класс – 11 А – (4 часа в неделю) учитель Ихсанова Л.Ю.



Тема урока

Планируемый результат обучения



Дата проведения



I полугодие 68ч

MODULE 1. RELATIONSHIPS «Отношения» (17ч)


План


Факт


1/1

Семейные узы

Усвоить лексику по теме «Семейные связи»

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов (суффиксов прилагательных)

01.09



2/2

Взаимоотношения в семье

Беседовать и писать о взаимоотношениях в семье

01.09



3/3

Фразы извинения

Уметь использовать фразы извинения в диалогической речи

04.09



4/4

Взаимоотношения в семье

Беседовать и писать о взаимоотношениях в семье

07.09



5/5

Взаимоотношения в семье I

Уметь использовать времена в речи и письме

08.09



6/6

Взаимоотношения в семье II

Уметь использовать конструкции used to – be/get used to – would в речи и письме

08.09



7/7


Дружба, отношения


Усвоить лексику по темам «Дружба, отношения»

активизировать грамматический материал по теме «Настоящие времена глагола»

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов

11.09



8/8

Дружба, отношения

Усвоить лексику по темам «Дружба, отношения»

активизировать грамматический материал по теме «Настоящие времена глагола»

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов

14.09



9/9


Черты характера, внешность

Уметь описывать внешность человека, познакомиться с правилами написания неформального письма

15.09



10/10

Многонациональная Великобритания

Усвоить лексику по теме

активизировать грамматический материал ,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов

развивать навыки аудирования чтения (различных типов), письменной и устной речи,

15.09



11/11

Викторианский период


Усвоить лексику по теме «Викторианский период»,

активизировать грамматический материал ,

расширять словарный запас

18.09



12/12

Черты характера, внешность

Усвоить лексику по теме

активизировать грамматический материал ,познакомиться с правилами написания неформального письма

21.09



13/13

Образ жизни в России

Находить в тексте главную мысль, развивать ее, делать пересказ

22.09



14/14

Экология, мусор вокруг нас

Уметь беседовать, рассуждать, используя лексику по теме «Экология»

22.09



15/15

Повторение по теме «Отношения»

Владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранного языка.

18.09



16/16

Экология, мусор вокруг нас

Уметь беседовать, рассуждать, используя лексику по теме «Экология»

21.09



17/17

Самостоятельная работа по теме «Отношения»

Умение пользоваться определённой стратегией

22.09



MODULE 2. WHERE THERE’S A WILL THERE’S A WAY «Если есть желание-есть возможность» (16ч)


1/18

Стрессовые ситуации

Усвоить лексику по теме «Стрессовые ситуации»,

активизировать грамматический материал ,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов

22.09



2/19

Давление среди подростков

Умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки

25.09



3/20

Стрессовые ситуации


Усвоить лексику по теме «Стрессовые ситуации»,

активизировать грамматический материал ,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов

28.09



4/21

Давление среди подростков I


Знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов)

29.09



5/22

Давление среди подростков II

Уметь использовать фразовый глагол диалогической речи. Знание признаков изученных грамматических явлений

29.09



6/23

Шарлотта Бронте. «Джейн Эйр»

Усвоить лексику по теме

активизировать грамматический материал ,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов

2.10



7/24

Шарлотта Бронте. «Джейн Эйр»

умение литературно переводить

-умение описывать характер и поведение человека

5.10



8/25

Алгоритм написания неформального письма

Умение пользоваться определённой стратегией письма

6.10



9/26

Телефон доверия в Великобритании.

Выражать своё отношение к предмету обсуждения

6.10



10/27

Достопримечательности Москвы

Усвоить лексику по теме

активизировать грамматический материал

9.10



11/28

Телефон доверия в Великобритании.

Выражать своё отношение к предмету обсуждения

12.10



12/29

Нервная система

Усвоить лексику по теме

активизировать грамматический материал, развитие навыков чтения, аудирования, умения извлекать необходимую информацию из текста

13.10



13/30

Оберточный материал

умение читать и понимать научный текст

умение применить лингвистические знания для изучения других предметов учебного плана

13.10



14/31

Повторение по теме «Если есть желание- есть возможность»

Умение работать в соответствии с намеченным планом

16.10



15/32

Нервная система

Усвоить лексику по теме

активизировать грамматический материал, развитие навыков чтения, аудирования, умения извлекать необходимую информацию из текста

19.10



16/33

Самостоятельная работа по теме «Если есть желание – есть возможность»

умение выполнять задания формата ЕГЭ

20.10



MODULE 3. RESPONSIBILITY «Ответственность» (17ч)


1/34

Преступления и наказания

Усвоить лексику по теме

активизировать грамматический материал ,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов

20.10



2/35

Ответственность. Инфинитив и герундий

умение использовать инфинитивные конструкции и конструкции глаголов с-ing окончанием

знание отличий в использовании инфинитивных конструкций с частицей to и без неё

23.10



3/36

Права и обязанности

Усвоить лексику по теме

активизировать грамматический материал,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов

26.10



4/37

Права и обязанности I


Знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов)

27.10



5/38

Ответственность. Фразовые глаголы, сочетания с предлогами, трансформации

Уметь использовать фразовый глагол диалогической речи. Знание признаков изученных грамматических явлений

27.10



6/39

Чарльз Диккенс. Большие надежды

- умение понимать прочитанное художественное произведение

-умение литературно переводить

-умение выполнять задания на понимание прочитанного

-понимание стилистических особенностей текста

-умение описывать литературного персонажа

30.10



7/40

Ответственность. Инфинитив

умение использовать инфинитивные конструкции и конструкции глаголов с окончанием

9.11



8/41

Алгоритм написания сочинения-размышления (I)

Умение писать с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка

10.11



9/42

Алгоритм написания сочинения-размышления (II)

Умение писать с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка

10.11



10/43

Статуя Свободы в Нью-Йорке


Усвоить лексику по теме

активизировать грамматический материал ,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов

13.11



11/44

Статуя Свободы в Нью-Йорке


Усвоить лексику по теме

активизировать грамматический материал ,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов

16.11



12/45

Достоевский

Владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения

17.11



13/46

Права человека

Усвоить лексику по теме, активизировать грамматический материал,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов

развивать навыки аудирования, чтения (различных типов), письменной и устной речи,

17.11



14/47

Экология

Усвоить лексику по теме «Экология»,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов

20.11



15/48

Достоевский

Владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения

23.11



16/49

Повторение по теме «Ответственность»

Умение работать в соответствии с намеченным планом

24.11



17/50


Самостоятельная работа по теме «Ответственность»

Умение пользоваться определённой стратегией

24.11



MODULE 4. DANGER! «Опасность!» (19ч)


1/51

Опасность, непредвиденный случай

Усвоить лексику по теме

активизировать грамматический материал,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов

27.11



2/52

Опасность. Пассивный залог

умение образовывать видовременные формы глагола в пассивном залоге

30.11



3/53

Болезни

знание лексики по теме «Болезни»

- знание устойчивых выражений

- умение выполнять задания на установление причинно-логических связей в тексте формата ЕГЭ

1.12



4/54

Травмы

Знание признаков изученных грамматических явлений

1.12



5/55

Заболевания.

Уметь использовать фразовый глагол диалогической и монологической речи. Знание признаков изученных грамматических явлений

4.12



6/56

Болезни. Личные и безличные пассивные структуры.

умение образовывать видовременные формы глагола в пассивном залоге

7.12



7/57

Марк Твен. «Приключения Тома Сойера

Владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения

8.12



8/58

Использование стилистических приёмов в написании эссе

Знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого язык

8.12



9/59

Эссе. Способы выражения согласия/несогласия

умение писать короткие рассказы на заданную тему

-знание структурных особенностей, техники повествования, стилистических приёмов (сравнение. метафора, аллитерация, гипербола)

11.12



10/60

Марк Твен. «Приключения Тома Сойера

Владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения

14.12



11/61

Флоренс Найтингел

Владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения

15.12



12/62

Контрольная работа по теме «Опасность»

умение выполнять задания формата ЕГЭ

15.12



13/63

Великий пожар в Лондоне

Усвоить лексику по теме, активизировать грамматический материал ,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов

18.12



14/64

Традиции

Усвоить лексику по теме «Праздники»,

активизировать грамматический материал ,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов

21.12



15/65

Загрязнение окружающей среды

Владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения

22.12



16/66

Повторение по теме «Опасность»

Умение работать в соответствии с намеченным планом

22.12



17/67

Самостоятельная работа по теме «Опасность»

Умение выполнять задания в формате ЕГЭ

25.12



18/68

Загрязнение окружающей среды

Владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения

28.12




2 полугодие 67ч



19/69

Повторение модулей 1-4

Умение работать в соответствии с намеченным планом




MODULE 5. WHO ARE YOU? «Кто ты?» (17ч)



1/70

Дом. Бездомные люди.

Усвоить лексику по теме

активизировать грамматический материал ,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов




2/71

Проблемы с соседями

умение описывать город, район

-умение обсуждать проблемы бездомных людей, выражать свои чувства




3/72

Жизнь на улице

Усвоить лексику по теме

активизировать грамматический материал ,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов




4/73

Проблемы в жилом районе 2

Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений




5/74

Кто ты? Модальные глаголы.


Уметь использовать модальный глагол. Знание признаков изученных грамматических явлений




6/75

Томас Харди «Тэсс из рода д’Эрбервиллей»

умение понимать прочитанное художественное произведение

-умение литературно переводить

-умение выполнять задание на установление причинно-логических связей в тексте формата ЕГЭ

-умение обсуждать прочитанное




7/76

Томас Харди «Тэсс из рода д’Эрбервиллей»

Владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения




8/77

Письменная речь: Доклады


Знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого язык




9/78

Формальный стиль письма

Знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого язык




10/79

Дома в Великобритании

Владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения




11/80

Структура написания доклада


Знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого язык




12/81

Удача

Владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения




13/82

Урбанизация

Усвоить лексику по теме «Урбанизация»,

активизировать грамматический материал ,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов




14/83

Город, в котором я живу

Владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения




15/84

Удача

Владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения




16/85

Царицыно

уметь бегло читать, уметь пересказывать текст




17/86

Самостоятельная работа по теме «Кто ты?»

Умение пользоваться определённой стратегией




MODULE 6. COMMUNICATION «Коммуникации» (17ч)

1/87

Космические технологии

Умение прогнозировать содержание произведения по заглавию

умение понимать структуру текста

умение выполнять задание на нахождение причинно-логических связей текста формата ЕГЭ




2/88

Космические технологии

Усвоить лексику по теме

активизировать грамматический материал ,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов




3/89

Средства массовой информации

знание лексики по теме «СМИ»

-умение читать текст с поиском необходимой информации




4/90

Газеты и средства массовой информации

Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений




5/91

Средства массовой информации 3

Уметь использовать фразовый глагол диалогической и монологической речи. Знание признаков изученных грамматических явлений




6/92

СМИ. Косвенная речь

Активизировать грамматический материал ,

умение использовать различные типы предложений в косвенной речи




7/93

Джек Лондон «Белый клык»


Владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения




8/94

Письмо-рассуждение

умение писать эссе с аргументами за и против,

-знание структуры данного эссе

-знание особенностей формального стиля




9/95

Безличный стиль написания эссе

Знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого язык




10/96

СМИ. Части речи. Словообразование.

умение использовать основные аффиксы английского языка

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

-умение понимать основное содержание прочитанного




11/97

Языки Британских островов

Владение приёмами работы с текстом, умение читать текст и понимать основное содержание

-умение работать в группе




12/98

Космос

Усвоить лексику по теме «Космоc»,

активизировать грамматический материал ,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов




13/99

Средства коммуникации

Владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения




14/100

Языки Британских островов

Владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения




15/101

Загрязнение океана

Усвоить лексику по теме , умение читать текст и понимать основное содержание




16/102

Повторение по теме «Коммуникации»

Умение работать в соответствии с намеченным планом




17/103

Самостоятельная работа по теме «Коммуникации»

Уметь выполнять задания в формате ЕГЭ




MODULE 7. IN DAYS TO COME «Планы на будущее.» (18ч)


1/104

Загрязнение океана

Усвоить лексику по теме ,

активизировать грамматический материал ,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов




2/105

Надежды и мечты

знание лексики по теме «Надежды и мечты»

-умение прогнозировать содержание текста

-умение обсуждать планы на будущее




3/106

Образование и воспитание

Усвоить лексику по теме

активизировать грамматический материал ,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов




4/107

Мое будущее.

умение обсуждать планы на будущее




5/108

Университетская жизнь.

знание новых ЛЕ по теме «Обучение Университете»

-умение употреблять новые ЛЕ в предложенных речевых ситуациях общения




6/109

Образование и воспитание 3

Уметь использовать фразовый глагол диалогической и монологической речи. Знание признаков изученных грамматических явлений




7/110

Радьярд Киплинг. «Если…»

Владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения




8/111

Виды официальных писем

Писать официальные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка




9/112

Радьярд Киплинг. «Если…»

умение литературно переводить поэтическое произведение




10/113

Формальный стиль написания писем

Умение писать письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка




11/114

Студенческая жизнь

Владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения




12/115

Успех

-знание основной лексики по теме

- знание грамматического материала «Условные предложения I,II,III

- знание значений фразового глагола «нести»




13/116

Студенческая жизнь

Владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения




14/117

Как изменить мир


Владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения




15/118

Чтение текста «Dian Fossey»

Владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения




16/119

Повторение темы «Планы на будущее.»

умение выполнять задания формата ЕГЭ




17/120

Как изменить мир


Владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения




18/121

Самостоятельная работа по теме «Планы на будущее.»

умение выполнять задания формата ЕГЭ





MODULE 8. TRAVEL «Путешествия» (15ч)



1/122

Мистические места

Усвоить лексику по теме

активизировать грамматический материал ,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов




2/123

Путешествия по воздуху

-знание новых ЛЕ по теме «Путешествие по воздуху»

-умение употреблять новые ЛЕ в предложенных речевых ситуациях общения




3/124

Мистические места

Усвоить лексику по теме

активизировать грамматический материал ,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов




4/125

Аэропорты и воздушные пространства


умение прослушивать текст с целью понимания необходимой информации

-умение выполнять задания на многочисленный выбор формата ЕГЭ




5/126

Существительные ед. и мн. числа, определители количества

знание особенностей образования инверсии в предложениях

-знание существительных согласующихся только с глаголами только в единственном/множественном числе

-умение употреблять слова, обозначающие количество




6/127

Джонатан Свифт. «Путешествия Гулливера»

умение понимать прочитанное художественное произведение

-умение литературно переводить, умение выполнять задание на установление причинно-логических связей в тексте формата ЕГЭ

-умение обсуждать прочитанное




7/128

Джонатан Свифт. «Путешествия Гулливера»

Владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения




8/129

Описание местности


умение описывать популярное туристическое место

-знание порядка использования  имён прилагательных

-умение использовать причастие II




9/130

Путешествие в другую страну

Усвоить лексику по теме

активизировать грамматический материал,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов




10/131

Путешествие в Россию

знание социокультурных особенностей стран изучаемого языка

- умение выражать свое мнение об эко-туризме

-умение использовать основные аффиксы английского языка




11/132

Описание местности

Владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения




12/133

Самостоятельная работа по теме «Путешествия»

умение выполнять задания формата ЕГЭ




13/134

Итоговая контрольная работа

Уметь выполнять правильно задания




14/135

Путешествие моей мечты

(резервный урок)

Знать лексику по теме «Путешествие»,

активизировать грамматический материал ,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов




15/136

Повторение.(резервный урок)

Усвоить лексику по теме «Путешествие»,

активизировать грамматический материал ,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов






Распределение тем учебного курса



Название темы

Количество часов

(основной курс)

Время изучения

1

Модуль 1. Отношения в семье.

17


2

Модуль 2. . Если есть желание - есть возможность

16


3

Модуль 3.Ответственность.

17


4

Модуль 4. Опасность

19


5

Модуль 5. Кто ты?

17


6

Модуль 6. Коммуникация, общение.

17


7

Модуль 7. В будущем.

18


8

Модуль 8. Путешествия

15



Итого:

136