СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 3 класс Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование предназначено для обучения в 3 классе по учебнику Spotlight

Просмотр содержимого документа
«КТП 3 класс Spotlight»

Календарно-тематическое планирование 3 класс


урока



Тема урока

Планируемые результаты


Дата проведения



Предметные


Метапредметные


Личностные

Кол-во часов


План


Факт

факт



Вводный модуль




2




1.

a Welcome back!

с. 4-5

Коммуникативные (говорение):

научиться приветствовать друг друга после расставания

Активная лексика/структуры: Welcome back!

again, everyone, today, think, Nice to see you! названия цветов


Коммуникативные УУД: адекватно использовать рече-вые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

строить диалогическое высказывание

Личностные УУД: развивать учебно­познава-тельный интерес к способам решения новой задачи





2.

b Welcome back!

с. 6-8

Коммуникативные (говорение): научиться называть имя по буквам, спрашивать у одноклассников их номер телефона и называть свой

Коммуникативные (аудирование): понимать речь одноклассников и вербально реагировать

Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие изученный языковой материал

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей


Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, умение слушать и вести диалог

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные: строить монологическое и диалогическое высказывание

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности






  1. School days




8




3/1

1a School Again!

с. 9-11

Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать о школьных принадлежностях и отвечать на вопрос

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию


Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале


Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде


Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу





4/2

1b School Again!

с.12-13

Коммуникативные (чтение): соотносить графический образ слова с его звуковым образом

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “E” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД:

адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию)


Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе





5/3

2a School Subjects

с.14-15

Коммуникативные (говорение): научиться говорить, какие предметы есть в школе, и спрашивать о любимом школьном предмете и отвечать на вопрос

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

Коммуникативные (письмо): научиться писать о себе

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей


Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности





6/4

2b School Subjects

Fun at School

с.16-17

Arthur and Rascal

с. 24

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей


Коммуникативные УУД: научиться выполнять команды

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать умение работать с таблицей

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности





7/5

The Toy Soldier

с.18-20

Настольная игра

РТ с. 12-13

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию


Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой





8/6

Schools in the UK

Primary Schools in Russia

с.21, 142


Коммуникативные (говорение): научиться рассказывать о своей школе

Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей


Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД: развивать умение работать с таблицей, строить монологическое высказывание

Личностные УУД:

формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам





9/7

Now I know

с 22-23

I Love English

РТ с. 10-11

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

Коммуникативные (чтение): читать про себя и восстанавливать небольшой текст

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): правильно писать числительные и активную лексику

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): правильно употреблять глагол to be

Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности





10/8

Modular Test 1


Коммуникативные (чтение и письмо): читать про себя текст и вписывать необходимую информацию

Коммуникативные (чтение): читать про себя текст и соответственно раскрашивать картинку

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи): распознавать и правильно использовать языковой материал модуля


Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»






2.Family moments




8




11/1

3a A New Member!

с.25-27

Коммуникативные (говорение): научиться называть членов своей семьи

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Коммуникативные УУД: строить понятные для партнёра высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде


Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу





12/2

3b My Home! с.28-29

Коммуникативные (говорение): научиться представлять членов своей семьи и расспрашивать о членах семьи одноклассников

Коммуникативные (чтение): читать диалог, построенный на изученном языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “А” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции


Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания и овладевать диалогической формой коммуникации

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию),


Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе





13/3

4a A Happy Family!

с. 30-31

Коммуникативные (говорение): научиться называть членов своей семьи

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

Коммуникативные (письмо): научиться писать о своей семье

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глагол существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для письменного высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

уметь строить сообщение в письменной форме по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности





14/4

4b A Happy Family!

Fun at School

с. 32-33

Arthur and Rascal

с.40

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глагол существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу


Коммуникативные УУД: допускать возможность существования различных точек зрения (название картин)

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Личностные УУД:

формировать чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой художественной культурой





15/5

The Toy Soldier

с.34-36

Настольная игра

РТ с. 20-21

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей


Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой





16/6

Families near and far

Families in Russia

с. 37, 143

Коммуникативные (говорение): научиться отвечать на вопросы о семье Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: aunt, uncle, cousin, live, the UK

Пассивная лексика/структуры: near, far, Australia, only, for short

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, формировать презентационные умения

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД: развивать умение работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание

Личностные УУД:

формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам





17/7

Now I know

с. 38-39

I Love English

РТ с. 38-39

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

Коммуникативные (чтение): читать про себя и восстанавливать небольшой текст

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): правильно писать слова модуля

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): правильно употреблять притяжательные местоимения и глагол to be

Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: осуществлять синтез как составление целого из частей, уметь читать схему (семейное дерево), проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности





18/8

Modular Test 2


Коммуникативные (чтение и письмо): читать про себя текст и вписывать необходимую информацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи): распознавать и правильно использовать языковой материал модуля


Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»






3.All the things I like




8




19/1

5a He loves jelly

с.41-43

Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать о любимой еде и отвечать на вопрос

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде


Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу





20/2

5b He loves jelly

с.44-45

Коммуникативные (говорение): научиться рассказывать о том, что любят/не любят есть и называть любимую еду.

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “ I ” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять Present Simple в вопросительной и отрицательной форме


Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля),

Личностные УУД:

формировать учебно-познава-

тельную мотивацию учения





21/3

6a In my lunch box

с. 46-47


Коммуникативные (говорение): научиться просить что-нибудь за столом и реагировать на просьбу и отвечать на вопрос

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

Коммуникативные (письмо): научиться писать записку для покупок в магазине

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей


Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности





22/4

6b In my lunch box

Fun at School

с. 48-49

Arthur and Rascal

с. 56


Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глаголы в повелительном наклонении

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать умение работать с таблицей

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности





23/5

The Toy Soldier

с.50-52

Настольная игра

РТ с. 28-29

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию


Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой





24/6

A Bite to Eat

I scream for ice cream!

с.53, 144

Коммуникативные (говорение): научиться строить диалог «В магазине»

Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания; формировать презентационные умения

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: научиться основам восприятия познавательных текстов

Личностные УУД:

формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к традициям других стран и народов





25/7

Now I know

с. 54-55

I Love English

РТ с. 28-29

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

Коммуникативные (чтение): читать про себя и восстанавливать небольшой текст

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): правильно писать числительные и активную лексику

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): правильно употреблять глагол to be

Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности





26/8

Modular Test 3


Коммуникативные (чтение): читать про себя текст и вписывать слова

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи): распознавать и правильно использовать языковой материал модуля


Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий проводить рефлексию,

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»






4.Come in and play




9




27/1

7a Toys for little Betsy

с.57-59

Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать, чей это предмет, и отвечать на вопрос

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике


Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу





28/2

7b Toys for little Betsy

с.60-61

Коммуникативные (чтение): соотносить графический образ слова с его звуковым образом

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “ O ” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять неопределённый артикль и указательные местоимения в единственном числе

Активная лексика/структуры: лексика по теме «Игрушки»

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: понимать знаково-символичес-кие средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности





29/3

8a In my room!

с.62-63

Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать о предметах в комнате, кому они принадлежат и отвечать на вопросы

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

Коммуникативные (письмо): научиться писать о своей комнате

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять указательные местоимения в единственном и множественном числе

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике,

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности





30/4

8b In my room!

Fun at School

с. 64-65


Arthur and Rascal

с. 72

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов

Коммуникативные (чтение): научиться читать про себя и понимать небольшой текст, построенный в основном на изученном языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные УУД: задавать вопросы

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: выделять основную информацию из текста

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности





31/5

The Toy Soldier

с.66-68

Настольная игра

РТ с. 36-37

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать этические чувства: понимание чувств других людей и сопереживание им





32/6

Tesco Superstore

Everybody likes presents

с. 69, 145


Коммуникативные (говорение): научиться говорить о подарках

Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

Коммуникативные (говорение): научиться писать письмо Деду Морозу

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей


Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: выделения су-щеественных признаков, прово-дить сравнение по заданным критериям

Личностные УУД:

формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам,

формировать чувство гордости за свою страну





33/7

Now I know

с. 70-71

I Love English

РТ с. 34-35

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

Коммуникативные (чтение): читать про себя и восстанавливать диалог и небольшой текст

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): соотносить слова и картинки

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): правильно употреблять указательные местоимения и неопределённый артикль

Коммуникативные УУД: овладевать диалогической формой речи

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД:

учиться основам смыслового восприятия текста, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности





34/8

Modular Test 4


Коммуникативные (чтение): читать про себя текст и соответственно раскрашивать картинку

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи): распознавать и правильно использовать языковой материал модуля


Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»





35/9

Special Days!

с.138-139

Коммуникативные (говорение): научиться выражать просьбу (подарок у Санта Клауса)

Коммуникативные (чтение): научиться читать вслух комиксы, построенные в основном на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов, построенных в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: проводить сравнение по заданным критериям (что едят на Рождество в Великобритании и России)

Личностные УУД:

формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к традициям других стран и народов






4.Furry friends




8




36/1

9a Cows are funny!

с.73-75

Коммуникативные (говорение): научиться описывать животных

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика/структуры: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It’s got a big mouth!

Пассивная: get on, track, What’s the matter? Come on!

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу





37/2

9b Cows are funny!

с.76-77

Коммуникативные (говорение): научиться описывать животных

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “ Y ” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глагол have got и существительные во множественном числе, образованные не по правилу

Активная лексика/структуры: man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, child-children, fish-fish

Коммуникативные: УУД адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД:

адекватно воспринимать оценку учителя


Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике


Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности





38/3

10a Clever animals!

с.78-79

Коммуникативные (говорение): уметь описывать домашнего питомца

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

Коммуникативные (письмо): научиться писать о своём питомце

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глагол can в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме, уметь давать краткий ответ


Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные: УУД

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу,

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности





39/4

10b Clever animals!

Fun at School

с.80-81

Arthur and Rascal

с.88

Коммуникативные (говорение): учатся говорить о возрасте

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные УУД: научиться задавать вопросы

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать умение работать со схемой

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности





40/5

The Toy Soldier

с.82-84

Настольная игра

РТ с. 44-45

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой





41/6

Animals Down Under

Grandpa Durov’s Wonderland с. 85, 146

Коммуникативные (говорение): научиться говорить о животных

Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей


Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания;

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД:

строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы

Личностные УУД:

формировать основы экологической культуры: принятие ценности природного мира





42/7

Now I know

с. 86-87

I Love English РТ с. 42-43

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольшого текста

Коммуникативные (чтение): читать про себя небольшие тексты и соотносить их с картинками

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): правильно писать активную лексику

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): правильно употреблять глаголы have got, can и существительные во множественном числе, образованные не по правилу

Коммуникативные УУД: отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: научиться работать с таблицей, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности





43/8

Modular Test 5


Коммуникативные (чтение и письмо): читать про себя текст и вписывать необходимую информацию в таблицу

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи): распознавать и правильно использовать языковой материал модуля


Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Личностные УУД:

Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»






6. Home, sweet home




8




44/1

11a Grandma! Grandpa!

с. 89-91


Коммуникативные (говорение): научиться задавать вопрос о местонахождении и отвечать на вопрос

Коммуникативные (чтение): научиться читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде


Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу





45/2

11b Grandma! Grandpa!

с.92-93

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “E” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять предлоги места

Активная лексика/структуры: car, next to, in front of, behind, on, in, under, Where’s Chuckles? He’s in the car.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения ответов на вопросы

Регулятивные УУД:

адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные УУД: понимать знаково-символичес-кие средства (транскрипцию), осуществлять запись (фикса-цию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности





46/3

12a My House!

с.94-95

Коммуникативные (говорение): научиться расспрашивать о местонахождении предметов в доме и отвечать на вопрос: научиться описывать свой дом/квартиру

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

Коммуникативные (письмо): научиться писать о своей /квартире/доме

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей


Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности





47/4

12b My House!

Fun at School

с.96-97

Arthur and Rascal

с.104

Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять структуру there is/there are в утвердительной и отрицательной форме и давать краткий ответ

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (семейный герб) для решения коммуникативной задачи


Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности





48/5

The Toy Soldier

с.98-100

Настольная игра

РТ с. 52-53

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой





49/6

British Homes

House Museums in Russia

с.101, 147

Коммуникативные (говорение): научиться рассказывать о домах-музеях

Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей


Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания;

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям,

Личностные УУД:

формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, чувство гордости за свою историю





50/7

Now I know

с. 102-103

I Love English

РТ с. 50-51

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

Коммуникативные (чтение): читать про себя и полностью понимать содержание текста

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): правильно писать активную лексику

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): правильно употреблять структуру there is/there are

Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности





51/8

Modular Test 6

Коммуникативные (чтение ): читать про себя текст и определять верные/неверные утверждения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи): распознавать и правильно использовать языковой материал модуля


Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»






7.A day off




8




52/1

13a We’re having a great time!

с.105-107

Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать о том, что делаешь сейчас, и отвечать на вопрос

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глагол to be и притяжательные местоимения my, your

Активная лексика/структуры: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I’m making a sandcastle.

Пассивная лексика/структуры: upside down, over there, look funny

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде


Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу





53/2

13b We’re having a great time!

с.108-109

Коммуникативные (говорение): участвовать в диалоге-расспросе о том, что любят делать

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правило чтения буквосочетания “ng” и знаки транскрипции

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме


Коммуникативные: УУД адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности





54/3

14a In the park!

с.110-111


Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

Коммуникативные (письмо): научиться писать о своем выходном дне

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме

Активная лексика/структуры: play soccer /basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности





55/4

14b In the park!

Fun at School

с. 112-113

Arthur and Rascal

с. 120


Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов

Коммуникативные (чтение): читать про себя стихотворение и отвечать на вопросы

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текста

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности





56/5

The Toy Soldier

с.114-116

Настольная игра

РТ с. 60-61

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные (чтение): читать вслух текст сказки, построенной на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой





57/6

Get ready, get set, go!

Fun after School!

с.117, 148

Коммуникативные (говорение): научиться рассказывать о занятиях во второй половине дня

Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: finish, runner

Пассивная лексика: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текста, проводить сравнение, по заданным критериям

Личностные УУД:

формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как ученика, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам





58/7

Now I know

с. 118-119

I Love English

РТ с. 58-59

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

Коммуникативные (чтение): читать про себя и восстанавливать небольшой текст

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): правильно употреблять активную лексику

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): правильно употреблять глаголы в Present Continuous

Коммуникативные УУД: соотносить вопросы и ответы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: развивать умение извлекать информацию из прослушанных текстов, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности





59/8

Modular Test 7

Коммуникативные (чтение): читать про себя текст и вписывать необходимую информацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи): распознавать и правильно использовать языковой материал модуля


Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»






6.Day by day




9




60/1

15a A fun day! с.121-123

Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать, что делают в разные дни недели, и отвечать на вопрос

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале


Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения; соблюдать интонацию перечисления

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде


Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу





61/2

15b A fun day! с.124-125

Коммуникативные (чтение): участвовать в диалоге-расспросе о том, что делают в разные дни недели

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “С” в буквосочетаниях “ck”, “chи перед гласными

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глаголы в Present Simple в 3-ем лице единственного числа

Активная лексика: join

Коммуникативные УУД : адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире 

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности





62/3

16a On Sundays

с.126-127

Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать о времени и отвечать на вопрос; спрашивать о том, что делают в разное время дня, и отвечать на вопрос

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

Коммуникативные (письмо): научиться писать о своём любимом дне

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глаголы в Present Simple

Активная лексика/структуры: in the morning/ afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o’clock.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике


Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности





63/4

16b On Sundays

Fun at School

с. 128-129

Arthur and Rascal

с. 136

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глаголы в Present Simple

\

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать умение работать с картой

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности





64/5

The Toy Soldier

с. 130-132

Настольная игра

РТ с. 68-69

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой





65/6

Cartoon Favourites!

Cartoon time!

с. 133, 149

Коммуникативные (говорение): научиться рассказывать о своих любимых персонажах мультфильмов

Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, получить начальное представление о словообразовании (sail – sailor, own – owner)


Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД:

строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства с популярными российскими мультфильмами





66/7

Now I know

с. 134-135

I Love English

РТ с. 66-67

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

Коммуникативные (чтение): читать про себя и находить необходимую информацию в тексте, восстанавливать текст, уметь отвечать на вопросы

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи): правильно употреблять языковой материал модуля

Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текста, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности





67/8

Modular Test 8

Коммуникативные (чтение и письмо): читать про себя текст и восстанавливать его

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи): распознавать и правильно использовать языковой материал модуля


Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»





68/9

Special Days!

Mother’s Day

с. 140-141


Коммуникативные (говорение): научиться говорить о своей маме


Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание песни, построенной в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий

Личностные УУД:

формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!