№№ | Предметное содержание речи | Коммуникативные умения | Кол-во часов | Примерные сроки 6А класс | |
По плану | Фактически | |
Раздел 1. Давайте общаться (12 уроков) | |
1 | Вводный урок. Снова в школу. | Повторение тем «Как сказать время», «Указательные местоимения», «Порядковые числительные», «Цвета». Уметь задать вопрос о дате дня рождения и ответить на него. | 1 | 2.09. | | |
2 | Языки, страны, национальности | Уметь называть страну, национальность, язык. Уметь сказать из какой ты (он, она, они, мы) страны, кто ты (он она, они, мы) по национальности, какой ваш язык. | 1 | 3.09. | | |
3 | Языки мира | Чтение с полным пониманием информации. Утвердительная и отрицательная форма глагола to be. Притяжательные местоимения. Уметь делать высказывания о себе, о друге , используя предложения с глаголом to be и соответствующим притяжательным местоимением | 2 | 4.09. | | |
5 | Изучение языков. Наречия | Развитие навыка аудирования | 1 | 9.09. | | |
6 | Многообразие языков в Британии | Уметь называть части Великобритании, их столицы и языки. Уметь задавать общие вопросы с глаголом to be по теме и давать короткие ответы | 2 | 10.09. 11.09 | | |
8 | Откуда ты? | Уметь задавать вопросы с вопросительными словами What? Where? When? и отвечать на них. Уметь задать вопросы об известном человеке и рассказать о нем | 1 | 16.09. | | |
9 | Анкета «О себе, о друге» | Уметь написать сообщение о себе по предложенному плану | 1 | 17.09. | | |
10 | Интервью «Расскажи о себе» | Развитие навыка диалогической речи. Диалог-расспрос | 1 | 18.09. | | |
11 | Подготовка к лексико- грамматическому тесту | Повторение «Прилагательные» Повторение «Формы глагола to be» Повторение «Вопросы с глаголом to be» Повторение лексики по темам «Языки, страны, национальности» | 1 | 23.09. | | |
12 | Лексико-грамматический тест | Контроль изученной лексики и грамматики | 1 | 24.09. | | |
РАЗДЕЛ 2. Семья (12 уроков) | |
13 | Семья Меган. | Уметь рассказывать о своей семье, используя правильную форму глаголов to be, have got и предложения в притяжательном падеже | 2 | 25.09 30.09 | | |
15 | Семья жонглеров Бимеров | Чтение с полным пониманием информации. Повторение утвердительной и отрицательной формы глагола to have got. | 1 | 1.10. | | |
16 | Внешность | Уметь описывать внешность людей. Общие вопросы и короткие ответы с глаголом have got | 1 | 2.10. | | |
17 | Описание людей | Развитие навыка аудирования | 1 | 7.10 | | |
18 | Фестиваль коренных народов в Америке | Чтение с полным пониманием текста | 1 | 8.10. | | |
19 | Моя семья | Уметь задавать общие и специальные вопросы о семье, давать короткие и полные ответы. | 2 | 9.10. 14.10 | | |
21 | Моя любимая музыкальная группа | Уметь описать любимую музыкальную группу Уметь описать лучших друзей по плану | 1 | 15.10. | | |
22 | Покупка подарка в магазине | Развитие навыка диалогической речи. Диалог-расспрос «В магазине». | 1 | 16.10. | | |
23 | Подготовка к лексико- грамматическому тесту | Повторение форм глагола have got Повторение образования отрицательной формы глагола have got Повторение образования общих и специальных вопросов с have got Повторение лексики по теме «Внешность», «Семья» | 1 | 21.10 | | |
24 | Лексико-грамматический тест | Контроль изученной лексики и грамматики | 1 | 22.10 | | |
РАЗДЕЛ 3. Свободное время (11 уроков) | |
25 | Досуг. Увлечения. | Уметь рассказывать, что ты делаешь в свободное время Повторение Present Simple(утвердительная и отрицательная форма) | 2 | 23.10 28.10 | | |
27 | Хобби помогают зарабатывать на жизнь | Чтение с полным пониманием текста | 1 | 29.10 | | |
28 | Распорядок дня | Уметь рассказывать о своем рабочем дне | 2 | 30.10 11.11 | | |
30 | Музыка Ирландии | Развитие навыка чтения с выборочным пониманием информации Общие вопросы в Present Simple | 2 | 12.11. 13.11 | | |
32 | Распорядок дня твоего друга | Уметь задавать общие и специальные вопросы в Present Simple | 2 | 18.11. 19.11 | | |
34 | Подготовка к лексико-грамматическому тесту | Повторение образования утвердительной и отрицательной форм глаголов в Present Simple Повторение образования общих и специальных вопросов в Present Simple Повторение лексики по теме «Досуг», «Распорядок дня» | 1 | 20.11. | | |
35 | Лексико-грамматический тест | Контроль изученной лексики и грамматики | 1 | 25.11. | | |
PАЗДЕЛ 4. Обучение в школе (12 уроков) | |
36 | Школьные предметы | Уметь рассказывать о своем школьном расписании на неделю | 1 | 26.11. | | |
37 | Образование в Great Britain | Чтение с полным пониманием текста. Конструкция love, hate + ing Местоимения в объектном падеже | 2 | 27.11 2.12 | | |
39 | Умения и способности людей | Повторение утвердительной и отрицательной формы модального глагола can (can’t). Уметь расспрашивать одноклассников о том, что они умеют делать и отвечать на вопросы. | 2 | 3.12. 4.12 | | |
41 | Образование в Шотландии | Чтение с полным пониманием информации | 1 | 4.12. 9.12. | | |
42 | Вопросительные предложения с why/ because | Тренировочные упражнения. Развитие навыка аудирования | 2 | 10.12. 11.12 | | |
44 | Урок письма. Анкеты и опросные листы | Уметь задавать и отвечать на вопросы о школе | 1 | 16.12. | | |
45 | Кружки по интересам | Развитие диалогической речи. Диалог – побуждение к действию. | 1 | 17.12. | | |
46 | Подготовка к лексико- грамматическому тесту | Повторение конструкции love, hate + ing Повторение местоимений в объектном падеже Повторение навыка задавать специальные вопросы с глаголами to be, have got и другими глаголами. | 1 | 18.12 | | |
47 | Лексико-грамматический тест | Контроль изученной лексики и грамматики | 1 | 23.12 | | |
Раздел 5. Чудесная дикая природа (10 уроков) | |
48 | Исчезающие виды животных | Уметь описать картинку с животным | 1 | 24.12. | | |
49 | Всемирные организации по защите животных | Чтение с полным пониманием текста Повторение утвердительной и отрицательной форм глаголов в Present Progressive | 2 | 25.12. | | |
51 | Многообразие животного мир | Уметь охарактеризовать животное, используя наречия образа действия | 1 | 30.12 | | |
52 | Австралия: мир дикой природы | Развитие навыка аудирования. Повторение Present Simple и Present Progressive | 2 | 13.01. 14.01 | | |
54 | Урок письма | Уметь описать животное по предложенному плану | 1 | 15.01. | | |
55 | Обсуждение совместных планов | Развитие диалогической речи. Диалог-расспрос | 1 | 20.01 | | |
56 | Подготовка к лексико-грамматическому тесту | Повторение времен Present Simple и Present Progressive Повторение наречий образа действий Повторение лексики по теме «Животные» | 1 | 21.01. | | |
57 | Лексико-грамматический тест | Контроль изученной лексики и грамматики | 1 | 22.01. | | |
РАЗДЕЛ 6. Выходные (12 уроков) | |
58 | Достопримечательности города | Уметь рассказывать, что есть в твоем городе, а чего нет Повторение конструкции there is/there are | 2 | 27.01 28.01 | | |
60 | Добро пожаловать в Лондон | Уметь рассказать о достопримечательностях Лондона | 2 | 29.01. 3.02 | | |
62 | Урбанизация. Крупные города | Предлоги места. Описание картинки города с использованием предлогов места | 1 | 4.02. | | |
63 | Еда и напитки | Уметь называть названия продуктов и напитков, уметь расспросить о том, какие продуты ты любишь, а какие нет. Развитие навыка аудирования. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 2 | 5.02. 10.02. | | |
65 | Англия: обычаи и традиции | Чтение с полным пониманием текста. | 1 | 11.02. | | |
66 | Урок письма. Туристический буклет | Описать свой город по предложенному плану. | 1 | 12.02. | | |
67 | Заказ еды | Развитие навыка диалогической речи. Диалог «В кафе» | 1 | 17.02 | | |
68 | Подготовка к лексико-грамматическому тесту | Повторение предлогов места Повторение конструкции there is/there are Повторение «Неопределенные местоимения» Повторение лексики по теме «Город» | 1 | 18.02. | | |
69 | Лексико-грамматический тест | Контроль изученной лексики и грамматики | 1 | 19.02. | | |
70 | Профессии | Рассказывать об известных людях и их профессии Глагол to be в Past Simple | 2 | 24.02. | | |
72 | Чудеса древнего мира | Чтение с полным пониманием текста Конструкция there is/there are в Past Simple | 2 | 25.02. 26.02. | | |
74 | Исторические события20 века | Неправильные глаголы. Развитие навыка аудирования | 2 | 3.03. 4.03. | | |
76 | Уэльс: исторические достопримечательности | Чтение с полным пониманием текста Правильные и неправильные глаголы в Past Simple | 2 | 5.03. 10.03. | | |
78 | Урок письма. Биография | Письменное сообщение об известном человеке по предложенному плану | 1 | 11.03 | | |
79 | В музее | Развитие навыка диалогической речи. Диалог-расспрос | 1 | 12.03 | | |
80 | Подготовка к лексико- грамматическому тесту | Повторение «Past Simple Tense» (утвердительные предложения, правильные и неправильные глаголы) Повторение лексики по теме «Профессии» | 1 | 17.03. | | |
81 | Лексико-грамматический тест | Контроль изученной лексики и грамматики | 1 | 18.03. | | |
РАЗДЕЛ 8. Командный дух (12 уроков) | |
82 | Различные виды спорта | Уметь называть различные виды спорта и уметь говорить, кто каким видом спорта занимается, правильно используя глаголы play,go, do | 1 | 19.03 | | |
83 | Олимпийские игры | Чтение с полным пониманием текста Уметь делать монологическое высказывание по теме | 2 | 31.03 1.04. | | |
85 | Спорт в разных странах | Образование отрицательной формы глаголов в Past Simple | 1 | 2.04. | | |
86 | Спортивный инвентарь | Уметь описать одежду спортсмена и простого человека | 1 | 7.04. 8.04. | | |
87 | Cпортивные звезды | Общие вопросы в Past Simple Tense | 2 | 9.04. 14.04. | | |
89 | Спорт в Новой Зеландии | Чтение с выборочным пониманием информации Специальные вопросы в Past Simple | 2 | 15.04. 16.04 | | |
91 | Разговор о прошедших событиях | Развитие навыка диалогической речи | 1 | 21.04 | | |
92 | Подготовка к лексико-грамматическому тесту | Систематизация грамматических навыков: Повторение «Past Simple Tense» Повторение лексики по теме «Спорт» | 1 | 22.04 | | |
93 | Лексико-грамматический тест | Контроль изученной лексики и грамматики | 1 | 23.04 | | |
РАЗДЕЛ 9. Лето пришло (9 уроков) | |
94 | Погода и времена года | Рассказывать о погоде в нашем городе в разное время года | 1 | 28.04 | | |
95 | Отдых в спортивном лагере | Чтение с полным пониманием текста. Повторение конструкции to be going to | 1 | 29.04 | | |
96 | Активные виды отдыха | Рассказывать о своих планах на будущее.с использованием конструкции to be going to | 2 | 30.04 5.05 | | |
98 | Итоговая административная контрольная работа | Контроль изученных навыков | 1 | 6.05. | | |
99 | Особенности ландшафта | Чтение с выборочным пониманием нформации Развитие навыка аудирования | 2 | 12.05. 13.05. | | |
101 | Урок письма. | Уметь написать личное письмо с указанием планов на лето, используя конструкцию to be going to и соответствующие предлоги места и времени | 1 | 19.05. | | |
102 | Покупка билетов | Развитие диалогической речи | 1 | 26.05 | | |