Изменения в Программу по английскому языку для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений не внесены. Программа реализуется в полном объеме.
№ п/п | Тема урока | Дата проведения |
Планируемая | Фактическая |
I Четверть – 27 часов Раздел1. Школа и обучение в школе |
1 | Первый день в школе. Практика устной речи. Разделительный вопрос | 4.09 | |
2 | Ежегодная встреча выпускников.Британский английский и американский английский | 6.09 | |
3 | Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные | 7.09 | |
4 | Содержимое школьного портфеля. Введение и активизация ЛЕ | 11.09 | |
5 | Части целого неисчисляемых существительных. | 13.09 | |
6 | Школа в Великобритании. Введение ЛЕ. Изучающее чтение по теме: школы в Англии и в Уэльсе | 14.09 | |
7 | Школьные предметы. Артикль со словами: школа, университет, больница, работа. ЛЕ: названия школьных предметов | 18.09 | |
8 | Моя школа. Выражений школьного обихода | 20.09 | |
9 | Стартовая контрольная работа | 21.09 | |
10 | Глаголы сказать, говорить | 25.09 | |
11 | Образование в Англии, Уэльсе и России. Введение ЛЕ. Предлоги с глаголами и прилагательными | 27.09 | |
12 | Единственные дети. Словообразование: суффикс –tion. Фразовые глаголы | 28.09 | |
13 | Школа и обучение в школе. Имя существительное | 2.10 | |
14 | Моя школа. Составление рассказа с опорой на план | 4.10 | |
15 | И снова в школу. Практика поискового и изучающего чтения | 5.10 | |
16 | Обучающее аудирование по теме: школа | 9.10 | |
17 | Школа и обучение в школе. Контроль говорения | 11.10 | |
18 | Просмотровое чтение по теме: школа и обучение в школе | 12.10 | |
Раздел 2. Язык мира |
19 | Язык мира. Настоящее совершенное время | 16.10 | |
20 | Изучение иностранного языка. Третья форма неправильных глаголов. | 18.10 | |
21 | Путешествия. Вопросительные предложения в настоящем совершенном времени и краткие ответы на них | 19.10 | |
22 | Контроль аудирования по теме: язык мира | 23.10 | |
23 | Изучение английского языка. Контроль чтения | 25.10 | |
24 | Наречия в настоящем совершенном времени | 26.10 | |
25 | Контрольная работа №1 | 30.10 | |
26 | Развитие английского языка. Введение ЛЕ | 01.11 | |
27 | Работа над проектом по теме: язык мира | 02.10 | |
II Четверть – 21 час |
1 | Настоящее совершенное время. Специальные вопросы | 13.11 | |
2 | Варианты английского языка | 15.11 | |
3 | Урок английского языка. Введение ЛЕ. Артикль со словом such | 16.11 | |
4 | Как пользоваться словарями? Настоящее совершенное время | 20.11 | |
5 | Английский язык в будущем. Драматизация диалога | 22.11 | |
6 | Словообразование: суффиксы less, ing. Фразовый глагол передавать | 23.11 | |
7 | Повторение лексико-грамматического материала по теме: язык мира | 27.11 | |
8 | Практика устной речи по теме: Английский – язык мира. | 29.11 | |
Раздел 3. Некоторые факты об англоговорящем мире |
9 | Ознакомительное чтение по теме: новый мир. Третья форма неправильных глаголов | 30.11 | |
10 | США: основные факты. Введение и активизация ЛЕ | 04.12 | |
11 | Географическое положение США. Практика ознакомительного чтения. | 06.12 | |
12 | Посещение США. Практика изучающего чтения.Настоящее совершенное время во всех видах предложений | 07.12 | |
13 | Англоговорящие страны. Контроль аудирования | 11.12 | |
14 | Настоящее совершенное время. Нave gone / have been | 13.12 | |
15 | Австралия. Введение и активизация ЛЕ | 14.12 | |
16 | Англоговорящие страны. Контроль чтения | 18.12 | |
17 | Англоговорящие страны. Контроль говорения | 20.12 | |
18 | Города Австралии. Настоящее совершенное и прошедшее простое время. | 21.12 | |
19 | Контрольная работа №2 | 25.12 | |
20 | Обстоятельства прежде, много раз, в первый раз в настоящем совершенном времени. | 27.12 | |
21 | Проектная работа по теме: некоторые факты об англоговорящем мире | 28.12 | |
III Четверть – 30 часов |
1 | Австралийская флора и фауна. Введение ЛЕ | 15.01 | |
2 | Страны и города Европы. Артикль с названиями представителей наций. | 17.01 | |
3 | Самые странные и чудесные места. Фразовый глагол: давать.. | 18.01 | |
4 | Словообразование: суффикс ly | 22.01 | |
5 | Повторение лексико-грамматического материала по теме: англоговорящий мир | 24.01 | |
6 | Изучающее чтение по теме: некоторые факты об англоговорящем мире. | 25.01 | |
Раздел 4. Живые существа вокруг нас |
7 | Живые существа вокруг нас. Настоящее совершенное время. | 27.01 | |
8 | Птицы. Прошедшее простое время. Настоящее совершенное время | 29.01 | |
9 | Они так похожи на нас. Определительные местоимения «другой, другие» | 31.01 | |
10 | Животные и растения. Введение ЛЕ. | 01.02 | |
11 | Животные и растения. Практика устной речи | 05.02 | |
12 | Язык птиц. Обозначение понятия «земля». | 07.02 | |
13 | Настоящее совершенное продолженное время. | 8. 02 | |
14 | Вопросы в настоящем совершенном продолженном времени | 12.02 | |
15 | Наши близкие родственники. Введение ЛЕ. | 14.02 | |
16 | Культура общения при поздравлении и расставании. Написание поздравительных открыток | 15.02 | |
17 | Мир насекомых. Неопределённые местоимения | 19.02 | |
18 | Флора и фауна Британских островов. Настоящее совершенное продолженное время | 21.02 | |
19 | Великие ученые. Фразовый глагол make | 22.02 | |
20 | Животные в зоопарке. Словообразование: суффикс-able. | 26.02 | |
21 | Флора и фауна моего края. Контроль говорения | 28.02 | |
22 | Живые существа вокруг нас. Контроль аудирования | 01.03 | |
23 | Практика устной речи по теме: живые существа вокруг нас. | 05.03 | |
Раздел 5. Азбука экологии |
24 | Глаголы, не употребляющиеся в продолженных временах. | 07.03 | |
25 | Как поддержать красоту России? Диалог-расспрос | 8.03 | |
26 | Экология как наука. Введение ЛЕ. | 12.03 | |
27 | Проблемы экологии. Контроль чтения | 14.03 | |
28 | Контрольная работа №3 | 15.03 | |
29 | Количественные, личные и возвратные местоимения | 19.03 | |
30 | Проектная работа по теме: азбука экологии | 21.03 | |
IV Четверть – 27 часов |
1 | Окружающая среда. Слова со значением много | 22.03 | |
2 | Защита окружающей среды. Введение ЛЕ | 02.04 | |
3 | Как защитить окружающую природу? Диалог – обмен мнениями | 04.04 | |
4 | Настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное время | 05.04 | |
5 | Необычный знак. Введение ЛЕ | 9.04 | |
6 | Предлоги места: среди, между | 11.04 | |
7 | Словообразование: суффикс –ment, префикс dis- | 12.04 | |
8 | Загрязнение водных ресурсов. Фразовый глагол взять | 16.04 | |
9 | Азбука экологии. Настоящее совершенное длительное время | 18.04 | |
10 | Повторение лексики по теме: азбука экологии | 19.04 | |
Раздел 6. Здоровье |
11 | Здоровье человека. Введение ЛЕ. Наречие «достаточно» | 23.04 | |
12 | Ты здоровая личность? Наречие «слишком» | 25.04 | |
13 | Мое тело. Введение ЛЕ. Восклицательные предложения со словами « как , какой». Артикль со словом «какой» | 26.04 | |
14 | Наши болезни. Артикли с названиями болезней. | 30.04 | |
15 | Выражения со значением "простудиться" | 02.05 | |
16 | Восклицательные предложения для оценки событий. | 03.05 | |
17 | Посещение врача. Введение ЛЕ. Диалог | 07.05 | |
18 | Пирамида питания. Наречия «ещё, всё ещё» | 9.05 | |
19 | Инвалиды. Суффиксы -ness, - th. Фразовый глагол «оставаться» | 10.05 | |
20 | Здоровье. Контроль аудирования | 14.05 | |
21 | Полезные привычки. Работа со словарем | 16.05 | |
22 | Здоровье. Словарный диктант | 17.05 | |
23 | Здоровье дороже богатства. Контроль чтения | 21.05 | |
24 | Жить здорово! Контроль говорения | 23.05 | |
25 | Контрольная работа №4 | 24.05 | |
26 | Здоровье. Практика устной речи | 28.05 | |
27 | Проектная работа по теме: здоровье | 30.05 | |
Итого: 105 часов |