№ урока | Раздел. Тема урока | Количество часов, отводимых на изучение темы | Дата |
Цикл 1 «Мы живем на чудесной планете» (25 ч) |
1 | Лексические единицы по теме "Погода". | 1 | |
2 | Климат и погода в Великобритании | 1 | |
3 | Погода в разных странах мира | 1 | |
4 | Письма туристов об англоговоряих странах | 1 | |
5 | Солнечная система. Планета "Земля". | 1 | |
6 | Активизация ЛГМ в письменной речи. | 1 | |
7 | Работа с текстом «Галактика». | 1 | |
8 | Прошедшее длительное время. | 1 | |
9 | Работа с текстом "Кто там?". | 1 | |
10 | Практика употребления прошедшего длительного времени в речи. | 1 | |
11 | Известные ученые, изобретатели и космонавты. | 1 | |
12 | Значение предлогов "for" и "since"в завершенном времени. | 1 | |
13 | Мечта человечества о космических путешествиях | 1 | |
14 | Природные стихийные бедствия. | 1 | |
15 | Сопоставление времен: прошедшее простое и прошедшее длительное | 1 | |
16 | Поведение человека в экстремальных ситуациях. | 1 | |
17 | Прошедшее завершенное время. | 1 | |
18 | Работа с текстом "Шесть робинзонов и гитара". | 1 | |
19 | Практика письменной речи (прошедшее завершенное время) | 1 | |
20 | Повторение видовременных форм глагола. | 1 | |
21 | Удивительные места Новой Зеландии и Австралии. | 1 | |
22 | Белые ночи в России. | 1 | |
23 | Обобщающее повторение | 1 | |
24 | Контрольная работа по теме «Мы живем на чудесной планете» | 1 | |
25 | Работа над ошибками | 1 | |
Цикл 2 «Лучший друг земли – это ты» (24 ч ) |
26-27 | Природа и проблемы экологии. | 2 | |
28 | Способы образования слов от разных частей речи | 1 | |
29 | Естественная и созданная человеком среда обитания. | 1 | |
30 | Второй и третий тип условных предложений. | 1 | |
31-32 | Практика употребления условных предложений в речи. | 2 | |
33 | Проверочная работа по грамматике "Условные предложения". | 1 | |
34 | Экология Земли и экология человека: твое отношение. | 1 | |
35 | Взаимоотно- шение между людьми в обществе. | 1 | |
36-37 | Отрывок из романа Дж. Свифта "Приключения Гулливера". | 2 | |
38 | Мусор - главная проблема окружающей среды. | 1 | |
39 | Переработка промышленных и бытовых отходов | 1 | |
40-41 | Смешанный тип условных предложений. | 2 | |
42 | Как защитить нашу планету? | 1 | |
43 | Советы о том, как можно спасти Землю | 1 | |
44 | Диалогическая речь на ситуативной основе (по картинкам). | 1 | |
45 | Практика письменной речи (повторение). | 1 | |
46 | Повторение условных предложений | 1 | |
47 | Повторение настоящего завершенного времени | 1 | |
48 | Контрольная работа по теме «Лучший друг земли – это ты» | 1 | |
49 | Работа над ошибками | 1 | |
Цикл 3 «Средства массовой информации» ( 28 ч) |
50 | Средства массовой информации. | 1 | |
51 | Общепринятые сокращения на английском языке. | 1 | |
52 | Теле и радио-программы в России и англоговорящих странах. | 1 | |
53 | Универсальность радио как наиболее доступного СМИ. | 1 | |
54 | Телевидение- способ увидеть весь мир. | 1 | |
55-56 | Работа с текстом "Новый год с телевизором". | 2 | |
57 | Любимые телепередачи. | 1 | |
58 | Преимущества и недостатки телевидения | 1 | |
59 | Пресса как источник информации: газеты и журналы. | 1 | |
60 | Разновидности газет в Британии. | 1 | |
61 | Работа с аутентичными статьями из газет. | 1 | |
62 | Профессия репортер - опасная работа? | 1 | |
63 | Артем Боровик - известный русский репортер. | 1 | |
64 | Кумиры современной молодежи. | 1 | |
65 | Чтение в жизни современного подростка. | 1 | |
66 | Печатные книги и электронные книги. | 1 | |
67 | Факты из истории книгопечатания (Иван Федоров). | 1 | |
68 | Совершенст вование навыков аудирования. | 1 | |
69 | Прямая и косвенная речь (утверждения) | 1 | |
70 | Перевод прямой речи в косвенную (вопросы, команды). | 1 | |
71 | Тренировочные задания по теме "Косвенная речь". | 1 | |
72 | Проверочная работа по теме "Косвенная речь". | 1 | |
73 | Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников. | 1 | |
74 | Монологическое высказывание " Мой любимый писатель". | 1 | |
75 | Отрывок из текста "Призрак без головы". | 1 | |
76 | Контрольная работа по теме «Средства массовой информации» | 1 | |
77 | Работа над ошибками | 1 | |
Цикл 4 «Как стать успешным человеком» ( 25 ч ) |
78 | Успешный человек – кто он? | 1 | |
79 | Из жизни успешных людей: У.Дисней. | 1 | |
80 | Из жизни успешных людей: Мать Тереза. | 1 | |
81 | Из жизни успешных людей: С.Полунин. | 1 | |
82 | Практика письменной речи. | 1 | |
83 | Успешные люди в твоем окружении | 1 | |
84 | Взаимоотношения в семье, с друзьями. | 1 | |
85 | Сложное дополнение. | 1 | |
86 | Проблемы подростков и способы их решения. | 1 | |
87 | Практика письменной речи (письмо в журнал). | 1 | |
88 | Виды хулиганства среди подростков | 1 | |
89 | Отрывок из романа Ш. Бронте "Джейн Эйр". | 1 | |
90 | Межличностные конфликты в современном мире. | 1 | |
91 | Праздники и традиции англоговорящих стран. | 1 | |
92 | День благодарения - американский семейный праздник. | 1 | |
93 | Традиционные семейные праздники в России. | 1 | |
94 | Поздравительая открытка с праздником. | 1 | |
95 | Страноведческий тест по теме "Праздники | 1 | |
96 | Легко ли быть независимым? | 1 | |
97 | Независиость подростков в принятии решений. | 1 | |
98 | Способы зарабатывания карманных денег. | 1 | |
99 | Популярная работа в Британии среди подростков. | 1 | |
100 | Контрольная работа по теме «Как стать успешным человеком» | 1 | |
101 | Анализ контрольной работы | 1 | |
102 | Обобщающее повторение | 1 | |