№ Уро-ка | Содержание учебного мате-риала (разделы, темы) | Кол. Час | Даты проведения | Оборудо- вание урока | УУД (личностные Л, познавательные П, регулятивные Р, коммуникативные К) |
| Внутренняя энергия | 10 | 8АБЖ | 8АБЖ | | Личност-ные | Познавательные | Регулятивные | Коммуника-тивные |
1 | Т.Б. Температура и тепловое движение. | 1 | | | Электронное приложение; Учебник § 1; Тетрадь – тренажер, с. 4-17; Зад, с. 4-8. | Формирование убеждённости в познаваемости природы, Отношение к физике, как предмету человеческой культуры | Пробуют самостоятельно формулировать определения понятий (температура, тепловое движение). Выбирают основания и критерии для сравнения понятий, классифицируют понятий. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Указывают причины успехов и неудач в деятельности; называют трудности, с которыми столкнулись, предлагают пути их преодоления. | Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказывания, обосновывают и доказывают свою точку зрения. |
2 | Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии. | 1 | | | Электронное приложение ; Учебник § 2, 3; Тетрадь – тренажер, с.4-17; Зад. с. 4-8. | Формирование убеждённости в необходимости разумного использования достижений науки | Анализируют условия и требования задачи. Выражают структуру задачи разными средствами, выбирают обобщенные стратегии решения. | Определяют последовательность промежуточных целей, планируют и осуществляют текущей контроль своей деятельности. | Учатся строить понят-ные для партнера высказывания с учётом норм публичной речи и регламента.Овладевают навыками конструктив-ного общения, взаимопонимания. |
3 | Теплопровод-ность. | 1 | | | Электронное приложение ; Учебник §4; Тетрадь – тренажер, с. .4-17; Задачник. с 4-8 | Формирование самостоятель-ности в практической деятельности. | Выбирают наиболее эффективные способы и подходы к выполнению заданий. | Определяют последовательность промежуточных целей, планируют и осуществляют текущей контроль своей деятельности. | Учатся строить понят-ные для партнера выс-казывания с учётом норм публичной речи и регламента.Овладевают навыками конструктив-ного общения, взаимопонимания |
4 | Конвекция. Излучение. | 1 | | | Электронное приложение Учебник §5, 6; Тетрадь – тренажер, с.4-17; Зад , с. 4-8, Тетрадь – практикум, л.р.№ 1*. | формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению, | Устанавливают причинно-следственные связи. Осознанно строят высказывания на предложенные темы. | Определяют последовательность промежуточных целей, планируют и осуществляют текущей контроль своей деятельности. | Учатся строить понят-ные для партнера высказывания с учётом норм публичной речи и регламента. Овладевают навыками конструктивного общения, взаимопонимания |
5 | Количество теплоты. | 1 | | | Электронное приложение; Учебник §7; Тетрадь – тренажер, с. .4-17; Зад, с. 4-8. | формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению, | Устанавливают причинно-следственные связи. Осознанно строят высказывания на предложенные темы. | Определяют последовательность промежуточных целей, планируют и осуществляют текущей контроль своей деятельности. | Учатся строить понят-ные для партнера высказывания с учётом норм публичной речи и регламента. Овладевают навыками конструктивного общения, взаимопонимания. |
6 | Удельная теплоемкость. Расчет количества теплоты. | 1 | | | Электронное приложение; Учебник §8; Тетрадь – тренажер, с. 4-17; Зад. , с 4-8. | формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению, | Устанавливают причинно-следственные связи. Осознанно строят высказывания на предложенные темы. | Определяют последовательность промежуточных целей, планируют и осуществляют текущей контроль своей деятельности. | Учатся строить понят-ные для партнера высказывания с учётом норм публичной речи и регламента.Овладевают навыками конструк-тивного общения, взаимопонимания. |
7 | Т.Б. Лабораторная работа №2 Экспериментальная проверка уравнения теплового баланса | 1 | | | Тетрадь-практикум л.р.№2, электронное приложение. Термометр, стакан с холодной водой, стакан с горячей водой, измерительный цилиндр. | формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению, | Планируют и проводят измерения; обрабатывают результаты измерений, представляют их в виде таблиц; | Сравнивают способ и результат своих действий с образцом – листом сопровождения. Обнаруживают отклонения. Обдумывают причины отклонений. Определяют последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата. | Осознают свои дейст-вия. Имеют навыки конструктивного об-щения в малых группах. Осуществ-ляют самоконтроль и взаимоконтроль. Учат-ся слышать, слушать и понимать партнера,пла-нировать и согласован-но выполнять совмест-ную деятельность. |
8 | Решение задач по теме: «Внутренняя энергия». | 1 | | | Электронное приложение ; Тетрадь – тренажер, с 4-17; Задачник , с. 4-8.Тетрадь-практикум л.р.№4* | формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению, | Анализируют условия и требования задачи. Выражают структуру задачи разными средствами, выбирают обобщенные стратегии решения. | Сравнивают способ и результат своих действий с образцом – листом сопровождения. Обнаруживают отклонения. Обдумывают причины отклонений. Определяют последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата. | Осознают свои дейст-вия. Имеют навыки конструктивного обще-ния в малых группах. Осуществляют само-контроль и взаимо-контроль. Учатся слы-шать, слушать и пони-мать партнера, плани-ровать и согласованно выполнять совместную деятельность. |
9 | Т.Б. Лабораторная работа №3 Измерение удельной теплоемкости вещества | 1 | | | Тетрадь-прак.л.р.№3, электронное приложение. Термометр, стакан с холодной водой, стакан с горячей водой, измерительный цилиндр, исследуемый цилиндр. | формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению, | Формируют умения безопасного использования оборудования, проведения точных измерений, оценивают полученные результаты, выражать результаты измерений в СИ | Сравнивают способ и результат своих действий с образцом – листом сопровождения. Обнаруживают отклонения. Обдумывают причины отклонений. Определяют последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата | Осознают свои дейст-вия. Имеют навыки конструктивного общения в малых группах. Осуществ-ляют самоконтроль и взаимоконтроль. Учатся слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность. |
10 | Обобщающий урок по теме: «Внутренняя энергия». Контрольная работа№1 | 1 | | | Тетрадь- экзаменатор, с.4-9 | Демонстрировать умения решать задачи по теме. | выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. | осознают качество и уровень усвоения. | умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. |
| Изменение агрегатного состояния вещества. | 7 | | |
11 | Агрегатные состояния вещества. | 1 | | | Электронное приложение ; Учебник § 9; Тетрадь – тре-нажер, с. 18-21; Зад.с 9-13. Тет-радь-практи-кум л.р.№5* | Формирование самостоятель-ности в практической деятельности. | объясняют строение вещества и атома, узнают смысл основных понятий, решают качественные задачи разных типов о строении вещества. | Отличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. | Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказыва-ния, обосновывают и доказывают свою точку зрения. |
12 | Плавление и отвердевание кристалличес-ких тел. | 1 | | | Электронное приложение ; Учебник § 10; Тетрадь – тре-нажер, с. 18-21; Задачник,с 9-13. | формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению, | Выделяют и формулируют познавательную цель. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. | Самостоятельно формули-руют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. От-личают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. | Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказывания, обосновывают и доказывают свою точку зрения. |
13 | Удельная теплота плавления. Плавление аморфных тел. | 1 | | | Электронное приложение ; Учебник § 11; Тетрадь – тренажер, с. 18-21; Зад , с 9-13., Тетрадь – практикум, л.р. № 6*. | формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению, | Выражают смысл ситуации различными средствами – словесно, рисунки, формулы. | Самостоятельно форму-лируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Отличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. | Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказывания, обосновывают и доказывают свою точку зрения. |
14 | Испарение и конденсация. Насыщенный пар | 1 | | | Электронное приложение ; Учебник § 12; Тетрадь – тренажер, с. 18-21; Зад, с 9-13. | формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению, | Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. | Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи. | Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказывания, обосновывают и доказывают свою точку зрения. |
15 | Кипение. Удельная теплота парообразо-вания. | 1 | | | Электронное приложение ; Учебник § 13,14; Тетрадь – тренажер, с. 18-21; Зад , с 9-13. Тетрадь – практикум, л.р. № 7* | формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению, | Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. | Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи. | Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказывания, обосновывают и доказывают свою точку зрения. |
16 | Влажность воздуха | 1 | | | Электронное приложение ; Учебник §15; Тетрадь – тре-нажер, с. 4-17; Зад , с 4-8. Тет-радь – практи-кум, л.р. № 8*. | формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению, | Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. | Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи. | Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказывания, обосновывают и доказывают свою точку зрения. |
17 | Обоб.урок по теме:«Измене-ние агрегатного состояния веще-ства». Кон.работа№2 | 1 | | | Тетрадь – экзаменатор, с.10 - 15 | Демонстрировать умения решать задачи по теме. | выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. | осознают качество и уровень усвоения. | умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. |
| Тепловые двигатели. | 3 | | | | |
18 | Анализ к.р. №2 Энергия топлива. Принципы работы тепловых двигателей. | 1 | | | Электронное приложение ; Учебник § 16; Тетрадь – тре-нажер, с. 22-41; Задачник, с 14-17. Тетрадь – практикум, л.р. № 9*. | формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению, | Выбирают смысловые единицы текста и устанавливают отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. | Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи. | Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказывания, обосновывают и доказывают свою точку зрения. |
| Первая четверть уроков-18 , Контрольных работ-2 , Лабораторных работ-9 |
19 | Двигатель внут-реннего сгора-ния. Паровая турбина. Реак-тивный двига-тель. Холодиль-ные машины. Тепловые маши-ны и экология. | 1 | | | Электронное приложение ; Учебник § 17, 18,19*,20*; Тетрадь – тре-нажер, с. 22-41; Задачник , с 14-17. Тетрадь – практикум, л.р. № 10*. | формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению, | Выбирают смысловые единицы текста и устанавливают отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. | Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи. | Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказывания, обосновывают и доказывают свою точку зрения. |
20 | Обобщающий урок по теме: «Тепловые двигатели». | 1 | | | Учебник с.52,Тетрадь-экзаменатор с.16-21 | формирование ценностного от-ношения к ре-зультатам обу-чения, ответ-ственное отно-шение к учению, | Выбирают смысловые единицы текста и устанавливают отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. | Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи. | Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказыва-ния, обосновывают и доказывают свою точку зрения. |
| Электрическое поле. | 5 | | | | |
21 | Электризации тел. Электрический заряд. | 1 | | | Электронное приложение ; Учебник § 21; Тетрадь –трен., с. 42-49; Задач-ник, 18-22. | формирование ценностного от-ношения к рез-ультатам обучения, ответ-ственное отно-шение к учению, | Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отноше-ния между ними. Выде-ляют объекты и процесс-сы с точки зрения целого и частей. | Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи. | Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказыва-ния, обосновывают и доказывают свою точку зрения. |
22 | Электроскоп. Проводники и диэлектрики. Делимость электрического заряда. Электрон. | 1 | | | Электронное приложение ; Учебник § 22,23; Тетрадь – трен., с. 42-49; Задачник, 18-22. Тетрадь – практикум .л.р. №11*. | формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению, | Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. | Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи. | Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказывания, обосновывают и доказывают свою точку зрения. |
23 | Строение ато-мов. Ионы. При-рода электриза-ции тел. Закон сохранения заряда | 1 | | | Электронное приложение ; Учебник § 24, 25; Тетрадь – тренажер, с. 42-49; Задачник , с 18-22. , | формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению, | Выбирают смысловые единицы текста и устанавливают отноше-ния между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. | Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи. | Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказывания, обосновывают и доказывают свою точку зрения. |
24 | Электрическое поле. Электри-ческие явления в природе и технике. | 1 | | | Электронное приложение , Учебник § 26, 27*; Тетрадь – тренажер, с. 42-49; Зад , с 18-22. | формирование ценностного от-ношения к ре- зультатам обуч-ения, ответ-ственное отно-шение к учению, | Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. | Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи. | Позитивно относятся к процессу общения. За-дают вопросы, строят понятные высказыва-ния, обосновывают и доказывают свою точку зрения. |
25 | Обобщающий урок по теме: «Электрическое поле».Контроль работа№3 | 1 | | | Тетрадь – экзаменатор, с.22 - 27 | Демонстриро-вать умения решать задачи по теме. | выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. | осознают качество и уровень усвоения. | умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. |
| Электрический ток. | 10 | | | | |
26 | Анализ к.р. Электрический ток. Источники электрического тока. Гальвани-ческие элемен-ты. Аккумуляторы. | 1 | | | Электронное приложение ; Учебник § 28, 29*; Тетрадь – трен,с.50-61;Задач,с 23-26. Тетрад – прак.л.р.№ 12*. | формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению, | Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. | Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи. | Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказывания, обосновывают и доказывают свою точку зрения. |
27 | Электрический ток в различных средах. Примеры действия электрического тока. | 1 | | | Электронное приложение ; Учебник § 30, 31; Тетрадь – тренажер, с.50 - 61; Задачник , с 23-26. | формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению, | Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. | Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи. | Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказывания, обосновывают и доказывают свою точку зрения. |
28 | Электрическая цепь. Направление электрического тока. Сила тока. | 1 | | | Электронное приложение ; Учебник § 32, 33; Тетрадь – тренажер, с.50 - 61; Задачник с. 23-26, Тет-радь – практи-кумл.р.№15* | формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению, | Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. | Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи. | Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказывания, обосновывают и доказывают свою точку зрения. |
29 | Т.Б. Лаб. работа №13. Сборка электрической цепи и измере-ние силы тока в различных ее участках | 1 | | | Тетрадь - практикум л.р.№13. | формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению, | Формируют умения безопасного использования оборудования, проведения точных измерений, оценивают полученные результаты, выражать результаты измерений в СИ | Сравнивают способ и результат своих действий с образцом – листом сопровождения. Обнаруживают отклонения. Обдумывают причины отклонений. Определяют последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата | Осознают свои дейст-вия. Имеют навыки конструктивного обще-ния в малых группах. Осуществляют само-контроль и взаимо-контроль. Учатся слы-шать, слушать и пони-мать партнера, плани-ровать и согласованно выполнять совмест-ную деятельность. |
30 | Электрическое напряжение. | 1 | | | Электронное приложение ; Учебник § 34; Тетрадь – тренажер, с.50 - 61; Задачник , с 23-26 | формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению, | Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. | Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи. | Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказывания, обосновывают и доказывают свою точку зрения. |
31 | Т.Б. Лабораторная работа №14. Измерение напряжения на различных участках электрической цепи. | 1 | | | Тетрадь – практикум л.р.№14. Вольтметр, сопротивление, источник тока, соединитель-ные провода, ключ. | формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению, | Формируют умения безопасного использования оборудования, проведения точных измерений, оценивают полученные результаты, выражать результаты измерений в СИ | Сравнивают способ и результат своих действий с образцом – листом сопровождения. Обнаруживают отклонения. Обдумывают причины отклонений. Определяют последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата | Осознают свои дейст-вия. Имеют навыки конструктивного обще-ния в малых группах. Осуществляют само-контроль и взаимо-контроль. Учатся слы-шать, слушать и пони-мать партнера, плани-ровать и согласованно выполнять совмест-ную деятельность. |
32 | Электрическое сопротивление. Закон Ома. | 1 | | | Электронное приложение ; Учебник § 35, 36; Тетрадь – тренаж, с.50 - 61; Задачник , с 23-26, Тет-практикум л.р.№17* | формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению, | Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. | Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи. | Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказывания, обосновывают и доказывают свою точку зрения. |
33 | Т.Б. Лабораторная работа №16. Измерение сопротивления при помощи амперметра и вольтметра. | 1 | | | Тетрадь - практикум л.р.№16. Амперметр, вольтметр, сопротивление, источник тока, соединитель-ные провода, ключ. | формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению, | Формируют умения безопасного использования оборудования, проведения точных измерений, оценивают полученные результаты, выражать результаты измерений в СИ | Сравнивают способ и результат своих действий с образцом – листом сопровождения. Обнаруживают отклонения. Обдумывают причины отклонений. Определяют последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата | Осознают свои дейст-вия. Имеют навыки конструктивного обще-ния в малых группах. Осуществляют само-контроль и взаимокон-троль. Учатся слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность. |
34 | Решение задач по теме: «Электрический ток». | 1 | | | Электронное приложение ; Учебник, с.88-89, Тетрадь – тренажер, с.50 - 61; Зад ,с 23-26, | формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению, | Анализируют условия и требования задачи. Выражают структуру задачи разными средствами, выбирают обобщенные стратегии решения. | Сравнивают способ и результат своих действий с образцом – листом сопровождения. Обнаруживают отклонения. Обдумывают причины отклонений. Определяют последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата. | Осознают свои дейст-вия. Имеют навыки конструктивного обще-ния в малых группах. Осуществляют само-контроль и взаимо-контроль. Учатся слы-шать, слушать и пони-мать партнера, плани-ровать и согласованно выполнять совместную деятельность. |
| Вторая четверть уроков-16, Контрольных работ-1, Лабораторных работ-8 |
35 | Обобщающий урок по теме: «Электрический ток». Контрольная работа№4 | 1 | | | Тетрадь – экзаменатор, с.28 - 35 | Демонстрировать умения решать задачи по теме. | выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. | осознают качество и уровень усвоения. | умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. |
| Расчет характеристик электрических цепей. | 9 | | |
36 | Анализ к.р. Расчет сопротивления проводника. | 1 | | | Электронное приложение ; Тетрадь – пра-ктикум л.р.№18*. Учебник §37; Тетрадь – тре-нажер, с. 62-73; Зад, с 27-31. | формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению, | Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. | Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи. | Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказывания, обосновывают и доказывают свою точку зрения. |
37 | Т.Б. Лабораторная работа №19. Регулирование силы тока реостатом. | 1 | | | Тетрадь – практикум л.р.№19. Амперметр, вольтметр, реостат, сопро-тивление, ис-точник тока, соединитель-ные провода, ключ. | формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению, | Формируют умения безопасного использования оборудования, проведения точных измерений, оценивают полученные результаты, выражать результаты измерений в СИ | Сравнивают способ и результат своих действий с образцом – листом сопровождения. Обнаруживают отклонения. Обдумывают причины отклонений. Определяют последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата | Осознают свои дейст-вия. Имеют навыки конструктивного общения в малых группах. Осуществ-ляют самоконтроль и взаимоконтроль. Учатся слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совмест-ную деятельность. |
38 | Последователь-ное и параллельное соединение проводников. | 1 | | | Электронное приложение ; Учебник § 38, Тетрадь – тренажер, с.62 -73; Зад ,с 27-31. Тетрадь - практикум л.р.№20*,21* | формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению, | Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. | Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи. | Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказывания, обосновывают и доказывают свою точку зрения. |
39 | Сопротивление при последователь-ном и параллельном соединении проводников. | 1 | | | Электронное приложение ; Учебник § 39, Тетрадь – тренажер, с.62 -73; Задачник , с 27-31, Тетрадь – практикум, л.р. №23*, 24*. | формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению, | Анализируют условия и требования задачи. Выражают структуру задачи разными средствами, выбирают обобщенные стратегии решения. | Сравнивают способ и результат своих действий с образцом – листом сопровождения. Обнаруживают отклонения. Обдумывают причины отклонений. Определяют последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата. | Осознают свои дейст-вия. Имеют навыки конструктивного общения в малых группах. Осуществ-ляют самоконтроль и взаимоконтроль. Учатся слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совмест-ную деятельность. |
40 | Работа электрического тока. Закон Джоуля – Ленца. | 1 | | | Электронное приложение. Учебник § 40; Тетрадь – тренаж, с.62 - 73; Задачник , с 27-31. | формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению, | Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. | Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи. | Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказывания, обосновывают и доказывают свою точку зрения. |
41 | Мощность электрического тока. Электрические нагревательные приборы. | 1 | | | Электронное приложение ; Учебник §41, 42*; Тетрадь – тренажер, с. 62-73; Задачник , с 27-31. | формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению, | Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. | Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи. | Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказывания, обосновывают и доказывают свою точку зрения. |
42 | Т.Б. Лабораторная работа № 22. Измерение работы и мощности электрического тока. | 1 | | | Тетрадь - практикум л.р.№22. | формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению, | Формируют умения безопасного использования оборудования, проведения точных измерений, оценивают полученные результаты, выражать результаты измерений в СИ | Сравнивают способ и результат своих действий с образцом – листом сопровождения. Обнаруживают отклонения. Обдумывают причины отклонений. Определяют последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата | Осознают свои дейст-вия. Имеют навыки конструктивного общения в малых группах. Осуществ-ляют самоконтроль и взаимоконтроль. Учатся слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность. |
43 | Решение задач по теме: «Расчет характеристик электрических цепей». | 1 | | | Электронное приложение ; Учебник с.104-105, Тетрадь – тренажер, с.62 -73; Задачник , с 27-31. | формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению, | Анализируют условия и требования задачи. Выражают структуру задачи разными средствами, выбирают обобщенные стратегии решения. | Сравнивают способ и результат своих действий с образцом – листом сопровождения. Обнаруживают отклонения. Обдумывают причины отклонений. Определяют последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата. | Осознают свои дейст-вия. Имеют навыки конструктивного общения в малых группах. Осуществ-ляют самоконтроль и взаимоконтроль. Учатся слышать, слушать и понимать партнера, планиро-вать и согласованно выполнять совмест-ную деятельность. |
44 | Обобщающий урок по теме: «Расчет характеристик электрических цепей». Контрольная работа№5 | 1 | | | Тетрадь – экзаменатор, с.36 - 41 | Демонстрировать умения решать задачи по теме. | выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. | осознают качество и уровень усвоения. | умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. |
| Магнитное поле. | 6 | | | | |
45 | Анализ к.р. Магнитное поле прямолинейного тока. Магнитное поле катушки с током. | 1 | | | Электронное приложение ; Учебник §43, 44. Тетрадь – тренажер, с.74 -79; Задачник , с 32-34. Тет-радь – практи-кум л.р.№25* | формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению, | Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. | Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи. | Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказывания, обосновывают и доказывают свою точку зрения. |
46 | Т.Б. Лабораторная работа № 26. Сборка электромагнита и испытание его действия. | 1 | | | Тетрадь - практикум л.р.№26. Источник тока, соединительные провода, ключ, катушка – моток, сердечник. | формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению, | Формируют умения безопасного использования оборудования, проведения точных измерений, оценивают полученные результаты, выражать результаты измерений в СИ | Сравнивают способ и результат своих действий с образцом – листом сопровождения. Обнаруживают отклонения. Обдумывают причины отклонений. Определяют последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата | Осознают свои дейст-вия. Имеют навыки конструктивного общения в малых группах. Осуществ-ляют самоконтроль и взаимоконтроль. Учатся слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность. |
47 | Постоянные магниты. Магнитное поле Земли. | 1 | | | Электронное приложение; Учебник §45, 46* Тетрадь – тренажер, с.74 -79; Задач,с32-34. Тетрадь – прак.л.р.№27*. | формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению, | Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. | Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи. | Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказывания, обосновывают и доказывают свою точку зрения. |
48 | Действие маг-нитного поля на проводник с то-ком. Электро-двигатели. Сила Ампера. Враще-ние рамки с то-ком в магнитном поле. | 1 | | | Электронное приложение ; Учебник §47, Тетрадь – тренажер, с.74 -79; Задачник , с 32-34, Тетрадь – практикум , л.р.№28*. | формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению, | Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. | Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи. | Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказывания, обосновывают и доказывают свою точку зрения. |
49 | Т.Б. Лабораторная работа № 29. Изучение принципа работы электродвига-теля. | 1 | | | Тетрадь – практ. л.р.№29. Источник тока, соединительные провода, модель электродвигателя | формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению, | Формируют умения безопасного использования оборудования, проведения точных измерений, оценивают полученные результаты, выражать результаты измерений в СИ | Сравнивают способ и результат своих действий с образцом – листом сопровождения. Обнаруживают отклонения. Обдумывают причины отклонений. Определяют последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата | Осознают свои дейст-вия. Имеют навыки конструктивного обще-ния в малых группах. Осуществляют само-контроль и взаимо-контроль. Учатся слы---шать, слушать и пони-мать партнера, плани--ровать и согласованно выполнять совместную деятельность. |
50 | Обобщающий урок по теме «Магнитное по-ле».Кон.раб.№6 | 1 | | | Тетрадь – экзаменатор, с.42 – 47; Учебник, с.118. | Демонстрировать умения решать задачи по теме. | выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. | осознают качество и уровень усвоения. | умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. |
| Основы кинематики. | 8 | | | | | |
51 | Система отсчета. Перемещение. | 1 | | | Электронное приложение ; Учебник §48, Тетрадь – тренажер, с.80 -91; Задачник , с 35-41. | формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответ-ственное отно-шение к учению, | Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. | Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи. | Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказыва-ния, обосновывают и доказывают свою точку зрения. |
52 | Перемещение и описание движе-ния. Графичес-кое представле-ние.Прямолинейного равномер-ного движения. | 1 | | | Электронное приложение ; Учебник §49, 50 Тетрадь – тренажер, с.80 -91; Задачник , с 35-41. | формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению, | Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. | Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи. | Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказывания, обосновывают и доказывают свою точку зрения. |
53 | Т.Б. Лабораторная работа № 30. Изучение равномерного прямолинейного движения | 1 | | | Тетрадь - практикум л.р.№ 30. Тележка, секундомер, измерительная линейка. | формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению, | Формируют умения безопасного использования оборудования, проведения точных измерений, оценивают полученные результаты, выражать результаты измерений в СИ | Сравнивают способ и результат своих действий с образцом – листом сопровождения. Обнаруживают отклонения. Обдумывают причины отклонений. Определяют последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата | Осознают свои дейст-вия. Имеют навыки конструктивного обще-ния в малых группах. Осуществляют само-контроль и взаимо-контроль. Учатся слы-шать, слушать и пони-мать партнера, плани-ровать и согласованно выполнять совмест-ную деятельность. |
54 | Скорость при неравномерном движении. | 1 | | | Электронное приложение ; Учебник §51. Тетрадь – тренажер, с.80 -91; Зад ,с 35-41. | формирование ценностного от-ношения к ре-зультатам обу-чения, ответст-венное отноше-ние к учению, | Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. | Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи. | Позитивно относятся к процессу общения. За-дают вопросы, строят понятные высказыва-ния, обосновывают и доказывают свою точку зрения. |
| Третья четверть уроков-20, Контрольных работ-3, Лабораторных работ-13 |
55 | Ускорение и скорость при равноперемен-ном движении. | 1 | | | Электронное приложение ; Учебник §52, Тетрадь – тренажер, с.80 -91; Задачник , с 35-41. | формирование ценностного от-ношения к ре-зультатам обу-чения, ответст-венное отноше-ние к учению, | Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. | Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи. | Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказы-вания, обосновывают и доказывают свою точку зрения. |
56 | Перемещение при равнопеременном движении. | 1 | | | Электронное приложение ; Учебник §53, Тетрадь – тренажер, с.80 -91; Задачник , с 35-41. | формирование ценностного от-ношения к ре-зультатам обу-чения, ответст-венное отноше-ние к учению, | Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. | Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи. | Позитивно относятся к процессу общения. За-дают вопросы, строят понятные высказыва-ния, обосновывают и доказывают свою точку зрения. |
57 | Т.Б. Лабораторная работа № 31. Измерение ускорения прямолинейного равнопеременного движения. | 1 | | | Тетрадь - практикум л.р.№31. Штатив с лапкой, желоб, шарик, секундомер, измерительная линейка. | формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению, | Формируют умения безопасного использования оборудования, проведения точных измерений, оценивают полученные результаты, выражать результаты измерений в СИ | Сравнивают способ и результат своих действий с образцом – листом сопровождения. Обнаруживают отклонения. Обдумывают причины отклонений. Определяют последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата | Осознают свои дейст-вия. Имеют навыки конструктивного обще-ния в малых группах. Осуществляют само-контроль и взаимо-контроль. Учатся слы-шать, слушать и пони-мать партнера, плани-ровать и согласованно выполнять совместную деятельность. |
58 | Решение задач по теме: «Основы кинематики». | 1 | | | Электронное приложение ; Учебник с. 132 - 133, Тетрадь – тренажер, с.80 -91; Зад. с 35-41. | формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению, | Анализируют условия и требования задачи. Выражают структуру задачи разными средствами, выбирают обобщенные стратегии решения. | Сравнивают способ и результат своих действий с образцом – листом сопровождения. Обнаруживают отклонения. Обдумывают причины отклонений. Определяют последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата. | Осознают свои дейст-вия. Имеют навыки конструктивного обще-ния в малых группах. Осуществляют само-контроль и взаимо-контроль. Учатся слы-шать, слушать и пони-мать партнера, плани-ровать и согласованно выполнять совместную деятельность. |
59 | Обобщающий урок по теме «Основы кинематики». Кон.работа№7 | 1 | | | Тетрадь – экзаменатор, с.48 -55. | Демонстрировать умения решать задачи по теме. | выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. | осознают качество и уровень усвоения. | умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. |
| Основы динамики. | 7 | | | | |
60 | Анализ к.р. Инерция и первый закон Ньютона. | 1 | | | Электронное приложение ; Учебник §54, Тетрадь – тренажер, с.92 -103; Зад,с. 42-46. | формирование ценностного от-ношения к рез-ультатам обуче-ния, ответст-венное отноше-ние к учению, | Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. | Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи. | Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказыва-ния, обосновывают и доказывают свою точку зрения. |
61 | Второй закон Ньютона. | 1 | | | Электронное приложение ; Учебник §55, Тетрадь – тре-нажер, с.92 -103; Зад, с 42-46. Тетрадь – прак.л.р.№ 32*. | формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению, | Выбирают смысловые единицы текста и устанавливают отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. | Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи. | Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказывания, обосновывают и доказывают свою точку зрения. |
62 | Третий закон Ньютона. | 1 | | | Электронное приложение ; Учебник §56, Тетрадь – тренажер, с.92 -103; Зад .с 42-46. | формирование ценностного от-ношения к ре-зультатам обу-чения, ответст-венное отно-шение к учению, | Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. | Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи. | Позитивно относятся к процессу общения. За-дают вопросы, строят понятные высказы-вания, обосновывают и доказывают свою точку зрения. |
63 | Импульс силы. Импульс тела. | 1 | | | Электронное приложение ; Учебник §57, Тетрадь – тренажер, с.92 -103; Зад, с 42-46. | формирование ценностного от-ношения к ре-зультатам обу-чения, ответст-венное отно-шение к учению, | Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. | Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи. | Позитивно относятся к процессу общения. За-дают вопросы, строят понятные высказыва-ния, обосновывают и доказывают свою точку зрения. |
64 | Закон сохранения импульса. Реак-тивное движение. | 1 | | | Электронное приложение , Учебник §58, 59*. Тетрадь – тренаж., с.92 -103; Задачник, с 42-46. Тет. - практикум л.р.№ 33*. | формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению, | Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. | Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи. | Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказывания, обосновывают и доказывают свою точку зрения. |
65 | Решение задач по теме: «Основы динамики». | 1 | | | Электронное приложение ; Учебник с. 148-149, Тетрадь – тренажер, с.92 -103; Задачник,с. 42-46. | формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению, | Анализируют условия и требования задачи. Выражают структуру задачи разными средствами, выбирают обобщенные стратегии решения. | Сравнивают способ и результат своих действий с образцом – листом сопровождения. Обнаруживают отклонения. Обдумывают причины отклонений. Определяют последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата. | Осознают свои дейст-вия. Имеют навыки конструктивного обще-ния в малых группах. Осуществляют само-контроль и взаимо-контроль. Учатся слы-шать, слушать и пони-мать партнера, плани-ровать и согласованно выполнять совместную деятельность. |
66 | Обобщающий урок по теме «Основы дина-мики». Кон.работа№8 | 1 | | | Тетрадь – экзаменатор, с.56 – 63. | Демонстрировать умения решать задачи по теме. | выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. | осознают качество и уровень усвоения. | умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. |
67 | Итоговая прове-рочная работа. Контрольная работа№9 | 1 | | | Тетрадь – экзаменатор, с.64 – 75. | Демонстрировать умения решать задачи по теме. | выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. | осознают качество и уровень усвоения. | умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. |
68 | Анализ к.р. Решение задач по теме: «Основные законы механики». | 1 | | | Электронное приложение ; Тетрадь – тренажер, с.80 -91; Задачник , с 35-41. | формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению, | Анализируют условия и требования задачи. Выражают структуру задачи разными средствами, выбирают обобщенные стратегии решения. | Сравнивают способ и результат своих действий с образцом – листом сопровождения. Обнаруживают отклонения. Обдумывают причины отклонений. Определяют последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата. | Осознают свои дейст-вия. Имеют навыки конструктивного обще-ния в малых группах. Осуществляют само-контроль и взаимо-контроль. Учатся слы-шать, слушать и пони-мать партнера, плани-ровать и согласованно выполнять совместную деятельность. |
| Четвёртая четверть уроков-14, Контрольных работ-2, Лабораторных работ-3 За год уроков-68, Контрольных работ за год-9, Лабораторных работ за год -33 |