СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 9 класс О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса  составлена в соответствии с Федеральным  государственным образовательным  стандартом основного общего образования;  на основе примерной программы и методических рекомендаций к УМК по английскому языку  в 9 классе с углубленным изучением , авторы О.В. Афанасьева, И. В. Михеева, издательство «Просвещение» 2012 год,

Просмотр содержимого документа
«КТП 9 класс О. В. Афанасьева, И. В. Михеева»


Календарно – тематическое планирование по английскому языку на 2018 – 2019 учебный год


учебник – «English 9», «автор О. В. Афанасьева, И. В, Михеева.

класс – 9 г – (4 часа в неделю) – 136 часов в год учитель Ихсанова Л.Ю.

п/п

Тема урока

Планируемые результаты обучения

Дата проведения

план


1 четверть -

I. Тема: Страницы истории. Связь прошлого и настоящего - 31 час

1

История России.

Знать лексику о теме.

Уметь определять значения слов и словосочетаний.

Уметь употреблять ЛЕ в устной и письменной речи.

01.09

2

Цивилизация.

Уметь составить диалог и монолог с использованием изученной лексики.

04.09

3

Английские короли.

Знать лексику о теме.

Уметь понять аутентичные высказывания с заданной целью прослушивания;

понять новый текст на слух с использованием изученной лексики, ответить на вопросы.

06.09

4.

История возникновения цивилизации на Крите.

Знать лексику (исторические понятия).

Уметь употреблять ЛЕ в диалогической и монологической речи.

07.09

5.

Древние цивилизации: Египет, Греция.

Уметь составить характеристику определённой цивилизации.

08.09

6.

Коренные Британцы.

Знать теоретический материал.

Уметь читать аутентичные тексты разной направленности;

извлечь необходимую информацию из текста и ответить на вопросы;

11.09

7.

Лукавые кельты. Времена глагола.

Уметь употреблять в устной и письменной речи основные видо-временные формы глагола

Уметь определять время глагола при выполнении практических упражнений.

13.09

8.

Древний Рим.

Уметь читать аутентичные тексты разной направленности;

понять текст на базе изученного лексического материала, ответить на вопросы.

14.09

9.

Оливер Кромвель. Артикли: нулевой, определённый, неопределённый.

Знать теоретический материал:

общие правила употребления артиклей;

правила употребления артиклей в роли приложений;

правила употребления артиклей со словом «man»;

Уметь выбирать нужный артикль при выполнении практических упражнений.

15.09

10.

Династия Тюдоров. Слова и словосочетания, выражающие время.

Знать теоретический материал.

Уметь правильно употреблять слова, выражающие время в речи.


11.

Уильям Завоеватель. Предлоги времени.

Знать теоретический материал.

Уметь правильно употреблять предлоги времени в предложении.


12.

Королевский Лондон.

Знать лексику по теме.

Уметь построить диалог и устное высказывание по теме.

Уметь правильно подбирать вопросы и ответы для беседы.


13.

Английские короли.

Уметь читать аутентичные тексты разной направленности;

Уметь извлекать необходимую информацию из текста; отвечать на вопросы и вести беседу.


14.

Страницы истории. Фразовый глагол «собирать».

Знать значения выражений с данным глаголом;

Уметь употреблять в устной и письменной речи.


15.

Выдающиеся люди.

Знать лексику по теме.

Уметь построить диалог и устное высказывание по ситуации.


16.

Знаменитые изобретатели.

Уметь читать аутентичные тексты исторической направленности;

Уметь извлечь необходимую информацию из текста на базе изученного лексического материала, ответить на вопросы.


17.

Томас Эдисон – американский изобретатель.

Уметь понять аутентичные высказывания с заданной целью прослушивания;

Уметь понять на слух новый текст с использованием изученной лексики, ответить на вопросы


18.

Создание человечества. Синонимы прилагательного «быстрый».

Знать теоретический материал.

Уметь использовать прилагательные в устной и письменной речи.


19.

Создание человечества. Важность открытий.

Уметь читать аутентичные тексты разной направленности;

Уметь правильно соотносить абзацы с заголовками. Уметь извлечь необходимую информацию из текста и ответить на вопросы.


20.

Уроки истории. Виды военного снаряжения.

Уметь построить диалог и устное высказывание по теме с использование изученной лексики.


21.

Латинские и греческие заимствования. Множественное число существительных

Знать правила образования множественного числа существительных, в том числе, заимствованных из латинского и греческого языков.

Уметь употреблять в устной и письменной речи.


22.

Страницы истории. Словообразование

Знать общие правила образования слов.

Уметь активизировать в речи способы преобразования слов одной части речи в другую.


23.

Уроки истории. Великие воины: викинги, спартанцы, индейцы.

Знать лексику по теме.

Знать план написания и форму содержания личного письма.

Уметь построить диалог и устное высказывание по ситуации.


24.

Выдающиеся люди и их достижения.

Уметь читать аутентичные тексты исторической направленности;

Уметь извлечь необходимую информацию на базе изученного лексического материала с целью подтверждения или опровержения предположений.


25.

События в военной истории

Знать лексику по теме.

Уметь понимать аутентичные высказывания с заданной целью прослушивания;

понять новый текст на слух с использованием изученной лексики, ответить на вопросы.


26.

Посещение исторического музея. Числительные.

Знать правила употребления числительных.

Уметь употреблять в устной и письменной речи.


27

Миграционная карточка.

Уметь правильно заполнить карточку в аэропорту.


28.

Перси Шелли и его поэзия. Стихотворение «Озимандияс».

Знать лексику по теме.

Уметь понять новый текст на слух с использованием изученной лексики, ответить на вопросы, вести беседу по теме.


29.

Откровения Джорджа Майкса. Язык.

Уметь читать аутентичные тексты публицистической направленности; выразить своё мнение по различным вопросам, связанным с текстом.

Уметь выстраивать структуру личного письма


30.

Страницы истории. Связь прошлого и настоящего. Контрольная работа № 1.

Знать лексико-грамматический материал.

Уметь выполнять лексико-грамматические задания, в том числе задания в формате ОГЭ.


31.

История человечества.

Проектная работа. Уметь подготовить и защитить проект по заданной теме.

( о к-л великом событии)


II. Тема: Люди и общество. - 34 часа -

1.

Политика во все времена.

Знать лексику по теме.

Уметь читать аутентичные тексты политической направленности; выразить своё мнение по различным вопросам, связанным с текстом.


2 четверть

2.

Великие президенты.

Знать лексику по теме.

Уметь читать аутентичные тексты исторической направленности; выразить своё мнение по различным вопросам, связанным с текстом;


3.

Философия и философы.

Знать лексику по теме.

Уметь понимать аутентичные высказывания с заданной целью прослушивания;

понять новый текст на слух с использованием изученной лексики, выполнить тестовое задание в формате ОГЭ.


4.

Лауреаты Нобелевской премии.

Знать лексику по теме.

Уметь определять значения слов и словосочетаний.

Уметь извлечь необходимую информацию на базе изученного лексического материала с целью подтверждения или опровержения предположений.


5

Известные политики.

Уметь определять значения слов и словосочетаний.

Уметь извлечь необходимую информацию с целью подтверждения или опровержения предположений.

Уметь построить диалог и устное высказывание по ситуации.


6.

Мартин Лютер Кинг.

Уметь составить диалог – обсуждение проблемы с опорой на прослушанный языковой материал.


7.

Книга «Утопия». Идеальное общество.

Уметь читать аутентичные тексты публицистической направленности; выразить своё мнение по различным вопросам, связанным с текстом; составить диалог – обсуждение проблемы.


8.

Идеальное общество. Прошедшие времена английского глагола.

Знать основные видо-временные формы глагола в прошедшем времени (прошедшее простое, длительное, завершённое и т.д.).

Уметь определять время глагола при выполнении практических упражнений.

Уметь употреблять в устной и письменной речи данные формы глагола.


9.

Идеальное общество. Артикли: нулевой, определённый, неопределённый.

Знать правила употребления артиклей с приемами пищи, периодами дня, сезонами года, с именами собственными.

Уметь выбирать нужный артикль при выполнении практических упражнений.


10.

Президент Кеннеди.

Уметь определять значения слов и словосочетаний. Уметь читать аутентичные тексты культуроведческой направленности; выразить своё мнение по различным вопросам, связанным с текстом; составить диалог – обсуждение проблемы.


11.

Президент Кеннеди. Говорим правильно. Употребление в речи слов, звучащих одинаково но разных по написанию и значению .

Знать теоретический материал: английские слова, одинаковые по звучанию, но разные по написанию и значению.

Уметь выбирать нужное слово при выполнении практических упражнений.

Уметь использовать в устной и письменной речи.


12.

«Нет» - коррупции! Фразовый глагол «резать».

Знать значения выражений с данным глаголом;

Уметь употреблять в устной и письменной речи.


13.

«Нет» - коррупции! Словосочетания со словами « цель», «предложение», «экстренный». (стр. 8 упр. 31)

Знать лексику по теме.

Уметь определять значения слов и словосочетаний.

Уметь построить диалог и устное высказывание по заданной ситуации.


14.

«Нет» - коррупции! Функциональные слова, обозначающие место.

Уметь выбирать нужное слово при выполнении практических упражнений.

Уметь использовать в устной и письменной речи.


15.

«Нет» - коррупции! Синонимы «объединять», «политика».

Знать теоретический материал.

Уметь активизировать синонимы в устной и письменной речи.


16.

Холодная война.

Знать лексику по теме.

Уметь извлечь необходимую информацию из текста; ответить на вопросы и вести беседу.


17.

Холодная война. Способы выражения множества.

Знать теоретический материал.

Уметь активизировать данные слова и словосочетания в устной и письменной речи.


18.

Холодная война. «Экономический» или «экономный».

Знать лексику по теме.

Уметь употреблять ЛЕ в устной речи.

Уметь выделять главные факты в прочитанном материале.


19.

Холодная война. Функциональное слово «очень».

Знать теоретический материал.

Уметь выбирать нужное значение при выполнении практических упражнений и заданий в формате ОГЭ.


20.

Политическая реформа в Советском Союзе.

Уметь извлечь необходимую информацию из текста; ответить на вопросы и вести беседу по заданной проблеме.


21.

ООН и права стран.

Знать способы активизации в речи разных способов выражения мнения.

Уметь использовать данные способы в устной и письменной речи.

Уметь выделять главные факты в прочитанном материале.


22.

История инспектора Брауна.

Уметь закончить историю, используя свой языковой багаж.

Уметь составить диалог – обсуждение проблемы с опорой на изученный языковой материал.


23.

Выдающийся Российский дипломат. (1)

Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщения в связи с прочитанным.


24.

Дорога к миру.

Уметь понять на слух аутентичные текст публицистической направленности; выразить своё мнение по различным вопросам, связанным с текстом;


25.

Молодёжь против терроризма.

Уметь выстраивать структуру личного письма по заданной проблеме.


26.

Права и обязанности человека.

Знать лексику по теме.

Уметь активизировать слова и словосочетания в устной и письменной речи.


27.

Выдающийся Российский дипломат. (2)

Уметь выделять главные факты в прочитанном материале.

Уметь выразить своё мнение по различным вопросам, связанным с текстом; составить диалог – обсуждение проблемы.


28.

Личное (неформальное) письмо.

Уметь написать личное письмо другу о заданной теме, соблюдая структуру письма.


29.

Откровения Джорджа Майкса. Как не быть умным.

Уметь читать аутентичные тексты публицистической и юмористической направленности; выразить своё мнение по различным вопросам, связанным с текстом.


30.

Люди и общество. Контрольная работа № 2.

Знать лексико-грамматический материал.

Уметь выполнять лексико-грамматические задания, в том числе задания в формате ОГЭ.


31.

Восхищение через поэзию. (Стихотворение У. Вайтмана, посвящённое А. Линкольну.)

Уметь понять аутентичные высказывания с заданной целью прослушивания;

понять стихотворение на слух, ответить на вопросы.

Творческое задание – литературный перевод на рус.яз.


32.

Избегаем конфузов и оскорблений. Тема 1. – пол (мужской /женский)

Знать правила употребления определённых слов и реалий АЯ.

Уметь употреблять их в устной и письменной речи.



3 четверть -


33.

Известные люди.

Знать способы активизации в речи разных способов выражения собственного мнения.

Уметь построить диалог и устное высказывание с выражением собственного мнения по заданной теме,


34.

Навечно в истории.

Проектная работа. Уметь подготовить и защитить проект по заданной теме. ( о к-л великом человеке)


III.Тема: Подростковый возраст. – 40 часов

1.

Представление о себе через несколько лет.

Знать лексику по теме.

Уметь понять новый текст на слух с использованием изученной лексики, ответить на вопросы.


2.

Личная свобода.

Уметь понять аутентичные высказывания с заданной целью прослушивания;

Уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного текста с целью подтверждения или опровержения предположений.


3.

Школы в Англии и в США.

Уметь читать аутентичные тексты публицистической направленности;

Уметь правильно соотносить абзацы с заголовками (формат ОГЭ). Уметь извлечь необходимую информацию из текста и ответить на вопросы.


4.

Проблемы подросткового возраста. Прошедшее длительное время.

Уметь употреблять в устной и письменной речи данную форму глагола.

Уметь выполнять лексико-грамматические задания в формате ОГЭ.


5.

Развлечения и спорт. Прошедшее длительное время.

Уметь читать аутентичные тексты публицистической направленности;

Уметь правильно соотносить абзацы с заголовками (формат ОГЭ). Уметь извлечь необходимую информацию из текста и ответить на вопросы.


6.

Друзья.

Знать способы активизации в речи разных способов выражения собственного мнения.

Уметь построить диалог и устное высказывание с выражением собственного мнения по заданной теме,


7.

Разные ситуации. Прошедшее совершенное время.

Уметь употреблять в устной и письменной речи данную форму глагола.

Уметь выполнять лексико-грамматические задания в формате ОГЭ.


8.

Печальная история Гамлета.

Уметь строить диалог и устное высказывание по ситуации. Уметь выразить личное отношение к проблеме.


9.

Печальная история Гамлета. Артикли: нулевой, определённый, неопределённый.

Знать правила употребления артиклей с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

Уметь употреблять в устной и письменной речи нужный артикль.


10.

История Ромео и Джульетты.

Знать теоретический материал.

Уметь выполнять практические упражнения и задания в формате ОГЭ.


11.

История Ромео и Джульетты. Предлоги с именами.

Знать теоретический материал.

Уметь выбирать нужный предлог при выполнении практических упражнений.


12.

История Ромео и Джульетты. Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Уметь читать аутентичные тексты литературной направленности; выразить своё мнение по различным вопросам, связанным с текстом.

Творческое задание: инсценировка отрывков из произведения.


13.

Интернет: за и против.

Уметь извлечь необходимую информацию из текста; ответить на вопросы и вести беседу по заданной проблеме.


14.

Интернет: за и против. Фразовый глагол «говорить».

Знать значения выражений с данным глаголом;

Уметь определять значения слов и словосочетаний.

Уметь употреблять в устной и письменной речи.


15.

Интернет: за и против. Идиомы с глаголом «бросать».

Знать теоретический материал.

Уметь выбирать нужную идиому при выполнении практических упражнений.


16.

Трогательная история Ч. Чаплина.

Знать лексику по теме.

Уметь выразить личное отношение к проблеме

Уметь построить диалог - обсуждение.


17.

Молодёжное движение.

Уметь читать аутентичные тексты публицистической направленности;

Уметь правильно соотносить абзацы с заголовками (формат ОГЭ). Уметь извлечь необходимую информацию из текста и ответить на вопросы, выразить своё мнение по различным вопросам, связанным с текстом.


18.

Молодёжное движение. Синонимы слова «известный».

Знать теоретический материал.

Уметь выбирать нужный вариант при выполнении практических упражнений.


19.

Ты еще подросток.

Знать лексику по теме.

Уметь выразить личное отношение к проблеме

Уметь построить диалог - обсуждение.


20.

Здоровый образ жизни.

Знать лексику по теме.

Уметь извлечь необходимую информацию по тексту с целью подтверждения или опровержения предположений


21.

Здоровый образ жизни. Синонимы слова «лес».

Знать теоретический материал.

Уметь выбирать нужный вариант при выполнении практических упражнений.


22.

Здоровый образ жизни. Антонимы.

Знать теоретический материал.

Уметь определять значения слов и словосочетаний.

Уметь использовать антонимы в устной и письменной речи.


23.

Здоровый образ жизни. Приставка «само…».

Уметь образовывать прилагательные и существительные при помощи приставки self-.


24.

Ты и твоё тело.

Знать способы выражения своего отношения и обоснование причин.

Уметь построить диалог – обсуждение по заданной проблеме.


25.

Подростки о профессии - учитель.

Знать лексику по теме.

Уметь составить краткое описание, выражая (не)довольство с обоснованием причин.


26.

Работа подростков.

Уметь выразить личное отношение к проблеме

Уметь построить диалог – обсуждение, устное высказывание.


27.

Стиль «Рэп».

Уметь извлечь необходимую информацию по тексту с целью подтверждения или опровержения предположений, понять текст, ответить на вопросы


28.

Культура «Рэп». За или против.

Уметь выразить личное отношение к проблеме, построить диалог – обсуждение (формат ОГЭ) с аргументацией за и против.


29.

Лучший возраст для учителя.

Уметь выразить личное отношение к проблеме, построить диалог – обсуждение (формат ОГЭ) с аргументацией за и против.


30.

Проблемы подросткового возраста.

Знать лексику по теме.

Уметь определить степень важности, выразить личное отношение к проблеме.


31.

Проблемы подросткового возраста.

Уметь строить диалог и устное высказывание по ситуации с опорой на прочитанный материал.


32.

Молодёжные организации.

Уметь выразить личное отношение к проблеме, построить диалог – обсуждение (формат ОГЭ) с аргументацией за и против.


33.

Избегаем конфузов и оскорблений. Тема 1. – расовая и этническая принадлежность.

Знать правила употребления определённых слов и реалий АЯ.

Уметь употреблять их в устной и письменной речи.


34.

Личное письмо.

Знать теоретический материал: план написания и форму содержания личного письма.

Уметь написать личное письмо другу по заданной теме, соблюдая структуру письма.


35.

Откровения Джорджа Майкса. Английская недосказанность.

Уметь читать аутентичные тексты публицистической и юмористической направленности; выразить своё мнение по различным вопросам, связанным с текстом.


36.

Подростковый возраст. Контрольная работа № 3.

Знать лексико-грамматический материал.

Уметь выполнять лексико-грамматические задания, в том числе задания в формате ОГЭ.


37.

Текстовый язык. (для сообщений в сети)

Знать правила употребления определённых сокращений.

Уметь употреблять их в письменной речи.


38.

Молодёжная музыка.

Уметь выразить личное отношение к проблеме, построить диалог – обсуждение (формат ОГЭ) с аргументацией за и против.


4 четверть

39.

Восхищение юностью (стихотворение У. Шекспира).

Уметь понять аутентичные высказывания с заданной целью прослушивания; Уметь выразить личное отношение к проблеме, понять стихотворение на слух, ответить на вопросы.

Творческое задание – литературный перевод на рус.яз.


40.

Подросток сегодня.

Проектная работа. Уметь подготовить и защитить проект по заданной теме.


IV. Тема: Дела семейные - 31 час

1.

Представление о своей будущей семье.

Уметь понять аутентичные высказывания с заданной целью прослушивания;

Уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного текста с целью подтверждения или опровержения предположений.


2.

Твоё детство.

Знать лексику по теме.

Уметь выбрать нужный вариант ответа викторины и подвести итоги.

Уметь построить устное высказывание и выразить личное отношение к проблеме..


3.

Совершенная семья.

Уметь понять аутентичные высказывания с заданной целью прослушивания;

Уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного текста и выполнить задания в формате ОГЭ.


4.

Письмо Линкольна сыну

Уметь заполнить пропуски в письменном тексте после прослушивания.


5.

Отцы и дети.

Уметь построить диалог и устное высказывание по ситуации. Уметь выразить личное отношение к проблеме.


6.

Семья королевы Англии.

Уметь читать аутентичные тексты публицистической направленности.

Уметь понять текст, извлечь необходимую информацию из текста и выполнить задания в формате ОГЭ, составить и ответить на вопросы.


7.

Родители или «нравоучители»?

Уметь читать аутентичные тексты публицистической направленности;

Уметь правильно соотносить абзацы с заголовками (формат ОГЭ). Уметь извлечь необходимую информацию из текста и ответить на вопросы.


8.

Развод, который спасает семью.

Уметь правильно соотносить абзацы с заголовками (формат ОГЭ). Уметь извлечь необходимую информацию из текста и ответить на вопросы.

Уметь выразить личное отношение к проблеме.


9.

Разводы: всегда ли это беда?

Уметь построить диалог и устное высказывание по ситуации. Уметь выразить личное отношение к проблеме


10.

Разводы: всегда ли это беда? Пассивный залог в настоящем времени.

Знать формы глагола в настоящем времени (простое, длительное, завершённое и т.д.) в пассиве.

Уметь определять время и залог глагола при выполнении практических упражнений.

Уметь употреблять в устной и письменной речи данные формы глагола, в том числе задания в формате ОГЭ.


11.

Разводы: всегда ли это беда? Пассивный залог в прошедшем времени.

Знать формы глагола в прошедшем времени (простое, длительное, завершённое и т.д.) в пассиве.

Уметь определять время и залог глагола при выполнении практических упражнений.

Уметь употреблять в устной и письменной речи данные формы глагола, в том числе задания в формате ОГЭ.


12.

Разводы: всегда ли это беда? Структуры в пассивном залоге.

Знать теоретический материал.

Уметь использовать в устной и письменной речи данные структуры, в том числе задания в формате ОГЭ.


13.

Разводы: всегда ли это беда? Идиомы со словом «голова»

Знать теоретический материал.

Уметь использовать в устной и письменной речи данные идиомы.


14.

Разводы: всегда ли это беда? Инфинитивы в пассивных структурах.

Знать теоретический материал.

Уметь использовать в устной и письменной речи данные структуры, в том числе задания в формате ОГЭ.


15.

Увлечения в семье. Артикли: нулевой, определённый, неопределённый.

Знать правила употребления артиклей с обстоятельствами места, географическими названиями, названиями мест.

Уметь выбирать нужный артикль при выполнении практических упражнений.


16.

Увлечения в семье. Артикли: нулевой, определённый, неопределённый.

Знать правила употребления артиклей в устоявшихся выражениях.

Уметь выбирать нужный артикль при выполнении практических упражнений.


17.

Увлечения в семье.

Уметь понять аутентичные высказывания с заданной целью прослушивания;

Уметь извлечь необходимую информацию из текста с целью подтверждения или опровержения предположений, понять текст, ответить на вопросы.


18.

Викторианский период. Семья во время Викторианского периода.

Уметь правильно соотносить абзацы с заголовками (формат ОГЭ). Уметь извлечь необходимую информацию из текста и ответить на вопросы.


19.

Отношения в семье. Близкие родственники.

Знать лексику по теме.

Уметь построить диалог и устное высказывание по ситуации. Уметь выразить личное отношение к проблеме.


20.

Отношения в семье. Свадьбы.

Знать лексику по теме.

Уметь построить диалог и устное высказывание по ситуации. Уметь выразить личное отношение к проблеме.


21.

Золотой век Англии.

Уметь извлечь необходимую информацию из текста с целью подтверждения или опровержения предположений, понять текст, ответить на вопросы.


22.

Отношения в семье. Синонимы глагола «взглянуть».

Знать значения выражений с данными глаголами;

Уметь определять значения словосочетаний.

Уметь употреблять в устной и письменной речи.


23.

Отношения в семье. Фразовые глаголы «класть», «жениться».



24.

Дела семейные. Контрольная работа № 4.

Знать лексико-грамматический материал.

Уметь выполнять лексико-грамматические задания, в том числе задания в формате ОГЭ.


25.

Британский и Американский Английский. Говорим правильно. Выбор слов.

Знать значения слов и словосочетаний.

Уметь употреблять их в устной и письменной речи.

Уметь использовать в устной и письменной речи данные различия, в том числе в заданиях в формате ОГЭ.


26.

Животные в семье.

Уметь выразить личное отношение к проблеме, построить диалог – обсуждение (формат ОГЭ) с аргументацией за и против.


27.

Болезни и нетрудоспособность. Предлоги, используемые с глаголами.

Знать правила употребления предлогов.

Уметь выбирать нужный предлог при выполнении практических упражнений.


28.

Материальные или духовные ценности?

Знать значения слов и словосочетаний.

Уметь выразить личное отношение к проблеме, построить диалог – обсуждение (формат ОГЭ) с аргументацией за и против.


29.

Семья Ростовых в романе «Война и мир».

Знать теоретический материал.

Уметь выразить личное отношение к проблеме.


30.

Семья во все времена.

Проектная работа. Уметь подготовить и защитить проект по заданной теме.


31.

Повторение пройденного в 9 классе

Знать лексико-грамматический материал.

Уметь выполнять лексико-грамматические задания, в том числе задания в формате ОГЭ.