№ п/п | Тема урока | Планируемые результаты обучения | Дата проведения |
план |
1 четверть - |
I. Тема: Страницы истории. Связь прошлого и настоящего - 31 час |
1 | История России. | Знать лексику о теме. Уметь определять значения слов и словосочетаний. Уметь употреблять ЛЕ в устной и письменной речи. | 01.09 |
2 | Цивилизация. | Уметь составить диалог и монолог с использованием изученной лексики. | 04.09 |
3 | Английские короли. | Знать лексику о теме. Уметь понять аутентичные высказывания с заданной целью прослушивания; понять новый текст на слух с использованием изученной лексики, ответить на вопросы. | 06.09 |
4. | История возникновения цивилизации на Крите. | Знать лексику (исторические понятия). Уметь употреблять ЛЕ в диалогической и монологической речи. | 07.09 |
5. | Древние цивилизации: Египет, Греция. | Уметь составить характеристику определённой цивилизации. | 08.09 |
6. | Коренные Британцы. | Знать теоретический материал. Уметь читать аутентичные тексты разной направленности; извлечь необходимую информацию из текста и ответить на вопросы; | 11.09 |
7. | Лукавые кельты. Времена глагола. | Уметь употреблять в устной и письменной речи основные видо-временные формы глагола Уметь определять время глагола при выполнении практических упражнений. | 13.09 |
8. | Древний Рим. | Уметь читать аутентичные тексты разной направленности; понять текст на базе изученного лексического материала, ответить на вопросы. | 14.09 |
9. | Оливер Кромвель. Артикли: нулевой, определённый, неопределённый. | Знать теоретический материал: общие правила употребления артиклей; правила употребления артиклей в роли приложений; правила употребления артиклей со словом «man»; Уметь выбирать нужный артикль при выполнении практических упражнений. | 15.09 |
10. | Династия Тюдоров. Слова и словосочетания, выражающие время. | Знать теоретический материал. Уметь правильно употреблять слова, выражающие время в речи. | |
11. | Уильям Завоеватель. Предлоги времени. | Знать теоретический материал. Уметь правильно употреблять предлоги времени в предложении. | |
12. | Королевский Лондон. | Знать лексику по теме. Уметь построить диалог и устное высказывание по теме. Уметь правильно подбирать вопросы и ответы для беседы. | |
13. | Английские короли. | Уметь читать аутентичные тексты разной направленности; Уметь извлекать необходимую информацию из текста; отвечать на вопросы и вести беседу. | |
14. | Страницы истории. Фразовый глагол «собирать». | Знать значения выражений с данным глаголом; Уметь употреблять в устной и письменной речи. | |
15. | Выдающиеся люди. | Знать лексику по теме. Уметь построить диалог и устное высказывание по ситуации. | |
16. | Знаменитые изобретатели. | Уметь читать аутентичные тексты исторической направленности; Уметь извлечь необходимую информацию из текста на базе изученного лексического материала, ответить на вопросы. | |
17. | Томас Эдисон – американский изобретатель. | Уметь понять аутентичные высказывания с заданной целью прослушивания; Уметь понять на слух новый текст с использованием изученной лексики, ответить на вопросы | |
18. | Создание человечества. Синонимы прилагательного «быстрый». | Знать теоретический материал. Уметь использовать прилагательные в устной и письменной речи. | |
19. | Создание человечества. Важность открытий. | Уметь читать аутентичные тексты разной направленности; Уметь правильно соотносить абзацы с заголовками. Уметь извлечь необходимую информацию из текста и ответить на вопросы. | |
20. | Уроки истории. Виды военного снаряжения. | Уметь построить диалог и устное высказывание по теме с использование изученной лексики. | |
21. | Латинские и греческие заимствования. Множественное число существительных | Знать правила образования множественного числа существительных, в том числе, заимствованных из латинского и греческого языков. Уметь употреблять в устной и письменной речи. | |
22. | Страницы истории. Словообразование | Знать общие правила образования слов. Уметь активизировать в речи способы преобразования слов одной части речи в другую. | |
23. | Уроки истории. Великие воины: викинги, спартанцы, индейцы. | Знать лексику по теме. Знать план написания и форму содержания личного письма. Уметь построить диалог и устное высказывание по ситуации. | |
24. | Выдающиеся люди и их достижения. | Уметь читать аутентичные тексты исторической направленности; Уметь извлечь необходимую информацию на базе изученного лексического материала с целью подтверждения или опровержения предположений. | |
25. | События в военной истории | Знать лексику по теме. Уметь понимать аутентичные высказывания с заданной целью прослушивания; понять новый текст на слух с использованием изученной лексики, ответить на вопросы. | |
26. | Посещение исторического музея. Числительные. | Знать правила употребления числительных. Уметь употреблять в устной и письменной речи. | |
27 | Миграционная карточка. | Уметь правильно заполнить карточку в аэропорту. | |
28. | Перси Шелли и его поэзия. Стихотворение «Озимандияс». | Знать лексику по теме. Уметь понять новый текст на слух с использованием изученной лексики, ответить на вопросы, вести беседу по теме. | |
29. | Откровения Джорджа Майкса. Язык. | Уметь читать аутентичные тексты публицистической направленности; выразить своё мнение по различным вопросам, связанным с текстом. Уметь выстраивать структуру личного письма | |
30. | Страницы истории. Связь прошлого и настоящего. Контрольная работа № 1. | Знать лексико-грамматический материал. Уметь выполнять лексико-грамматические задания, в том числе задания в формате ОГЭ. | |
31. | История человечества. | Проектная работа. Уметь подготовить и защитить проект по заданной теме. ( о к-л великом событии) | |
II. Тема: Люди и общество. - 34 часа - |
1. | Политика во все времена. | Знать лексику по теме. Уметь читать аутентичные тексты политической направленности; выразить своё мнение по различным вопросам, связанным с текстом. | |
2 четверть |
2. | Великие президенты. | Знать лексику по теме. Уметь читать аутентичные тексты исторической направленности; выразить своё мнение по различным вопросам, связанным с текстом; | |
3. | Философия и философы. | Знать лексику по теме. Уметь понимать аутентичные высказывания с заданной целью прослушивания; понять новый текст на слух с использованием изученной лексики, выполнить тестовое задание в формате ОГЭ. | |
4. | Лауреаты Нобелевской премии. | Знать лексику по теме. Уметь определять значения слов и словосочетаний. Уметь извлечь необходимую информацию на базе изученного лексического материала с целью подтверждения или опровержения предположений. | |
5 | Известные политики. | Уметь определять значения слов и словосочетаний. Уметь извлечь необходимую информацию с целью подтверждения или опровержения предположений. Уметь построить диалог и устное высказывание по ситуации. | |
6. | Мартин Лютер Кинг. | Уметь составить диалог – обсуждение проблемы с опорой на прослушанный языковой материал. | |
7. | Книга «Утопия». Идеальное общество. | Уметь читать аутентичные тексты публицистической направленности; выразить своё мнение по различным вопросам, связанным с текстом; составить диалог – обсуждение проблемы. | |
8. | Идеальное общество. Прошедшие времена английского глагола. | Знать основные видо-временные формы глагола в прошедшем времени (прошедшее простое, длительное, завершённое и т.д.). Уметь определять время глагола при выполнении практических упражнений. Уметь употреблять в устной и письменной речи данные формы глагола. | |
9. | Идеальное общество. Артикли: нулевой, определённый, неопределённый. | Знать правила употребления артиклей с приемами пищи, периодами дня, сезонами года, с именами собственными. Уметь выбирать нужный артикль при выполнении практических упражнений. | |
10. | Президент Кеннеди. | Уметь определять значения слов и словосочетаний. Уметь читать аутентичные тексты культуроведческой направленности; выразить своё мнение по различным вопросам, связанным с текстом; составить диалог – обсуждение проблемы. | |
11. | Президент Кеннеди. Говорим правильно. Употребление в речи слов, звучащих одинаково но разных по написанию и значению . | Знать теоретический материал: английские слова, одинаковые по звучанию, но разные по написанию и значению. Уметь выбирать нужное слово при выполнении практических упражнений. Уметь использовать в устной и письменной речи. | |
12. | «Нет» - коррупции! Фразовый глагол «резать». | Знать значения выражений с данным глаголом; Уметь употреблять в устной и письменной речи. | |
13. | «Нет» - коррупции! Словосочетания со словами « цель», «предложение», «экстренный». (стр. 8 упр. 31) | Знать лексику по теме. Уметь определять значения слов и словосочетаний. Уметь построить диалог и устное высказывание по заданной ситуации. | |
14. | «Нет» - коррупции! Функциональные слова, обозначающие место. | Уметь выбирать нужное слово при выполнении практических упражнений. Уметь использовать в устной и письменной речи. | |
15. | «Нет» - коррупции! Синонимы «объединять», «политика». | Знать теоретический материал. Уметь активизировать синонимы в устной и письменной речи. | |
16. | Холодная война. | Знать лексику по теме. Уметь извлечь необходимую информацию из текста; ответить на вопросы и вести беседу. | |
17. | Холодная война. Способы выражения множества. | Знать теоретический материал. Уметь активизировать данные слова и словосочетания в устной и письменной речи. | |
18. | Холодная война. «Экономический» или «экономный». | Знать лексику по теме. Уметь употреблять ЛЕ в устной речи. Уметь выделять главные факты в прочитанном материале. | |
19. | Холодная война. Функциональное слово «очень». | Знать теоретический материал. Уметь выбирать нужное значение при выполнении практических упражнений и заданий в формате ОГЭ. | |
20. | Политическая реформа в Советском Союзе. | Уметь извлечь необходимую информацию из текста; ответить на вопросы и вести беседу по заданной проблеме. | |
21. | ООН и права стран. | Знать способы активизации в речи разных способов выражения мнения. Уметь использовать данные способы в устной и письменной речи. Уметь выделять главные факты в прочитанном материале. | |
22. | История инспектора Брауна. | Уметь закончить историю, используя свой языковой багаж. Уметь составить диалог – обсуждение проблемы с опорой на изученный языковой материал. | |
23. | Выдающийся Российский дипломат. (1) | Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщения в связи с прочитанным. | |
24. | Дорога к миру. | Уметь понять на слух аутентичные текст публицистической направленности; выразить своё мнение по различным вопросам, связанным с текстом; | |
25. | Молодёжь против терроризма. | Уметь выстраивать структуру личного письма по заданной проблеме. | |
26. | Права и обязанности человека. | Знать лексику по теме. Уметь активизировать слова и словосочетания в устной и письменной речи. | |
27. | Выдающийся Российский дипломат. (2) | Уметь выделять главные факты в прочитанном материале. Уметь выразить своё мнение по различным вопросам, связанным с текстом; составить диалог – обсуждение проблемы. | |
28. | Личное (неформальное) письмо. | Уметь написать личное письмо другу о заданной теме, соблюдая структуру письма. | |
29. | Откровения Джорджа Майкса. Как не быть умным. | Уметь читать аутентичные тексты публицистической и юмористической направленности; выразить своё мнение по различным вопросам, связанным с текстом. | |
30. | Люди и общество. Контрольная работа № 2. | Знать лексико-грамматический материал. Уметь выполнять лексико-грамматические задания, в том числе задания в формате ОГЭ. | |
31. | Восхищение через поэзию. (Стихотворение У. Вайтмана, посвящённое А. Линкольну.) | Уметь понять аутентичные высказывания с заданной целью прослушивания; понять стихотворение на слух, ответить на вопросы. Творческое задание – литературный перевод на рус.яз. | |
32. | Избегаем конфузов и оскорблений. Тема 1. – пол (мужской /женский) | Знать правила употребления определённых слов и реалий АЯ. Уметь употреблять их в устной и письменной речи. | |
| 3 четверть - | |
33. | Известные люди. | Знать способы активизации в речи разных способов выражения собственного мнения. Уметь построить диалог и устное высказывание с выражением собственного мнения по заданной теме, | |
34. | Навечно в истории. | Проектная работа. Уметь подготовить и защитить проект по заданной теме. ( о к-л великом человеке) | |
III.Тема: Подростковый возраст. – 40 часов |
1. | Представление о себе через несколько лет. | Знать лексику по теме. Уметь понять новый текст на слух с использованием изученной лексики, ответить на вопросы. | |
2. | Личная свобода. | Уметь понять аутентичные высказывания с заданной целью прослушивания; Уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного текста с целью подтверждения или опровержения предположений. | |
3. | Школы в Англии и в США. | Уметь читать аутентичные тексты публицистической направленности; Уметь правильно соотносить абзацы с заголовками (формат ОГЭ). Уметь извлечь необходимую информацию из текста и ответить на вопросы. | |
4. | Проблемы подросткового возраста. Прошедшее длительное время. | Уметь употреблять в устной и письменной речи данную форму глагола. Уметь выполнять лексико-грамматические задания в формате ОГЭ. | |
5. | Развлечения и спорт. Прошедшее длительное время. | Уметь читать аутентичные тексты публицистической направленности; Уметь правильно соотносить абзацы с заголовками (формат ОГЭ). Уметь извлечь необходимую информацию из текста и ответить на вопросы. | |
6. | Друзья. | Знать способы активизации в речи разных способов выражения собственного мнения. Уметь построить диалог и устное высказывание с выражением собственного мнения по заданной теме, | |
7. | Разные ситуации. Прошедшее совершенное время. | Уметь употреблять в устной и письменной речи данную форму глагола. Уметь выполнять лексико-грамматические задания в формате ОГЭ. | |
8. | Печальная история Гамлета. | Уметь строить диалог и устное высказывание по ситуации. Уметь выразить личное отношение к проблеме. | |
9. | Печальная история Гамлета. Артикли: нулевой, определённый, неопределённый. | Знать правила употребления артиклей с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Уметь употреблять в устной и письменной речи нужный артикль. | |
10. | История Ромео и Джульетты. | Знать теоретический материал. Уметь выполнять практические упражнения и задания в формате ОГЭ. | |
11. | История Ромео и Джульетты. Предлоги с именами. | Знать теоретический материал. Уметь выбирать нужный предлог при выполнении практических упражнений. | |
12. | История Ромео и Джульетты. Исчисляемые и неисчисляемые существительные | Уметь читать аутентичные тексты литературной направленности; выразить своё мнение по различным вопросам, связанным с текстом. Творческое задание: инсценировка отрывков из произведения. | |
13. | Интернет: за и против. | Уметь извлечь необходимую информацию из текста; ответить на вопросы и вести беседу по заданной проблеме. | |
14. | Интернет: за и против. Фразовый глагол «говорить». | Знать значения выражений с данным глаголом; Уметь определять значения слов и словосочетаний. Уметь употреблять в устной и письменной речи. | |
15. | Интернет: за и против. Идиомы с глаголом «бросать». | Знать теоретический материал. Уметь выбирать нужную идиому при выполнении практических упражнений. | |
16. | Трогательная история Ч. Чаплина. | Знать лексику по теме. Уметь выразить личное отношение к проблеме Уметь построить диалог - обсуждение. | |
17. | Молодёжное движение. | Уметь читать аутентичные тексты публицистической направленности; Уметь правильно соотносить абзацы с заголовками (формат ОГЭ). Уметь извлечь необходимую информацию из текста и ответить на вопросы, выразить своё мнение по различным вопросам, связанным с текстом. | |
18. | Молодёжное движение. Синонимы слова «известный». | Знать теоретический материал. Уметь выбирать нужный вариант при выполнении практических упражнений. | |
19. | Ты еще подросток. | Знать лексику по теме. Уметь выразить личное отношение к проблеме Уметь построить диалог - обсуждение. | |
20. | Здоровый образ жизни. | Знать лексику по теме. Уметь извлечь необходимую информацию по тексту с целью подтверждения или опровержения предположений | |
21. | Здоровый образ жизни. Синонимы слова «лес». | Знать теоретический материал. Уметь выбирать нужный вариант при выполнении практических упражнений. | |
22. | Здоровый образ жизни. Антонимы. | Знать теоретический материал. Уметь определять значения слов и словосочетаний. Уметь использовать антонимы в устной и письменной речи. | |
23. | Здоровый образ жизни. Приставка «само…». | Уметь образовывать прилагательные и существительные при помощи приставки self-. | |
24. | Ты и твоё тело. | Знать способы выражения своего отношения и обоснование причин. Уметь построить диалог – обсуждение по заданной проблеме. | |
25. | Подростки о профессии - учитель. | Знать лексику по теме. Уметь составить краткое описание, выражая (не)довольство с обоснованием причин. | |
26. | Работа подростков. | Уметь выразить личное отношение к проблеме Уметь построить диалог – обсуждение, устное высказывание. | |
27. | Стиль «Рэп». | Уметь извлечь необходимую информацию по тексту с целью подтверждения или опровержения предположений, понять текст, ответить на вопросы | |
28. | Культура «Рэп». За или против. | Уметь выразить личное отношение к проблеме, построить диалог – обсуждение (формат ОГЭ) с аргументацией за и против. | |
29. | Лучший возраст для учителя. | Уметь выразить личное отношение к проблеме, построить диалог – обсуждение (формат ОГЭ) с аргументацией за и против. | |
30. | Проблемы подросткового возраста. | Знать лексику по теме. Уметь определить степень важности, выразить личное отношение к проблеме. | |
31. | Проблемы подросткового возраста. | Уметь строить диалог и устное высказывание по ситуации с опорой на прочитанный материал. | |
32. | Молодёжные организации. | Уметь выразить личное отношение к проблеме, построить диалог – обсуждение (формат ОГЭ) с аргументацией за и против. | |
33. | Избегаем конфузов и оскорблений. Тема 1. – расовая и этническая принадлежность. | Знать правила употребления определённых слов и реалий АЯ. Уметь употреблять их в устной и письменной речи. | |
34. | Личное письмо. | Знать теоретический материал: план написания и форму содержания личного письма. Уметь написать личное письмо другу по заданной теме, соблюдая структуру письма. | |
35. | Откровения Джорджа Майкса. Английская недосказанность. | Уметь читать аутентичные тексты публицистической и юмористической направленности; выразить своё мнение по различным вопросам, связанным с текстом. | |
36. | Подростковый возраст. Контрольная работа № 3. | Знать лексико-грамматический материал. Уметь выполнять лексико-грамматические задания, в том числе задания в формате ОГЭ. | |
37. | Текстовый язык. (для сообщений в сети) | Знать правила употребления определённых сокращений. Уметь употреблять их в письменной речи. | |
38. | Молодёжная музыка. | Уметь выразить личное отношение к проблеме, построить диалог – обсуждение (формат ОГЭ) с аргументацией за и против. | |
4 четверть |
39. | Восхищение юностью (стихотворение У. Шекспира). | Уметь понять аутентичные высказывания с заданной целью прослушивания; Уметь выразить личное отношение к проблеме, понять стихотворение на слух, ответить на вопросы. Творческое задание – литературный перевод на рус.яз. | |
40. | Подросток сегодня. | Проектная работа. Уметь подготовить и защитить проект по заданной теме. | |
IV. Тема: Дела семейные - 31 час |
1. | Представление о своей будущей семье. | Уметь понять аутентичные высказывания с заданной целью прослушивания; Уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного текста с целью подтверждения или опровержения предположений. | |
2. | Твоё детство. | Знать лексику по теме. Уметь выбрать нужный вариант ответа викторины и подвести итоги. Уметь построить устное высказывание и выразить личное отношение к проблеме.. | |
3. | Совершенная семья. | Уметь понять аутентичные высказывания с заданной целью прослушивания; Уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного текста и выполнить задания в формате ОГЭ. | |
4. | Письмо Линкольна сыну | Уметь заполнить пропуски в письменном тексте после прослушивания. | |
5. | Отцы и дети. | Уметь построить диалог и устное высказывание по ситуации. Уметь выразить личное отношение к проблеме. | |
6. | Семья королевы Англии. | Уметь читать аутентичные тексты публицистической направленности. Уметь понять текст, извлечь необходимую информацию из текста и выполнить задания в формате ОГЭ, составить и ответить на вопросы. | |
7. | Родители или «нравоучители»? | Уметь читать аутентичные тексты публицистической направленности; Уметь правильно соотносить абзацы с заголовками (формат ОГЭ). Уметь извлечь необходимую информацию из текста и ответить на вопросы. | |
8. | Развод, который спасает семью. | Уметь правильно соотносить абзацы с заголовками (формат ОГЭ). Уметь извлечь необходимую информацию из текста и ответить на вопросы. Уметь выразить личное отношение к проблеме. | |
9. | Разводы: всегда ли это беда? | Уметь построить диалог и устное высказывание по ситуации. Уметь выразить личное отношение к проблеме | |
10. | Разводы: всегда ли это беда? Пассивный залог в настоящем времени. | Знать формы глагола в настоящем времени (простое, длительное, завершённое и т.д.) в пассиве. Уметь определять время и залог глагола при выполнении практических упражнений. Уметь употреблять в устной и письменной речи данные формы глагола, в том числе задания в формате ОГЭ. | |
11. | Разводы: всегда ли это беда? Пассивный залог в прошедшем времени. | Знать формы глагола в прошедшем времени (простое, длительное, завершённое и т.д.) в пассиве. Уметь определять время и залог глагола при выполнении практических упражнений. Уметь употреблять в устной и письменной речи данные формы глагола, в том числе задания в формате ОГЭ. | |
12. | Разводы: всегда ли это беда? Структуры в пассивном залоге. | Знать теоретический материал. Уметь использовать в устной и письменной речи данные структуры, в том числе задания в формате ОГЭ. | |
13. | Разводы: всегда ли это беда? Идиомы со словом «голова» | Знать теоретический материал. Уметь использовать в устной и письменной речи данные идиомы. | |
14. | Разводы: всегда ли это беда? Инфинитивы в пассивных структурах. | Знать теоретический материал. Уметь использовать в устной и письменной речи данные структуры, в том числе задания в формате ОГЭ. | |
15. | Увлечения в семье. Артикли: нулевой, определённый, неопределённый. | Знать правила употребления артиклей с обстоятельствами места, географическими названиями, названиями мест. Уметь выбирать нужный артикль при выполнении практических упражнений. | |
16. | Увлечения в семье. Артикли: нулевой, определённый, неопределённый. | Знать правила употребления артиклей в устоявшихся выражениях. Уметь выбирать нужный артикль при выполнении практических упражнений. | |
17. | Увлечения в семье. | Уметь понять аутентичные высказывания с заданной целью прослушивания; Уметь извлечь необходимую информацию из текста с целью подтверждения или опровержения предположений, понять текст, ответить на вопросы. | |
18. | Викторианский период. Семья во время Викторианского периода. | Уметь правильно соотносить абзацы с заголовками (формат ОГЭ). Уметь извлечь необходимую информацию из текста и ответить на вопросы. | |
19. | Отношения в семье. Близкие родственники. | Знать лексику по теме. Уметь построить диалог и устное высказывание по ситуации. Уметь выразить личное отношение к проблеме. | |
20. | Отношения в семье. Свадьбы. | Знать лексику по теме. Уметь построить диалог и устное высказывание по ситуации. Уметь выразить личное отношение к проблеме. | |
21. | Золотой век Англии. | Уметь извлечь необходимую информацию из текста с целью подтверждения или опровержения предположений, понять текст, ответить на вопросы. | |
22. | Отношения в семье. Синонимы глагола «взглянуть». | Знать значения выражений с данными глаголами; Уметь определять значения словосочетаний. Уметь употреблять в устной и письменной речи. | |
23. | Отношения в семье. Фразовые глаголы «класть», «жениться». | | |
24. | Дела семейные. Контрольная работа № 4. | Знать лексико-грамматический материал. Уметь выполнять лексико-грамматические задания, в том числе задания в формате ОГЭ. | |
25. | Британский и Американский Английский. Говорим правильно. Выбор слов. | Знать значения слов и словосочетаний. Уметь употреблять их в устной и письменной речи. Уметь использовать в устной и письменной речи данные различия, в том числе в заданиях в формате ОГЭ. | |
26. | Животные в семье. | Уметь выразить личное отношение к проблеме, построить диалог – обсуждение (формат ОГЭ) с аргументацией за и против. | |
27. | Болезни и нетрудоспособность. Предлоги, используемые с глаголами. | Знать правила употребления предлогов. Уметь выбирать нужный предлог при выполнении практических упражнений. | |
28. | Материальные или духовные ценности? | Знать значения слов и словосочетаний. Уметь выразить личное отношение к проблеме, построить диалог – обсуждение (формат ОГЭ) с аргументацией за и против. | |
29. | Семья Ростовых в романе «Война и мир». | Знать теоретический материал. Уметь выразить личное отношение к проблеме. | |
30. | Семья во все времена. | Проектная работа. Уметь подготовить и защитить проект по заданной теме. | |
31. | Повторение пройденного в 9 классе | Знать лексико-грамматический материал. Уметь выполнять лексико-грамматические задания, в том числе задания в формате ОГЭ. | |