средняя общеобразовательная школа с. Метели
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с учебным планом МБОУ СОШ с. Метели для ступени основного общего образования. Английский язык в основной школе изучается с 5 класса по 9 класс. Общее число учебных часов за пять лет обучения —510. Эти часы распределены следующим образом:
Курс «Английский в фокусе» в 5- 9 классах осуществляется по 102 часа (из расчета 3 часа в неделю).
№ | Дата | Раздел программы, тема урока | Кол-во часов по теме | Примеча-ние |
по плану | Факти-чески |
|
1 | | | Значение английского языка в современном мире (уч. – стр.10-11) | 1 | |
|
2 | | | Знакомство. Английский алфавит Aa-Hh. (уч. - стр. 12-13, РТ – стр. 5-6)Диалог этикетного характера. | 1 | |
3 | | | Знакомство. Английский алфавит Ii-Rr. (уч. - стр. 14-15, РТ – стр. 7-8) Диалог расспрос. Развитие навыка связанных высказываний. | 1 | |
4 | | | Приветствие/прощание. Английский алфавит Ss-Zz. (уч. – стр. 16-17, РТ – стр. 9-10) | 1 | |
5 | | | Повторение алфавита. Представление людей при знакомстве. (уч. – стр. 18-19, РТ – стр. 11) | 1 | |
6 | | | Числительные от 1 до 10. Имена. (уч. - стр. 20, РТ – стр. 12).Развитие навыков говорения. | 1 | |
|
7 | | | Цвета. Формирование лексических навыков говорения. (уч. - стр. 21, РТ – стр. 13) | 1 | |
8 | | | Базовые глаголы. Словосочетания, обозначающие местонахождения. Введение лексики. (уч. – стр. 22, РТ – стр. 14) | 1 | |
9 | | | Ознакомление с лексикой по теме «Школьные принадлежности». Классно-урочные выражения. (уч. – стр. 23-24, РТ – стр. 15-16) Умение употреблять глаголы в речи. | 1 | |
10 | | | Контроль навыков говорения и письма по теме «Английский алфавит» | 1 | |
11 | | | Введение лексики по теме «Школа» (уч. – стр. 26-27, РТ – стр. 17) Развитие навыков чтения. | 1 | |
12 | | | Отработка лексики по теме «Школа» в речи. Обучение грамматическому материалу «Артикли» (уч. – стр. 27, РТ – стр. 17) | 1 | |
13 | | | Обучение чтению и диалогической речи по теме «Знакомство в школе» (уч. – стр. 28, РТ – стр. 18) Числительные от 11 до 20. | 1 | |
|
14 | | | Обучение грамматическому материалу «Личные местоимения», «Спряжение глагола to be» (уч. – стр. 29, РТ – стр. 18). Развитие навыков употребления их в речи и письме. | 1 | |
15 | | | Ознакомление с лексикой по теме «Любимые школьные предметы». Обучение аудированию (уч. – стр. 30, РТ – стр. 19) | 1 | |
16 | | | Обучение поисковому чтению и монологической речи - школы в Англии. (уч. – стр. 31, РТ – стр. 20) | 1 | |
17 | | | Обучение разговорным формулам: приветствие / прощание. (уч. – стр. 32, РТ – стр. 21) | 1 | |
18 | | | Урок самоконтроля по модулю 1. (уч. – стр. 34, РТ – стр. 22) | 1 | |
19 | | | Контроль навыков письма и аудирования. по теме «Школа и школьная жизнь» | 1 | |
20 | | | Введение лексики по теме «Страны и национальности». Обучение чтению и словообразованию. (уч. – стр. 36-37, РТ – стр. 23) | 1 | |
21 | | | Обучение грамматическому материалу «Структура have got» (уч. – стр. 37, РТ – стр. 23). | 1 | |
22 | | | Ознакомление с лексикой по теме «Личные вещи». Обучение чтению, пересказу. (уч. – стр. 38, РТ – стр. 24) | 1 | |
23 | | | Обучение грамматическому материалу «Мн.число сущ.», «Указательные местоимения (this / these, that/those)». Развитие навыков аудирования. (уч. – стр. 39, РТ – стр. 24) | 1 | |
|
24 | | | Ознакомление с числительными от 20 до 100. Введение лексики по теме «Моя коллекция» (уч. – стр. 40, РТ – стр. 25) | 1 | |
25 | | | Сувениры из Великобритании. Обучение поисковому чтению. (уч. – стр. 41, РТ – стр. 26) | 1 | |
26 | | | «Как купить сувенир?». Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 42, РТ – стр. 27) | 1 | |
27 | | | Англоговорящие страны. Обучение изучающему чтению. (уч. – стр. 43, РТ – стр. 28) | 1 | |
28 | | | Урок самоконтроля по модулю 2. (уч. – стр. 44) | 1 | |
29 | | | Контроль навыков аудирования , чтения и письма по теме «Страна изучаемого языка и родная страна» | 1 | |
30 | | | Введение лексики по теме «Дом, квартира». Порядковые числительные. (уч. – стр. 46-47, РТ – стр. – 29) | 1 | |
31 | | | 31. Мой дом. Обучение монологической речи, аудированию и письму. (уч. – стр. 47, РТ – стр. 29) | 1 | |
32 | | | Повторение и введение лексики по теме «Мебель». Обучение чтению. (уч. – стр.48, РТ – стр. 30) | 1 | |
33 | | | Оборот thereis/are. Обучение диалогической речи (уч. – стр. 49, РТ – стр. 30) | 1 | |
34 | | | Моя комната. Обучение письменной речи. (уч. – стр. 50, РТ – стр. 31) | 1 | |
35 | | | Типичный английский дом. Обучение чтению. (уч. – стр. 51, РТ – стр. 32) | 1 | |
36 | | | Осмотр дома. Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 52) | 1 | |
37 | | | Тадж- Махал. Обучение монологической речи. (уч. – стр. 53) | 1 | |
38 | | | Урок самоконтроля по модулю 3. (уч. – стр. 54, РТ – стр. 33-34) | 1 | |
39 | | | Контроль навыков чтения и письма по теме «Городская/сельская среда проживания школьников» | 1 | |
40 | | | Повторение и введение новой лексики по теме «Семья». Обучение чтению. (уч. – стр. 56-57, РТ – стр. 35) | 1 | |
41 | | | Модальный глагол can/can’t. Личные и притяжательные местоимения. (уч. – стр. 57, РТ – стр. 35) | 1 | |
42 | | | Повторение и введение новой лексики по теме «Внешность» Обучение диалогической речи (уч. – стр. 58-59, РТ – стр. 36) | 1 | |
43 | | | Притяжательный падеж существительных. Повелительное наклонение глагола. (уч. – стр. 59, РТ – стр. 36) | 1 | |
44 | | | Знаменитые люди. Обучение говорению и письму. (уч. – стр. 60, РТ – стр. 37) | 1 | |
45 | | | Американские «телесемьи». Обучение чтению и говорению. (уч. – стр. 61, РТ – стр. 38) | 1 | |
46 | | | Описание людей. Обучение монологической и диалогической речи. (уч. – стр. 62) | 1 | |
47 | | | Сравнительные обороты (уч. – стр. 63) | 1 | |
48 | | | Урок самоконтроля по модулю 3. (уч. – стр. 64, РТ – стр. 39-40) | 1 | |
49 | | | Контроль навыков говорения и письма. По теме «Межличностные взаимоотношения в семье. Внешность и характеристика человека» | 1 | |
50 | | | Повторение и введение новой лексики по теме «Животный мир». Обучение чтению и диалогической речи. (уч. – стр. 66-67, РТ – 41) | 1 | |
51 | | | Настоящее простое время (утвердительная форма) (уч. – стр. 67, РТ – стр. 41) | 1 | |
52 | | | Повторение и введение новой лексики по теме «Названия животных», «Части тела животных». Обучение чтению. (уч. – стр. 68-69, стр. 42) | 1 | |
53 | | | Настоящее простое время (вопросительная и отрицательная формы) (уч. – стр. 69, стр. 42) | 1 | |
54 | | | Повторение и введение новой лексики по теме «Домашние животные». Обучение говорению и письму. (уч. – стр. 70, стр. 43) | 1 | |
55 | | | Обучение чтению, говорению и письму – статья о коалах. (уч. – стр. 71, стр. 44) | 1 | |
56 | | | Посещение ветеринарной лечебницы. Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 72) | 1 | |
57 | | | Урок самоконтроля по модулю 5. (уч. – стр. 74, РТ – стр. 45-46) | 1 | |
58 | | | Контроль навыков чтения и письма.. по теме «В мире животных» | 1 | |
59 | | | Наречия частотности, предлоги времени (уч. – стр. 77, РТ – стр. 47) | 1 | |
60 | | | Наречия частотности, предлоги времени (уч. – стр. 77, РТ – стр. 47) | 1 | |
61 | | | Введение лексики по теме «Профессии», обучение чтению. (уч. – стр. 78, РТ – стр. 48) | 1 | |
62 | | | Обучение грамматическому материалу «Настоящее продолженное время» (уч. - стр. 79, РТ – стр 48) | 1 | |
63 | | | Повторение и введение новой лексики по теме «Занятия в выходные дни». Обучение чтению и говорению. (уч. – стр. 80, РТ – стр. 49) | 1 | |
64 | | | Главные достопримечательности. Обучение чтению | 1 | |
65 | | | Приглашение к действию. Обучение диалогической речи. | 1 | |
66 | | | Солнечные часы. Обучение чтению (уч. – стр. 83, РТ – стр. 50) | 1 | |
67 | | | Урок самоконтроля по модулю 6. (уч. – стр. 84, РТ – стр. 51-52) | 1 | |
68 | | | Контрол навыков чтения и письма по теме «Работа и досуг. Мир профессий» | 1 | |
69 | | | Введение лексики по теме «Времена года, месяца, погода». Обучение чтению. (уч. – стр. 86-87, РТ – стр. 53) | 1 | |
70 | | | Какая сегодня погода? Обучение говорению (уч. – стр. 87, РТ – стр. 53) | 1 | |
71 | | | Введение лексики по теме «Одежда». Обучение чтению и говорению (уч. – стр. 88-89, РТ – стр. 54) | 1 | |
72 | | | Обучение говорению и грамматическому материалу «Сравнение настоящего простого и продолженного времён» (уч. – стр. 89, РТ – стр. 54) | 1 | |
73 | | | Обучение чтению и письму; открытка с отдыха. (уч. – стр. 90, РТ – стр. 55) | 1 | |
74 | | | Климат Аляски. Обучение поисковому чтению, говорению (уч. – стр. 91, РТ – стр. 56) | 1 | |
75 | | | Обучение диалогической речи по теме «Покупка одежды» (уч. – стр. 92, РТ – стр. 56) | 1 | |
76 | | | Урок самоконтроля по модулю 6. (уч. – стр. 94, РТ – стр. 57-58) | 1 | |
77 | | | Контроль навыков перевода , чтения и письма. по теме «Климат. Погода» | 1 | |
78 | | | Введение лексики по теме «Праздники». Обучение чтению и говорению. (уч. – стр. 96-97, РТ – стр. 59) | 1 | |
79 | | | Обучение грамматическому материалу «Исчисляемые и неисчисляемые существительные» (уч. – стр. 97, РТ – стр. 59) | 1 | |
80 | | | Введение лексики по теме «Еда и напитки». Обучение чтению (уч. – стр. 98, РТ – стр.60) | 1 | |
81 | | | Активизация лексики, обучение грамматическому материалу «Неопределённые местоимения some/any» (уч. – стр. 99, РТ – стр. 60) | 1 | |
82 | | | Введение лексики по теме «Мой день рождения». Обучение чтению, диалогическому общению. (уч. – стр. 100, РТ – стр. 61) | 1 | |
83 | | | День Благодарения. Обучение чтению. (уч. - стр.101, РТ – стр. 62) | 1 | |
84 | | | Обучение диалогической речи «Заказ блюд в ресторане». (уч. – стр. 102, РТ – стр. 63-64) | 1 | |
85 | | | Урок самоконтроля по модулю 8. (уч. – стр. 104, РТ – стр. 63-64) | 1 | |
86 | | | Контроль навыков письма по теме «Праздники» | 1 | |
87 | | | Введение лексики по теме «Покупки». Обучение чтению (уч. – стр.106-107, РТ – стр. 65) | 1 | |
88 | | | Обучение грамматическому материалу «Формы прошедшего времени глагола tobe». (уч. - стр. 107, РТ – стр. 65) | 1 | |
89 | | | Введение лексики по теме «Досуг». Обучение чтению. (уч. – стр. 108, РТ – стр. 66) | 1 | |
90 | | | Обучение грамматическому материалу «Простое прошедшее время» (правильные глаголы) (уч. – стр. 109, РТ – стр. 66) | 1 | |
91 | | | Введение лексики по теме «Кино». Обучение грамматическому материалу «Простое прошедшее время» (неправильные глаголы) (уч. - стр. 109, РТ – стр. 67) | 1 | |
92 | | | Оживленные места Лондона. Обучение чтению. Модальный глагол must. Специальные вопросы в Present и Past Simple. (уч. – стр. 111, РТ – стр. 68) | 1 | |
93 | | | Обучение диалогической речи «Как пройти …?» (вопросы и ответы) (уч. – стр. 112) | 1 | |
94 | | | Обучение ознакомительному и изучающему чтению - материал о британских монетах. (уч. – стр. 113) | 1 | |
95 | | | Урок самоконтроля по модулю 9. (уч. – стр. 114, РТ – стр. 69-70) | 1 | |
96 | | | Контроль навыков чтения. по теме «Магазины, покупки. Досуг» | 1 | |
97 | | | Введение лексики по теме «Каникулы, отдых». Обучение чтению и диалогической речи (уч. – стр. 116, РТ – стр. 71) | 1 | |
98 | | | Модальный глагол can/can’t. Обучение аудированию и письменной речи. (уч. – стр. 117, РТ – стр. 71) | 1 | |
99 | | | Введение и повторение лексики по теме «Летние удовольствия» (уч. – стр. 118-119, РТ – стр. 72) | 1 | |
100 | | | Будущее простое время. Обучение письменной речи. (уч. – стр. 119, РТ – стр. 72) | 1 | |
101 | | | Введение и повторение лексики по теме «Болезни, недомогания». Обучение поисковому чтению, письменной речи. (уч. – стр. 120, РТ – стр. – 73) | 1 | |
102 | | | Итоговая контрольная работа | 1 | |
№ | Дата | Раздел программы, тема урока | Кол-во часов по теме | Примеча-ние |
по плану | Факти-чески |
|
1 | | | Ознакомление с новым УМК. Летние каникулы.Развитие навыков говорения. | 1 | |
|
2 | | | Члены семьи. Новая лексика.Развитие навыков чтения. | 1 | |
3 | | | Описание внешности и характера .Притяжательный падеж существительных. | 1 | |
4 | | | Запись в библиотеку. Новая лексика. Притяжательные местоимения Развитие навыков письма. | 1 | |
5 | | | Страны и национальности. Новая лексика. Развитие навыков чтения. | 1 | |
6 | | | Страна изучаемого языка. Великобритания. Формировать навыки аудирования. | 1 | |
7 | | | Семьи. Формировать навыки чтения и перевода. | 1 | |
8 | | | Межличностные взаимоотношения. Знакомство, приветствия. Развитие навыков диалогической и монологической речи. | 1 | |
9 | | | Вселенная и человек. Наша планета.Новая лексика. | 1 | |
10 | | | Я и моя семья. Проверочная работа | 1 | |
11 | | | Актуализация знаний и умений по теме «Я и моя семья» | 1 | |
12 | | | Праздники. День рождения. Дни недели. Порядковые числительные. Развитие навыков чтения и письма. | 1 | |
|
13 | | | Времена года. Предлоги времени. Формировать навыки говорения. | 1 | |
14 | | | Мой дом. Новая лексика. Местоимения some\any. Умение употреблять активную лексику урока в речи. | 1 | |
15 | | | План моей комнаты. Формировать навыки чтения и письма. | 1 | |
16 | | | Мой микрорайон. Новая лексика. Развитие навыков чтения и письма. | 1 | |
17 | | | Страна изучаемого языка. Знаменитые улицы Лондона. Формировать навыки говорения. | 1 | |
18 | | | Родная страна. Дачи (Spon R 2) Умение работать с текстом. | 1 | |
19 | | | Межличностные взаимоотношения. Решение бытовых проблем. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | |
20 | | | Наука и человек. Математика. Уметь выполнять графические планы и представлять их. | 1 | |
21 | | | Условия проживания. Мой дом. Проверочная работа. | 1 | |
22 | | | Контроль лексических и грамматических навыков по теме «Мой дом и моя семья» | 1 | |
23 | | | Выполнение работы над ошибками. Введение темы «Транспорт. Новая лексика урока Повелительное наклонение.. | 1 | |
24 | | | Транспорт. Безопасность на дорогах. Развитие навыков чтения и говорения. | 1 | |
|
25 | | | Виды транспорта. Новая лексика. Модальный глагол can. Умениеописыватьтематическиекартинки. | 1 | |
26 | | | Знаки на дорогах. Формировать навыки чтения и произношения. | 1 | |
27 | | | Выдающиеся люди. Известные гонщики. Формировать навыки говорения по заданной теме. | 1 | |
28 | | | Страна изучаемого языка. Виды транспорта в Лондоне. Развитие навыка чтения и аудирования. | 1 | |
29 | | | Метро (Spon R c.5) Читать текст с полным пониманием содержания прочитанного. | 1 | |
30 | | | Транспорт. Как спросить дорогу. | 1 | |
31 | | | Традиции и обычаи. Цвета и их значение в разных странах | 1 | |
|
32 | | | Транспорт. Проверочная работа. | 1 | |
33 | | | Актуализация знаний и умений по теме по теме «Транспорт2 | 1 | |
34 | | | Режим труда и отдыха. Распорядок дня. Новая лексика урока .Настоящее простое время. | 1 | |
35 | | | Телевидение. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | |
36 | | | Любимые телевизионные программы. Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. | 1 | |
37 | | | Режим труда и отдыха. Выходной день. Развитие навыка чтения и говорения. | 1 | |
38 | | | Страна изучаемого языка. Жизнь подростков в Британии Просмотровое и поисковое чтение текста. | 1 | |
39 | | | Образ жизни подростков Spon R c.6 Развитие навыка чтения и понимания основного его содержания. | 1 | |
40 | | | Досуг. Совместное проведение свободного времени Развитие навыка ведения диалога – расспроса. | 1 | |
41 | | | Различные аспекты школьной жизни Умение делать доклад на основе прочитанного. | 1 | |
42 | | | Режим труда и отдыха. Проверочная работа. | 1 | |
43 | | | Чтение английской сказки. Изучающее чтение с полным пониманием прочитанного | 1 | |
44 | | | Контроль грамматических и лексических навыков по теме «Режим труда и отдыха» | | |
45 | | | Национальные праздники. Новая лексика урока. Развитие навыка чтение говорения. | | |
46 | | | Традиции и обычаи. Настоящее длительное время. Умение использовать его в письме и речи. | | |
47 | | | Семейные праздники. Развитие навыков диалогической речи и чтения .Настоящее длительное время. | | |
48 | | | Особые дни. Традиции и обычаи. Формировать навыки говорения и письма. | | |
49 | | | Страна изучаемого языка. Шотландские игры .Новая лексика. Развитие навыка поискового чтения. | | |
50 | | | Родная страна Белые ночи в Санкт-Петербурге (Spon R c.7) Умение делать сообщение на основе прочитанного | | |
51 | | | Покупки. Заказ цветов. Развитие навыка диалогической речи. | | |
52 | | | Страна изучаемого языка. Английская литература. Ознакомительное и поисковое чтение. | | |
53 | | | Проверочная работа по теме «Национальные праздники» | | |
54 | | | Актуализация знаний и умений по теме «Традиции и обычаи» | | |
55 | | | Досуг и увлечения. Свободное время. Новая лексика. Словообразование. Развитие навыков чтения и говорения. | | |
56 | | | Досуг и увлечения. Игры. Новая лексика. Различие между Настоящим простым и длительным времени. | | |
57 | | | Увлечения моих друзей. Развитие навыков чтения и говорения. | | |
58 | | | Страна изучаемого языка. Популярные настольные игры .Формирование навыков чтения и говорения. | | |
59 | | | Свободное время (Spon R c.8) Развитие навыков чтения и перевода. | | |
60 | | | Покупки. Покупка подарков. Развитие навыков диалогической и монологической речи. | 1 | |
61 | | | Досуг и увлечения. Театр кукол. Развитие навыков поискового чтения. | 1 | |
62 | | | Проверочная работа по теме «Досуг и увлечения» | 1 | |
63 | | | Актуализация знаний и умений по теме «Досуг и увлечения» | 1 | |
64 | | | Страницы истории. Город-призрак. Новая лексика. Прошедшее простое время. Развитие навыков чтения . | 1 | |
65 | | | Страницы истории. Мой город в прошлом. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | |
66 | | | Национальные праздники. Хэллоуин. Новая лексика. Неправильные глаголы. | 1 | |
67 | | | Выдающиеся люди. Уолт Дисней. Развите навыков чтения говорения и письма. | 1 | |
68 | | | Выдающиеся люди. Супер-герои. Новая лексика. Развитие навыков поискового чтения. | 1 | |
69 | | | Слава (SP on R С.9) Изучающее чтение статьи о Пушкине. | 1 | |
70 | | | Решение конфликтных ситуаций. В бюро находок Развитие навыков ведения диалога этикетного характера. | 1 | |
71 | | | Страницы истории. Популярные игрушки прошлого Развитие навыков чтения и ведения диалога –расспроса. | 1 | |
72 | | | Проверочная работа по теме «Страницы истории» | 1 | |
73 | | | Контроль лексико- грамматических навыков по теме «Страницы истории» | 1 | |
74 | | | Виды жилищ. Модальный глагол must.Развитие навыков чтения и говорения. | 1 | |
75 | | | Городская жизнь. Места в городе. Новая лексика. Степени сравнения прилагательных. | 1 | |
76 | | | В зоопарке .Развитие навыков диалогической речи. | 1 | |
77 | | | Правила и инструкции. Модальный глагол have to. Развитие навыков чтения и говорения. | 1 | |
78 | | | Крупные города и их досто-примечательности. Развитие навыков поискового чтения. | 1 | |
79 | | | Столица России. Московский зоопарк. Умение делать сообщение на основе прочитанного. | 1 | |
80 | | | Театр. Заказ театральных билетов. Умение вести диалог этикетного характера. | 1 | |
81 | | | Экология твоего микрорайона. Ознакомительное и изучающее чтение текста с передачей основного его содержания. | 1 | |
82 | | | Проверочная работа по теме «Городская жизнь» | 1 | |
83 | | | Актуализация знаний и умений по теме «Городская жизнь» | 1 | |
84 | | | Сбалансированное питание. Еда и питье. Новая лексика. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 | |
85 | | | Покупки в продуктовом магазине.Развитие навыков говорения. | 1 | |
86 | | | Питание. Что в меню? Новая лексика. Настоящее простое и продолженное время. | 1 | |
87 | | | Домашнее питание. Рецепты приготовления разных блюд. Развитие навыков чтения и диалогической речи. | 1 | |
88 | | | Страна изучаемого языка. Кафе и закусочные в Великобритании. Развитие навыков чтения и говорения. | 1 | |
89 | | | Грибы. Развитие навыков чтения и письма. (Spon R с.11) | 1 | |
90 | | | Заказ столика в ресторане. Умение участвовать в диалогах этикетного характера. | 1 | |
91 | | | Здоровое питание. Развитие навыков чтения и понимания основного содержания текста. | 1 | |
92 | | | Проверочная работа по теме «Сбалансированное питание» | 1 | |
93 | | | Контроль лексико-грамматического материала по теме «Здоровое питание» | 1 | |
94 | | | Анализ и коррекция ошибок. Актуализация знаний и умений по теме «Сбалансированное питание» | 1 | |
95 | | | Каникулы. Новая лексика .Развитие навыков чтения. Оборот to be going to | 1 | |
96 | | | Планы на каникулы. Развитие навыков говорения и письма. | 1 | |
97 | | | Погода. Новая лексика. Развитие навыков говорения по теме Погода. | 1 | |
98 | | | Отдых, досуг. Выходные с удовольствием. Развитие навыков чтения. | 1 | |
99 | | | В Эдинбург на каникулы. Чтение текста с извлечением конкретной информации. | 1 | |
100 | | | Итоговая контрольная работа | 1 | |
101 | | | Выполнение работы над ошибками. Отправляемся на каникулы. Бронирование номера в гостинице. | 1 | |
102 | | | Каникулы на морском побережье. Умение делать сообщение на основе прочитанного. | 1 | |
№ | Дата | Раздел программы, тема урока | Кол-во часов по теме | Примеча-ние |
по плану | Факти-чески |
МОДУЛЬ 1. СТИЛИ ЖИЗНИ (11 часов) |
1 | | | Ознакомление с новым УМК. Введение лексики по теме «Стили жизни» (уч. – стр. 6-7, РТ – стр. 5) | 1 | |
2 | | | Повторение грамматического материала: Present Simplevs. Present Continuous (уч. – стр. 7, РТ – стр. 5).Умение употреблять и распозновать времена в речи и письме. | 1 | |
3 | | | Обучение чтению и введение лексики по теме «Безопасность» (уч. – стр. 8, РТ – стр. 6) | 1 | |
|
4 | | | Модальный глагол should/shouldn’t. Обучение диалогической речи: просьба о совете/ совет (уч. – стр. 8-9, РТ – стр. 6) | 1 | |
5 | | | Ознакомление с лексикой по теме «Досуг». Обучение монологической речи – любимое место в городе. (уч. – стр. 10, РТ – стр. 7) | 1 | |
6 | | | Обучение поисковому чтению и монологической речи - Главные достопримечательности Британских островов. (уч. – стр. 11, РТ – стр. 8) | 1 | |
7 | | | Покупка билета в метро. Обучение диалогической речи (уч. – стр. 12) | 1 | |
8 | | | Обучение изучающему чтению и письму – подростки о своем образе жизни. Spon R стр. 3 | 1 | |
9 | | | Обучение ознакомительному чтению и монологической речи – текст о Мехико. (уч. – стр. 3 РТ – стр.) | 1 | |
10 | | | Урок самоконтроля по модулю 1. (уч. – стр. 14, РТ – стр. 9-10) | 1 | |
11 | | | Контроль навыков грамматического и лексического материала по теме «Стили жизни». | 1 | |
12 | | | Введение лексики по теме «Литература». Обучение чтению (уч. – стр. 16-17, РТ – стр. 11) | 1 | |
13 | | | Обучение грамматическому материалу «Past Simple». (уч. – стр. 17, РТ – стр. 11).Умение употреблять время в речи и письме. | 1 | |
14 | | | Читаем классику. Обучение чтению и диалогической речи. (уч. – стр. 18, РТ – стр. 12) | 1 | |
15 | | | Обучение грамматике: Past Simple vs used to; cоюзы в придаточных времени (уч. – стр. 19, РТ – стр. 12) | 1 | |
|
16 | | | Обучение чтению и говорению – рассказ о реальных событиях (уч. – стр. 20, РТ – стр. 13) | 1 | |
17 | | | Обучение чтению – текст об ирландских сказателях (уч. – стр. 21, РТ – стр. 14) | | |
18 | | | Составление рассказа о событиях в прошлом. (уч. – стр. 22) | 1 | |
19 | | | Кантервильское привидение по О.Уальду. Обучение чтению. (уч. – стр. 23) | 1 | |
20 | | | Урок самоконтроля по модулю 2. (уч. – стр. 24, РТ – стр. 15-16) | 1 | |
21 | | | Контроль навыков чтеия и письма по теме «Литература» | 1 | |
| | | МОДУЛЬ 3. ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР (11 часов) | | |
22 | | | Введение лексики по теме «Хобби», «Характер». Обучение чтению – статья из молодежного журнала (уч. – стр. 26-27, РТ – стр. – 17) | 1 | |
23 | | | Относительные местоимения и наречия. Обучение монологической речи и письму. (уч. – стр. 26, РТ – стр. 17) | 1 | |
24 | | | Повторение и введение лексики по теме «Внешность». Обучение чтению – диалог: после спектакля в школьном театре (уч. – стр.28, РТ – стр. 18) | 1 | |
25 | | | Обучение грамматике: причастия настоящего и прошедшего времени; порядок имен прилагательных в функции определения. (уч. – стр. 29, РТ – стр. 18) | 1 | |
26 | | | Обучение чтению (текст о С. У. Хокинге).Развитие письменной и монологической речи. (уч. – стр. 30, РТ – стр. 19) | 1 | |
27 | | | Стражи лондонского Тауэра. Обучение чтению и аудированию. (уч. – стр. 31, РТ – стр. 20) | 1 | |
28 | | | Обучение говорению и чтению – статья о свободном времени российский подростков (уч. – стр. 5) | 1 | |
29 | | | Разговор об увлечениях/ работе Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 32) | 1 | |
30 | | | Дети во времена королевы Виктории. Обучение устной и письменной речи (уч. – стр. 33) | 1 | |
31 | | | Урок самоконтроля по модулю 3. (уч. – стр. 34, РТ – стр. 21-22) | 1 | |
32 | | | Контроль навыков письма по теме «Внешность и характер» | 1 | |
33 | | | Повторение и введение новой лексики по теме «Средства массовой информации». (уч. – стр. 36, РТ – стр. 23)Развитие навыков диалогической речи. | 1 | |
34 | | | Обучение грамматике: Past Continuous; Развитие навыков говорения и письма.(уч. – стр. 37, РТ – стр. 23) | 1 | |
35 | | | Повторение и введение новой лексики по теме «Эмоции» Обучение чтению и говорению: диалог о невероятном событии (уч. – стр. 38, РТ – стр. 24) | 1 | |
36 | | | Обучениеграмматике: Past Simple vs. Past Continuous. Обучение устной речи. (уч. – стр. 39, РТ – стр. 24) | 1 | |
37 | | | Обучение чтению, говорению и аудированию: новостная заметка об экологическом кружке. (уч. – стр. 40, РТ – стр. 25) | 1 | |
| | | | 1 | |
38 | | | Обучение чтению, говорению и аудированию: новостная заметка об экологическом кружке. (уч. – стр. 40, РТ – стр. 25) | 1 | |
39 | | | Журналы для подростков в Великобритании. Обучение чтению, письму и говорению. (уч. – стр. 41, РТ – стр. 26) | 1 | |
40 | | | Выбор ТВ программы для совместного просмотра. Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 42) | 1 | |
41 | | | Урок самоконтроля по модулю 4. (уч. – стр. 44, РТ – стр. 27-28) | 1 | |
42 | | | Контроль навыков изученной грамматики и лексики по теме «Средства массовой информации» | 1 | |
43 | | | Обучение чтению: тексты детей о будущем. Обучениеграмматике: Future Simple Tense. (уч. – стр. 46, РТ – 29) | 1 | |
44 | | | Простое будущее время. Обучение устной и письменной речи (уч. – стр. 47, РТ – стр. 29) | 1 | |
45 | | | Повторение и введение новой лексики по теме «Электронные приборы». Обучение чтению. (уч. – стр. 48, стр. 30) | 1 | |
46 | | | Формы для выражения будущего времени. Придаточные условия 0 и 1 типа. Обучение говорению и аудированию. (уч. – стр. 49, РТ - стр. 30) | 1 | |
47 | | | Обучение чтению и письму – статья о дистанционном обучении. (уч. – стр. 50, стр. 31) | 1 | |
48 | | | Обучение чтению, говорению и письму – текст о высоких технологиях. (уч. – стр. 51, стр. 32) | 1 | |
49 | | | Обучение чтению, говорению и письму – текст о музее космоса (уч. – стр.7) | 1 | |
50 | | | Обучение диалогической речи – инструкции. (уч. – стр. 52) | 1 | |
51 | | | Обучение чтению и говорению: текст о симуляторах реальности. (уч. стр. – 53) | 1 | |
52 | | | Урок самоконтроля по модулю 5. (уч. – стр. 54, РТ – стр. 33-34) | 1 | |
53 | | | Контроль навыков письма по теме «Технический прогресс» | 1 | |
54 | | | Введение лексики по теме «Развлечения». Обучение чтению. (уч. – стр. 56-57, РТ – стр. 35) | 1 | |
55 | | | Обучение грамматике: Present Perfect . Обучение говорению и письму. (уч. – стр. 57, РТ – стр. 35) | 1 | |
56 | | | Введение лексики по теме «Занятия в лагере», обучение чтению и диалогической речи. (уч. – стр. 58-59, РТ – стр. 36) | 1 | |
57 | | | Обучение грамматике: наречия времени Present Perfect. Обучение говорению, аудированию и письму (уч. - стр. 59, РТ – стр 36) | 1 | |
58 | | | Обучение чтению, письму и говорению: открытка другу с отдыха. (уч. – стр. 60, РТ – стр. 37) | 1 | |
59 | | | Словообразование:прилагательные с отрицательным значением. Обучение чтению и диалогической речи: парки развлечений (уч. – стр. 61, РТ – стр. 38) | 1 | |
60 | | | Бронирование места в летнем лагере. Обучение диалогической речи (уч. – стр. 62) | 1 | |
61 | | | Обучение чтению и говорению: правила поведения в бассейне (уч. – стр. 63) | 1 | |
62 | | | Урок самоконтроля по модулю 6. (уч. – стр. 64, РТ – стр. 39-40) | 1 | |
63 | | | Контроль навыков изученной грамматики и лексики по теме «Развлечения» | 1 | |
| | | МОДУЛЬ 7. ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ТЕАТРА, КИНО, СПОРТА (10 часов) | | |
64 | | | Введение лексики по теме «Знаменитости». Обучение чтению и аудированию. (уч. – стр. 66, РТ – стр. 41) | 1 | |
65 | | | Степени сравнения прилагательных и наречий. Обучение диалогической и письменной речи (уч. – стр. 67, РТ – стр. 41) | 1 | |
|
66 | | | Введение лексики по теме «Жанры кино». Обучение чтению и говорению. (уч. – стр. 68, РТ – стр. 42) | 1 | |
67 | | | Обучениеграмматике: Present Perfect vs. Past Simple. Обучение письму. (уч. – стр. 69, РТ – стр. 42) | 1 | |
68 | | | Введение новой лексике по теме «Музыка». Обучение чтению и письменной речи. (уч. – стр. 70, РТ – стр. 43) | 1 | |
69 | | | Национальный вид спорта в Англии. Обучение чтению, говорению и письму. (уч. – стр. 71, РТ – стр. 44) | 1 | |
70 | | | Обучение диалогической речи по теме «Приобретение билетов в кино» (уч. – стр. 72) | 1 | |
71 | | | Музыка, кино. Обучение чтению. (уч. – стр. 73) | 1 | |
72 | | | Урок самоконтроля по модулю 7. (уч. – стр. 74, РТ – стр. 45-46) | 1 | |
73 | | | Контроль навыков письма и чтения.по теме «Известные люди театра, кино, спорта» | 1 | |
74 | | | Введение лексики по теме «Экология». Обучение чтению и говорению. (уч. – стр. 76, РТ – стр. 47) | 1 | |
75 | | | Обучениеграмматике: Present Perfect Continuous. Обучение аудированию и письму (уч. – стр. 77, РТ – стр. 47) | 1 | |
76 | | | Повторение и введение новой лексики по теме «Экология». Обучение чтению – диалог о работе в экологическом клубе (уч. – стр. 78, РТ – стр.48) | 1 | |
77 | | | Обучение грамматике: разделительный вопрос, способы выражения долженствования. Обучение диалогической речи и письму. (уч. – стр. 79, РТ – стр. 48) | 1 | |
78 | | | Обучение чтению, письму и говорению: содержание животных в неволе. (уч. – стр. 80, РТ – стр. 49) | 1 | |
79 | | | Мир природы в Шотландии. Обучение чтению, говорению, письму, (уч. - стр.81, РТ – стр. 50) | 1 | |
80 | | | Обучение диалогической речи «Денежные пожертвования». (уч. – стр. 82) | 1 | |
81 | | | Обучение чтению, письму и говорению: текст о пищевой цепи. (уч. – стр. 83) | 1 | |
82 | | | Урок самоконтроля по модулю 8. (уч. – стр. 84, РТ – стр. 51-52) | 1 | |
83 | | | Контроль навыков письма и говорения по теме «Проблемы экологии» | 1 | |
| | | МОДУЛЬ 9. ПОКУПКИ, МАГАЗИНЫ. (10 часов) | 1 | |
84 | | | Введение лексики по теме «Еда. Напитки. Обучение чтению. (уч. – стр.86, РТ – стр. 53) | 1 | |
85 | | | Обучение грамматике: выражение значения количества Обучение диалогической речи и письму (уч. - стр. 87, РТ – стр. 53) | 1 | |
86 | | | Введение лексики по теме «Покупки, магазины». Обучение чтению, аудированию и говорению. (уч. – стр. 88, РТ – стр. 54) | 1 | |
87 | | | Грамматическое время Present PerfectContinuous в сравнении с PresentPerfect. Обучение аудированию и диалогической речи (уч. – стр. 89, РТ – стр. 54) | 1 | |
88 | | | Perfect Continuous всравнениис Present Perfect. Обучение аудированию и диалогической речи (уч. – стр. 89, РТ – стр. 54) | 1 | |
89 | | | Идиомы и поговорки о еде. Обучение чтению, говорению и письму.(уч. – стр. 91, РТ – стр. 56) | 1 | |
90 | | | Обучение диалогической речи «Выражение благодарности и восхищения» (уч. – стр. 92) | 1 | |
91 | | | Выбор покупок. Обучения чтению, говорению и письму. (уч. – стр. 93) | 1 | |
92 | | | Урок самоконтроля по модулю 9. (уч. – стр. 94, РТ – стр. 57-58) | 1 | |
93 | | | Контроль навыков изученного лексико-грамматического материала по теме «Покупки, магазины» | 1 | |
| | | МОДУЛЬ 10. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ (10 часов) | 1 | |
94 | | | Введение лексики по теме «Стресс». Обучение чтению и говорению (уч. – стр. 96, РТ – стр. 59) | 1 | |
95 | | | Обучение грамматике: модальный глагол should/shouldn’t; союз unless. Обучение письму. (уч. – стр. 97, РТ – стр. 59) | 1 | |
96 | | | Введение лексики по теме «Несчастный случай». Обучение чтению. (уч. – стр. 98, РТ – стр. 60) | 1 | |
97 | | | Возвратные местоимения. Обучение диалогической и письменной речи (уч. – стр. 99, РТ – стр. 60) | 1 | |
98 | | | Обучение чтению (письмо-совет по вопросам здоровья), говорению и письму. (уч. – стр. 100, РТ – стр. – 61). | 1 | |
99 | | | Итоговая контрольная работа | 1 | |
100 | | | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative. Обучение чтению, говорению и письму (уч. – стр. 101, РТ – стр. 62) | 1 | |
101 | | | У школьного врача. Обучение диалогической речи (уч. – стр. 102) | 1 | |
102 | | | Урок самоконтроля по модулю 10. (уч. – стр. 104, РТ – стр. 63-64) | 1 | |
№ | Дата | Раздел программы, тема урока | Кол-во часов по теме | Примеча-ние |
по плану | Факти-чески |
Модуль № 1 |
1 | | | (1). Введение в лексико-грамматическое содержание модулей | 1 | |
|
2 | | | (1a). Введение лексики по теме "Характер» | 1 | |
3 | | | (1b). Знакомство. Визитная карточка. Развитие навыков аудирования | 1 | |
4 | | | (1c). Развитие грамматических навыков (видовременные формы глагола) | 1 | |
5 | | | (1d). Развитие устной речи по теме «Внешность человека» | 1 | |
6 | | | (1e). Развитие навыков письменной речи (поздравительная открытка) | 1 | |
7 | | | (1f). Развитие навыков диалогической речи (этикет) | 1 | |
8 | | | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Поведение в обществе» | 1 | |
9 | | | Практика изучающего чтения «Поведение в обществе» | 1 | |
10 | | | Формирование умений работы с текстом «Конфликты и их разрешение» | 1 | |
11 | | | Самоконтроль. Рефлексия. Подготовка к тесту. | 1 | |
12 | | | Контроль навыков аудирования и устной речи | 1 | |
13 | | | Контроль навыков чтения и письма | 1 | |
Модуль №2 |
14 | | | (2a). Введение лексики по теме «Еда и покупки | 1 | |
15 | | | (2b).Поход по магазинам. Развитие навыков аудирования | 1 | |
16 | | | (2c). Развитиеграмматическихнавыков (Present Perfect и Present Perfect Continuous) | 1 | |
17 | | | (2c). Развитие грамматических навыков (употребление артикля) | 1 | |
18 | | | (2d). Развитие навыков диалогической речи по теме «В кафе и ресторане» | 1 | |
19 | | | (2e). Развитие навыков письма (личное письмо) | 1 | |
|
20 | | | (2f). Развитие навыков диалогической речи (этикет) | 1 | |
21 | | | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Благотворительность» | 1 | |
22 | | | Практика изучающего чтения «Особенности русской национальной кухни» | 1 | |
23 | | | Практика поискового и изучающего чтения «Экология» | 1 | |
24 | | | Самоконтроль. Рефлексия. Подготовка к тесту. | 1 | |
25 | | | Контроль навыков аудирования и устной речи | 1 | |
26 | | | Контроль навыков чтения и письма | 1 | |
Модуль № 3 |
27 | | | (3a). Введение лексики по теме «Отрасли науки» | 1 | |
28 | | | (3b). Развитие навыков аудирования по теме «Профессии» | 1 | |
29 | | | (3c). Развитиеграмматическихнавыков (Past Perfect, Past Simple и Past Continuous) | 1 | |
30 | | | (3c) Развитиеграмматическихнавыков (Past Perfect, Past Simple и Past Continuous) | 1 | |
|
31 | | | (3d). Развитие навыков монологической речи. Мария Кюри. | 1 | |
32 | | | (3e). Развитие навыков письма (рассказ) | 1 | |
33 | | | (3f). Cловообразование. Предлоги. | 1 | |
34 | | | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Английские банкноты» | 1 | |
|
35 | | | Практика изучающего чтения «Пионеры космоса» | 1 | |
36 | | | Практика поискового и изучающего чтения «История мореплавания» | 1 | |
|
37 | | | Самоконтроль. Рефлексия. Подготовка к тесту. | 1 | |
38 | | | Контроль навыков аудирования и устной речи | 1 | |
39 | | | Контроль навыков чтения и письма | 1 | |
| | | Модуль № 4 | | |
40 | | | (4а). Введение лексики по теме «Внешность и самооценка» | 1 | |
41 | | | (4b). Развитие навыков аудирования по теме «Одежда, мода» | 1 | |
42 | | | (4c). Развитие грамматических навыков (PassiveVoice) | 1 | |
43 | | | (4c). Развитие грамматических навыков (PassiveVoice) | 1 | |
44 | | | (4d). Развитие устной речи по теме «Тело человека» | 1 | |
45 | | | (4e). Развитие навыков письма по теме «Проблемы подростков» | 1 | |
|
46 | | | (4f). Словообразование. Предлоги. | 1 | |
47 | | | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Национальные костюмы Британии» | 1 | |
48 | | | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Национальные костюмы России» | 1 | |
49 | | | Самоконтроль. Рефлексия. Подготовка к тесту. | 1 | |
50 | | | Контроль навыков аудирования и устной речи | 1 | |
51 | | | Контроль навыков чтения и письма | 1 | |
| | | Модуль № 5 | 1 | |
52 | | | (5a). Введение лексики по теме «Природные катаклизмы» | | |
53 | | | (5b). Развитие навыков аудирования по теме «Глобальные проблемы» | 1 | |
|
54 | | | (5c). Развитие грамматических навыков (Infinitive) | 1 | |
55 | | | (5c). Развитие грамматических навыков (Infinitive) | 1 | |
56 | | | (5d). Развитие устной речи по теме «Погода» | 1 | |
57 | | | (5e). Развитие навыков письма по теме «Правила дорожного движения» | 1 | |
58 | | | (5F). Словообразование: существительные | 1 | |
59 | | | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Шотландские коровы» | 1 | |
60 | | | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Ландыш» | 1 | |
61 | | | Практика поискового и изучающего чтения «Торнадо» | 1 | |
|
62 | | | Самоконтроль. Подготовка к тесту. | 1 | |
63 | | | Контроль навыков аудирования и устной речи | 1 | |
64 | | | Контроль навыков чтения и письма | 1 | |
| | | Модуль № 6 | 1 | |
65 | | | (6a). Введение лексики по теме «Страны и путешествия» | | |
66 | | | (6b). Развитие навыков аудирования по теме «Проблемы на отдыхе» | 1 | |
67 | | | (6c). Развитие грамматических навыков (Косвенная речь) | 1 | |
68 | | | (6c). Развитие грамматических навыков (Косвенная речь) | 1 | |
69 | | | (6d). Развитие устной речи по теме «Транспорт» | 1 | |
70 | | | (6e). Развитие навыков письма по теме «Обменные поездки» | 1 | |
71 | | | (6f). Словообразование: существительные | 1 | |
72 | | | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Река Темза» | 1 | |
73 | | | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Кижи» | 1 | |
74 | | | Практика поискового и изучающего чтения «Памятники мировой культуры в опасности» | 1 | |
75 | | | Самоконтроль. Подготовка к тесту. | 1 | |
76 | | | Контроль навыков аудирования и устной речи | 1 | |
77 | | | Контроль навыков чтения и письма | 1 | |
| | | Модуль №7 | 1 | |
78 | | | (7a). Введение лексики по теме «Современные средства связи» | 1 | |
79 | | | (7b). «Образование. Школа. Экзамены» | 1 | |
80 | | | (7c). Развитие грамматических навыков (Модальные глаголы) | 1 | |
81 | | | (7c). Развитие грамматических навыков (Модальные глаголы) | 1 | |
82 | | | (7d). Развитие устной речи по теме «СМИ» | 1 | |
83 | | | (7e). Развитие навыков письма по теме «Современные технологии» | 1 | |
84 | | | (7f). Словообразование | 1 | |
85 | | | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Колледж Св. Троицы в Дублине» | 1 | |
86 | | | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Российская система образования» | 1 | |
87 | | | Практика поискового и изучающего чтения «Пользование компьютерной сетью» | 1 | |
88 | | | Самоконтроль. Рефлексия. | 1 | |
89 | | | Контроль навыков аудирования и устной речи | 1 | |
90 | | | Контроль навыков чтения и письма | 1 | |
| | | Модуль №8 | 1 | |
91 | | | (8a). Введение лексики по теме «Интересы и увлечения» | 1 | |
92 | | | (8b). Развитие навыков аудирования по теме «Виды спорта» | 1 | |
93 | | | (8c). Развитие грамматических навыков (Условные предложения) | 1 | |
94 | | | (8d). Развитие устной речи по теме «Спорт» | 1 | |
95 | | | (8e). Развитие навыков письма (письмо-запрос) | 1 | |
96 | | | (8f). Словообразование: прилагательные. | 1 | |
97 | | | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Талисманы» | 1 | |
98 | | | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Праздник Севера» | 1 | |
99 | | | Практика поискового и изучающего чтения «Экологический проект» | 1 | |
100 | | | Обобщение пройденного материала. Подготовка к тесту. | 1 | |
101 | | | Контроль навыков аудирования и устной речи | 1 | |
102 | | | Контроль навыков чтения и письма | 1 | |
№ | Дата | Раздел программы, тема урока | Кол-во часов по теме | Примеча-ние |
по плану | Факти-чески |
Первая четверть |
Модуль 1 Праздники. |
1 | | | Праздники. Формирование лексических навыков чтения и говорения. | 1 | |
2 | | | Предрассудки и суеверия. Формирование навыков аудирования и устной речи. | 1 | |
3 | | | Настоящие времена. Формирование и совершенствование грамматических навыков. | 1 | |
4 | | | Праздники. Совершенствование лексических навыков говорения. | 1 | |
5 | | | Входная контрольная работа. | | |
6 | | | Придаточные предложения. Совершенствование грамматических навыков. | 1 | |
7 | | | Праздники в Шотландии. Формирование и совершенствование навыков письменной речи. | 1 | |
8 | | | Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков письменной и устной речи. | 1 | |
9 | | | Культуроведение. Американский праздник “Pow-Wow”. | 1 | |
10 | | | День Памяти. Совершенствование навыков чтения. | 1 | |
11 | | | Проверочная работа по теме «Праздники». | 1 | |
12 | | | Работа над ошибками. | 1 | |
| | | Модуль 2 Образ жизни и среда обитания. | 1 | |
13 | | | Жизнь в космосе. Формирование лексических навыков чтения и говорения. | 1 | |
14 | | | Семья. Формирование навыков аудирования и устной речи. | 1 | |
15 | | | Неличные формы глагола. Формирование и совершенствование грамматических навыков. | 1 | |
16 | | | Город и деревня. Совершенствование лексических навыков говорения. | 1 | |
17 | | | Личное письмо. Электронное письмо. Формирование и совершенствование навыков письменной речи. | 1 | |
18 | | | Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков письменной и устной речи. | 1 | |
19 | | | Культуроведение. Дом премьер-министра. Контроль навыков аудирования. | 1 | |
|
20 | | | Экология. Совершенствование навыков чтения. Контроль навыков чтения. (промежуточная административная контрольная работа) | 1 | |
21 | | | Совершенствование грамматических и лексических навыков. Контроль навыков письма. (промежуточная административная контрольная работа) | 1 | |
22 | | | Контроль навыков говорения. | 1 | |
23 | | | Совершенствование и развитие навыков монологической и диалогической речи. | 1 | |
24 | | | Обобщающий урок. | 1 | |
| | | Модуль 3 Очевидное - невероятное. | 1 | |
25 | | | В поисках Несси. Формирование лексических навыков чтения и говорения. | 1 | |
26 | | | Сны и кошмары. Формирование навыков аудирования и устной речи. | 1 | |
27 | | | Прошедшее время. Формирование и совершенствование грамматических навыков. | 1 | |
28 | | | Иллюзии. Совершенствование лексических навыков говорения. | 1 | |
29 | | | Рассказы. Формирование и совершенствование навыков письменной речи. | 1 | |
30 | | | Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков письменной и устной речи. | 1 | |
31 | | | Культуроведение. Знаменитый замок с приведениями в Британии. | 1 | |
32 | | | Искусство. Совершенствование навыков чтения. | 1 | |
33 | | | Проверочная работа по теме «Вселенная и человек». | 1 | |
34 | | | Работа над ошибками. | 1 | |
| | | Модуль 4 Технологии. | | |
35 | | | Роботы. Формирование лексических навыков чтения и говорения. | 1 | |
36 | | | Компьютерные проблемы. Формирование навыков аудирования и устной речи. | 1 | |
37 | | | Будущие времена. Условные придаточные предложения. Формирование и совершенствование грамматических навыков. | 1 | |
38 | | | Интернет. Совершенствование лексических навыков говорения. | 1 | |
39 | | | Эссе-рассуждение. Формирование и совершенствование навыков письменной речи. | 1 | |
| | | | 1 | |
40 | | | Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков письменной и устной речи. Контроль аудирования. | 1 | |
41 | | | Культуроведение. ТВ передача «Гаджет –шоу». Контроль навыков чтения. | 1 | |
42 | | | Экология. Электронные отходы. Контроль навыков письма. | 1 | |
43 | | | Контроль навыков говорения. | 1 | |
44 | | | Рубежная контрольная работа. | 1 | |
45 | | | Работа над ошибками. | 1 | |
46 | | | Совершенствование и развитие навыков монологической и диалогической речи. | 1 | |
47 | | | Обобщающий урок. | 1 | |
| | | Третья четверть | | |
| | | Модуль Искусство и литература. | | |
48 | | | Это искусство? Формирование лексических навыков чтения и говорения. | 1 | |
49 | | | Музыка. Формирование навыков аудирования и устной речи. | 1 | |
50 | | | Степени сравнения прилагательных. Формирование и совершенствование грамматических навыков говорения. | 1 | |
51 | | | Фильмы. Совершенствование лексических навыков говорения. | 1 | |
52 | | | Конструкция «would prefer/would rather». Совершенствование грамматических навыков говорения. | 1 | |
53 | | | Рецензия на книгу. Формирование навыков письма. | 1 | |
54 | | | Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков письменной и устной речи. | 1 | |
55 | | | Культуроведение. Вильям Шекспир. | 1 | |
56 | | | «Венецианский купец». Совершенствование навыков чтения. | 1 | |
57 | | | Проверочная работа по теме «Искусство и литература». | 1 | |
58 | | | Работа над ошибками. | 1 | |
Модуль 6 Город и горожане. |
59 | | | Благотворительность. Формирование лексических навыков чтения и говорения. | 1 | |
60 | | | Уличное движение. Формирование навыков аудирования и устной речи. | 1 | |
61 | | | Страдательный залог. Формирование и совершенствование грамматических навыков. | 1 | |
62 | | | Каузативный оборот. Формирование грамматических навыков. | 1 | |
63 | | | Общественные услуги. Совершенствование лексических навыков письменной и устной речи. | 1 | |
64 | | | Возвратные и усилительные местоимения. Совершенствование грамматических навыков. | 1 | |
65 | | | Электронное письмо. Совершенствование навыков письма. | 1 | |
66 | | | Электронное письмо. Совершенствование и развитие навыков письма. | 1 | |
67 | | | Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков письменной и устной речи. | 1 | |
68 | | | Культуроведение. Сидней, Автралия. Совершенствование навыков говорения. | 1 | |
69 | | | Экология. Экологичный транспорт. Развитие навыков говорения. | 1 | |
70 | | | Совершенствование грамматических и лексических навыков письменной речи. | 1 | |
71 | | | Совершенствование и развитие навыков диалогической и монологической речи. | 1 | |
72 | | | Совершенствование навыков поискового чтения. Контроль навыков аудирования. | 1 | |
73 | | | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием. Контроль навыков чтения. | 1 | |
74 | | | Совершенствование навыков диалогической речи. Контроль навыков письма. | 1 | |
75 | | | Контроль навыков говорения. | 1 | |
76 | | | Совершенствование и развитие навыков монологической и диалогической речи. | 1 | |
77 | | | Совершенствование и развитие навыков письма и говорения. | 1 | |
78 | | | Обобщающий урок. | 1 | |
| | | Четвёртая четверть | | |
| | | Модуль 7 Проблемы личной безопасности | | |
79 | | | Страхи и фобии. Формирование лексических навыков чтения и говорения. | 1 | |
80 | | | Скорая помощь. Формирование навыков аудирования и устной речи. | 1 | |
81 | | | Условные придаточные реального/ нереального типа. Формирование и совершенствование грамматических навыков говорения. | 1 | |
82 | | | Конструкция «I wish» Формирование и совершенствование грамматических навыков письма и говорения. | 1 | |
83 | | | Привычки. Совершенствование лексических навыков говорения. | 1 | |
84 | | | Эссе «За и против». Формирование и совершенствование навыков письма. | 1 | |
85 | | | Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков письменной и устной речи. | 1 | |
86 | | | Культуроведение. Дикие животные США. | 1 | |
87 | | | Личная безопасность. Развитие навыков говорения. | 1 | |
88 | | | Проверочная работа по теме «Безопасность» | 1 | |
89 | | | Работа над ошибками. | 1 | |
| | | Модуль 8 Трудности. | 1 | |
90 | | | Никогда не сдавайся! Формирование лексических навыков чтения и говорения. | 1 | |
91 | | | Идти на риск. Формирование навыков аудирования и устной речи. | 1 | |
92 | | | Косвенная речь. Формирование и совершенствование грамматических навыков говорения. Контроль навыков аудирования. | 1 | |
93 | | | Выживание. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения. Контроль навыков чтения. | 1 | |
94 | | | Письмо – заявление. Контроль навыков письма. | 1 | |
95 | | | Контроль навыков говорения. | 1 | |
96 | | | Культуроведение. Развитие и совершенствование навыков чтения и говорения. | 1 | |
97 | | | Экология. Всё об Антарктиде. Развитие навыков говорения. | 1 | |
98 | | | Совершенствование и развитие навыков монологической и диалогической речи. | 1 | |
99 | | | Итоговая контрольная работа. | 1 | |
100 | | | Анализ итоговой контрольной работы. Совершенствование и развитие навыков монологической и диалогической речи. | 1 | |
101 | | | Совершенствование и развитие навыков письма и говорения. | 1 | |
102 | | | Итоговый урок. | 1 | |