СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП для 5-9 классов " Spotlight"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно- тематическое планирование ао английскому языку для 5-9 классов 2019-2020.

Просмотр содержимого документа
«КТП для 5-9 классов " Spotlight"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с. Метели

муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан



Рассмотрено:

руководитель МО

_____ /______________/

Протокол №____ от

«___» _________20__г.


Согласовано:

зам. директора по УВР

МБОУ СОШ с. Метели

_____ /Гордеева Н.П./

«___» _________20__г.

Утверждено:

директор МБОУ СОШ с. Метели

_____ /Чухарев А.П./

Приказ №______ от

«___» _________20__г.



(Приложение к рабочей программе

учебного предмета «Английский язык» на уровень среднего общего образования)










Календарно-тематическое планирование

учебного предмета «Английский язык» для 10-11 классов

на 2020-2021 учебный год











Разработала и реализует

учебный курс -

учитель английского языка первой категории

Салимова Лариса

Гилимхановна



Метели – 2020

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с учебным планом МБОУ СОШ с. Метели для ступени основного обще­го образования. Английский язык в основной школе изучается с 5 класса по 9 класс. Общее число учебных часов за пять лет обучения —510. Эти часы распределены следующим образом:

Курс «Английский в фокусе» в 5- 9 классах осуществляется по 102 часа (из расчета 3 часа в неделю).

Календарно - тематическое планирование 5 класс


Дата

Раздел программы, тема урока

Кол-во

часов по теме

Примеча-ние

по плану

Факти-чески


1



Значение английского языка в современном мире (уч. – стр.10-11)

1



2



Знакомство. Английский алфавит Aa-Hh. (уч. - стр. 12-13, РТ – стр. 5-6)Диалог этикетного характера.

1


3



Знакомство. Английский алфавит Ii-Rr. (уч. - стр. 14-15, РТ – стр. 7-8) Диалог расспрос. Развитие навыка связанных высказываний.

1


4



Приветствие/прощание. Английский алфавит Ss-Zz. (уч. – стр. 16-17, РТ – стр. 9-10)

1


5



Повторение алфавита. Представление людей при знакомстве. (уч. – стр. 18-19, РТ – стр. 11)

1


6



Числительные от 1 до 10. Имена. (уч. - стр. 20, РТ – стр. 12).Развитие навыков говорения.

1



7



Цвета. Формирование лексических навыков говорения. (уч. - стр. 21, РТ – стр. 13)

1


8



Базовые глаголы. Словосочетания, обозначающие местонахождения. Введение лексики. (уч. – стр. 22, РТ – стр. 14)

1


9



Ознакомление с лексикой по теме «Школьные принадлежности». Классно-урочные выражения. (уч. – стр. 23-24, РТ – стр. 15-16) Умение употреблять глаголы в речи.

1


10



Контроль навыков говорения и письма по теме «Английский алфавит»

1


11



Введение лексики по теме «Школа» (уч. – стр. 26-27, РТ – стр. 17) Развитие навыков чтения.

1


12



Отработка лексики по теме «Школа» в речи. Обучение грамматическому материалу «Артикли» (уч. – стр. 27, РТ – стр. 17)

1


13



Обучение чтению и диалогической речи по теме «Знакомство в школе» (уч. – стр. 28, РТ – стр. 18) Числительные от 11 до 20.

1



14



Обучение грамматическому материалу «Личные местоимения», «Спряжение глагола to be» (уч. – стр. 29, РТ – стр. 18). Развитие навыков употребления их в речи и письме.

1


15



Ознакомление с лексикой по теме «Любимые школьные предметы». Обучение аудированию (уч. – стр. 30, РТ – стр. 19)

1


16



Обучение поисковому чтению и монологической речи - школы в Англии. (уч. – стр. 31, РТ – стр. 20)

1


17



Обучение разговорным формулам: приветствие / прощание. (уч. – стр. 32, РТ – стр. 21)

1


18



Урок самоконтроля по модулю 1. (уч. – стр. 34, РТ – стр. 22)

1


19



Контроль навыков письма и аудирования. по теме «Школа и школьная жизнь»



1


20



Введение лексики по теме «Страны и национальности». Обучение чтению и словообразованию. (уч. – стр. 36-37, РТ – стр. 23)

1


21



Обучение грамматическому материалу «Структура have got» (уч. – стр. 37, РТ – стр. 23).

1


22



Ознакомление с лексикой по теме «Личные вещи». Обучение чтению, пересказу. (уч. – стр. 38, РТ – стр. 24)

1


23



Обучение грамматическому материалу «Мн.число сущ.», «Указательные местоимения (this / these, that/those)». Развитие навыков аудирования. (уч. – стр. 39, РТ – стр. 24)

1



24



Ознакомление с числительными от 20 до 100. Введение лексики по теме «Моя коллекция» (уч. – стр. 40, РТ – стр. 25)

1


25



Сувениры из Великобритании. Обучение поисковому чтению. (уч. – стр. 41, РТ – стр. 26)

1


26



«Как купить сувенир?». Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 42, РТ – стр. 27)

1


27



Англоговорящие страны. Обучение изучающему чтению. (уч. – стр. 43, РТ – стр. 28)

1


28



Урок самоконтроля по модулю 2. (уч. – стр. 44)

1


29



Контроль навыков аудирования , чтения и письма по теме «Страна изучаемого языка и родная страна»

1


30



Введение лексики по теме «Дом, квартира». Порядковые числительные. (уч. – стр. 46-47, РТ – стр. – 29)

1


31



31. Мой дом. Обучение монологической речи, аудированию и письму. (уч. – стр. 47, РТ – стр. 29)

1


32



Повторение и введение лексики по теме «Мебель». Обучение чтению. (уч. – стр.48, РТ – стр. 30)

1


33



Оборот thereis/are. Обучение диалогической речи (уч. – стр. 49, РТ – стр. 30)

1


34



Моя комната. Обучение письменной речи. (уч. – стр. 50, РТ – стр. 31)

1


35



Типичный английский дом. Обучение чтению. (уч. – стр. 51, РТ – стр. 32)

1


36



Осмотр дома. Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 52)

1


37



Тадж- Махал. Обучение монологической речи. (уч. – стр. 53)

1


38



Урок самоконтроля по модулю 3. (уч. – стр. 54, РТ – стр. 33-34)

1


39



Контроль навыков чтения и письма по теме «Городская/сельская среда проживания школьников»


1


40



Повторение и введение новой лексики по теме «Семья». Обучение чтению. (уч. – стр. 56-57, РТ – стр. 35)

1


41



Модальный глагол can/can’t. Личные и притяжательные местоимения. (уч. – стр. 57, РТ – стр. 35)

1


42



Повторение и введение новой лексики по теме «Внешность»

Обучение диалогической речи (уч. – стр. 58-59, РТ – стр. 36)

1


43



Притяжательный падеж существительных. Повелительное наклонение глагола. (уч. – стр. 59, РТ – стр. 36)

1


44



Знаменитые люди. Обучение говорению и письму. (уч. – стр. 60, РТ – стр. 37)

1


45



Американские «телесемьи». Обучение чтению и говорению. (уч. – стр. 61, РТ – стр. 38)

1


46



Описание людей. Обучение монологической и диалогической речи. (уч. – стр. 62)

1


47



Сравнительные обороты (уч. – стр. 63)

1


48



Урок самоконтроля по модулю 3. (уч. – стр. 64, РТ – стр. 39-40)

1


49



Контроль навыков говорения и письма. По теме «Межличностные взаимоотношения в семье. Внешность и характеристика

человека»

1


50



Повторение и введение новой лексики по теме «Животный мир». Обучение чтению и диалогической речи. (уч. – стр. 66-67, РТ – 41)

1


51



Настоящее простое время (утвердительная форма) (уч. – стр. 67, РТ – стр. 41)

1


52



Повторение и введение новой лексики по теме «Названия животных», «Части тела животных». Обучение чтению. (уч. – стр. 68-69, стр. 42)

1


53



Настоящее простое время (вопросительная и отрицательная формы) (уч. – стр. 69, стр. 42)

1


54



Повторение и введение новой лексики по теме «Домашние животные». Обучение говорению и письму. (уч. – стр. 70, стр. 43)

1


55



Обучение чтению, говорению и письму – статья о коалах. (уч. – стр. 71, стр. 44)

1


56



Посещение ветеринарной лечебницы. Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 72)

1


57



Урок самоконтроля по модулю 5. (уч. – стр. 74, РТ – стр. 45-46)

1


58



Контроль навыков чтения и письма.. по теме «В мире животных»

1


59



Наречия частотности, предлоги времени

(уч. – стр. 77, РТ – стр. 47)

1


60



Наречия частотности, предлоги времени

(уч. – стр. 77, РТ – стр. 47)

1


61



Введение лексики по теме «Профессии», обучение чтению.

(уч. – стр. 78, РТ – стр. 48)

1


62



Обучение грамматическому материалу «Настоящее продолженное время» (уч. - стр. 79, РТ – стр 48)

1


63



Повторение и введение новой лексики по теме «Занятия в выходные дни». Обучение чтению и говорению. (уч. – стр. 80, РТ – стр. 49)

1


64



Главные достопримечательности. Обучение чтению

1


65



Приглашение к действию. Обучение диалогической речи.

1


66



Солнечные часы. Обучение чтению (уч. – стр. 83, РТ – стр. 50)

1


67



Урок самоконтроля по модулю 6. (уч. – стр. 84, РТ – стр. 51-52)

1


68



Контрол навыков чтения и письма по теме «Работа и досуг. Мир профессий»

1


69



Введение лексики по теме «Времена года, месяца, погода». Обучение чтению. (уч. – стр. 86-87, РТ – стр. 53)

1


70



Какая сегодня погода? Обучение говорению (уч. – стр. 87, РТ – стр. 53)

1



71



Введение лексики по теме «Одежда». Обучение чтению и говорению (уч. – стр. 88-89, РТ – стр. 54)

1


72



Обучение говорению и грамматическому материалу «Сравнение настоящего простого и продолженного времён» (уч. – стр. 89, РТ – стр. 54)

1


73



Обучение чтению и письму; открытка с отдыха.

(уч. – стр. 90, РТ – стр. 55)

1


74



Климат Аляски. Обучение поисковому чтению, говорению (уч. – стр. 91, РТ – стр. 56)

1


75



Обучение диалогической речи по теме «Покупка одежды» (уч. – стр. 92, РТ – стр. 56)

1


76



Урок самоконтроля по модулю 6. (уч. – стр. 94, РТ – стр. 57-58)

1


77



Контроль навыков перевода , чтения и письма. по теме «Климат. Погода»

1


78



Введение лексики по теме «Праздники». Обучение чтению и говорению.

(уч. – стр. 96-97, РТ – стр. 59)

1


79



Обучение грамматическому материалу «Исчисляемые и неисчисляемые существительные»

(уч. – стр. 97, РТ – стр. 59)

1


80



Введение лексики по теме «Еда и напитки». Обучение чтению (уч. – стр. 98, РТ – стр.60)

1


81



Активизация лексики, обучение грамматическому материалу «Неопределённые местоимения some/any»

(уч. – стр. 99, РТ – стр. 60)

1


82



Введение лексики по теме «Мой день рождения». Обучение чтению, диалогическому общению. (уч. – стр. 100, РТ – стр. 61)

1


83



День Благодарения. Обучение чтению. (уч. - стр.101, РТ – стр. 62)

1


84



Обучение диалогической речи «Заказ блюд в ресторане». (уч. – стр. 102, РТ – стр. 63-64)

1


85



Урок самоконтроля по модулю 8. (уч. – стр. 104, РТ – стр. 63-64)

1


86



Контроль навыков письма по теме «Праздники»

1


87



Введение лексики по теме «Покупки». Обучение чтению (уч. – стр.106-107, РТ – стр. 65)

1


88



Обучение грамматическому материалу «Формы прошедшего времени глагола tobe». (уч. - стр. 107, РТ – стр. 65)

1


89



Введение лексики по теме «Досуг». Обучение чтению. (уч. – стр. 108, РТ – стр. 66)

1


90



Обучение грамматическому материалу «Простое прошедшее время» (правильные глаголы) (уч. – стр. 109, РТ – стр. 66)

1


91



Введение лексики по теме «Кино». Обучение грамматическому материалу «Простое прошедшее время» (неправильные глаголы) (уч. - стр. 109, РТ – стр. 67)

1


92



Оживленные места Лондона. Обучение чтению. Модальный глагол must. Специальные вопросы в Present и Past Simple. (уч. – стр. 111, РТ – стр. 68)

1


93



Обучение диалогической речи «Как пройти …?» (вопросы и ответы) (уч. – стр. 112)

1


94



Обучение ознакомительному и изучающему чтению - материал о британских монетах. (уч. – стр. 113)

1


95



Урок самоконтроля по модулю 9. (уч. – стр. 114, РТ – стр. 69-70)

1


96



Контроль навыков чтения. по теме «Магазины, покупки. Досуг»

1


97



Введение лексики по теме «Каникулы, отдых». Обучение чтению и диалогической речи (уч. – стр. 116, РТ – стр. 71)

1


98



Модальный глагол can/can’t. Обучение аудированию и письменной речи. (уч. – стр. 117, РТ – стр. 71)

1


99



Введение и повторение лексики по теме «Летние удовольствия» (уч. – стр. 118-119, РТ – стр. 72)

1


100



Будущее простое время. Обучение письменной речи. (уч. – стр. 119, РТ – стр. 72)

1


101



Введение и повторение лексики по теме «Болезни, недомогания». Обучение поисковому чтению, письменной речи. (уч. – стр. 120, РТ – стр. – 73)

1


102



Итоговая контрольная работа

1



Календарно - тематическое планирование 6 класс


Дата

Раздел программы, тема урока

Кол-во

часов по теме

Примеча-ние

по плану

Факти-чески


1



Ознакомление с новым УМК. Летние каникулы.Развитие навыков говорения.

1



2



Члены семьи. Новая лексика.Развитие навыков чтения.

1


3



Описание внешности и характера .Притяжательный падеж существительных.

1


4



Запись в библиотеку. Новая лексика. Притяжательные местоимения Развитие навыков письма.

1


5



Страны и национальности. Новая лексика. Развитие навыков чтения.

1


6



Страна изучаемого языка. Великобритания. Формировать навыки аудирования.

1


7



Семьи. Формировать навыки чтения и перевода.

1


8



Межличностные взаимоотношения. Знакомство, приветствия. Развитие навыков диалогической и монологической речи.

1


9



Вселенная и человек. Наша планета.Новая лексика.

1


10



Я и моя семья. Проверочная работа

1


11



Актуализация знаний и умений по теме «Я и моя семья»

1


12



Праздники. День рождения. Дни недели. Порядковые числительные. Развитие навыков чтения и письма.

1



13



Времена года. Предлоги времени. Формировать навыки говорения.

1


14



Мой дом. Новая лексика. Местоимения some\any. Умение употреблять активную лексику урока в речи.

1


15



План моей комнаты. Формировать навыки чтения и письма.

1


16



Мой микрорайон. Новая лексика. Развитие навыков чтения и письма.

1


17



Страна изучаемого языка. Знаменитые улицы Лондона. Формировать навыки говорения.

1


18



Родная страна. Дачи (Spon R 2) Умение работать с текстом.

1


19



Межличностные взаимоотношения.

Решение бытовых проблем. Развитие навыков диалогической речи.

1


20



Наука и человек. Математика. Уметь выполнять графические планы и представлять их.

1


21



Условия проживания. Мой дом. Проверочная работа.

1


22



Контроль лексических и грамматических навыков по теме

«Мой дом и моя семья»

1


23



Выполнение работы над ошибками.

Введение темы «Транспорт. Новая лексика урока Повелительное наклонение..

1


24



Транспорт. Безопасность на дорогах. Развитие навыков чтения и говорения.

1



25



Виды транспорта. Новая лексика. Модальный глагол can. Умениеописыватьтематическиекартинки.


1


26



Знаки на дорогах. Формировать навыки чтения и произношения.

1


27



Выдающиеся люди. Известные гонщики. Формировать навыки говорения по заданной теме.

1


28



Страна изучаемого языка. Виды транспорта в Лондоне. Развитие навыка чтения и аудирования.

1


29



Метро (Spon R c.5) Читать текст с полным пониманием содержания прочитанного.

1


30



Транспорт. Как спросить дорогу.

1


31



Традиции и обычаи. Цвета и их значение в разных странах

1



32



Транспорт. Проверочная работа.

1


33



Актуализация знаний и умений по теме по теме «Транспорт2

1


34



Режим труда и отдыха. Распорядок дня. Новая лексика урока .Настоящее простое время.

1


35



Телевидение. Развитие навыков диалогической речи.

1


36



Любимые телевизионные программы. Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

1


37



Режим труда и отдыха. Выходной день. Развитие навыка чтения и говорения.

1


38



Страна изучаемого языка. Жизнь подростков в Британии Просмотровое и поисковое чтение текста.

1


39



Образ жизни подростков

Spon R c.6 Развитие навыка чтения и понимания основного его содержания.

1


40



Досуг. Совместное проведение свободного времени Развитие навыка ведения диалога – расспроса.

1


41



Различные аспекты школьной жизни Умение делать доклад на основе прочитанного.

1


42



Режим труда и отдыха. Проверочная работа.

1


43



Чтение английской сказки. Изучающее чтение с полным пониманием прочитанного

1


44



Контроль грамматических и лексических навыков по теме

«Режим труда и отдыха»



45



Национальные праздники. Новая лексика урока. Развитие навыка чтение говорения.



46



Традиции и обычаи. Настоящее длительное время. Умение использовать его в письме и речи.



47



Семейные праздники. Развитие навыков диалогической речи и чтения .Настоящее длительное время.



48



Особые дни. Традиции и обычаи. Формировать навыки говорения и письма.



49



Страна изучаемого языка. Шотландские игры .Новая лексика. Развитие навыка поискового чтения.



50



Родная страна

Белые ночи в Санкт-Петербурге

(Spon R c.7) Умение делать сообщение на основе прочитанного



51



Покупки. Заказ цветов. Развитие навыка диалогической речи.



52



Страна изучаемого языка. Английская литература. Ознакомительное и поисковое чтение.



53



Проверочная работа по теме «Национальные праздники»



54



Актуализация знаний и умений по теме «Традиции и обычаи»



55



Досуг и увлечения. Свободное время. Новая лексика. Словообразование. Развитие навыков чтения и говорения.



56



Досуг и увлечения. Игры. Новая лексика. Различие между Настоящим простым и длительным времени.



57



Увлечения моих друзей. Развитие навыков чтения и говорения.



58



Страна изучаемого языка. Популярные настольные игры .Формирование навыков чтения и говорения.



59



Свободное время (Spon R c.8) Развитие навыков чтения и перевода.



60



Покупки. Покупка подарков. Развитие навыков диалогической и монологической речи.

1


61



Досуг и увлечения. Театр кукол. Развитие навыков поискового чтения.

1


62



Проверочная работа по теме «Досуг и увлечения»

1


63



Актуализация знаний и умений по теме «Досуг и увлечения»

1


64



Страницы истории. Город-призрак. Новая лексика. Прошедшее простое время. Развитие навыков чтения .

1


65



Страницы истории. Мой город в прошлом. Развитие навыков диалогической речи.

1


66



Национальные праздники. Хэллоуин. Новая лексика. Неправильные глаголы.

1


67



Выдающиеся люди. Уолт Дисней. Развите навыков чтения говорения и письма.

1


68



Выдающиеся люди. Супер-герои. Новая лексика. Развитие навыков поискового чтения.

1


69



Слава (SP on R С.9) Изучающее чтение статьи о Пушкине.

1


70



Решение конфликтных ситуаций. В бюро находок Развитие навыков ведения диалога этикетного характера.

1


71



Страницы истории.

Популярные игрушки прошлого Развитие навыков чтения и ведения диалога –расспроса.

1


72



Проверочная работа по теме «Страницы истории»

1


73



Контроль лексико- грамматических навыков по теме «Страницы истории»

1


74



Виды жилищ. Модальный глагол must.Развитие навыков чтения и говорения.

1


75



Городская жизнь. Места в городе. Новая лексика. Степени сравнения прилагательных.

1


76



В зоопарке .Развитие навыков диалогической речи.

1


77



Правила и инструкции. Модальный глагол have to. Развитие навыков чтения и говорения.

1


78



Крупные города и их досто-примечательности. Развитие навыков поискового чтения.

1


79



Столица России. Московский зоопарк. Умение делать сообщение на основе прочитанного.

1


80



Театр. Заказ театральных билетов. Умение вести диалог этикетного характера.

1


81



Экология твоего микрорайона. Ознакомительное и изучающее чтение текста с передачей основного его содержания.

1


82



Проверочная работа по теме «Городская жизнь»

1


83



Актуализация знаний и умений по теме «Городская жизнь»

1


84



Сбалансированное питание. Еда и питье. Новая лексика. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1


85



Покупки в продуктовом магазине.Развитие навыков говорения.

1


86



Питание. Что в меню? Новая лексика. Настоящее простое и продолженное время.

1


87



Домашнее питание. Рецепты приготовления разных блюд. Развитие навыков чтения и диалогической речи.

1


88



Страна изучаемого языка. Кафе и закусочные в Великобритании. Развитие навыков чтения и говорения.

1


89



Грибы. Развитие навыков чтения и письма.

(Spon R с.11)

1


90



Заказ столика в ресторане. Умение участвовать в диалогах этикетного характера.

1


91



Здоровое питание. Развитие навыков чтения и понимания основного содержания текста.

1


92



Проверочная работа по теме «Сбалансированное питание»

1


93



Контроль лексико-грамматического материала по теме «Здоровое питание»

1


94



Анализ и коррекция ошибок. Актуализация знаний и умений по теме «Сбалансированное питание»

1


95



Каникулы. Новая лексика .Развитие навыков чтения. Оборот to be going to

1


96



Планы на каникулы. Развитие навыков говорения и письма.

1


97



Погода. Новая лексика. Развитие навыков говорения по теме Погода.

1


98



Отдых, досуг. Выходные с удовольствием. Развитие навыков чтения.

1


99



В Эдинбург на каникулы. Чтение текста с извлечением конкретной информации.


1


100



Итоговая контрольная работа

1


101



Выполнение работы над ошибками. Отправляемся на каникулы.

Бронирование номера в гостинице.

1


102



Каникулы на морском побережье. Умение делать сообщение на основе прочитанного.

1



Календарно - тематическое планирование 7 класс


Дата

Раздел программы, тема урока

Кол-во

часов по теме

Примеча-ние

по плану

Факти-чески

МОДУЛЬ 1. СТИЛИ ЖИЗНИ (11 часов)

1



Ознакомление с новым УМК. Введение лексики по теме «Стили жизни» (уч. – стр. 6-7, РТ – стр. 5)

1


2



Повторение грамматического материала: Present Simplevs. Present Continuous (уч. – стр. 7, РТ – стр. 5).Умение употреблять и распозновать времена в речи и письме.

1


3



Обучение чтению и введение лексики по теме «Безопасность» (уч. – стр. 8, РТ – стр. 6)

1



4



Модальный глагол should/shouldn’t. Обучение диалогической речи: просьба о совете/ совет (уч. – стр. 8-9, РТ – стр. 6)

1


5



Ознакомление с лексикой по теме «Досуг». Обучение монологической речи – любимое место в городе. (уч. – стр. 10, РТ – стр. 7)

1


6



Обучение поисковому чтению и монологической речи - Главные достопримечательности Британских островов. (уч. – стр. 11, РТ – стр. 8)

1


7



Покупка билета в метро. Обучение диалогической речи (уч. – стр. 12)

1


8



Обучение изучающему чтению и письму – подростки о своем образе жизни. Spon R стр. 3

1


9



Обучение ознакомительному чтению и монологической речи – текст о Мехико. (уч. – стр. 3 РТ – стр.)

1


10



Урок самоконтроля по модулю 1. (уч. – стр. 14, РТ – стр. 9-10)

1


11



Контроль навыков грамматического и лексического материала по теме «Стили жизни».

1


12



Введение лексики по теме «Литература». Обучение чтению (уч. – стр. 16-17, РТ – стр. 11)

1


13



Обучение грамматическому материалу «Past Simple». (уч. – стр. 17, РТ – стр. 11).Умение употреблять время в речи и письме.

1


14



Читаем классику. Обучение чтению и диалогической речи. (уч. – стр. 18, РТ – стр. 12)

1


15



Обучение грамматике: Past Simple vs used to; cоюзы в придаточных времени (уч. – стр. 19, РТ – стр. 12)

1



16



Обучение чтению и говорению – рассказ о реальных событиях (уч. – стр. 20, РТ – стр. 13)

1


17



Обучение чтению – текст об ирландских сказателях (уч. – стр. 21, РТ – стр. 14)



18



Составление рассказа о событиях в прошлом. (уч. – стр. 22)

1


19



Кантервильское привидение по О.Уальду. Обучение чтению. (уч. – стр. 23)

1


20



Урок самоконтроля по модулю 2. (уч. – стр. 24, РТ – стр. 15-16)

1


21



Контроль навыков чтеия и письма по теме «Литература»

1





МОДУЛЬ 3. ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР (11 часов)



22



Введение лексики по теме «Хобби», «Характер». Обучение чтению – статья из молодежного журнала (уч. – стр. 26-27, РТ – стр. – 17)

1


23



Относительные местоимения и наречия. Обучение монологической речи и письму. (уч. – стр. 26, РТ – стр. 17)

1


24



Повторение и введение лексики по теме «Внешность». Обучение чтению – диалог: после спектакля в школьном театре (уч. – стр.28, РТ – стр. 18)

1


25



Обучение грамматике: причастия настоящего и прошедшего времени; порядок имен прилагательных в функции определения. (уч. – стр. 29, РТ – стр. 18)

1


26



Обучение чтению (текст о С. У. Хокинге).Развитие письменной и монологической речи. (уч. – стр. 30, РТ – стр. 19)

1


27



Стражи лондонского Тауэра. Обучение чтению и аудированию. (уч. – стр. 31, РТ – стр. 20)

1


28



Обучение говорению и чтению – статья о свободном времени российский подростков (уч. – стр. 5)

1


29



Разговор об увлечениях/ работе Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 32)

1


30



Дети во времена королевы Виктории. Обучение устной и письменной речи (уч. – стр. 33)

1


31



Урок самоконтроля по модулю 3. (уч. – стр. 34, РТ – стр. 21-22)

1


32



Контроль навыков письма по теме «Внешность и характер»

1


33



Повторение и введение новой лексики по теме «Средства массовой информации». (уч. – стр. 36, РТ – стр. 23)Развитие навыков диалогической речи.

1


34



Обучение грамматике: Past Continuous; Развитие навыков говорения и письма.(уч. – стр. 37, РТ – стр. 23)

1


35



Повторение и введение новой лексики по теме «Эмоции»

Обучение чтению и говорению: диалог о невероятном событии (уч. – стр. 38, РТ – стр. 24)

1


36



Обучениеграмматике: Past Simple vs. Past Continuous. Обучение устной речи. (уч. – стр. 39, РТ – стр. 24)

1


37



Обучение чтению, говорению и аудированию: новостная заметка об экологическом кружке. (уч. – стр. 40, РТ – стр. 25)

1






1


38



Обучение чтению, говорению и аудированию: новостная заметка об экологическом кружке. (уч. – стр. 40, РТ – стр. 25)

1


39



Журналы для подростков в Великобритании. Обучение чтению, письму и говорению. (уч. – стр. 41, РТ – стр. 26)

1


40



Выбор ТВ программы для совместного просмотра. Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 42)

1


41



Урок самоконтроля по модулю 4. (уч. – стр. 44, РТ – стр. 27-28)

1


42



Контроль навыков изученной грамматики и лексики по теме «Средства массовой информации»

1


43



Обучение чтению: тексты детей о будущем. Обучениеграмматике: Future Simple Tense. (уч. – стр. 46, РТ – 29)

1


44



Простое будущее время. Обучение устной и письменной речи (уч. – стр. 47, РТ – стр. 29)

1


45



Повторение и введение новой лексики по теме «Электронные приборы». Обучение чтению. (уч. – стр. 48, стр. 30)

1


46



Формы для выражения будущего времени. Придаточные условия 0 и 1 типа. Обучение говорению и аудированию. (уч. – стр. 49, РТ - стр. 30)

1


47



Обучение чтению и письму – статья о дистанционном обучении. (уч. – стр. 50, стр. 31)

1


48



Обучение чтению, говорению и письму – текст о высоких технологиях. (уч. – стр. 51, стр. 32)

1


49



Обучение чтению, говорению и письму – текст о музее космоса (уч. – стр.7)

1


50



Обучение диалогической речи – инструкции. (уч. – стр. 52)

1


51



Обучение чтению и говорению: текст о симуляторах реальности. (уч. стр. – 53)

1


52



Урок самоконтроля по модулю 5. (уч. – стр. 54, РТ – стр. 33-34)

1


53



Контроль навыков письма по теме «Технический прогресс»

1


54



Введение лексики по теме «Развлечения». Обучение чтению. (уч. – стр. 56-57, РТ – стр. 35)

1


55



Обучение грамматике: Present Perfect . Обучение говорению и письму.

(уч. – стр. 57, РТ – стр. 35)

1


56



Введение лексики по теме «Занятия в лагере», обучение чтению и диалогической речи.

(уч. – стр. 58-59, РТ – стр. 36)

1


57



Обучение грамматике: наречия времени Present Perfect. Обучение говорению, аудированию и письму (уч. - стр. 59, РТ – стр 36)

1


58



Обучение чтению, письму и говорению: открытка другу с отдыха. (уч. – стр. 60, РТ – стр. 37)

1


59



Словообразование:прилагательные с

отрицательным

значением. Обучение чтению и диалогической речи: парки

развлечений (уч. – стр. 61, РТ – стр. 38)

1


60



Бронирование места в летнем лагере. Обучение диалогической речи (уч. – стр. 62)

1


61



Обучение чтению и говорению: правила поведения в бассейне (уч. – стр. 63)

1


62



Урок самоконтроля по модулю 6. (уч. – стр. 64, РТ – стр. 39-40)

1


63



Контроль навыков изученной грамматики и лексики по теме «Развлечения»

1





МОДУЛЬ 7. ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ТЕАТРА, КИНО, СПОРТА (10 часов)



64



Введение лексики по теме «Знаменитости». Обучение чтению и аудированию. (уч. – стр. 66, РТ – стр. 41)

1


65



Степени сравнения прилагательных и наречий. Обучение диалогической и письменной речи (уч. – стр. 67, РТ – стр. 41)


1



66



Введение лексики по теме «Жанры кино». Обучение чтению и говорению. (уч. – стр. 68, РТ – стр. 42)

1


67



Обучениеграмматике: Present Perfect vs. Past Simple. Обучение письму. (уч. – стр. 69, РТ – стр. 42)

1


68



Введение новой лексике по теме «Музыка». Обучение чтению и письменной речи.

(уч. – стр. 70, РТ – стр. 43)

1


69



Национальный вид спорта в Англии. Обучение чтению, говорению и письму. (уч. – стр. 71, РТ – стр. 44)

1


70



Обучение диалогической речи по теме «Приобретение билетов в кино» (уч. – стр. 72)

1


71



Музыка, кино. Обучение чтению. (уч. – стр. 73)

1


72



Урок самоконтроля по модулю 7. (уч. – стр. 74, РТ – стр. 45-46)

1


73



Контроль навыков письма и чтения.по теме «Известные люди театра, кино, спорта»

1


74



Введение лексики по теме «Экология». Обучение чтению и говорению.

(уч. – стр. 76, РТ – стр. 47)

1


75



Обучениеграмматике: Present Perfect Continuous. Обучение аудированию и письму

(уч. – стр. 77, РТ – стр. 47)

1


76



Повторение и введение новой лексики по теме «Экология». Обучение чтению – диалог о работе в экологическом клубе (уч. – стр. 78, РТ – стр.48)

1


77



Обучение грамматике: разделительный вопрос, способы выражения долженствования.

Обучение диалогической речи и письму.

(уч. – стр. 79, РТ – стр. 48)

1


78



Обучение чтению, письму и говорению: содержание животных в неволе. (уч. – стр. 80, РТ – стр. 49)

1


79



Мир природы в Шотландии. Обучение чтению, говорению, письму, (уч. - стр.81, РТ – стр. 50)

1


80



Обучение диалогической речи «Денежные пожертвования». (уч. – стр. 82)

1


81



Обучение чтению, письму и говорению: текст о пищевой цепи. (уч. – стр. 83)

1


82



Урок самоконтроля по модулю 8. (уч. – стр. 84, РТ – стр. 51-52)

1


83



Контроль навыков письма и говорения по теме «Проблемы экологии»

1





МОДУЛЬ 9. ПОКУПКИ, МАГАЗИНЫ. (10 часов)

1


84



Введение лексики по теме «Еда. Напитки. Обучение чтению. (уч. – стр.86, РТ – стр. 53)

1


85



Обучение грамматике: выражение значения количества Обучение диалогической речи и письму (уч. - стр. 87, РТ – стр. 53)

1


86



Введение лексики по теме «Покупки, магазины». Обучение чтению, аудированию и говорению. (уч. – стр. 88, РТ – стр. 54)

1


87



Грамматическое время Present

PerfectContinuous в сравнении с PresentPerfect. Обучение аудированию и диалогической речи (уч. – стр. 89, РТ – стр. 54)

1


88



Perfect Continuous всравнениис Present Perfect. Обучение аудированию и диалогической речи (уч. – стр. 89, РТ – стр. 54)

1


89



Идиомы и поговорки о еде. Обучение чтению, говорению и письму.(уч. – стр. 91, РТ – стр. 56)

1


90



Обучение диалогической речи «Выражение благодарности и восхищения» (уч. – стр. 92)

1


91



Выбор покупок. Обучения чтению, говорению и письму. (уч. – стр. 93)

1


92



Урок самоконтроля по модулю 9. (уч. – стр. 94, РТ – стр. 57-58)

1


93



Контроль навыков изученного лексико-грамматического материала по теме «Покупки, магазины»

1





МОДУЛЬ 10. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ (10 часов)

1


94



Введение лексики по теме «Стресс». Обучение чтению и говорению (уч. – стр. 96, РТ – стр. 59)

1


95



Обучение грамматике: модальный глагол should/shouldn’t; союз unless. Обучение письму. (уч. – стр. 97, РТ – стр. 59)

1


96



Введение лексики по теме «Несчастный случай». Обучение чтению. (уч. – стр. 98, РТ – стр. 60)

1


97



Возвратные местоимения. Обучение диалогической и письменной речи (уч. – стр. 99, РТ – стр. 60)

1


98



Обучение чтению (письмо-совет по вопросам здоровья), говорению и письму. (уч. – стр. 100, РТ – стр. – 61).

1


99



Итоговая контрольная работа

1


100



Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative. Обучение чтению, говорению и письму (уч. – стр. 101, РТ – стр. 62)

1


101



У школьного врача. Обучение диалогической речи (уч. – стр. 102)

1


102



Урок самоконтроля по модулю 10. (уч. – стр. 104, РТ – стр. 63-64)

1





Календарно - тематическое планирование 8 класс


Дата

Раздел программы, тема урока

Кол-во

часов по теме

Примеча-ние

по плану

Факти-чески

Модуль № 1

1



(1). Введение в лексико-грамматическое содержание модулей

1




2



(1a). Введение лексики по теме "Характер»

1


3



(1b). Знакомство. Визитная карточка. Развитие навыков аудирования

1


4



(1c). Развитие грамматических навыков (видовременные формы глагола)

1


5



(1d). Развитие устной речи по теме «Внешность человека»

1


6



(1e). Развитие навыков письменной речи (поздравительная открытка)

1


7



(1f). Развитие навыков диалогической речи (этикет)

1


8



Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Поведение в обществе»

1


9



Практика изучающего чтения «Поведение в обществе»

1


10



Формирование умений работы с текстом «Конфликты и их разрешение»

1


11



Самоконтроль. Рефлексия. Подготовка к тесту.

1


12



Контроль навыков аудирования и устной речи

1


13



Контроль навыков чтения и письма

1


Модуль №2

14



(2a). Введение лексики по теме «Еда и покупки

1


15



(2b).Поход по магазинам. Развитие навыков аудирования

1


16



(2c). Развитиеграмматическихнавыков (Present Perfect и Present Perfect Continuous)

1


17



(2c). Развитие грамматических навыков (употребление артикля)

1


18



(2d). Развитие навыков диалогической речи по теме «В кафе и ресторане»

1


19



(2e). Развитие навыков письма (личное письмо)

1



20



(2f). Развитие навыков диалогической речи (этикет)

1


21



Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Благотворительность»

1


22



Практика изучающего чтения «Особенности русской национальной кухни»

1


23



Практика поискового и изучающего чтения «Экология»

1


24



Самоконтроль. Рефлексия. Подготовка к тесту.

1


25



Контроль навыков аудирования и устной речи

1


26



Контроль навыков чтения и письма

1


Модуль № 3

27



(3a). Введение лексики по теме «Отрасли науки»

1


28



(3b). Развитие навыков аудирования по теме «Профессии»

1


29



(3c). Развитиеграмматическихнавыков (Past Perfect, Past Simple и Past Continuous)

1


30



(3c) Развитиеграмматическихнавыков (Past Perfect, Past Simple и Past Continuous)

1



31



(3d). Развитие навыков монологической речи. Мария Кюри.

1


32



(3e). Развитие навыков письма (рассказ)

1


33



(3f). Cловообразование. Предлоги.

1


34



Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Английские банкноты»

1



35



Практика изучающего чтения «Пионеры космоса»

1


36



Практика поискового и изучающего чтения «История мореплавания»

1



37



Самоконтроль. Рефлексия. Подготовка к тесту.

1


38



Контроль навыков аудирования и устной речи

1


39



Контроль навыков чтения и письма

1





Модуль № 4



40



(4а). Введение лексики по теме «Внешность и самооценка»

1


41



(4b). Развитие навыков аудирования по теме «Одежда, мода»

1


42



(4c). Развитие грамматических навыков (PassiveVoice)

1


43



(4c). Развитие грамматических навыков (PassiveVoice)

1


44



(4d). Развитие устной речи по теме «Тело человека»

1


45



(4e). Развитие навыков письма по теме «Проблемы подростков»

1



46



(4f). Словообразование. Предлоги.

1


47



Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Национальные костюмы Британии»

1


48



Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Национальные костюмы России»

1


49



Самоконтроль. Рефлексия. Подготовка к тесту.

1


50



Контроль навыков аудирования и устной речи

1


51



Контроль навыков чтения и письма

1





Модуль № 5

1


52



(5a). Введение лексики по теме «Природные катаклизмы»



53



(5b). Развитие навыков аудирования по теме «Глобальные проблемы»

1



54



(5c). Развитие грамматических навыков (Infinitive)

1


55



(5c). Развитие грамматических навыков (Infinitive)

1


56



(5d). Развитие устной речи по теме «Погода»

1


57



(5e). Развитие навыков письма по теме «Правила дорожного движения»

1


58



(5F). Словообразование: существительные

1


59



Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Шотландские коровы»

1


60



Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Ландыш»

1


61



Практика поискового и изучающего чтения «Торнадо»

1



62



Самоконтроль. Подготовка к тесту.

1


63



Контроль навыков аудирования и устной речи

1


64



Контроль навыков чтения и письма

1





Модуль № 6

1


65



(6a). Введение лексики по теме «Страны и путешествия»



66



(6b). Развитие навыков аудирования по теме «Проблемы на отдыхе»

1


67



(6c). Развитие грамматических навыков (Косвенная речь)

1


68



(6c). Развитие грамматических навыков (Косвенная речь)

1


69



(6d). Развитие устной речи по теме «Транспорт»

1


70



(6e). Развитие навыков письма по теме «Обменные поездки»

1


71



(6f). Словообразование: существительные

1


72



Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Река Темза»

1


73



Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Кижи»

1


74



Практика поискового и изучающего чтения «Памятники мировой культуры в опасности»

1


75



Самоконтроль. Подготовка к тесту.

1


76



Контроль навыков аудирования и устной речи

1


77



Контроль навыков чтения и письма

1





Модуль №7

1


78



(7a). Введение лексики по теме «Современные средства связи»

1


79



(7b). «Образование. Школа. Экзамены»

1


80



(7c). Развитие грамматических навыков (Модальные глаголы)

1


81



(7c). Развитие грамматических навыков (Модальные глаголы)

1


82



(7d). Развитие устной речи по теме «СМИ»

1


83



(7e). Развитие навыков письма по теме «Современные технологии»

1


84



(7f). Словообразование

1


85



Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Колледж Св. Троицы в Дублине»

1


86



Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Российская система образования»

1


87



Практика поискового и изучающего чтения «Пользование компьютерной сетью»

1


88



Самоконтроль. Рефлексия.

1


89



Контроль навыков аудирования и устной речи

1


90



Контроль навыков чтения и письма

1





Модуль №8

1


91



(8a). Введение лексики по теме «Интересы и увлечения»

1


92



(8b). Развитие навыков аудирования по теме «Виды спорта»

1


93



(8c). Развитие грамматических навыков (Условные предложения)

1


94



(8d). Развитие устной речи по теме «Спорт»

1


95



(8e). Развитие навыков письма (письмо-запрос)

1


96



(8f). Словообразование: прилагательные.

1


97



Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Талисманы»

1


98



Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Праздник Севера»

1


99



Практика поискового и изучающего чтения «Экологический проект»

1


100



Обобщение пройденного материала. Подготовка к тесту.

1


101



Контроль навыков аудирования и устной речи

1


102



Контроль навыков чтения и письма

1




Календарно - тематическое планирование 9 класс


Дата

Раздел программы, тема урока

Кол-во

часов по теме

Примеча-ние

по плану

Факти-чески

Первая четверть

Модуль 1

Праздники.

1



Праздники. Формирование лексических навыков чтения и говорения.

1


2



Предрассудки и суеверия. Формирование навыков аудирования и устной речи.

1


3



Настоящие времена. Формирование и совершенствование грамматических навыков.

1


4



Праздники. Совершенствование лексических навыков говорения.

1


5



Входная контрольная работа.



6



Придаточные предложения. Совершенствование грамматических навыков.

1


7



Праздники в Шотландии. Формирование и совершенствование навыков письменной речи.

1


8



Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков письменной и устной речи.

1


9



Культуроведение. Американский праздник “Pow-Wow”.

1


10



День Памяти. Совершенствование навыков чтения.

1


11



Проверочная работа по теме «Праздники».

1


12



Работа над ошибками.

1





Модуль 2

Образ жизни и среда обитания.

1


13



Жизнь в космосе. Формирование лексических навыков чтения и говорения.

1


14



Семья. Формирование навыков аудирования и устной речи.

1


15



Неличные формы глагола. Формирование и совершенствование грамматических навыков.

1


16



Город и деревня. Совершенствование лексических навыков говорения.

1


17



Личное письмо. Электронное письмо. Формирование и совершенствование навыков письменной речи.

1


18



Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков письменной и устной речи.

1


19



Культуроведение. Дом премьер-министра. Контроль навыков аудирования.

1



20



Экология. Совершенствование навыков чтения. Контроль навыков чтения. (промежуточная административная контрольная работа)

1


21



Совершенствование грамматических и лексических навыков. Контроль навыков письма. (промежуточная административная контрольная работа)

1


22



Контроль навыков говорения.

1


23



Совершенствование и развитие навыков монологической и диалогической речи.

1


24



Обобщающий урок.

1





Модуль 3

Очевидное - невероятное.

1


25



В поисках Несси. Формирование лексических навыков чтения и говорения.

1


26



Сны и кошмары. Формирование навыков аудирования и устной речи.

1


27



Прошедшее время. Формирование и совершенствование грамматических навыков.

1


28



Иллюзии. Совершенствование лексических навыков говорения.

1


29



Рассказы. Формирование и совершенствование навыков письменной речи.

1


30



Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков письменной и устной речи.

1


31



Культуроведение. Знаменитый замок с приведениями в Британии.

1


32



Искусство. Совершенствование навыков чтения.

1


33



Проверочная работа по теме «Вселенная и человек».

1


34



Работа над ошибками.

1





Модуль 4

Технологии.



35



Роботы. Формирование лексических навыков чтения и говорения.

1


36



Компьютерные проблемы. Формирование навыков аудирования и устной речи.

1


37



Будущие времена. Условные придаточные предложения. Формирование и совершенствование грамматических навыков.

1


38



Интернет. Совершенствование лексических навыков говорения.

1


39



Эссе-рассуждение. Формирование и совершенствование навыков письменной речи.

1






1


40



Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков письменной и устной речи. Контроль аудирования.

1


41



Культуроведение. ТВ передача «Гаджет –шоу». Контроль навыков чтения.

1


42



Экология. Электронные отходы. Контроль навыков письма.

1


43



Контроль навыков говорения.

1


44



Рубежная контрольная работа.

1


45



Работа над ошибками.

1


46



Совершенствование и развитие навыков монологической и диалогической речи.

1


47



Обобщающий урок.

1





Третья четверть






Модуль Искусство и

литература.



48



Это искусство? Формирование лексических навыков чтения и говорения.

1


49



Музыка. Формирование навыков аудирования и устной речи.

1


50



Степени сравнения прилагательных. Формирование и совершенствование грамматических навыков говорения.

1


51



Фильмы. Совершенствование лексических навыков говорения.

1


52



Конструкция «would prefer/would rather». Совершенствование грамматических навыков говорения.

1


53



Рецензия на книгу. Формирование навыков письма.

1


54



Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков письменной и устной речи.

1


55



Культуроведение. Вильям Шекспир.

1


56



«Венецианский купец». Совершенствование навыков чтения.

1


57



Проверочная работа по теме «Искусство и литература».

1


58



Работа над ошибками.

1


Модуль 6

Город и горожане.

59



Благотворительность. Формирование лексических навыков чтения и говорения.

1


60



Уличное движение. Формирование навыков аудирования и устной речи.

1


61



Страдательный залог. Формирование и совершенствование грамматических навыков.

1


62



Каузативный оборот. Формирование грамматических навыков.

1


63



Общественные услуги. Совершенствование лексических навыков письменной и устной речи.

1


64



Возвратные и усилительные местоимения. Совершенствование грамматических навыков.

1


65



Электронное письмо. Совершенствование навыков письма.

1


66



Электронное письмо. Совершенствование и развитие навыков письма.

1


67



Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков письменной и устной речи.

1


68



Культуроведение. Сидней, Автралия. Совершенствование навыков говорения.

1


69



Экология. Экологичный транспорт. Развитие навыков говорения.

1


70



Совершенствование грамматических и лексических навыков письменной речи.

1


71



Совершенствование и развитие навыков диалогической и монологической речи.

1


72



Совершенствование навыков поискового чтения. Контроль навыков аудирования.

1


73



Совершенствование навыков чтения с полным пониманием. Контроль навыков чтения.

1


74



Совершенствование навыков диалогической речи. Контроль навыков письма.

1


75



Контроль навыков говорения.

1


76



Совершенствование и развитие навыков монологической и диалогической речи.

1


77



Совершенствование и развитие навыков письма и говорения.

1


78



Обобщающий урок.

1





Четвёртая четверть






Модуль 7

Проблемы личной безопасности



79



Страхи и фобии. Формирование лексических навыков чтения и говорения.

1


80



Скорая помощь. Формирование навыков аудирования и устной речи.

1


81



Условные придаточные реального/ нереального типа. Формирование и совершенствование грамматических навыков говорения.

1


82



Конструкция «I wish» Формирование и совершенствование грамматических навыков письма и говорения.

1


83



Привычки. Совершенствование лексических навыков говорения.

1


84



Эссе «За и против». Формирование и совершенствование навыков письма.

1


85



Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков письменной и устной речи.

1


86



Культуроведение. Дикие животные США.

1


87



Личная безопасность. Развитие навыков говорения.

1


88



Проверочная работа по теме «Безопасность»

1


89



Работа над ошибками.

1





Модуль 8

Трудности.

1


90



Никогда не сдавайся! Формирование лексических навыков чтения и говорения.

1


91



Идти на риск. Формирование навыков аудирования и устной речи.

1


92



Косвенная речь. Формирование и совершенствование грамматических навыков говорения. Контроль навыков аудирования.

1


93



Выживание. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения. Контроль навыков чтения.

1


94



Письмо – заявление. Контроль навыков письма.

1


95



Контроль навыков говорения.

1


96



Культуроведение. Развитие и совершенствование навыков чтения и говорения.

1


97



Экология. Всё об Антарктиде. Развитие навыков говорения.

1


98



Совершенствование и развитие навыков монологической и диалогической речи.

1


99



Итоговая контрольная работа.

1


100



Анализ итоговой контрольной работы. Совершенствование и развитие навыков монологической и диалогической речи.

1


101



Совершенствование и развитие навыков письма и говорения.

1


102



Итоговый урок.

1






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!