№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Целевая установка урока | Планируемые результаты | Дата проведения |
| Понятия | Предметные | Метапредметные | Личностные | План | Факт |
1 триместр (33 часа) |
Раздел 1. Повторение материала, пройденного в 7 классе (3 часа) |
1 | Повторение и обобщение грамматики: глаголы to be, have got, can, there is/are | 1 | Вводный урок | Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка. | глаголы to be, have got, can, there is/are | Как употреблять в речи глаголы to be, have got, can, there is/are | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика», - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя). | | |
2 | Повторение и обобщение грамматики: настоящее простое и продолженное времена | 1 | Комбинированный урок | Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка. | настоящее простое и продолженное грамматические времена | Как употреблять в речи настоящее простое и продолженное грамматические времена | | |
3 | Повторение и обобщение грамматики: прошедшее простое, будущее простое времена | 1 | Комбинированный урок | Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка. | прошедшее простое, будущее простое грамматические времена | Как употреблять в речи прошедшее простое, будущее простое грамматические времена | | |
Раздел 1. Интересная жизнь (10 часов) |
4 | Введение новой лексики: профессии и достижения | 1 | Урок «открытия нового знания» | Произношение и использование новой лексики в устной и письменной речи | Лексика по теме «профессии и достижения» | Начинать, вести и заканчивать беседу; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение; делать краткие сообщения, проекты; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; выражать своё сомнение; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы | Отбор и использование речевых средств в процессе коммуникации с другими людьми; умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | | |
5 | Развитие навыков чтения | 1 | Комбинированный урок | Чтение текста на понимание полного содержания, извлечение необходимой информации | Как ориентироваться в тексте и находить необходимую информацию | | |
6 | Формирование грамматических навыков: Настоящее простое и продолженное время | 1 | Комбинированный урок | Употребление в речи настоящего простого и настоящего продолженного грамматических времен | Настоящее простое и настоящее продолженное грамматические времена | | |
7 | Развитие навыков аудирования | 1 | Комбинированный урок | Умение извлекать информацию из звучащего текста (биография) | Как извлекать необходимую информацию из звучащего текста | | |
8 | Формирование грамматических навыков: Прошедшее простое время | 1 | Комбинированный урок | Употребление в речи прошедшего простого грамматического времени | Прошедшее простое грамматическое время | | |
9 | Развитие навыков письменной речи | 1 | Комбинированный урок | Умение составлять письменное высказывание (биография) | Составление биографии известной личности | | |
10 | Развитие навыков диалогической речи | 1 | Комбинированный урок | Умение вести диалог при знакомстве с новыми людьми | Диалог-знакомство при встрече | | |
11 | Подготовка к контрольной работе. Словарный диктант | 1 | Урок обобщения и систематизации | Умение использовать изученные грамматические явления и лексические единицы | Выполнение грамматических и лексических упражнений | | |
12 | Контрольная работа: Интересная жизнь | 1 | Урок развивающего контроля | Написание контрольной работы | Контроль по теме | | |
13 | Работа над ошибками. Развитие грамматических навыков | 1 | Урок рефлексии | Умение анализировать допущенные ошибки, знать лексику по пройденной теме | Выполнение грамматических и лексических упражнений | | |
14 | Введение новой лексики: преступления | 1 | Урок “открытия” нового знания. | Произношение и использование новой лексики в устной и письменной речи | Лексика по теме «преступления и преступники», фразовые глаголы | Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности. | Делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей; начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным типам речи | Представления о важности роли знаний в жизни человека и общества; ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности; познавательные потребности: желание познавать мир, расширять кругозор, проявлять любознательность; представления о различных профессиях; умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость, настойчивость и самостоятельность при выполнении учебных и учебно-трудовых заданий. стремление понимать образ жизни зарубежных сверстников | | |
15 | Развитие навыков чтения | 1 | Комбинированный урок | Чтение текста на понимание полного содержания, извлечение необходимой информации | Как ориентироваться в тексте и находить необходимую информацию | | |
16 | Формирование граграмматических навыков: Прошедшее простое и продолженное время | 1 | Комбинированный урок | Употребление в речи прошедшего простого и прошедшего продолженного грамматических времен | прошедшее простое и прошедшее продолженное грамматические времена | | |
17 | Развитие лексических навыков | 1 | Комбинированный урок | Употребление новой лексики при разговоре о деньгах | Составление мини-сообщений | | |
18 | Формирование грамматических навыков: Прошедшее простое и продолженное время | 1 | Комбинированный урок | Употребление в речи прошедшего простого и прошедшего продолженного грамматических времен | прошедшее простое и прошедшее продолженное грамматические времена | | |
19 | Развитие навыков письменной речи | 1 | Комбинированный урок | Умение составлять письменное высказывание (описание событий) | Как составлять письменное высказывание (описание событий) | | |
20 | Развитие навыков диалогической речи | 1 | Комбинированный урок | Диалог-расспрос (как найти дорогу) | Как четко выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации | | |
21 | Подготовка к контрольной работе. Диктант | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Умение использовать изученные грамматические явления и лексические единицы | Выполнение грамматических и лексических упражнений | | |
22 | Контрольная работа: Преступления | 1 | Урок развивающего контроля | Написание контрольной работы. | Контроль по теме | | |
23 | Работа над ошибками. Повторение и обобщение материала | 1 | Урок рефлексии | Умение анализировать допущенные ошибки, знать лексику по пройденной теме | Выполнение грамматических и лексических упражнений | | |
Раздел 3 Деньги (11 часов) |
24 | Введение новой лексики: денежные единицы | 1 | Урок “открытия” нового знания. | Произношение и использование новой лексики в устной и письменной речи | Лексика по теме «деньги» (глаголы и существительные) | Обучающийся научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план, распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, соблюдать правильное ударение в изученных словах; вести диалог, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Умение самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации, находить в тексте требуемую информацию. | Воспитание нравственных чувств и этического сознания: представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей; стремление иметь собственное мнение; способность принимать решения; стремление к критическому мышлению | | |
25 | Развитие навыков чтения | 1 | Комбинированный урок | Чтение текста на понимание полного содержания, извлечение необходимой информации | Как ориентироваться в тексте и находить необходимую информацию | | |
26 | Формирование грамматических навыков: степени сравнения прилагательных | 1 | Комбинированный урок | Употребление в речи прилагательных в положительной, сравнительной и превосходной степенях | Степени сравнения прилагательных | | |
27 | Развитие лексических навыков | 1 | Комбинированный урок | Употребление новой лексики при описании своего режима дня | Как выражать свои мысли в соответствии с задачами и целями коммуникации | | |
28 | Формирование грамматических навыков: неопределенные местоимения | 1 | Комбинированный урок | Употребление в речи неопределенных местоимений | Неопределенные местоимения, употребление в речи | | |
29 | Подготовка к контрольной работе. Словарный диктант | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Умение использовать изученные грамматические явления и лексические единицы | Выполнение грамматических и лексических упражнений | | |
30 | Контрольная работа: Деньги | 1 | Урок развивающего контроля | Написание контрольной работы. | Контроль по теме | | |
31 | Развитие навыков письменной речи | 1 | Комбинированный урок | Умение составлять письменное высказывание (благодарственное письмо) | Как написать письмо-благодарность | | |
32 | Развитие навыков диалогической речи | 1 | Комбинированный урок | Диалог-общение в магазине | Как правильно вести себя в условиях коммуникации | | |
33 | Повторение материала | 1 | Урок обобщения и систематизации | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала | Выполнение грамматических и лексических упражнений | | |
Итого часов | План | Факт |
| | |
2 триместр (33 часа) |
34 | Работа над ошибками. Повторение и обобщение материала | 1 | Урок рефлексии | Умение анализировать допущенные ошибки, знать лексику по пройденной теме | Выполнение грамматических и лексических упражнений | | | | | |
Раздел 4. Экстремальная жизнь (10 часов) |
35 | Введение новой лексики: спорт | 1 | Урок “открытия” нового знания. | Произношение и использование новой лексики в устной и письменной речи | Лексика по теме «экстремальный спорт», прилагательные с суффиксом –ed/ -ing | Строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики, адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах; узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания), употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания). | Умение наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки | Умение ориентироваться в особенностях отношений и взаимодействий; уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим, потребность в самовыражении и самореализации; умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы | | |
36 | Развитие навыков чтения | 1 | Комбинированный урок | Чтение текста на понимание полного содержания, извлечение необходимой информации | Как ориентироваться в тексте и находить необходимую информацию | | |
37 | Формирование грамматических навыков: Настоящее совершенное время | 1 | Комбинированный урок | Употребление в речи настоящего совершенного грамматического времени | настоящее совершенное грамматическое время, причастие прошедшего времени | | |
38 | Развитие лексических навыков | 1 | Комбинированный урок | Употребление новой лексики при описании опыта занятий различными видами спорта | Как выражать свои мысли в соответствии с задачами и целями коммуникации | | |
39 | Развитие навыков чтения | 1 | Комбинированный урок | Чтение текста на понимание полного содержания, извлечение необходимой информации | Как ориентироваться в тексте и находить необходимую информацию | | |
40 | Формирование грамматических навыков: Настоящее совершенное время | 1 | Комбинированный урок | Употребление в речи настоящего совершенного грамматического времени | настоящее совершенное грамматическое время, причастие прошедшего времени | | |
41 | Развитие навыков письменной речи | 1 | Комбинированный урок | Умение составлять письменное высказывание (блог) | Как написать свой блог | | |
42 | Развитие навыков диалогической речи | 1 | Комбинированный урок | Умение поддерживать диалог и давать совет собеседнику | Диалог: даем совет | | |
43 | Подготовка к контрольной работе. Словарный диктант | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Умение использовать изученные грамматические явления и лексические единицы | Выполнение грамматических и лексических упражнений | | |
44 | Контрольная работа: Экстремальная жизнь | 1 | Урок развивающего контроля | Написание контрольной работы. | Контроль по теме | | |
45 | Работа над ошибками. Презентация проекта «Бюджет государства» | 1 | Урок рефлексии | Умение анализировать допущенные ошибки, знать лексику по пройденной теме | Выполнение грамматических и лексических упражнений. Обучение навыкам проектной деятельности | | |
Раздел 5. Средства массовой информации (11 часов) |
46 | Введение новой лексики: средства массовой информации | 1 | Урок “открытия” нового знания. | Произношение и использование новой лексики в устной и письменной речи | Лексика по теме «средства массовой информации» | Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию | Умение сравнивать и противопоставлять заключённую в тексте информацию разного характера, описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса | Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку. | | |
47 | Развитие навыков чтения | 1 | Комбинированный урок | Чтение текста на понимание полного содержания, извлечение необходимой информации | Как ориентироваться в тексте и находить необходимую информацию | | |
48 | Повторение и обобщение материала | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала | Выполнение грамматических и лексических упражнений | | |
49 | Формирование грамматических навыков: Настоящее совершенное время | 1 | Урок “открытия” нового знания. | Употребление в речи настоящего совершенного грамматического времени | Вопросительные предложения и ответы на них с использованием настоящего совершенного времени | | |
50 | Развитие навыков аудирования | 1 | Комбинированный урок | Умение извлекать информацию из звучащего текста (анкеты и опросы) | Как заполнять опросные листы и анкеты | | |
51 | Формирование грамматических навыков: Настоящее совершенное и прошедшее простое время | 1 | Комбинированный урок | Употребление в речи настоящего совершенного грамматического и прошедшего простого грамматических времен | Различия в употреблении простого прошедшего и настоящего совершенного грамматических времен | | |
52 | Развитие навыков письменной речи | 1 | Комбинированный урок | Умение составлять письменное высказывание (обзор сайта) | Как написать обзор сайта, структура и содержание | | |
53 | Развитие навыков диалогической речи | 1 | Комбинированный урок | Диалог- расспрос | Как запрашивать дополнительную информацию в условиях коммуникации | | |
54 | Подготовка к контрольной работе. Словарный диктант | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Умение использовать изученные грамматические явления и лексические единицы | Выполнение грамматических и лексических упражнений | | |
55 | Контрольная работа: Средства массовой информации | 1 | Урок развивающего контроля | Написание контрольной работы. | Контроль по теме | | |
56 | Работа над ошибками. Формирование грамматических навыков | 1 | Урок рефлексии | Умение анализировать допущенные ошибки, знать лексику по пройденной теме | Выполнение грамматических и лексических упражнений | | |
Раздел 6 Границы (10 часов) |
57 | Введение новой лексики: предлоги движения | 1 | Урок “открытия” нового знания. | Произношение и использование новой лексики в устной и письменной речи | Предлоги движения, синонимия прилагательных | Начинать, вести и заканчивать беседу; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение; делать краткие сообщения, проекты; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; выражать своё сомнение; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы | Расширение общего лингвистического кругозора школьника, овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Представления о важности роли знаний в жизни человека и общества; ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности. стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению | | |
58 | Развитие навыков чтения | 1 | Комбинированный урок | Чтение текста на понимание полного содержания, извлечение необходимой информации | Как ориентироваться в тексте и извлекать из него необходимую информацию | | |
59 | Формирование грамматических навыков: модальные глаголы | 1 | Комбинированный урок | Употребление в речи модальных глаголов | Модальные глаголы, выражающие способности и возможности | | |
60 | Формирование грамматических навыков: условные предложения 1 типа | 1 | Комбинированный урок | Употребление в речи условных предложений 1 типа | Условные предложения 1типа | | |
61 | Подготовка к контрольной работе. Словарный диктант | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Умение использовать изученные грамматические явления и лексические единицы | Выполнение грамматических и лексических упражнени19.02-й | | |
62 | Контрольная работа: Границы | 1 | Урок развивающего контроля | Написание контрольной работы. | Контроль по теме | | |
63 | Работа над ошибками. Формирование грамматических навыков | 1 | Урок рефлексии | Умение анализировать допущенные ошибки, знать лексику по пройденной теме | Выполнение грамматических и лексических упражнений | | |
64 | Развитие навыков письменной речи | 1 | Комбинированный урок | Умение составлять письменное высказывание (сочинение-описание) | Как правильно использовать лексику и описать местность | | |
65 | Развитие навыков диалогической речи | 1 | Комбинированный урок | Диалог-расспрос в общественном транспорте | Как узнать направления движения и тарифы в общественном транспорте | | |
66 | Повторение и обобщение материала | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала | Выполнение грамматических и лексических упражнений | | | | | |
Итого часов | План | Факт |
| | |
3 триместр (36 часов) |
Раздел 7. Глобальные проблемы (12 часов) |
67 | Введение новой лексики: глобальные катастрофы | 1 | Урок “открытия” нового знания. | Произношение и использование новой лексики в устной и письменной речи | Лексика по теме «глобальные катастрофы», фразовые глаголы | Читать и находить в несложных аутентичных текстах интересующую информацию, узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания; воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания). | Умение определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения, определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Познавательные потребности: желание познавать мир, расширять кругозор, проявлять любознательность; представления о различных профессиях; умение проявлять дисциплинированность, последовательность. знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня; стремление к активному образу жизни | | |
68 | Развитие навыков чтения | 1 | Комбинированный урок | Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка. | Чтение текста на понимание полного содержания, извлечение необходимой информации | | |
69 | Формирование грамматических навыков: условные предложения 2 типа | 1 | Комбинированный урок | Употребление в речи условных предложений 2 типа | Условные предложения 1 типа и 2 типа | | |
70 | Развитие лексических навыков | 1 | Комбинированный урок | Употребление новой лексики при обсуждении покупки подарков для семьи и друзей | Как выражать свои мысли в соответствии с задачами и целями коммуникации | | |
71 | Формирование грамматических навыков: наречия | 1 | Комбинированный урок | Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка. | Употребление в речи наречий | | |
72 | Развитие навыков письменной речи | 1 | Комбинированный урок | Умение составлять письменное высказывание (сочинение-рассуждение) | Структура и содержание, правила написания сочинения-рассуждения | | |
73 | Развитие навыков диалогической речи | 1 | Комбинированный урок | Диалог-высказывание собственного мнения | Как вежливо высказать собственное мнение и узнать мнение собеседника | | |
74 | Подготовка к контрольной работе. Словарный диктант | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Умение использовать изученные грамматические явления и лексические единицы | Выполнение грамматических и лексических упражнений | | |
75 | Контрольная работа: Глобальные проблемы | 1 | Урок развивающего контроля | Написание контрольной работы. | Контроль по теме | | |
76 | Работа над ошибками. Презентация проекта «Великие ученые» | 1 | Урок рефлексии | Умение анализировать допущенные ошибки, знать лексику по пройденной теме | Выполнение грамматических и лексических упражнений | | |
77 | Развитие лексических навыков | 1 | Комбинированный урок | Употребление новой лексики при высказывании аргументов | Как правильно высказать свою точку зрения и аргументировать её | | |
78 | Повторение и обобщение материала | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала | Выполнение грамматических и лексических упражнений | | |
Раздел 8. Права и обязанности (10 часов) |
79 | Введение новой лексики: домашние обязанности | 1 | Урок “открытия” нового знания. | Произношение и использование новой лексики в устной и письменной речи | Лексика по теме «домашние обязанности», словообразование (инверсия) | Читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные запрашиваемую информацию, представленную в явном виде, понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала, выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного | Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата. овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами | Знание правил поведения в школе, дома, в общественных местах, на улице; отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице. Умение видеть красоту в окружающем мире, труде, творчестве, поведении и поступках людей | | |
80 | Развитие навыков чтения | 1 | Комбинированный урок | Чтение текста на понимание полного содержания, извлечение необходимой информации | Как ориентироваться в тексте и извлекать из него необходимую информацию | | |
81 | Формирование грамматических навыков: модальные глаголы | 1 | Комбинированный урок | Употребление в речи модальных глаголов | Модальные глаголы долженствования | | |
82 | Развитие лексических навыков | 1 | Комбинированный урок | Употребление новой лексики при разговоре об обязанностях в школе и дома | Как выражать свои мысли в соответствии с задачами и целями коммуникации | | |
83 | Формирование грамматических навыков: модальные глаголы | 1 | Комбинированный урок | Употребление в речи модальных глаголов | Модальные глаголы, особенности употребления в речи | | |
84 | Развитие навыков письменной речи | 1 | Комбинированный урок | Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка. | Умение составлять письменное высказывание (правила) | | |
85 | Развитие навыков диалогической речи | | Комбинированный урок | Диалог-совет | Как вежливо дать совет собеседнику | | |
86 | Подготовка к контрольной работе. Словарный диктант | | Урок обобщения и систематизации знаний | Умение использовать изученные грамматические явления и лексические единицы | Выполнение грамматических и лексических упражнений | | |
87 | Контрольная работа: Права и обязанности | | Урок развивающего контроля | Написание контрольной работы. | Контроль по теме | | |
88 | Работа над ошибками. Формирование грамматических навыков | | Урок рефлексии | Умение анализировать допущенные ошибки, знать лексику по пройденной теме | Выполнение грамматических и лексических упражнений | | |
Раздел 9. Тело и душа (10 часов) |
89 | Введение новой лексики: описание внешности | 1 | Урок “открытия” нового знания. | Произношение и использование новой лексики в устной и письменной речи | Лексика по теме «внешность», словообразование (префиксы) | Читать и находить в несложных аутентичных текстах интересующую информацию , узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания); ориентироваться в англоязычном тексте; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей | Почтительное, внимательное отношение к родителям, членам своей семьи, родственникам и друзьям; уважительное отношение к старшим; доброжелательное отношение к сверстникам и младшим; уважительное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья; этические чувства: доброжелательность, уважение к окружающим | | |
90 | Развитие навыков чтения | 1 | Комбинированный урок | Чтение текста на понимание полного содержания, извлечение необходимой информации | Как ориентироваться в тексте и извлекать из него необходимую информацию | | |
91 | Формирование грамматических навыков: страдательный залог | 1 | Комбинированный урок | Употребление в речи страдательного залога | Страдательный залог, использование | | |
92 | Развитие лексических навыков | 1 | Комбинированный урок | Употребление новой лексики при описании внешности | Как выражать свои мысли в соответствии с задачами и целями коммуникации | | |
93 | Формирование грамматических навыков: страдательный залог | 1 | Комбинированный урок | Употребление в речи страдательного залога | Как переделать предложения из активного залога в страдательный | | |
94 | Развитие навыков письменной речи | 1 | Комбинированный урок | Умение составлять письменное высказывание (описание человека) | Как описывать внешность и характер человека | | |
95 | Подготовка к контрольной работе. Словарный диктант | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Умение использовать изученные грамматические явления и лексические единицы | Выполнение грамматических и лексических упражнений | | |
96 | Контрольная работа: Тело и душа | 1 | Урок развивающего контроля | Написание контрольной работы. | Контроль по теме | | |
97 | Работа над ошибками. Развитие грамматических навыков | 1 | Урок рефлексии | Умение анализировать допущенные ошибки, знать лексику по пройденной теме | Выполнение грамматических и лексических упражнений | | |
98 | Развитие навыков диалогической речи. Презентация проекта «Натуральные материалы» | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка. | Диалог-приглашение на вечеринку | | |
Повторение и обобщение материала (4 часа) |
99 | Итоговое повторение и обобщение материала | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Умение использовать изученные грамматические явления и лексические единицы | Выполнение грамматических и лексических упражнений | Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания), употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания). | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.) | Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость, настойчивость и самостоятельность при выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания/совместную работу. стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению | | |
100 | Итоговое повторение и обобщение материала | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Умение использовать изученные грамматические явления и лексические единицы | Выполнение грамматических и лексических упражнений | | |
101 | Итоговое повторение и обобщение материала | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Умение использовать изученные грамматические явления и лексические единицы | Выполнение грамматических и лексических упражнений | | |
102 | Итоговое повторение и обобщение материала | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Умение использовать изученные грамматические явления и лексические единицы | Выполнение грамматических и лексических упражнений | | |
Всего часов | План | Факт |
| | |
Всего часов за год | План | Факт |
| | |