СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП для 8 класса к УМК Комаровой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП для 8 класса к УМК Комаровой»




Календарно-тематическое планирование для 8 класса к УМК Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.




Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Целевая установка урока

Планируемые результаты

Дата проведения


Понятия

Предметные

Метапредметные

Личностные

План

Факт

1 триместр (33 часа)

Раздел 1. Повторение материала, пройденного в 7 классе (3 часа)

1

Повторение и обобщение грамматики: глаголы to be, have got, can, there is/are

1

Вводный урок

Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

глаголы to be, have got, can, there is/are

Как употреблять в речи глаголы to be, have got, can, there is/are

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика», - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя).




2

Повторение и обобщение грамматики: настоящее простое и продолженное времена

1

Комбинированный урок

Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

настоящее простое и продолженное грамматические времена

Как употреблять в речи настоящее простое и продолженное грамматические времена



3

Повторение и обобщение грамматики: прошедшее простое, будущее простое времена


1

Комбинированный урок

Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

прошедшее простое, будущее простое грамматические времена

Как употреблять в речи прошедшее простое, будущее простое грамматические времена



Раздел 1. Интересная жизнь (10 часов)

4

Введение новой лексики: профессии и достижения

1

Урок «открытия нового знания»

Произношение и использование новой лексики в устной и письменной речи

Лексика по теме «профессии и достижения»

Начинать, вести и заканчивать беседу;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение;

делать краткие сообщения, проекты;

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

выражать своё сомнение;

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

кратко излагать результаты проектной работы



Отбор и использование речевых средств в процессе коммуникации с другими людьми;

умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности.

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации




5

Развитие навыков чтения

1

Комбинированный урок

Чтение текста на понимание полного содержания, извлечение необходимой информации

Как ориентироваться в тексте и находить необходимую информацию



6

Формирование грамматических навыков: Настоящее простое и продолженное время

1

Комбинированный урок

Употребление в речи настоящего простого и настоящего продолженного грамматических времен

Настоящее простое и настоящее продолженное грамматические времена



7

Развитие навыков аудирования

1

Комбинированный урок

Умение извлекать информацию из звучащего текста (биография)

Как извлекать необходимую информацию из звучащего текста



8

Формирование грамматических навыков: Прошедшее простое время

1

Комбинированный урок

Употребление в речи прошедшего простого грамматического времени

Прошедшее простое грамматическое время



9

Развитие навыков письменной речи

1

Комбинированный урок

Умение составлять письменное высказывание (биография)

Составление биографии известной личности



10

Развитие навыков диалогической речи

1

Комбинированный урок

Умение вести диалог при знакомстве с новыми людьми

Диалог-знакомство при встрече



11

Подготовка к контрольной работе. Словарный диктант

1

Урок обобщения и систематизации

Умение использовать изученные грамматические явления и лексические единицы

Выполнение грамматических и лексических упражнений



12

Контрольная работа: Интересная жизнь

1

Урок развивающего контроля

Написание контрольной работы

Контроль по теме



13

Работа над ошибками. Развитие грамматических навыков

1

Урок рефлексии

Умение анализировать допущенные ошибки, знать лексику по пройденной теме

Выполнение грамматических и лексических упражнений



14

Введение новой лексики: преступления

1

Урок “открытия” нового знания.

Произношение и использование новой лексики в устной и письменной речи

Лексика по теме «преступления и преступники», фразовые глаголы

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности.

Делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/ услышанному,

давать краткую характеристику персонажей; начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным типам речи

Представления о важности роли знаний в жизни человека и общества;

ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности; познавательные потребности: желание познавать мир, расширять кругозор, проявлять любознательность; представления о различных профессиях; умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость, настойчивость и самостоятельность при выполнении учебных и учебно-трудовых заданий. стремление понимать образ жизни зарубежных сверстников



15

Развитие навыков чтения

1

Комбинированный урок

Чтение текста на понимание полного содержания, извлечение необходимой информации


Как ориентироваться в тексте и находить необходимую информацию



16

Формирование граграмматических навыков: Прошедшее простое и продолженное время

1

Комбинированный урок

Употребление в речи прошедшего простого и прошедшего продолженного грамматических времен

прошедшее простое и прошедшее продолженное грамматические времена



17

Развитие лексических навыков

1

Комбинированный урок

Употребление новой лексики при разговоре о деньгах

Составление мини-сообщений



18

Формирование грамматических навыков: Прошедшее простое и продолженное время

1

Комбинированный урок

Употребление в речи прошедшего простого и прошедшего продолженного грамматических времен

прошедшее простое и прошедшее продолженное грамматические времена



19

Развитие навыков письменной речи

1

Комбинированный урок

Умение составлять письменное высказывание (описание событий)

Как составлять письменное высказывание (описание событий)



20

Развитие навыков диалогической речи

1

Комбинированный урок

Диалог-расспрос (как найти дорогу)

Как четко выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации



21

Подготовка к контрольной работе. Диктант

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Умение использовать изученные грамматические явления и лексические единицы

Выполнение грамматических и лексических упражнений



22

Контрольная работа: Преступления

1

Урок развивающего контроля

Написание контрольной работы.

Контроль по теме



23

Работа над ошибками. Повторение и обобщение материала

1

Урок рефлексии

Умение анализировать допущенные ошибки, знать лексику по пройденной теме

Выполнение грамматических и лексических упражнений



Раздел 3 Деньги (11 часов)

24

Введение новой лексики: денежные единицы

1

Урок “открытия” нового знания.

Произношение и использование новой лексики в устной и письменной речи

Лексика по теме «деньги» (глаголы и существительные)

Обучающийся научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план, распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, соблюдать правильное ударение в изученных словах;

вести диалог, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов


Умение самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации, находить в тексте требуемую информацию.


Воспитание нравственных чувств и этического сознания: представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;

чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей; стремление иметь собственное мнение; способность принимать решения; стремление к критическому мышлению



25

Развитие навыков чтения

1

Комбинированный урок

Чтение текста на понимание полного содержания, извлечение необходимой информации


Как ориентироваться в тексте и находить необходимую информацию



26

Формирование грамматических навыков: степени сравнения прилагательных

1

Комбинированный урок

Употребление в речи прилагательных в положительной, сравнительной и превосходной степенях

Степени сравнения прилагательных



27

Развитие лексических навыков

1

Комбинированный урок

Употребление новой лексики при описании своего режима дня

Как выражать свои мысли в соответствии с задачами и целями коммуникации



28

Формирование грамматических навыков: неопределенные местоимения

1

Комбинированный урок

Употребление в речи неопределенных местоимений

Неопределенные местоимения, употребление в речи



29

Подготовка к контрольной работе. Словарный диктант

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Умение использовать изученные грамматические явления и лексические единицы

Выполнение грамматических и лексических упражнений



30

Контрольная работа: Деньги

1

Урок развивающего контроля

Написание контрольной работы.

Контроль по теме



31

Развитие навыков письменной речи

1

Комбинированный урок

Умение составлять письменное высказывание (благодарственное письмо)

Как написать письмо-благодарность



32

Развитие навыков диалогической речи

1

Комбинированный урок

Диалог-общение в магазине

Как правильно вести себя в условиях коммуникации



33

Повторение материала

1

Урок обобщения и систематизации

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала

Выполнение грамматических и лексических упражнений



Итого часов

План

Факт




2 триместр (33 часа)

34

Работа над ошибками. Повторение и обобщение материала

1

Урок рефлексии

Умение анализировать допущенные ошибки, знать лексику по пройденной теме

Выполнение грамматических и лексических упражнений






Раздел 4. Экстремальная жизнь (10 часов)

35

Введение новой лексики: спорт

1

Урок “открытия” нового знания.

Произношение и использование новой лексики в устной и письменной речи

Лексика по теме «экстремальный спорт», прилагательные с суффиксом –ed/ -ing

Строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики, адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах;

узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания), употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания).



Умение наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки


Умение ориентироваться в особенностях отношений и взаимодействий;

уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим, потребность в самовыражении и самореализации;

умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы




36

Развитие навыков чтения

1

Комбинированный урок

Чтение текста на понимание полного содержания, извлечение необходимой информации


Как ориентироваться в тексте и находить необходимую информацию



37

Формирование грамматических навыков: Настоящее совершенное время

1

Комбинированный урок

Употребление в речи настоящего совершенного грамматического времени

настоящее совершенное грамматическое время, причастие прошедшего времени



38

Развитие лексических навыков

1

Комбинированный урок

Употребление новой лексики при описании опыта занятий различными видами спорта

Как выражать свои мысли в соответствии с задачами и целями коммуникации



39

Развитие навыков чтения

1

Комбинированный урок

Чтение текста на понимание полного содержания, извлечение необходимой информации

Как ориентироваться в тексте и находить необходимую информацию



40

Формирование грамматических навыков: Настоящее совершенное время

1

Комбинированный урок

Употребление в речи настоящего совершенного грамматического времени

настоящее совершенное грамматическое время, причастие прошедшего времени



41


Развитие навыков письменной речи

1

Комбинированный урок

Умение составлять письменное высказывание (блог)

Как написать свой блог



42

Развитие навыков диалогической речи

1

Комбинированный урок

Умение поддерживать диалог и давать совет собеседнику

Диалог: даем совет



43

Подготовка к контрольной работе. Словарный диктант

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Умение использовать изученные грамматические явления и лексические единицы

Выполнение грамматических и лексических упражнений



44

Контрольная работа: Экстремальная жизнь

1

Урок развивающего контроля

Написание контрольной работы.

Контроль по теме



45

Работа над ошибками. Презентация проекта «Бюджет государства»

1

Урок рефлексии

Умение анализировать допущенные ошибки, знать лексику по пройденной теме

Выполнение грамматических и лексических упражнений. Обучение навыкам проектной деятельности



Раздел 5. Средства массовой информации (11 часов)

46

Введение новой лексики: средства массовой информации

1

Урок “открытия” нового знания.

Произношение и использование новой лексики в устной и письменной речи

Лексика по теме «средства массовой информации»

Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию


Умение сравнивать и противопоставлять заключённую в тексте информацию разного характера, описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса

Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку.



47

Развитие навыков чтения

1

Комбинированный урок

Чтение текста на понимание полного содержания, извлечение необходимой информации


Как ориентироваться в тексте и находить необходимую информацию



48

Повторение и обобщение материала

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала

Выполнение грамматических и лексических упражнений



49

Формирование грамматических навыков: Настоящее совершенное время

1

Урок “открытия” нового знания.

Употребление в речи настоящего совершенного грамматического времени

Вопросительные предложения и ответы на них с использованием настоящего совершенного времени



50

Развитие навыков аудирования

1

Комбинированный урок

Умение извлекать информацию из звучащего текста (анкеты и опросы)

Как заполнять опросные листы и анкеты



51

Формирование грамматических навыков: Настоящее совершенное и прошедшее простое время

1

Комбинированный урок

Употребление в речи настоящего совершенного грамматического и прошедшего простого грамматических времен

Различия в употреблении простого прошедшего и настоящего совершенного грамматических времен



52

Развитие навыков письменной речи

1

Комбинированный урок

Умение составлять письменное высказывание (обзор сайта)

Как написать обзор сайта, структура и содержание



53

Развитие навыков диалогической речи

1

Комбинированный урок

Диалог- расспрос

Как запрашивать дополнительную информацию в условиях коммуникации



54

Подготовка к контрольной работе. Словарный диктант

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Умение использовать изученные грамматические явления и лексические единицы

Выполнение грамматических и лексических упражнений



55

Контрольная работа: Средства массовой информации

1

Урок развивающего контроля

Написание контрольной работы.

Контроль по теме



56

Работа над ошибками. Формирование грамматических навыков

1

Урок рефлексии

Умение анализировать допущенные ошибки, знать лексику по пройденной теме

Выполнение грамматических и лексических упражнений



Раздел 6 Границы (10 часов)

57

Введение новой лексики: предлоги движения

1

Урок “открытия” нового знания.

Произношение и использование новой лексики в устной и письменной речи

Предлоги движения, синонимия прилагательных

Начинать, вести и заканчивать беседу;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение;

делать краткие сообщения, проекты;

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

выражать своё сомнение;

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

кратко излагать результаты проектной работы

Расширение общего лингвистического кругозора школьника, овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Представления о важности роли знаний в жизни человека и общества;

ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности. стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению



58

Развитие навыков чтения

1

Комбинированный урок

Чтение текста на понимание полного содержания, извлечение необходимой информации


Как ориентироваться в тексте и извлекать из него необходимую информацию



59

Формирование грамматических навыков: модальные глаголы

1

Комбинированный урок

Употребление в речи модальных глаголов

Модальные глаголы, выражающие способности и возможности



60

Формирование грамматических навыков: условные предложения 1 типа

1

Комбинированный урок

Употребление в речи условных предложений 1 типа

Условные предложения 1типа



61

Подготовка к контрольной работе. Словарный диктант

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Умение использовать изученные грамматические явления и лексические единицы

Выполнение грамматических и лексических упражнени19.02-й



62

Контрольная работа: Границы

1

Урок развивающего контроля

Написание контрольной работы.

Контроль по теме



63

Работа над ошибками. Формирование грамматических навыков

1

Урок рефлексии

Умение анализировать допущенные ошибки, знать лексику по пройденной теме

Выполнение грамматических и лексических упражнений



64

Развитие навыков письменной речи

1

Комбинированный урок

Умение составлять письменное высказывание (сочинение-описание)

Как правильно использовать лексику и описать местность



65


Развитие навыков диалогической речи

1

Комбинированный урок

Диалог-расспрос в общественном транспорте

Как узнать направления движения и тарифы в общественном транспорте



66

Повторение и обобщение материала

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала

Выполнение грамматических и лексических упражнений






Итого часов

План

Факт




3 триместр (36 часов)

Раздел 7. Глобальные проблемы (12 часов)

67

Введение новой лексики: глобальные катастрофы

1

Урок “открытия” нового знания.

Произношение и использование новой лексики в устной и письменной речи

Лексика по теме «глобальные катастрофы», фразовые глаголы

Читать и находить в несложных аутентичных текстах интересующую информацию, узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания;

воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания).

Умение определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения, определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Познавательные потребности: желание познавать мир, расширять кругозор, проявлять любознательность;

представления о различных профессиях;

умение проявлять дисциплинированность, последовательность. знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня; стремление к активному образу жизни



68

Развитие навыков чтения

1

Комбинированный урок

Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Чтение текста на понимание полного содержания, извлечение необходимой информации




69

Формирование грамматических навыков: условные предложения 2 типа

1

Комбинированный урок

Употребление в речи условных предложений 2 типа

Условные предложения 1 типа и 2 типа



70

Развитие лексических навыков

1

Комбинированный урок

Употребление новой лексики при обсуждении покупки подарков для семьи и друзей

Как выражать свои мысли в соответствии с задачами и целями коммуникации



71

Формирование грамматических навыков: наречия

1

Комбинированный урок

Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Употребление в речи наречий



72

Развитие навыков письменной речи

1

Комбинированный урок

Умение составлять письменное высказывание (сочинение-рассуждение)

Структура и содержание, правила написания сочинения-рассуждения



73

Развитие навыков диалогической речи

1

Комбинированный урок

Диалог-высказывание собственного мнения

Как вежливо высказать собственное мнение и узнать мнение собеседника



74

Подготовка к контрольной работе. Словарный диктант

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Умение использовать изученные грамматические явления и лексические единицы

Выполнение грамматических и лексических упражнений



75

Контрольная работа: Глобальные проблемы

1

Урок развивающего контроля

Написание контрольной работы.

Контроль по теме



76

Работа над ошибками. Презентация проекта «Великие ученые»

1

Урок рефлексии

Умение анализировать допущенные ошибки, знать лексику по пройденной теме

Выполнение грамматических и лексических упражнений



77

Развитие лексических навыков

1

Комбинированный урок

Употребление новой лексики при высказывании аргументов

Как правильно высказать свою точку зрения и аргументировать её



78

Повторение и обобщение материала

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала

Выполнение грамматических и лексических упражнений



Раздел 8. Права и обязанности (10 часов)

79

Введение новой лексики: домашние обязанности

1

Урок “открытия” нового знания.

Произношение и использование новой лексики в устной и письменной речи

Лексика по теме «домашние обязанности», словообразование (инверсия)

Читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные запрашиваемую информацию, представленную в явном виде, понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала, выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата. овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами


Знание правил поведения в школе, дома, в общественных местах, на улице;

отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице.

Умение видеть красоту в окружающем мире, труде, творчестве, поведении и поступках людей




80

Развитие навыков чтения

1

Комбинированный урок

Чтение текста на понимание полного содержания, извлечение необходимой информации


Как ориентироваться в тексте и извлекать из него необходимую информацию



81

Формирование грамматических навыков: модальные глаголы

1

Комбинированный урок

Употребление в речи модальных глаголов

Модальные глаголы долженствования



82

Развитие лексических навыков

1

Комбинированный урок

Употребление новой лексики при разговоре об обязанностях в школе и дома

Как выражать свои мысли в соответствии с задачами и целями коммуникации



83

Формирование грамматических навыков: модальные глаголы

1

Комбинированный урок

Употребление в речи модальных глаголов

Модальные глаголы, особенности употребления в речи



84

Развитие навыков письменной речи

1

Комбинированный урок

Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Умение составлять письменное высказывание (правила)



85

Развитие навыков диалогической речи


Комбинированный урок

Диалог-совет

Как вежливо дать совет собеседнику



86

Подготовка к контрольной работе. Словарный диктант


Урок обобщения и систематизации знаний

Умение использовать изученные грамматические явления и лексические единицы

Выполнение грамматических и лексических упражнений



87

Контрольная работа: Права и обязанности


Урок развивающего контроля

Написание контрольной работы.

Контроль по теме



88

Работа над ошибками. Формирование грамматических навыков


Урок рефлексии

Умение анализировать допущенные ошибки, знать лексику по пройденной теме

Выполнение грамматических и лексических упражнений



Раздел 9. Тело и душа (10 часов)

89

Введение новой лексики: описание внешности

1

Урок “открытия” нового знания.

Произношение и использование новой лексики в устной и письменной речи

Лексика по теме «внешность», словообразование (префиксы)

Читать и находить в несложных аутентичных текстах интересующую информацию , узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания);

ориентироваться в англоязычном тексте; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников



Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей


Почтительное, внимательное отношение к родителям, членам своей семьи, родственникам и друзьям; уважительное отношение к старшим; доброжелательное отношение к сверстникам и младшим; уважительное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья;

этические чувства: доброжелательность, уважение к окружающим



90

Развитие навыков чтения

1

Комбинированный урок

Чтение текста на понимание полного содержания, извлечение необходимой информации


Как ориентироваться в тексте и извлекать из него необходимую информацию



91

Формирование грамматических навыков: страдательный залог

1

Комбинированный урок

Употребление в речи страдательного залога

Страдательный залог, использование



92

Развитие лексических навыков

1

Комбинированный урок

Употребление новой лексики при описании внешности

Как выражать свои мысли в соответствии с задачами и целями коммуникации



93

Формирование грамматических навыков: страдательный залог

1

Комбинированный урок

Употребление в речи страдательного залога

Как переделать предложения из активного залога в страдательный



94

Развитие навыков письменной речи

1

Комбинированный урок

Умение составлять письменное высказывание (описание человека)

Как описывать внешность и характер человека



95

Подготовка к контрольной работе. Словарный диктант

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Умение использовать изученные грамматические явления и лексические единицы

Выполнение грамматических и лексических упражнений



96

Контрольная работа: Тело и душа


1

Урок развивающего контроля

Написание контрольной работы.

Контроль по теме



97

Работа над ошибками. Развитие грамматических навыков

1

Урок рефлексии

Умение анализировать допущенные ошибки, знать лексику по пройденной теме

Выполнение грамматических и лексических упражнений



98

Развитие навыков диалогической речи. Презентация проекта «Натуральные материалы»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Диалог-приглашение на вечеринку



Повторение и обобщение материала (4 часа)

99

Итоговое повторение и обобщение материала

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Умение использовать изученные грамматические явления и лексические единицы

Выполнение грамматических и лексических упражнений

Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания), употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания).

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость, настойчивость и самостоятельность при выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания/совместную работу. стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению



100

Итоговое повторение и обобщение материала

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Умение использовать изученные грамматические явления и лексические единицы

Выполнение грамматических и лексических упражнений



101

Итоговое повторение и обобщение материала

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Умение использовать изученные грамматические явления и лексические единицы

Выполнение грамматических и лексических упражнений



102

Итоговое повторение и обобщение материала

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Умение использовать изученные грамматические явления и лексические единицы

Выполнение грамматических и лексических упражнений



Всего часов

План

Факт




Всего часов за год

План

Факт






1




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!