СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП литература 6 класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС. Содержит УУД, предметные результаты, личностные результаты и деятельность обучающихся на уроке. Планирование составлено на основе программы Коровиной.

Просмотр содержимого документа
«КТП литература 6 класс»

Календарно-тематическое планирование на 2015-2016 учебный год


«Литература» 6 класс


Количество часов в год - 102


Количество часов в неделю – 3

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Сроки проведения

Деятельность обучающихся на уроке

Планируемые предметные результаты

УУД


Личностные

результаты

Раздел 1: Введение - 1ч.

1

Художественное произведение. Содержание и форма.

1


Формулировать вопросы по тексту

Научится пользоваться учебником, определять композиционно  сюжетные особенности произведения Участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать собственную позицию, доказывать её, убеждать

Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобще­ния. Регулятивные: выбирать действия в соот­ветствии с поставленной задачей. Коммуникативные: уметь ставить во­просы и обращаться за помощью к учеб­ной литературе

Формирование «стартовой» моти­вации к обучению

Раздел 2: Устное народное творчество – 4ч.

2

Устное народное творчество. Обрядовый фольклор.


1


Использование загадок, пословиц и поговорок в устных и письменных высказываниях.



Научится разли­чать произведения жанров фольклора, использовать их в устной и письмен­ной речи

Устанавливать связи между различными фольклорными произведениями


Познавательные: уметь осмысленно читать и объяснять  значение прочитанно­го, выбирать текст для чтения в зависи­мости от поставленной цели, определять понятия. Регулятивные: выполнять учебные дейст­вия в громко речевой и умственной фор­мах, использовать речь для регуляции своих действий, устанавливать причин­но-следственные связи. Коммуникативные: строить монологиче­ские высказывания, овладеть умениями диалогической речи

Формирование целостного, соци­ально ориентиро­ванного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, наро­дов, культур и ре­лигий

3

Пословицы и поговорки

1


Находить в тексте незнакомые слова и определять их значение



Научиться толко­вать прямой и пере­носный смысл по­словиц, поговорок

Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообра­зии способов решения задач. Регулятивные: формулировать и удержи­вать учебную задачу, планировать и регу­лировать свою деятельность. Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию: осознанно использовать речевые сред­ства в соответствии с задачей комму­никации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью

Формирование мотивации к ин­дивидуальной и коллективной творческой дея­тельности

4

Загадки – малый жанр фольклора


1


Выявлять признаки эпического в литературном произведении

Научится состав­лять план устного высказывания

Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообра­зии способов решения задач. Регулятивные: формулировать и удержи­вать учебную задачу, планировать и регу­лировать свою деятельность. Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию: осознанно использовать речевые сред­ства в соответствии с задачей комму­никации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью

Формирова­ние этических чувств, добро­желательности и эмоциональ­но-нравственной отзывчивости

5

Урок–посиделки «Русский фольклор»

1


Использовать в речи разные жанры фольклора

Научится проек­тировать марш­рут восполнения проблемных зон в изученных темах. Рассказывать о самостоятельно прочитанной сказке.

Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию. Регулятивные: уметь планировать алго­ритм ответа. Коммуникативные: уметь письменно формулировать и высказывать свою точ­ку зрения

Формирование ценностного отношения к на­следию устного народного твор­чества

Раздел 3: Из древнерусской литературы – 1ч.

6

Русская летопись. «Сказание о белгородском киселе».

1


Воспринимать древнерусский текст в современном переводе и его фрагменты в оригинале.


Научится владеть: изученной терминологией по изученной теме, навыками монологической речи, составлять пересказы эпизодов. Характеризовать героев.


Познавательные: выделять и формулиро­вать познавательную цель. Регулятивные: применять метод инфор­мационного поиска, в том числе с помо­щью компьютерных средств. Коммуникативные: устанавливать ра­бочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Формирование внутренней по­зиции школь­ника на основе поступков положительного героя, формиро­вание нравствено-этической ориентации, обеспечивающей личностный моральный выбор

Раздел 4: Из литературы 18 века – 1ч.

7

И.И.Дмитриев. «Муха».

1


Устное рецензирование выразительного чтения одноклассников

Научатся находить цитатные примеры из басни, иллюстрирующие понятия «аллегория» и «мораль». Оценивать интерпретацию художественного текста

Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложен­ных текстах. Регулятивные: уметь выполнять учебные действия, планировать алгоритм ответа.

Коммуникативные: уметь определять об­щую цель и пути ее достижения

Формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и дости­гать в нем взаимопонимания

Раздел 5: Из литературы 19 века – 50ч.

8

И.А.Крылов. Слово о баснописце. «Осел и соловей».

1


Выразительно читать фрагменты произведений литературы 19 века.

Чтение вслух

Воспринимать текст литературного произведения.


Научится понимать смысл произведения и видеть смешное (юмор)

Научится владеть изученной терминологией.

Научится самодиа­гностике. Выбирать путь анализа произведения, адекватный жанрово – родовой природе

Познавательные: уметь извлекать необхо­димую информацию из прослушанного или прочитанного текста.

Регулятивные: уметь анализировать сти­хотворный текст. Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное

Формирование навыков самоана­лиза и самокон­троля, готовности и способности ве­сти диалог с дру­гими людьми и достигать в нем взаимопонимания

9

И.А.Крылов. «Листы и корни»

1


Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием Регулятивные: формировать ситуацию эмоциональных состоя­ний, формировать опыт. Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное

Формирование навыков взаимо­действия в группе по алгоритму вы­полнения задачи при консульта­тивной помощи учителя


10

И.А.Крылов. «Ларчик»

1


Познавательные: уметь узнавать, назы­вать и определять объекты в соответ­ствии с содержанием (формировать уме­ния работать по алгоритмам).

Регулятивные: применять метод инфор­мационного поиска, в том числе с помо­щью компьютерных средств.

Коммуникативные: формировать навыки коллективного взаимодействия при самодиагностике

Формирование мотивации к са­мосовершенство­ванию

11

Русские басни как литературный жанр.

1


12

А.С. Пуш­кин. «И.И. Пу­щину».

1


Поиск информации о поэте. выразительное чтение поэтического текста

Научится анализи­ровать текст стихо­творения. Выбирать путь анализа произведения, адекватный жанрово – родовой природе

Познавательные: уметь извлекать необхо­димую информацию из прослушанного или прочитанного текста.

Регулятивные: уметь анализировать сти­хотворный текст. Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное

Формирование навыков самоана­лиза и самокон­троля, готовности и способности ве­сти диалог с дру­гими людьми и достигать в нем взаимопонимания

13

А.С. Пуш­кин. «Узник».

1


Воспринимать текст литературного произведения.

Научится правиль­но и четко давать ответы на постав­ленные вопросы. Оценивать интерпретацию художественного текста

Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составле­ния ответа (тест).

Регулятивные: уметь определять меры усвоения изученного материала. Коммуникативные: уметь делать анализ текста, используя изученную терминоло­гию и полученные знания

Формирование навыков самоана­лиза и самокон­троля

14

А.С. Пуш­кин. «Зимнее утро». 

1


Делать выводы об особенностях художественного мира, сюжетов, проблематики и тематики произведений

Научится аргумен­тировать свою точку зрения. Выбирать путь анализа произведения, адекватный жанрово – родовой природе

Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составле­ния аргументированного ответа. Регулятивные: уметь определять меры усвоения изученного материала.

Коммуникативные: уметь делать анализ текста, используя изученную терминоло­гию и полученные знания

Формирование навыков взаимо­действия в группе по алгоритму вы­полнения задачи при консульта­тивной помощи учителя

15

Лирика А.С. Пуш­кина. Тема дороги в лирике.

1


Работать с разными источниками информации, находить ее, анализировать, использовать в самостоятельной деятельности.

Обобщить и си­стематизировать полученные знания, закрепить умения и навыки. Воспринимать художественный текст как произведение искусства, послание автора читателю, современнику и потомку

Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составле­ния ответа (тест).

Регулятивные: уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста), планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно.

Коммуникативные: уметь строить моно­логическое высказывание, формулиро­вать свою точку зрения, адекватно ис­пользовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач

Формирование навыков самоана­лиза и самокон­троля

16

Двусложные размеры стиха.

1


17

Дубровский- старший и Троекуров в повести А.С. Пушки­на «Дубров­ский»

1


Выявлять характерные для произведений темы, образы и приёмы изображения героя

Научиться владеть: изученной терминологией по теме, навыками устной монологической речи. Анализировать и истолковывать произведение, аргументировано формулируя своё отношение к прочитанному

Познавательные: выделять и формулиро­вать познавательную цель.

Регулятивные; применять метод инфор­мационного поиска, в том числе с помо­щью компьютерных средств.

Коммуникативные: устанавливать ра­бочие отношения, эффективно сотруд­ничать и способствовать продуктивной кооперации.

Формирование навыков иссле­довательской деятельности, готовности и спо­собности вести диалог с другими людьми и дости­гать в нем взаимо­понимания

18

Бунт кресть­ян в повести А.С. Пушки­на «Дубров­ский».

1


Воспринимать текст литературного произведения

Научится владеть: изученной терми­нологией по теме, навыками устной монологической речи. На­учиться приемам устного иллюстри­рования


Познавательные: уметь выделять и фор­мулировать познавательную цель. Регулятивные: уметь оценивать и форму­лировать то, что уже усвоено. Коммуникативные: уметь моделировать монологическое высказывание, аргу­ментировать свою позицию и коорди­нировать ее с позициями партнеров при

Формирование мотивации к самосовершенствованию

19

Романтическая история любви Владимира Дубровского и Маши Троекуровой.

1


Коллек­тивное проектирование домашнего задания, комментирование выстав­ленных оценок

На­учится аргумен­тировать свою точку зрения. Адекватно воспринимать художественный текст и давать его смысловой анализ

Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложен­ных текстах.

Регулятивные: уметь выполнять учебные действия, планировать алгоритм ответа.

Коммуникативные: уметь определять об­щую цель и пути ее достижения. Формирование мотивации к ин­дивидуальной

Формирование мотивации к ин­дивидуальной и коллективной творческой дея­тельности


20

Протест Владимира Дубровско­го против беззакония и неспра­ведливости в повести А.С. Пушки­на «Дубров­ский»

1


Выявлять характерные для произведений темы, образы и приёмы изображения героя

Научится вы­полнять индиви­дуальное задание в проектной дея­тельности группы. Участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать собственную позицию, доказывать её, убеждать


Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состоя­ний, т. е. формировать операциональный опыт. Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное

Формирование мотивации к са­мосовершенство­ванию

21

Контрольная работа по роману А.С.Пушкина.

1


Писать сочинение на литературном материале.

Научится выявлять авторское отношение е героям повести. Оценивать интерпретацию художественного текста

Познавательные: уметь узнавать, назы­вать и определять объекты в соответ­ствии с содержанием (формировать уме­ния работать по алгоритмам). Регулятивные: применять метод инфор­мационного поиска, в том числе с помо­щью компьютерных средств. Коммуникативные: формировать навыки выразительного чтения, коллективного взаимодействия

Формирование навыков взаимо­действия в группе по алгоритму вы­полнения задачи при консульта­тивной помощи учителя

22

Сочинение по роману «Дубровский».

1


23

А.С.Пушкин. «Барышня- крестьянка»

1


Выявлять характерные для произведений темы, образы и приёмы изображения героя

Научится опреде­лять особенности повествования Оценивать интерпретацию художественного текста

Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобще­ния, устанавливать аналогии. Регулятивные: выбирать действия в соот­ветствии с поставленной задачей, клас­сифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классифика­ции. Коммуникативные: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по анало­гии) и делать выводы

Формирование навыков иссле­довательской деятельности, приемов самодиа­гностики

24

А.С.Пушкин. «Барышня- крестьянка»

1


25

«Повести Белкина». Проблемы и герои.

1


Работать с разными источниками информации, находить ее, анализировать, использовать в самостоятельной деятельности.

Научится опреде­лять особенности повествования. Формирование деятельностных способностей и способно­стей к структурированию и систе­матизации изучаемого предметного содержания

Познавательные:: уметь осмысленно чи­тать и объяснять значение прочитанно­го, выбирать текст для чтения в зависи­мости от поставленной цели, определять понятия.

Регулятивные: выполнять учебные дейст­вия в громко речевой и умственной фор­мах, использовать речь для регуляции своих действий, устанавливать причин­но-следственные связи. Коммуникативные: строить монологиче­ские высказывания, овладеть умениями диалогической речи

Формирование мотивации к са­мосовершенство­ванию

26

М.Ю.Лермонтов. «Тучи».

1


Воспринимать текст литературного произведения.


Научится анализи­ровать текст стихо­творения. Выявлять и интерпретировать авторскую позицию


Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составле­ния ответа (тест).

Регулятивные: уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста), планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно.

Коммуникативные: уметь строить моно­логическое высказывание, формулиро­вать свою точку зрения, адекватно ис­пользовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач


Формирование мотивации к ин­дивидуальной и коллективной творческой дея­тельности

27

М.Ю. Лермонтов. «Три пальмы»

1


Устное рецензирование выразительного чтения одноклассников

Научится анализи­ровать текст стихо­творения. Воспринимать художественный текст как произведение искусства, послание автора читателю, современнику и потомку

Познавательные: уметь искать и выде­лять необходимую информацию из учеб­ника, определять понятия, создавать обобщения.

Регулятивные: выбирать действия в соот­ветствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: уметь ставить во­просы и обращаться за помощью к учеб­ной литературе

Формирование навыков индиви­дуального выпол­нения диагности­ческих заданий по алгоритму решения лите­ратуроведческой задачи


28

М.Ю. Лермонтов. «Листок».

1


29

М.Ю.Лермонтов «Утес», « На севере диком»

1


Делать выводы об особенностях художественного мира, сюжетов, проблематики и тематики произведений

Научится характе­ризовать средства выразительности в стихотворениях, поэта.

Оценивать интерпретацию художественного текста.

Познавательные: уметь осмысленно чи­тать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели, определять поня­тия.

Регулятивные: выполнять учебные дейст­вия в громко речевой и умственной фор­мах, использовать речь для регуляции своих действий, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: строить монологиче­ские высказывания, овладеть умениями диалогической речи

Формирование- готовности и спо­собности вести диалог с другими людьми и дости­гать в нем взаимо­понимания

30

Лирика. Трехсложные размеры стиха

1


Коллективная работа

Научится про­ектировать и кор­ректировать индивидуальный маршрут воспол­нения проблемных зон в изученных темах. Выявлять и интерпретировать авторскую позицию.

Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообра­зии способов решения задач. Регулятивные: формулировать и удержи­вать учебную задачу. Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию

Формирование навыков самодиа­гностики по ал­горитму выпол­нения задачи при консультативной помощи учителя

31

Сочинение по стихотворениям М.Ю.Лермонтова.

1


32

И.С.Тургенев. «Бежин луг». Образ автора и рассказчика.

1


Подбирать и обобщать дополнительный материал о биографии и творчестве писателя.

Создавать собственную интерпретацию текста. Научиться составлять литературный портрет писателя по алгоритму вы­полнения задания

Познавательные: уметь строить сообще­ние исследовательского характера в уст­ной форме. Регулятивные: формировать ситуацию рефлексии и самодиагностики. Коммуникативные: уметь проявлять ак­тивность для решения коммуникативных и познавательных задач

Формирование мотивации к са­мосовершенство­ванию

33

Портреты и рассказы мальчиков в произ­ведении И.С. Турге­нева «Бежин луг».

1


Участие в коллективном диалоге работа в парах

На­учится вы­разительно читать диалог. Соста­вить порт­рет лите­ратурного героя овую речь. Научиться состав­лять характеристику героя (-ев)

Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию.

Регулятивные: уметь планировать алго­ритм ответа.

Коммуникативные: уметь формулировать и высказывать свою точку зрения на со­бытия и поступки героев

Формирование навыков иссле­довательской деятельности, готовности и спо­собности вести диалог с другими людьми и дости­гать в нем взаимо­понимания

34

Роль картин природы в рассказе «Бежин луг».

1


Изучение содержание параграфа учебника,

Соста­вить порт­рет лите­ратурного героя. Научиться владеть: изученной терми­нологией по теме, навыками устной монологической речи

Познавательные: выделять и формулиро­вать познавательную цель.

Регулятивные: применять метод инфор­мационного поиска, в том числе с помо­щью компьютерных средств. Коммуникативные: устанавливать ра­бочие отношения, эффективно сотруд­ничать и способствовать продуктивной кооперации

Формирование навыков взаимо­действия в группе по алгоритму вы­полнения задачи при консульта­тивной помощи учителя

35

Рассказы «Записки охотника». Сюжет и герои, мастерство автора.

1


Делать выводы об особенностях художественного мира, сюжетов, проблематики и тематики произведений

Адекватно воспринимать художественный текст и давать его смысловой анализ. Вести самостоятельную проектно – исследовательскую деятельность и оформлять её результаты в разных формах

Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложен­ных текстах.

Регулятивные: уметь выполнять учебные действия, планировать алгоритм ответа.

Коммуникативные: уметь определять об­щую цель и пути ее достижения

Формирование мотивации к са­мосовершенство­ванию

36

Рассказы «Записки охотника». Сюжет и герои, мастерство автора.

1


Делать выводы об особенностях художественного мира, сюжетов, проблематики и тематики произведений

Выявлять и интерпретировать авторскую позицию. Научиться вы­полнять индиви­дуальное задание в коллективной проектной деятель­ности


Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложен­ных текстах.

Регулятивные: уметь осознавать усвоен­ный материал, а также качество и уро­вень усвоения. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Формирование навыков взаимо­действия в группе по алгоритму вы­полнения задачи при консульта­тивной помощи учителя

37

Федор Иванович Тютчев. О поэте.

1


Выразительно читать фрагменты произведений русской литературы

На­учится составлять литератур­ный порт­рет поэта.

Познавательные: уметь извлекать необхо­димую информацию из прослушанного или прочитанного текста. Регулятивные: уметь анализировать сти­хотворный текст. Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное

Формирование навыков Иссле­довательской деятельности, готовности и спо­собности вести диалог с другими людьми и дости­гать в нем взаимо­понимания

38

Ф.И. Тютче­в. «Листья», «Неохотно и несмело...».

1


выразительное чтение стихотворений

Создавать собственную интерпретацию текста. Научиться анализи­ровать поэтический текст

Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состоя­ний, т. е. формировать операциональный опыт. Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное

Формирование мотивации к ин­дивидуальной и коллективной творческой дея­тельности

39

Ф.И. Тютче­в. «С поля­ны коршун поднялся...»

1


Устное рецензирование выразительного чтения одноклассников

Воспринимать художественный текст как произведение искусства, послание автора читателю, современнику и потомку. Научиться вырази­тельно читать текст по образцу из фонохрестоматии

Познавательные: уметь узнавать, назы­вать и определять объекты в соответ­ствии с содержанием (формировать уме­ния работать по алгоритмам). Регулятивные: применять метод инфор­мационного поиска, в том числе с помо­щью компьютерных средств. Коммуникативные: формировать навыки выразительного чтения, коллективного взаимодействия

Формирование навыков взаимо­действия в группе по алгоритму вы­полнения задачи при консульта­тивной помощи учителя

40

А.А. Фет «Ель ру­кавом мне тропинку завесила...», «Еще май­ская ночь»

1


Воспринимать художественный текст и давать его смысловой анализ.


Сопоставлять произведение словесного искусства и его воплощение в других искусствах. Научиться опреде­лять черты пейзаж­ной лирики

Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составле­ния ответа (тест).

Регулятивные: уметь определять меры усвоения изученного материала. Коммуникативные: уметь делать анализ текста, используя изученную терминоло­гию и полученные знания

Формирование мотивации к са­мосовершенство­ванию

41

А.А. Фет. «Учись у них — у дуба, у бе­резы...»

1


42

Краски и звуки в пейзаж­ной лирике А.А. Фета

1


43

Контрольная работа по творчеству Ф.Тютчева, А.Фета, С.Тургенева.

1


Написание контрольной работы.

Самостоятельно организовать собственную деятельность, оценивать её, определять сферу своих интересов

Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составле­ния ответа (тест).

Регулятивные: уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста), планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно.

Коммуникативные: уметь строить моно­логическое высказывание, формулиро­вать свою точку зрения, адекватно ис­пользовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач

Формирование навыков иссле­довательской деятельности, готовности и спо­собности вести диалог с другими людьми и дости­гать в нем взаимо­понимания

44

Н.А. Некра­сов. «Железная дорога».

1


Выразительно читать фрагменты произведений русской литературы

Выявлять и интерпретировать авторскую позицию

Научиться анализи­ровать текст

Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составле­ния ответа (тест).

Регулятивные: уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста), планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно.

Коммуникативные: уметь строить моно­логическое высказывание, формулиро­вать свою точку зрения, адекватно ис­пользовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач

Формирование мотивации к са­мосовершенство­ванию

45

Своеобразие языка и ком­позиции стихотворе­ния «Желез­ная дорога» Н.А. Некра­сова

1


Коллективная работа над ошибками

Адекватно воспринимать художественный текст и давать его смысловой анализ. Научиться опре­делять языковые  композиционные особенности стихо­творения

Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообра­зии способов решения задач. Регулятивные: формулировать и удержи­вать учебную задачу. Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию

Формирование навыков иссле­довательской деятельности, готовности и спо­собности вести диалог с другими людьми и дости­гать в нем взаимо­понимания

46

Н.Лесков. «Лев­ша»

1


Работать с разными источниками информации

Выбирать путь анализа произведения, адекватный жанрово – родовой природе. Научиться аргумен­тировать свой ответ


Познавательные: уметь выделять и фор­мулировать познавательную цель. Регулятивные: уметь оценивать и форму­лировать то, что уже усвоено. Коммуникативные: уметь моделировать монологическое высказывание, аргу­ментировать свою позицию и коорди­нировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности

Формирование навыков иссле­довательской деятельности, готовности и спо­собности вести диалог с другими людьми и дости­гать в нем взаимо­понимания

47

Особенности языка сказа Н.С. Леско­ва «Левша»

1


Использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации


Вести самостоятельную проектно – исследовательскую деятельность и оформлять её результаты в разных формах. Умение работать с разными источниками информации

Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложен­ных текстах.

Регулятивные: уметь выполнять учебные действия, планировать алгоритм ответа.

Коммуникативные: уметь определять об­щую цель и пути ее достижения

Формирование мотивации к са­мосовершенство­ванию


48

Н.С.Лес­ков «Человек на часах».

1


Выявлять характерные для произведений темы, образы и приёмы изображения героя

Совершенствование духовно – нравственных качеств личности


Создавать собственную интерпретацию текста. Умение самостоятельно организовать собственную деятельность, оценивать её, определять сферу своих интересов

Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложен­ных текстах.

Регулятивные: уметь осознавать усвоен­ный материал, а также качество и уро­вень усвоения Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Формирование навыков взаимо­действия в группе по алгоритму вы­полнения задачи при консульта­тивной помощи учителя

49

Н.С.Лес­ков «Человек на часах».

1


50

Сочинение по творчеству Н.С. Лескова, Н.А. Некрасова.

1


Делать выводы об особенностях художественного мира, сюжетов, проблематики и тематики произведений

По­строить и реали­зовать индиви­дуальный маршрут воспол­нения проблем­ных зон в изучен­ных темах. Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состоя­ний, т. е. формировать операциональный опыт.

Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное

Формирование навыков диагно­стической дея­тельности

51

А. П. Чехов «Толстый и тонкий».

1


Подбирать цитаты из произведения по заданной теме.

Выявлять и интерпретировать авторскую позицию. Оценивать интерпретацию художественного текста


Познавательные: уметь узнавать, назы­вать и определять объекты в соответ­ствии с содержанием (формировать уме­ния работать по алгоритмам).

Регулятивные: применять метод инфор­мационного поиска, в том числе с помо­щью компьютерных средств.

Коммуникативные: формировать навыки выразительного чтения, коллективного взаимодействия

Формирование мотивации к ин­дивидуальной и коллективной творческой дея­тельности


52

А. П. Чехов «Пересолил».

1


Формулировать вопросы по тексту произведения.

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом

Умение работать с разными источниками информации

На­учиться определять идейно-те­матическое своеобра­зие текста

Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составле­ния ответа (тест).

Регулятивные: уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста), строить алгоритм ответа, работать само­стоятельно. Коммуникативные: уметь строить моно­логическое высказывание, формулиро­вать свою точку зрения, адекватно ис­пользовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач

Формирование мотивации к ин­дивидуальной и коллективной творческой дея­тельности


53

А. П. Чехов «Лошадиная фамилия».

1


54

Я.П. По­лонский. «По горам две хмурых тучи...», «Посмо­три — какая мгла...».

1


Подбирать и обобщать дополнительный материал о биографии и творчестве поэта.

Воспринимать текст литературного произведения.

Проводить анализ поэтиче­ского тек­ста. Создавать собственную интерпретацию текста. Научиться опреде­лять особенности пейзажной лирики


Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составле­ния ответа (тест).

Регулятивные: уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста), планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно.

Коммуникативные: уметь строить моно­логическое высказывание, формулиро­вать свою точку зрения, адекватно ис­пользовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач

Формирование навыков взаимо­действия в группе по алгоритму вы­полнения задачи при консульта­тивной помощи учителя

55

А. К. Тол­стой. «Где гнутся над омутом лозы...».

1


56

Е.А. Бара­тынский. «Весна, вес­на! Как воз­дух чист!..», «1Чудный град порой сольется...».

1


57

Сочинение по творчеству А.П.Чехова, Я.П. Полонского, А.К. Толстого, Е.А. Баратынского.

1


Написание сочинения.

По­строить и реали­зовать индиви­дуальный маршрут воспол­нения проблем­ных зон в изучен­ных темах.

Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состоя­ний, т. е. формировать операциональный опыт.

Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное

Формирование навыков диагно­стической дея­тельности

Раздел 6: Из литературы 20 века – 26ч.

58

А.И. Ку­прин. «Чудесный доктор» Образ глав­ного героя



Составление устного рассказа о герое и его прототипе

Воспринимать художественный текст как произведение искусства, послание автора читателю, современнику и потомку. Выбирать путь анализа произведения, адекватный жанрово – родовой природе


Познавательные: уметь строить сообще­ние исследовательского характера в уст­ной форме. Регулятивные: формировать ситуацию рефлексии и самодиагностики. Коммуникативные: уметь проявлять ак­тивность для решения коммуникативных и познавательных задач

Формирование мотивации к са­мосовершенство­ванию

59

Тема служе­ния людям в рассказе А.И. Купри­на «Чудес­ный доктор».



Составление устного рассказа о герое и его прототипе




Определять идейно-эмоцио­нальное содержание рассказа. Выбирать путь анализа произведения, адекватный жанрово – родовой природе


Познавательные: выделять и формулиро­вать познавательную цель.

Регулятивные: применять метод инфор­мационного поиска, в том числе с помо­щью компьютерных средств.

Коммуникативные: устанавливать ра­бочие отношения, эффективно сотруд­ничать и способствовать продуктивной кооперации

Формирование навыков иссле­довательской деятельности, готовности и спо­собности вести диалог с другими людьми и дости­гать в нем взаимо­понимания

60

А. П. Пла­тонов. «Неизвест­ный цветок».



Выявлять характерные для произведений темы, образы и приёмы изображения героя.


Выявлять и интерпретировать авторскую позицию. Оценивать интерпретацию художественного текста


Познавательные: уметь выделять и фор­мулировать познавательную цель.

Регулятивные: уметь оценивать и форму­лировать то, что уже усвоено. Коммуникативные: уметь моделировать монологическое высказывание, аргу­ментировать свою позицию и коорди­нировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности

Формирование мотивации к са­мосовершенство­ванию


61

«Ни на кого не похо­жие» герои А.П. Плато­нова «Цветок на земле», «Корова».



Выявлять характерные для произведений темы, образы и приёмы изображения героя.


Определять способы выражения авторской  позиции рассказе. Выявлять и интерпретировать авторскую позицию


Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложен­ных текстах.

Регулятивные: уметь осознавать усвоен­ный материал, а также качество и уро­вень усвоения. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Формирование мотивации к са­мосовершенство­ванию

62

А.С. Грин «Алые пару­са».



Выявлять характерные для произведений темы, образы и приёмы изображения героя.


Осознанно воспринимать прочитанное произведение в единстве формы и содержания. Научиться определять осо­бенности рассказа

Познавательные: уметь извлекать необхо­димую информацию из прослушанного или прочитанного текста. Регулятивные: уметь анализировать текст. Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное

Формирование навыков иссле­довательской деятельности, готовности и спо­собности вести диалог с другими людьми и дости­гать в нем взаимо­понимания

63

Душевная чистота главных героев в по­вести «Алые паруса» А. С.Грина



Формулировать вопросы по тексту произведения.

На­учиться аргументи­ровать свой ответ. Научиться вырази­тельно читать текст по ролям (инсцени­рованное чтение), анализировать текст

Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состоя­ний, т. е. формировать операциональный опыт.

Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное

Формирование навыков взаимо­действия в группе по алгоритму вы­полнения задачи при консульта­тивной помощи учителя

64

К.М. Симонов. «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины...».



Находить в поэтическом тексте средства художественной выразительности.

Сопоставлять произведение словесного искусства и его воплощение в других искусствах. Научиться правильно и четко давать ответы на поставленные вопросы

Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составле­ния ответа (тест).

Регулятивные: уметь определять меры усвоения изученного материала. Коммуникативные: уметь делать анализ текста, используя изученную терминоло­гию и полученные знания

Формирование мотивации к ин­дивидуальной и коллективной творческой дея­тельности

65

Д.С. Самойлов  «Сороковые». 



Работать с разными источниками информации.

Научиться работать с поэтическим текстом. Научиться система­тизировать и обоб­щать теоретический материал

Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составле­ния ответа (тест) .

Регулятивные: уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста), планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно.

Коммуникативные: уметь строить моно­логическое высказывание, формулиро­вать свою точку зрения, адекватно ис пользовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач

Формирование навыков взаимо­действия в группе по алгоритму вы­полнения задачи при консульта­тивной помощи учителя

66

В. П. Астафьев «Конь с розовой гривой».



Формулировать вопросы по тексту произведения.

Адекватно воспринимать художественный текст и давать его смысловой анализ. Создавать собственную интерпретацию текста

Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составле­ния ответа (тест).

Регулятивные: уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста), планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно. Коммуникативные: уметь строить моно­логическое высказывание, формулиро­вать свою точку зрения, адекватно ис­пользовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач

Формирование навыков индиви­дуального выпол­нения диагности­ческих заданий по алгоритму решения лите­ратуроведческой задачи

67

В.П. Астафьев «Конь с розовой гривой».



Выразительное чтение отрывков

Умение работать с разными источниками информации. Научиться анали­зировать эпизод по алгоритму вы­полнения задачи

Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобще­ния.

Регулятивные: выбирать действия в соот­ветствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: уметь ставить во­просы и обращаться за помощью к учеб­ной литературе

Формирова­ние навыков аргументации собственного мнения в диалоге со сверстниками

68

В. П. Астафьев «Конь с розовой гривой».



69

В. Распутин. «Уроки французского»



Выбирать путь анализа произведения

Работать с разными источниками информации и владеть основными способами её обработки и презентации. Научиться анали­зировать прозаиче­ский текст


Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообра­зии способов решения задач. Регулятивные: формулировать и удержи­вать учебную задачу.

Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию

Формирование навыков взаимо­действия в группе по алгоритму вы­полнения задачи при консульта­тивной помощи учителя

70

Душевная щедрость учительницы в рассказе В. Г. Распу­тина «Уроки француз­ского»



Сопоставлять сюжеты, персонажей литературных произведений.

Адекватно воспринимать художественный текст и давать его смысловой анализ. Научиться переска­зывать текст с диалоговыми включениями.

Познавательные: уметь строить сообще­ние исследовательского характера в уст­ной форме.

Регулятивные: формировать ситуацию рефлексии. Коммуникативные: уметь проявлять ак­тивность для решения и познавательных задач

Формирование мотивации к са­мосовершенство­ванию

71

Жажда знаний в рассказе В. Г. Распу­тина «Уроки француз­ского»



72

Классное сочинение по произведениям В.П.Астафьева и В.Г.Распутина.



Сопоставлять сюжеты, персонажей литературных произведений. Написание сочинения.

Осознанно воспринимать прочитанное произведение в единстве формы и содержания

Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию. Регулятивные: уметь планировать алго­ритм ответа.

Коммуникативные: уметь формулировать и высказывать свою точку зрения на со­бытия и поступки героев

Формирование навыков взаимо­действия в группе по алгоритму вы­полнения задачи при консульта­тивной помощи учителя

73

А.А. Блок. «Летний вечер», «О, как безумно за окном...».



Делать выводы об особенностях художественного мира, сюжетов, проблематики и тематики произведений. Определять актуальность произведения и вступать в диалог с другими читателями

Выявлять и интерпретировать авторскую позицию. Использовать для решения познавательных и коммуникативных задач различные источники информации

Научиться вырази­тельно читать сти­хотворный текст. Выбирать путь анализа произведения, адекватный жанрово – родовой природе

Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состоя­ний, т. е. формировать операциональный опыт.

Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное

Формирование мотивации к самосовершенствованию

74

С.А. Есенин. «Мелколе­сье. Степь и дали...», «Поро­ша».



75

А.А. Ах­матова. «Перед вес­ной бывают дни такие...»



76

Человек и природа в «тихой» лирике Н.М.Руб­цова.



77

Подготовка к классному сочинению по произведениям русских поэтов.



Написание сочинения.

По­строить и реали­зовать индиви­дуальный маршрут воспол­нения проблем­ных зон в изучен­ных темах.

Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состоя­ний, т. е. формировать операциональный опыт.

Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное

Формирование навыков диагно­стической дея­тельности

78

Классное сочинение по произведениям русских поэтов.



79

В.М. Шукшин «Чудик».



Формулировать выводы. Делать выводы об особенностях художественного мира, сюжетов, проблематики и тематики произведений

Умение определять причинно – следственные связи. Научиться анализировать прозаический текст

Познавательные: уметь выделять и фор­мулировать познавательную цель.

Регулятивные: уметь оценивать и форму­лировать то, что уже усвоено. Коммуникативные: уметь моделировать монологическое высказывание, аргу­ментировать свою позицию и коорди­нировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения

Формирование навыков аргу­ментированного мышления и речи с использованием алгоритма выпол­нения задания

80

В.М. Шукшин «Критики».



81

Человеческая открытость миру как синоним незащищенности

в рассказе В.М. Шукшина «Срезал».



82

Ф.А. Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла».



Подбирать и обобщать дополнительный материал о биографии

Умение работать с разными источниками информации. Научиться аргументировать свой ответ с использованием цитирования.


Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложен­ных текстах

Регулятивные: уметь выполнять учебные действия, планировать алгоритм ответа

Коммуникативные: уметь определять общую цель и пути ее достижения

Формирование навыков иссле­довательской деятельности, готовности и спо­собности вести диалог с другими людьми и дости­гать в нем взаимо­понимания

83

Ф.А. Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла».



Аргументация с использованием цитирования, составление тезисного плана

Знать особенности построения произведения. Научиться сопо­ставлять мифоло­гические образы в классической и современной ли­тературе

Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложен­ных текстах. Регулятивные: уметь осознавать усвоен­ный материал, а также качество и уро­вень усвоения. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Формирование мотивации к са­мосовершенство­ванию

Раздел 7: Из литературы народов России – 2ч.


84

Г. Тукай. «Родная деревня», «Книга».



Писать отзыв на литературное произведение.

Выбирать путь анализа произведения, адекватный жанрово – родовой природе. Научиться уважать литературное на­следие многонацио­нального государ­ства


Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составле­ния ответа (тест).

Регулятивные: уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста), планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно.

Коммуникативные: уметь строить моно­логическое высказывание, формулиро­вать свою точку зрения, адекватно ис­пользовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач

Формирование навыков иссле­довательской деятельности, готовности и спо­собности вести диалог с другими людьми и дости­гать в нем взаимо­понимания

85

К. Кулиев. «Когда на меня навалилась беда...» «Каким бы ни был малым мой народ...».



Работать с разными источниками информации.

Осознанно воспринимать прочитанное произведение в единстве формы и содержания. Обобщить и си­стематизировать полученные знания, закрепить умения и навыки


Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составле­ния ответа (тест).

Регулятивные: уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста), планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно.

Коммуникативные: уметь строить моно­логическое высказывание, формулировать свою точку зрения

Формирование навыков взаимо­действия в группе по алгоритму вы­полнения задачи при консульта­тивной помощи учителя

Раздел 8: Из зарубежной литературы – 14ч.

86

Подвиги Геракла. «Скотный двор царя Авгия» Понятие о мифе.



Сопоставлять сюжеты, персонажи литературных произведений.

Рассказ о писателе на основе прочитанного. Выбирать путь анализа произведения, адекватный жанрово – родовой природе.

Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия; создавать обобще­ния Регулятивные: выбирать действия в соот­ветствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: уметь ставить во­просы и обращаться за помощью к учеб­ной литературе.

Формирование мотивации к са­мосовершенство­ванию





87

Мифы Древ­ней Греции. «Яблоки Гесперид».



Подбирать и обобщать дополнительный материал






Передавать содержание рассказа, акцентируя внимание на речи героя, на его действиях; Определять особенно­сти изо­бражения героя в ми­фах

Познавательные: уметь осмысленно чи­тать и объяснять значение прочитанно­го, выбирать текст для чтения з зависи­мости от поставленной цели, определять понятия.

Регулятивные: выполнять учебные дейст­вия в громко речевой и умственной фор­мах, использовать речь для регуляции своих действий, устанавливать причин­но-следственные связи. Коммуникативные: строить монологиче­ские высказывания, овладеть умениями диалогической речи

Формирование навыков взаимо­действия в группе по алгоритму вы­полнения задачи при консульта­тивной помощи учителя

88

Древнегреческие мифы



Писать отзыв на литературное произведение.




Понимание авторской позиции и своего отношения к ней. Приобщение к духовно-нравственным ценностям, формирование собственного отношения к произведениям..

Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообра­зии способов решения задач. Регулятивные: формулировать и удержи­вать учебную задачу. Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию

Формирование мотивации к са­мосовершенство­ванию

89

Геродот. «Легенда об Арионе»



Коллектив­ная проектная деятельность

Использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников. На­учиться инсцени­рованному чтению эпизодов героиче­ского эпо­са


Познавательные: уметь строить сообще­ние исследовательского характера в уст­ной форме.

Регулятивные: формировать ситуацию рефлексии и самодиагностики. Коммуникативные: уметь проявлять ак­тивность для решения коммуникативных и познавательных задач

Формирование мотивации к ин­дивидуальной и коллективной творческой дея­тельности

90

«Илиада» и «Одиссея» Гомера как эпические поэмы



Подбирать и обобщать дополнительный материал


Уметь анализировать литературное произведение. На­учиться инсцени­рованному чтению эпизодов героиче­ского эпо­са

Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию.

Регулятивные: уметь планировать алго­ритм ответа.

Коммуникативные: уметь формулировать и высказывать свою точку зрения на со­бытия и поступки героев

Формирование навыков иссле­довательской деятельности, готовности и спо­собности вести диалог с другими людьми и дости­гать в нем взаимо­понимания

91

«Одиссея»-песня о героических подвигах.



Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Передавать содержание рассказа, акцентируя внимание на речи героя, на его действиях. Определять каковы эпические признаки произведе­ний Гоме­ра

Познавательные: выделять и формулиро­вать познавательную цель.

Регулятивные: применять метод инфор­мационного поиска, в том числе с помо­щью компьютерных средств. Коммуникативные: устанавливать ра­бочие отношения, эффективно сотруд­ничать и способствовать продуктивной кооперации

Формирование навыков взаимо­действия в группе по алгоритму вы­полнения задачи при консульта­тивной помощи учителя

92

Мигель де Сервантес Сааведра. Пародия на рыцар­ские рома­ны.



Сопоставлять сюжеты, персонажи литературных произведений. Определять причинно – следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы.

Понимать , на чем основан юмор романа. Определять, какими средствами писатель создает юмористические ситуации. Выбирать путь анализа произведения, адекватный жанрово – родовой природе. Научиться анализи­ровать эпизод


Познавательные: уметь выделять и фор­мулировать познавательную цель.

Регулятивные: уметь оценивать и форму­лировать то, что уже усвоено. Коммуникативные: уметь моделировать монологическое высказывание, аргу­ментировать свою позицию и коорди­нировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности

Формирование мотивации к са­мосовершенство­ванию


93

«Дон Кихот». Проблема истинных и ложных идеалов.



94

Мастерство Сервантеса-романиста. «Дон Кихот»



95

Ф. Шиллер. Рыцарская баллада «Перчатка» Благородство и честь.



Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия.


Знать особенности построения поэтического произведения, уметь при чтении выражать тему, идею произведения, чувства автора, свое видение. Научиться опреде­лять жанрово-композиционные осо­бенности баллады

Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложен­ных текстах.

Регулятивные: уметь осознавать усвоен­ный материал, а также качество и уро­вень усвоения.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Формирование навыков взаимо­действия в группе по алгоритму вы­полнения задачи при консульта­тивной помощи учителя

96

Изображе­ние дикой природы в новелле П. Мериме «Маттео Фальконе»



Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия.


Понимание авторской позиции и своего отношения к ней. Осознанно воспринимать прочитанное произведение в единстве формы и содержания


Познавательные: уметь извлекать необхо­димую информацию из прослушанного или прочитанного текста.

Регулятивные: уметь анализировать сти­хотворный текст.

Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать посчитанное


Формирование навыков иссле­довательской деятельности, готовности и спо­собности вести диалог с другими людьми и дости­гать в нем взаимо­понимания

97

Проблемы чести и предательства в новелле П. Мериме «Маттео Фальконе»



98

А. де Сент-Экзюпери. «Маленький принц» .



Анализировать литературное произведение.

Понимание авторской позиции и своего отношения к ней. Научиться пони­мать иносказа­тельный подтекст философской сказ­ки, выразительно читать по ролям (инсценированное чтение)


Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт.

Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное

Формирование мотивации к са­мосовершенство­ванию


99

Вечные истины в сказке Экзюпери.



Раздел 9: Повторение и обобщение, итоговый контроль – 3ч.

100

Итоговый тест.



1


Делать выводы об особенностях художественного мира, сюжетов, проблематики и тематики произведений.

Строить монологиче­ские высказывания в письменной форме. Строить и реали­зовать индиви­дуальный маршрут воспол­нения проблем­ных зон в изучен­ных темах

Познавательные: уметь осмысленно чи­тать и объяснять значение прочитанно­го, выбирать текст для чтения в зависи­мости от поставленной цели, определять понятия.

Регулятивные: выполнять учебные дейст­вия в громко речевой и умственной фор­мах, использовать речь для регуляции своих действий, устанавливать причин­но-следственные связи. Коммуникативные: строить монологиче­ские высказывания в письменной форме


Формирование навыков исследо­вательской и диа­гностической деятельности

101 102

Письменный ответ на вопрос «Что изменило во мне изучение литературы в 6 классе»


2





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!