СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП Музыкальное искусство 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                                                               

Просмотр содержимого документа
«КТП Музыкальное искусство 3 класс»

Музыкальное искусство

Музыкальное искусство : 1-4 кл. : программа для общеобразоват. организаций / сост. Манейчик М.В., Синенко-Панченко И.В., Марунич М.Ю. ; ДИППО. – Донецк: Истоки, 2015. –36 с.

п ̸ п

Дата по

Тематическое планирование

примечание

плану

факт




РАЗДЕЛ I « Строение крупных музыкальных жанров »


1

07.09


ТЕМА 1. СООТНОШЕНИЕ КОНТРАСТНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ТЕМ В СИМФОНИЧЕСКОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ

Развитие в музыке – преобразование музыкальных интонаций, тем, образов.

2

14.09


Развитие в музыке – сопоставление музыкальных интонаций, тем, образов.


3

21.09


Развитие в музыке – столкновение музыкальных интонаций, тем, образов.


4

28.09


Контраст как основной принцип развития в музыке.


5

05.10


Соотношение контрастных музыкальных тем в симфонической сюите, кантате.


6

12.10


Соотношение контрастных музыкальных тем в симфонической кантате.


7

19.10


Родство и контраст образов.


8

26.10


Исполнение песен различного эмоционального содержания и характера.


9

09.11


ТЕМА 2. ЧТО МЫ ЗНАЕМ О КРУПНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЖАНРАХ?

Жизнь и творчество В.А.Моцарта.

10

16.11


Жизнь и творчество В.А.Моцарта.


11

23.11


Основные понятия и термины: экспозиция, разработка, реприза, анданте, менуэт.


12

30.11


В. А. Моцарт. Симфония №40: первая часть (экспозиция, разработка, реприза, кода); вторая часть (анданте); третья часть (менуэт); четвертая часть (финал).


13

07.12


Симфоническое развитие на основе повтора и контраста.


14

14.12


Тембровые особенности звучания отдельных инструментов симфонического оркестра.


15

21.12


Исполнение песен разнообразного содержания и характера.


16

28.12


Исполнение песен разнообразного содержания и характера.





РАЗДЕЛ II « Музыкальная картина мира»


17



ТЕМА 3. ОПЕРА «КНЯЗЬ ИГОРЬ» - ПРОИЗВЕДЕНИЕ, ОСНОВАННОЕ НА ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КОНТРАСТНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ТЕМ

А. П. Бородин. Опера «Князь Игорь»: интродукция площадь в Путивле

10ч

18



Первое действие «В тереме князя Галицкого»


19



Картина вторая «В тереме княгини Ярославны»


20



«В половецком стане»


21



Третье действие «Окраина половецкого стана»


22



«Плач Ярославны»


23



«Возвращение Игоря», дуэт Игоря и Ярославны.


24



Музыкальный язык хора, связь с народной песней.


25



Особенности музыкальной речи.


26



Исполнение песен разнообразного содержания и характера.


27



ТЕМА 4. РОДСТВО КОНТРАСТНЫХ ОБРАЗОВ В ФОРТЕПИАННОЙ И СИМФОНИЧЕСКОЙ МУЗЫКЕ

Родство контрастных образов в симфоническом произведении.

28



Своеобразие симфонической сюжетности: значительность тем-образов и интенсивность их развития.


29



Конфликт как «движущая сила» развития «музыкальной истории».


30



Единство и контраст тем в симфонической фантазии, их соотношение как отражение многогранной жизни человека.


31



Н. Римский – Корсаков. «Сказка о царе Салтане» (фрагменты).


32



Инсценирование песен.


33



П. Чайковский. Концерт для фортепиано с оркестром.


34



Исполнение песен разнообразного содержания и характера.


35



Исполнение песен разнообразного содержания и характера.