№ п/п | Тема | Дата (план) | Дата (факт) |
1 четверть – 25 часов |
1 | Раздел 1 «Мы живем на чудесной планете». У природы нет плохой погоды. | | |
2 | Типичная британская погода | | |
3 | Прогноз погоды. Практика в аудировании | | |
4 | До встречи в России. Практика в чтении | | |
5 | Наша планета – Земля | | |
6 | Что вы знаете о космосе? | | |
7 | Загадки Вселенной | | |
8 | Грамматика: прошедшее длительное время | | |
9 | У страха глаза велики. Практика в чтении | | |
10 | Знаменитые космонавты | | |
11 | Грамматика: настоящее завершенное и настоящее завершено-длительное время | | |
12 | Путешествие в космос. Практика в чтении и работа с текстом | | |
13 | Стихийные бедствия | | |
14 | Грамматика: прошедшее простое и прошедшее длительное время | | |
15 | Торнадо – это страшно | | |
16 | Осторожно – угроза стихийного бедствия! | | |
17 | Грамматика: прошедшее завершенное время | | |
18 | Необитаемый остров – работа с текстом | | |
19 | Богатства планеты Земля | | |
20 | Грамматика: прошедшие времена английского глагола | | |
21 | Природа в разных уголках мира | | |
22 | Природа родного края | | |
23 | Проверочная работа №1 | | |
24 | Работа над ошибками | | |
25 | Защита проектов | | |
2 четверть – 24 часа |
26(1) | Раздел 2 «Лучший друг планеты – это ты!». Планете Земля нужен друг, не так ли? Грамматика: определенный артикль с географическими названиями. | | |
27(2) | Как защитить нашу планету? Практика в аудировании | | |
28(3) | Проблемы экологии | | |
29(4) | Защитим планету вместе! Практика в чтении | | |
30(5) | Грамматика: условные предложения 2 и 3 типа | | |
31(6) | Выполнение лексико-грамматических упражнений | | |
32(7) | Что бы ты сделал, если…? | | |
33(8) | Какой была наша планета? | | |
34(9) | Читаем Джонатана Свифта | | |
35(10) | Работа с текстом | | |
36(11) | Идеальный мир | | |
37(12) | Откуда столько мусора? | | |
38(13) | Куда девать мусор? | | |
39(14) | О проблемах экологии по радио | | |
40(15) | Несколько шагов к чистой планете | | |
41(16) | Ты тоже можешь сохранить планету | | |
42(17) | Проектная работа «Как сохранить планету Земля» | | |
43(18) | Защита проектов | | |
44(19) | Повторение лексического материала | | |
45(20) | Повторение грамматического материала | | |
46(21) | Подготовка к проверочной работе | | |
47(22) | Проверочная работа №2 | | |
48(23) | Работа над ошибками | | |
49(24) | Урок чтения «Мертвое море в опасности» | | |
3 четверть-29 часов |
50(1) | Раздел 3 «СМИ: хорошо это или плохо?». Виды СМИ | | |
52(2) | Радио и телевидение | | |
53(3) | Пробуемся на роль радиоведущего. Практика в диалогической речи | | |
54(4) | Грамматика: неисчисляемые существительные. Песня о радио | | |
55(5) | Новый год у телевизора | | |
56(6) | Телевидение | | |
57(7) | Ты любишь телевикторины? | | |
58(8) | Почувствуй себя корреспондентом. Практика в диалогической речи | | |
59(9) | Периодика в нашей жизни | | |
60(10) | О чем вы читаете в газетах и журналах? | | |
61(11) | Скромность – это хорошо? Практика в чтении | | |
61(12) | Что такое Интернет? Почему Интернет? | | |
62(13) | Каково быть репортером? Практика в аудировании | | |
63(14) | Тайна гибели Артема Боровика. Практика в чтении | | |
64(15) | Рассказ о хорошем человеке. Практика в монологической речи | | |
65(16) | Роль книг в нашей жизни | | |
66(17) | Почему книги до сих пор популярны? | | |
67(18) | Книги как часть СМИ | | |
68(19) | Грамматика: прямая и косвенная речь | | |
69(20) | Грамматика: глаголы, вводящие косвенную речь | | |
70(21) | Грамматика: вопросы в косвенной речи | | |
71(22) | Грамматика: просьбы и команды в косвенной речи | | |
72(23) | Читать или не читать? | | |
73(24) | Любимый писатель. Любимая книга. | | |
74(25) | Проектная работа «Словарь подростков» | | |
75(26) | Защита проектов | | |
76(27) | Подготовка к проверочной работе | | |
77(28) | Проверочная работа №3 | | |
78(29) | Работа над ошибками | | |
4 четверть – 25 часов |
79(1) | Раздел 4 «Постарайся стать успешным человеком». Успешная личность. Это о тебе? | | |
80(2) | Что необходимо для достижения успеха? | | |
81(3) | Портрет успешного человека. Практика в чтении | | |
82(4) | Моя семья – мой путь к успеху | | |
83(5) | Проблемы в семье. Практика в чтении | | |
84(6) | Проблемы подростков решаемы | | |
85(7) | Со стороны виднее | | |
86(8) | Телефон доверия | | |
87(9) | Примеры из прошлого. Практика в чтении | | |
88(10) | Как выдержать натиск? | | |
89(11) | Праздник в доме. Практика в аудировании | | |
90(12) | Британские, американские и русские праздники | | |
91(13) | Семейные традиции | | |
92(14) | Поздравь друга. Написание поздравительной открытки | | |
93(15) | Насколько ты независим? | | |
94(16) | Как заработать на карманные расходы? | | |
95(17) | Работа для подростков. Практика в устной речи | | |
96(18) | Выполнение лексико-грамматических упражнений | | |
97(19) | Выполнение лексико-грамматических упражнений | | |
98(20) | Проектная работа «Моя профессия» | | |
99(21) | Защита проектов | | |
100(22) | Проверочная работа №4 | | |
101(23) | Работа над ошибками | | |
102(24) | Повторение пройденного | | |
103(25) | Повторение пройденного | | |