СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по английскому языку УМК "Enjoy English" 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку УМК "Enjoy English" 4 класс»

№п/п

Тема урока

№ урока

Цели

Языковой материал

Грамматика

Основные виды работы и контроля

НРК

Домашнее задание

Дата проведения




Unit 1 MY FAVOURITE SEASON (9 ч)


1

Добро пожаловать в школу!



Любимые виды спорта




Погода. Введение новой лексики



Погода и времена года


1

Повторить лексику и грамматический материал предыдущих разделов



Чтение слов, перевод с русского на английский язык, употребление фраз в предложениях


Уп. 1 с 18 уп 1,2 рт



2

2

Формировать умения устной речи: расспросить и рассказать о любимых видах спорта

To toboggan, to water-ski, to dive, any time, make a snowman, play snowballs

Безличные предложе-ния

It’s cold.

It’s winter.

Составление предложений по теме


Упр.2 с.18, упр.3 рт.



3

3

Формировать навыки монологического высказывания и чтения с оценкой полученной информации

It is winter, it is cold.

Snowy, hot, frosty, warm, sunny, rainy, foggy, cool


Составление предложений по образцу

Времена года у нас

Упр.2с.18



4

4

Развивать навыки письменной речи

When it is cold I…


Составление микродиалогов, предложений по теме


Упр.3.с.18,

Упр.8 с.4рт.



5

Будущее время



Мои планы на будущее


Что ты планируешь на завтра?

5

Ознакомить с формой глагола в будущем времени

Will, shall, tomorrow, next year, next week

Future Simple

Отработка употребления глаголов в будущем вр. в предложениях


Упр.4 с.18,



6

6

Закрепить грамматический материал

’ll

Future Simple

Составление предложений в будущем времени


Упр 5,6 стр 18



7

7




Ознакомить с вопросительными предложениями в будущем времени.

Will you…? Shall I…?

I will… I won’t

Future Simple

Составление вопросов и ответов в будущем времени


Упр.9 стр.5 РТ



8

Каникулы летом.

Каникулы зимой.

8


Развивать навыки чтения про себя и письменной речи

Holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek

Future Simple

Аудирование текста, чтение про себя и выполнение письменных упражнений


Упр.15, с.7 рт.




9

Проверь себя (раздел 1)

9

Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела



Тест







UNIT 2 ENJOING YOUR HOME (8 ч)


10



11

Дом и комнаты. Введение новой лексики.


Мой дом – моя крепость

1



2

Ознакомить с новой темой и лексикой

Развить навыки описании дома, употребляя новые слова и конструкцию

Hall, kitchen, pantry, living room, bedroom, bathroom, toilet, window, wall, door, large

There is

There are

There is (are) no

Чтение слов, перевод с русского на английский язык, употребление фраз в предложениях


Упр.1

стр 30;


Упр 2

стр 30



12

13

Моя комната.

Обставляем свою комнату

3

4

Ознакомление с новой лексикой, развитие навыков говорения и письменной речи

Picture, fireplace, shelf, fire, chair, armchair, sofa, table, carpet

Is there…?

Are there…?

Составление предложений по образцу


Упр 3

стр 30;

Упр 4 стр 30



14


Предметы мебели в комнате

5


Ввести предлоги места, научить описывать местоположение предметов в комнате, употребляя предлоги

In the middle of, on, next to, under, above, between, in, in the left, in the right, behind

Предлоги места

Составление монологического высказывания по картинке


Упр 5,6 стр 30




15


16

КУСКУ (лексик-грамм)

КУСКУ (аудиров)

6


7

Систематизировать знания по разделу, развить навыки устной речи



Систематизация знаний по разделу





17

КУСКУ (чтение)

8

Контроль навыков чтения



Прослушивание текста, выполнение письменных упражнений





18

КУСКУ (Письмо)

9

Контроль навыков письменной речи










UNIT 3 BEING HAPPY IN THE CITY AND IN THE COUNTRY (10 ч)

19

Жизнь в городе и в селе.



Конструкция There is/ There are

1

Ознакомить с новой темой и лексикой

Farmhouse, flowerbed, church, field, cow, road path, cart, hill, wood bridge

Plural of the nouns

Фонотработка лексики, чтение текстов


Упр 1 стр 48



20


2

Обучить составлению высказываний-описаний

Capital, city, country, people

There is…

There are…

There is no…

Употребление лексики в предложениях


Упр 2 стр 48;




21

Читаем о России и Великобритании.

3

Высказаться монологически

Few, any, no at all

There are no…at all.

Are there any..?

Составление монологического высказывания по картинке


Упр 5 стр 22 (РТ)



22

Рассказ о России

4

Множественное число имен существительных ( исключения)

Capital, city, people

The Present Simple Tense

Интонация вопросительных и утвердительных предложениях

.Произношение названий городов.


Упр 6 стр 22 РТ



23

Рассказ о Великобритании

5

Формы глаголы to be

Capital, city, people, Great Britain.

The Present Simple Tense

Интонация вопросительных и утвердительных предложениях

.Произношение названий городов.


Упр 7 стр 23 РТ



24

Деревня и город



Степени сравнения прилагательных

6

Познакомить с правилом образования степеней сравнения прилагательных

More, the most, than, high, low thin, thick, interesting, different

Степени сравнения имен прилагатель-х



Упр 3 стр 48



25

7

Закрепить грамматические умения употреблять прилагательные в разной степени

Степени сравнения: good, bad, many/much, little

Степени сравнения: исключения

Употребление прилагательных с степенях сравнения


Упр 8 стр 23 РТ;упр 5 стр 48



26

Животные деревни и города


Помощь животных людям


Дикие и домашние животные



КУСКУ (лексико-грам) ч 1



КУСКУ (аудиров)

8

Систематизировать знания по теме

Wild, domestic, whale, dolphin, crawl

Which animals are domestic?

Составление предложений с прилагательными в степенях сравнения


Упр 4 стр 48



27

9

Развивать навыки устной речи

To carry people and things


Употребление лексики предыдущих уроков в устной речи


Упр 6 стр 48



28




10

Извлекать информацию из текста и использовать её в собственных высказываниях

Cage, yard, desert, ocean, iceberg, useful, curious

Are you sure?

I’m sure.



Упр 7 стр 48



29

11

Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела



Систематизация знаний по разделу





30

12




Прослушивание текста, выполнение письменных упражнений





31

КУСКУ (чтение) ч 1

13









32

КУСКУ (лексико-грам) ч 2


14









33

КУСКУ (чтение) ч 2










32

КУСКУ (письмо)

14












UNIT 4 TELLING STORIES (10 LESSONS)


33

Поговорим о прошлых каникулах





Глаголы прошедшего времени: правильные и неправильные глаголы

1

Ознакомить с грамматическим правилом, воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени

Yesterday

Last week, go-went, put-put, sit-saw, have-had, can- could, give-gave, take-took, do-did


Past Simple

Правильные/

неправильные глаголы

Фонетическая отработка глаголов в прошедшем времени


Упр 1 стр 62



34

2

Развивать умение монологической речи

Was-were

To be in Past Simple

Past Simple: special questions

Употребление глаголов в прошедшем времени в устной речи


Упр 2 стр 62



35

Мой вчерашний день

3

Развитие навыков запрашивания информации



Составление диалога в прошедшем времени


Упр 3 стр 62



36

Мир наших фантазий



Вопросительные предложения в прошедшем времени

4

Совершенствовать навыки чтения вслух и про себя

A day before yesterday, 2 days ago, last year, once

To be (Past Simple)

Past Simple

Ознакомление и отработка новой лексики в устной речи


Упр 4, 5 стр 62



37

5

Учить задавать вопросы в прошедшем времени

Неправильные глаголы

Past Simple

Грамматическое моделирование


Упр 17 стр 33 РТ



38

6

Развивать навыки чтения и устной речи



Контроль заданий дом.чтения


Упр 18 стр 33 РТ



39

40



Past Simple : отрицательные предложения


7

8



Составлять и записывать вопросы разного типа, отвечать на вопросы

Did

Was not= wasn’t

Did not= didn’t

What did…?

Лексический диктант.

Составление вопросов разного типа в прошедшем времени. Контроль навыков и умений составления рассказа


Упр 19 стр 33 РТ

Упр 20 стр 33 РТ




41

Проверь себя

9

Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела



Тест








UNIT 5 HAVING A GOOD TIME WITH YOUR FAMILY. (10 LESSONS)


42

Вместе с семьей весело






Помогаем маме по дому

10

Развивать умения устной монологической речи

Mother, father, sister, brother, aunt, uncle, son, daughter, play puzzle, watch the stars, take a photo of, make a toy,buy

Present Simple

Past Simple

Употребление глаголов в прошедшем времени и лексики по теме


Упр 1, 2 стр 82



43

11

Развивать навыки диалогической речи

Sweeping, polishing, washing, winding, cleaning, housewife

Краткие формы отрицания

Употребление глаголов в устной речи. Обобщение грам.матер. (сокращения)


Упр 3 стр82



44



45

Помощь по дому. Введение новой лексики


Разговор по телефону



Мои обязанности по дому



12



13

Учить употреблять глаголы наст. и прошедшего времени Закрепить умения в устной речи

Go sopping, make one’s bed, lay the table, make cakes, clean the rooms, feed the pets, water the flowers, repair the bike, do the washing up

May I help…?-You may…

Can you help…?-I can…

Составление предложений в настоящем и прошедшем времени


Составление диалогов по теме «Разговор по телефону» речевой этикет


Упр 4, 5 стр 82


Упр 6, 7 стр 82




45


14


Развивать умение читать про себя и письменной речи, составлять диалоги о том, что дети обычно делают по дому

Run away, bring, teach

This is john speaking. He is not in. Phone back


Чтение про себя с извлечением информации, составление диалогов этикетного характера


Упр 8

стр 83




46

Время


Будьте вежливы




КУСКУ (лексико-грамм)

15

Развивать навыки устной речи

Manner, polite, call up before, don’t be late


Письменная работа


Упр 13 стр 41 РТ



48

16

Уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ

Would you like..?

Help yourself. Thank you. You are welcome.

Притяжательные местоимения



Упр 19 стр 43 РТ



49

17

Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела



Тестирование





50

КУСКУ ( аудиров)

18









51

КУСКУ (чтение)

19









52

КУСКУ (письмо)

20












UNIT 6 Shopping for everything (6 lessons)


52

Название одежды. Введение новой лексики





Покупка одежды







Выбор одежды


1

Семантизировать лексику по теме

Clothes, boots, dress, jacket, jeans, scarf, raincoat, mittens, T-shirt, suit, umbrella

Существительные, употребляющиеся только во множествен-ном числе

Ознакомление с лексикой, отработка её произношения, повторение правил чтения


Упр 1, 2, 3 стр 96



53

2

Развивать навыки диалогической речи

Sir, size, to suit, pound

Does it suit me? It looks good. How much are they? Any problems? Anything else? Can I help you? Here you are.

There is

There are

Do you have…?

Чтение и разыгрывание диалога по теме


Стр 4 стр 97



54

3

Закрепить навыки устной речи

Have on, wear, suit, trip

Is it suitable? Would you like some more…?

Составление диалогов по заданным ситуациям


Упр 5 стр 97




55

Продукты питания. Мера измерения продуктов





Покупка продуктов питания

4

Развивать навыки монологической речи Расширить лексику по теме, отработать её употребление

A bag of sweets, a cup of tea, a box of chocolate, pieces of cake, a bottle of water, a glass of juice

Some, any, no

There is some… there is no… Is there any…?

Повторение правил чтения буквосочетаний, употребление лексики в устной речи Ознакомление с употреблением слов some, any, составление микродиалогов по теме


Упр7 стр 97



57

5

Закрепить знания лексики по теме



Составление предложений с лексикой


Упр 8 стp97



58

Проверь себя

6

Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела



Тестирование







UNIT 7 “SCHOOL IS FUN” (12 ч)




59

Школа и школьная жизнь



Занятия в школе

7

Ознакомить с лексикой по теме, отработать её фонетически

Blackboard, blind, desk, bookshelf, goldfish, poster, plant picture, video, smile

Must

Mustn’t

Отработка лексики в предложениях


Упр.1,2 ,3

с.115



60

8

Развивать навыки устной речи, закрепить лексико-грамматический материал

Listen to me!

Retell the story. Help me.


Употребление лексики в устной речи


Упр.4,5 с. 115



61

Предметы школьного обихода. Введение новой лексики


Школьные принадлежности


Мой день в школе

9

Семантизировать лексику, ознакомить с правилами чтения буквосочетаний

Pen, felt-tip-pen, pencil-sharpener, ruler, paints, pencil, dictionary, rubber


This-that

these-those

Ознакомление с новой лексикой, отработка её употребления в предложениях


Упр 6 стр 115



62

10

Развивать умения и навыки устной речи


Am I right?

Have you got?

Did you need?

Составление повествовательных и вопросительных предложений с лексикой


Упр 8,11 стр 116



63

11

Закрепить изученный материал



Составление предложений с глаголами в прошедшем времени


Упр 10 стр 116



64

Чтение книг с удовольствием



КУСКУ (лексико-грамм)

12

Совершенствование навыков чтения вслух и про себя

Because, an advert, a show


Чтение и инсценировка микродиалогов, устные высказывания по теме


Упр 12 стр 116



65

13









66

КУСКУ (аудиров)

14









67

КУСКУ (чтение)

15









68

КУСКУ( письмо)

16