СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по биологии 7 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету "Биология" для учащихся 7 класса

Просмотр содержимого документа
«КТП по биологии 7 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа села Казачка

Калининского района Саратовской области»


«Согласовано»

Руководитель ТГ

/­­­_____________/



Протокол № 1

от «___» ___________ 201 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР


______ /________________/


«___» ___________ 201 г.


«Утверждаю»

Директор МБОУ «СОШ села Казачка Калининского района Саратовской области»


___________ /Е.А. Морозова /

Приказ № ____

от «___» ____________ 201 г.




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по учебному предмету «БИОЛОГИЯ»

для учащихся 7 класса


на 2017 -2018 учебный год




Составитель:

Славогородская Наталья Владимировна,

учитель без квалификационной категории


Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение биологии в 7 классе – 34 ч., из них на контрольные работы -4 ч.


урока



Наименование тем уроков


Дата проведения

План

Корректировка

Зоология- как наука. Инструктаж по ТБ.

§ 1, 2 с 4-11



Общая характеристика Простейших. Лаб.раб №1 «Знакомство с многообразием водных простейших»

§ 3 с 12-16



Многообразие и значение простейших. Тест.

§ 4 с 16-21



Тип Губки. Классы: Известковые, Стеклянные, Обыкновенные

§ 5 с 22-25



Тип Кишечнополостные. Общая характеристика, образ жизни, значение. Тест.

§ 6 с 25-31



Черви. Общая характеристика и многообразие. Тип Плоские черви. Тип Круглые черви. Лаб.раб №2 «Знакомство с многообразие круглых червей»

§ 7,8 с 31-37



Тип Кольчатые черви. Лаб.раб №3 «Внешнее строение дождевого червя»

§ 9,10 с 37-45



Тип Моллюски. Образ жизни, многообразие . Лаб.раб №4 «Особенности строения и жизни моллюсков»

§ 11,12 с 45-51



Тип Иглокожие. Тест.

§ 13 с 52-56



Тип Членистоногие. Классы: Ракообразные, Паукообразные. Лаб.раб №5 «Знакомство с ракообразными»

§ 14 с 56-63



Тип Членистоногие. Класс Насекомые. Лаб.раб №6 «Изучение представителей отрядов насекомых»

§ 15 с 63-66



Отряды насекомых. Обобщение знаний по теме Беспозвоночные.

§ 16-19 с 66-90



Контрольно-обобщающий урок по теме «Многоклеточные Беспозвоночные животные.»

§ 14 с 56-63



Тип хордовые. Общая характеристика, многообразие, значение.



Классы рыб: Хрящевые, Костные. Лаб.раб №7 «Внешнее строение и передвижение рыб»



Класс Земноводные, или Амфибии. Общая характеристика, образ жизни, значение. Тест.



Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение



Класс Птицы. Лаб.раб №8 «Изучение внешнего строения птиц»



Многообразие птиц. Тест.



Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые.



Отряды млекопитающих: Грызуны, Зайцеобразные, Китообразные, Ластоногие, Хоботные, Хищные.



Отряды млекопитающих: Парнокопытные, Непарнокопытные, Приматы.



Контрольная работа



Покровы тела. Опорно-двигательная система животных. Способы передвижения и полости тела животных

Лаб.раб №9 «Изучение особенностей покровов тела и способов передвижения животных»



Органы дыхания и газообмен . Лаб.раб №10 «Изучение способов дыхания животных»



Органы пищеварения. Обмен веществ и превращение энергии.



Кровеносная система. Кровь Органы выделения. Тест.



Нервная система. Рефлекс. Инстинкт. Органы чувств. Регуляция деятельности организма

Лаб.раб №11 «Изучение ответной реакции животных на раздражение и органов чувств животных».



Продление рода. Развитие животных с превращением и без превращения. Периодизация и продолжительность жизни. Лаб.раб №12 «Определение возраста животных»



Контрольная работа



Доказательства эволюции животных. Ареалы обитания. Миграции. Закономерности размещения животных. Тест.



Естественные и искусственные биоценозы. Цепи питания. Взаимосвязь компонентов биоценоза. Тест.



Животный мир и хозяйственная деятельность человека. Тест.



Итоговая контрольная работа








10