СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по биологии 6 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП разработано на основе рабочей программы Сухоруковой Л.Н.

Просмотр содержимого документа
«КТП по биологии 6 класс»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8»



«СОГЛАСОВАНО»

руководитель методического объединения

учителей _____________________________________________________

(название МО)


_______________________ _________________________________

(подпись) (ФИО)


«________» ___________________202__г



Тематическое планирование


по биологии

(предмет (курс))


класс 6 «А – С»


на 2021 – 2022 учебный год


Количество часов: за год 35 , в неделю 1




Составитель: Норкина Ольга Анатольевна

ФИО


Тематическое планирование разработано в соответствии с рабочей программой по биологии, которая утверждена на Педагогическом совете Учреждения от «____» ___________________ 20_____ г. протокол № _______

Количество недель в четверти

1 четверть___8

2 четверть___8

3 четверть___9

4 четверть___10


Учебник для учащихся: «Биология 5 – 6 класс. Живой организм», авторы Л.Н. Сухорукова, B.C. Кучменко, И.Я. Колесникова, Л.В. Воронин.


Дата урока

по

календарю

Дата урока по факту


№ урока


Тема урока

Деятельность учителя с учётом рабочей программы воспитания

Коррекция КТП

1 четверть



Введение (1 ч)

Побуждать учащихся соблюдать на уроке нормы учебной дисциплины и самоорганизации;

Привлекать внимание учащихся к изучению биологии.




1

Организм - единое целое.






Органы и системы органов живых организмов (11ч)

Устанавливать доверительные отношения между учителем и обучающимися, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя.

Реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности обучающихся на основе восприятия элементов действительности, при изучении органов и систем органов живых организмов.

Проектировать ситуации и события, формирующие эмоционально – ценностную сферу учащегося;

Активизировать познавательную деятельность детей на уроках биологии.

Инициировать учащихся к обсуждению, высказыванию своего мнения, выработке своего отношения по поводу получаемой при изучении органов и систем органов живых организмов.





2

Органы и системы органов растений. Побег.




3

Строение побега и почек.




4

Строение и функции стебля




5

Внешнее строение листа. Л.Р.1 «Внешнее строение листа.Листорасположение»




6

Клеточное строение листа




7

Строение и функции корня




8

Видоизменения надземных побегов.


2 четверть




9

Видоизменения подземных побегов и корней. Л.Р.2 «Видоизменения подземных побегов»




10

Органы и системы органов животных




11

Контрольная работа по теме: «Органы и системы органов живых организмов»


Строение и жизнедеятельность организмов (23 ч.)

Устанавливать доверительные отношения между учителем и обучающимися, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя.

Побуждать учащихся соблюдать на уроке нормы учебной дисциплины и самоорганизации;

Привлекать внимание учащихся к изучению строения и жизнедеятельноси живых организмов.

Реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности обучающихся на основе восприятия элементов действительности, при изучении строения и жизнедеятельноси живых организмов.

Проектировать ситуации и события, формирующие эмоционально – ценностную сферу учащегося;

Активизировать познавательную деятельность детей на уроках биологии.

Инициировать учащихся к обсуждению, высказыванию своего мнения, выработке своего отношения по поводу получаемой при изучении строения и жизнедеятельноси живых организмов.

Организовывать работу учащихся с социально значимой информацией, получаемой на уроках, высказывать собственное мнение, позицию;

Поддерживать в коллективе учащихся дружелюбную, деловую обстановку;

Создавать условия для самостоятельного поиска, отбора, оценки информации учащимися, используя разнообразные источники;

Защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной или неблагоприятной ситуации;

Создание, поддержка уклада, атмосферы в группе/классе;

Формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;




12

Движение живых организмов




13

Почвенное питание растений




14

Фотосинтез. Из истории изучения воздушного питания растений и его доказательства




15

Фотосинтез. (Постановка эксперимента, доказывающего результаты фотосинтеза)




16

Испарение воды растениями. Листопад. (Постановка эксперимента, доказывающего испарение воды листьями растений)


3 четверть




17

Питание животных




18

Питание бактерий и грибов




19

Дыхание растений, бактерий и грибов




20

Дыхание и кровообращение животных




21

Транспорт веществ. (Постановка эксперимента, доказывающего передвижение веществ в растениях)




22

Выделение. Обмен веществ




23

Размножение организмов. Бесполое размножение. (Наблюдение почкования дрожжей)




24

П/р 1. «Вегетативное размножение растений»




25

Цветок – орган полового размножения





4 четверть




26

Л/р 3. «Строение цветка»




27

Опыление




28

Оплодотворение у растений. Семена и плоды. Л/р 4. Определение плодов




29

Размножение многоклеточных животных




30

Индивидуальное развитие растений




31

П/р 2. «Способы проращивания семян»




32

Индивидуальное развитие животных. Л/р 5. Строение яйца птицы




33

Расселение и распространение живых организмов




34

Обобщающий урок по теме «Строение и жизнедеятельность организмов»




35

Итоговая контрольная работа за курс 6 класса



2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!