Устанавливать доверительные отношения между учителем и обучающимися, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя. Побуждать учащихся соблюдать на уроке нормы учебной дисциплины и самоорганизации; Привлекать внимание учащихся к изучению строения и жизнедеятельноси живых организмов. Реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности обучающихся на основе восприятия элементов действительности, при изучении строения и жизнедеятельноси живых организмов. Проектировать ситуации и события, формирующие эмоционально – ценностную сферу учащегося; Активизировать познавательную деятельность детей на уроках биологии. Инициировать учащихся к обсуждению, высказыванию своего мнения, выработке своего отношения по поводу получаемой при изучении строения и жизнедеятельноси живых организмов. Организовывать работу учащихся с социально значимой информацией, получаемой на уроках, высказывать собственное мнение, позицию; Поддерживать в коллективе учащихся дружелюбную, деловую обстановку; Создавать условия для самостоятельного поиска, отбора, оценки информации учащимися, используя разнообразные источники; Защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной или неблагоприятной ситуации; Создание, поддержка уклада, атмосферы в группе/классе; Формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни; |