СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по литературе для 9 класса

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование составлено в соответствии с ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«КТП по литературе для 9 класса»

№ п/п

Темы разделов и уроков

Количество

часов

Виды

контроля

Планируемые результаты


Дата проведения

Предметные

метапредметные

личностные

по плану

по факту


Введение

1


- владение элементарной литературоведческой терминологией;

- понимание образной природы литературы как явления словесного искусства;

Познавательные: осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию а также самостоятельно находит ее в материалах учебника, рабочих тетрадях. 

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.


Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности (анализу)



1

Литература как искусство слова.

1

Текущий




Из древнерусской литературы

7





2

Литература Древней Руси как средневековое искусство слова и ветвь мировой литературы. "Слово о полку Игореве" -крупнейший памятник мирового средневековья.

1

Текущий

Знать историю произведения, уметь составлять цитатный план, уметь находить в тексте средства выразительности.

Формировать навыки сопоставительного анализа поэтического текста и летописного источника, уметь находить в тексте средства выразительности и определять их роль.

Знать о фольклорных, языческих и христианских мотивах и символах в поэме.

Уметь использовать собранный материал при написании сочинения












3

"Слово о полку Игореве": художественные особенности, самобытность содержания, специфика жанра. проблема авторства.

1

Текущий



4

Идейно-образный строй поэмы. Человек и природа в художественном мире поэмы.

1

Текущий



5

Проблема ответственности за судьбу Руси в «Слове…»

1

Текущий



6

Русская земля – центральный образ произведения. Образы русских князей.

1

Текущий



7

Ярославна – пленительный женский образ в «Слове…»

1

Текущий



8

Подготовка к домашнему сочинению по «Слову о полку Игореву».

1

Тематический





Из литературы XVIII века

10







9

Характеристика русской литературы XVIII в. Классицизм в русском и мировом искусстве. Особенности русского классицизма.

1

Текущий

Понимать значение творчества М.В. Ломоносова для последующего развития русского поэтического слова.

Теория литературы: панегирик,

сатира, ода












Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные:

Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.

Познавательные:

- умение формулировать проблему;

- выдвигать аргументы;

- строить логическую цепь рассуждений;

- находить доказательства, подтверждающие или опровергающие тезис;

- определять основную и второстепенную информацию;

- осмысливать цель чтения;

- выбирать вид чтения в зависимости от коммуникативной цели






совершенствование духовно-нравственных качеств личности, воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству.



10

М.В. Ломоносов:

реформатор русского языка и стихосложения, учёный, поэт

Ода «На день восшествия на Всероссийский престол Ее Величества государыни Императрицы Елисаветы Петровны».

1

Текущий



11

Г. Р. Державин: личность, творчество. Идеи просвещения и гуманизма в лирике Державина. Г.Р. Державин и Тамбовский край.*

1

Текущий



12

"Истину царям с улыбкой говорить..." Гражданская поэзия Г. Р. Державина.

1

Текущий



13

Расцвет отечественной драматургии.

1

Текущий

Получить представление о расцвете отечественной драматургии, связанном с именами А.П. Сумарокова, Д.И. Фонвизина, Я.Б.Княжнина. Теория литературы: комедия



14

А. Н. Радищев: жизнь, личность, литературная позиция. Жанровое и художественное своеобразие книги "Путешествие из Петербурга в Москву".

1

Текущий

Познакомиться с произведением А.Н. Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву» как явлением литературной и общественной жизни.

Теория литературы: литература путешествий, панегирик



Получить представление о поэтике «сердцеведения» в творчестве Н.М. Карамзина, Знать о чертах сентиментализма и предромантизма в произведениях Карамзина; о роли писателя в совершенствовании русского литературного языка. Теория литературы: сентиментализм как литературные направления



15

А. Н. Радищев. Художественное своеобразие "Путешествия из Петербурга в Москву" и его влияние на передовую мысль эпохи.

1

Текущий



16

Н. М. Карамзин: поэт, прозаик, историк, реформатор русского языка.

1

Текущий



17

Н. М. Карамзин. Повесть «Бедная Лиза» глазами современного читателя.

1

Текущий



18

Проверочная работа по разделу «Литература XVIII века».

1

тематический




Из литературы XIX века

65







19

Литература русского романтизма первой четверти 19 века. Романтическая лирика начала 19 века.

1

Текущий

Знать о становлении и развитии русского романтизма в первой четверти XIX века, исторических предпосылках русского романтизма, его национальных особенностях.

Познавательные: уметь строить сообщение исследовательского характера в устной форме.

Регулятивные: формировать ситуацию рефлексии и самодиагностики.

Коммуникативные: уметь проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач.


совершенствование духовно-нравственных качеств личности, воспитание чувства использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.



20

Байрон: личность и творчество..

1

Текущий



21

Своеобразие романтической лирики В. А. Жуковского

1

Текущий



22

А. С. Грибоедов: жизненный путь и литературная судьба.

1

Текущий

Знать о творческой истории комедии «Горе от ума», о своеобразии конфликта и темы ума в комедии. Умение анализировать литературное произведение;

Знать основных героев комедии, уметь давать им характеристику, высказывать свое отношение к ним.

У м е т ь: участвовать в диалоге по прочитанному произведению; выявлять авторскую позицию, делать сообщение.

Понимание связи литературных произведений с эпохой их написания, выявление заложенных в них вневременных, непреходящих нравственных ценностей и их современного звучания;

Уметь анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров; понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения, характеризовать его героев.

Познавательные: уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста.

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

совершенствование духовно-нравственных качеств личности, сознание своей этнической принадлежности



23

А.С. Грибоедов «Горе от ума». История создания, особенности композиции, жанровое своеобразие.

1

Текущий



24

А.С. Грибоедов «Горе от ума». Фамусовская Москва. «Век нынешний» и «век минувший» в комедии.

1

Текущий



25

Нравственный конфликт в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума».

1

Текущий



26

А.С. Грибоедов «Горе от ума». Молодое поколение: Молчалин, Софья, Чацкий.

1

Текущий



27

А.С. Грибоедов «Горе от ума». Чацкий в системе образов комедии.

1

Текущий



28

А.С. Грибоедов «Горе от ума». Разговорная основа и афористичность пьесы.

1

Текущий



29

И. А. Гончаров. «Мильон терзаний»

У литературной карты Тамбовщины.*

А. Платонов «Город Градов»*

1

Текущий



30

Подготовка к домашнему сочинению по комедии А.С. Грибоедова

1

Тематический



31

А. С. Пушкин: жизнь, творчество, судьба. Пушкин и Тамбовский край*

1

Текущий

Знать о жизненном и творческом пути А.С. Пушкина.

Знать об особенностях пейзажной лирики Пушкина.

Знать о своеобразии лирики любви и дружбы А.С.Пушкина, об адресатах любовной лирики поэта.

Умение анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров; понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения, характеризовать его героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений, владение элементарной литературоведческой терминологией при анализе литературного произведения; понимание авторской позиции и свое отношение к ней.

Знать о нравственно-философском звучании драматургии А. С. Пушкина, о мастерстве писателя в создании характеров.



Знать о нравственно-философском звучании поздней прозы А. С. Пушкина, о мастерстве писателя в создании характеров

Получить представление об истории создания романа «Евгений Онегин», проблематике, художественных особенностях произведения.

Теория литературы: роман в стихах, онегинская строфа, лирическое отступление.

Знать о воспитании Онегина, его жизни в Петербурге на примере одного дня, раскрыть тему онегинской хандры и ее преломление в «собранье пестрых глав».

Понимать особенности образа Татьяны Лариной, знать, почему она является «милым идеалом» автора.



Получить представление о жизни русского дворянства в романе.

Раскрыть значение Пушкина в развитии русской литературы и литературного языка. Знать об основных положениях статьи Г. Белинского о романе.







Писать сочинение на литературном материале и с использованием жизненного и читательского опыта.

Коммуникативные:

Формировать навыки работы в группах (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные:

Применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные:

- умение формулировать проблему;

- выдвигать аргументы;

- находить доказательства, подтверждающие или опровергающие тезис;

- осуществлять библиографический поиск;

- извлекать необходимую информацию из различных источников;

- определять основную и второстепенную информацию;

- осмысливать цель чтения;

- выбирать вид чтения в зависимости от коммуникативной цели;

- применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

- перерабатывать, систематизировать информацию и предъявлять ее разными способами

аргументы;

- строить логическую цепь рассуждений

совершенствование духовно-нравственных качеств личности, использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации



32

А. С. Пушкин. Лицейская лирика, лирика дружбы в творчестве поэта.

1

Текущий



33

А. С. Пушкин. Лирика петербургского периода. Проблема свободы, служения Родине.

1

Текущий



34

Любовь как гармония душ в интимной лирике А.С. Пушкина. Адресаты любовной лирики поэта.

1

Текущий



35

А. С. Пушкин. Раздумья о смысле жизни, о поэзии. «Бесы»: обучение анализу стихотворения.

1

Текущий



36

Образы природы в лирике Пушкина

1

Текущий



37

А. С. Пушкин. «Цыганы» как романтическая поэма

1

Текущий



38

А. С. Пушкин. «Борис Годунов» - первая реалистическая трагедия

1

Текущий



39

Нравственно – философское звучание «Маленьких трагедий А.С.Пушкина

1

Текущий



40

А. С. Пушкин. Трагедия «Моцарт и Сальери»: проблема «гения и злодейства»

1

Текущий



41

А. С. Пушкин. «Повести Белкина»- опыт циклизации повестей.

1

Текущий



42

А. С. Пушкин. «Евгений Онегин»: история создания романа, композиция, сюжет. «Онегинская» строфа

1

Текущий



43

А. С. Пушкин «Евгений Онегин». Типическое и индивидуальное в образах Онегина и Ленского.

1

Текущий



44

А. С. Пушкин «Евгений Онегин». Татьяна Ларина –нравственный идеал А. С. Пушкина. Ольга и Татьяна Ларины: сходство и различие.

1

Текущий



45


А. С. Пушкин «Евгений Онегин». Эволюция взаимоотношений Татьяны и Онегина. Анализ двух писем.

1

Текущий



46

А. С. Пушкин «Евгений Онегин». Автор как идейно-композиционный и лирический центр романа.

1

Текущий



47

А. С. Пушкин «Евгений Онегин». Пушкинская эпоха в романе. «Евгений Онегин» как энциклопедия русской жизни.

1

Текущий



48

Роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин» в зеркале русской критики

1

Текущий



49

Подготовка к сочинению по роману А.С.Пушкина «Евгений Онегин»

1

Текущий



50

Классное сочинение по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин».

1

тематический



51

Проверочная работа по творчеству А. С. Пушкина и А. С. Грибоедова

1

тематический



52

Жизнь и творчество М. Ю. Лермонтова. Мотивы вольности и одиночества в лирике поэта

1

Текущий

Знать о жизненном и творческом пути М.Ю. Лермонтова. Знать об основных темах и мотивах лермонтовской лирики. Получить представление об особенностях темы свободы и назначения художника.

Теория литературы: байронический герой, пафос, лирический мотив, историческая дума, гражданская сатира.

Получить представление о романе «Герой нашего времени» как первом русском философском романе в прозе.

Теория литературы: философский роман, психологический портрет, образ рассказчика, типический характер, повествовательный цикл.

Знать о своеобразии композиции и образной системы романа.

Понимать противоречивость образа главного героя.

Раскрыть индивидуализм Печорина, его личностные и социальные истоки.

Раскрыть образ Печорина в сопоставлении с другими персонажами романа. Показать роль персонажей для раскрытия образа Печорина.







Умение анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров; понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения, характеризовать его героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений, владение элементарной литературоведческой терминологией при анализе литературного произведения; понимание авторской позиции и свое отношение к ней.


Раскрывать идейно-художественное содержание романа, определять место Печорина в системе мужских образов, участие в аналитической беседе, сопоставительная работа.

Писать сочинение на литературном материале

Коммуникативные:

Формировать навыки работы в группах (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные:

Применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные:

- умение формулировать проблему;

- выдвигать аргументы;

- находить доказательства, подтверждающие или опровергающие тезис;

- осуществлять библиографический поиск;

- извлекать необходимую информацию из различных источников;

- определять основную и второстепенную информацию;

- осмысливать цель чтения;

- выбирать вид чтения в зависимости от коммуникативной цели;

- применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

- перерабатывать, систематизировать информацию и предъявлять ее разными способами

аргументы;

- строить логическую цепь рассуждений

Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности (анализу), к самостоятельной и коллективной аналитической и творческой деятельности



53

Образ поэта – пророка в лирике Лермонтова.

1

Текущий



54

Эпоха безвременья в лирике М. Ю. Лермонтова. Тема России и её своеобразие.

1

Текущий



55

Адресаты любовной лирики М. Ю. Лермонтова

1

Текущий



56

М. Ю. Лермонтов «Герой нашего времени» - первый психологический роман в русской литературе. Смысл названия романа

1

Текущий



57

М. Ю. Лермонтов «Герой нашего времени». Загадки образа Печорина в главах «Бэла» и «Максим Максимыч»

1

Текущий



58

«Журнал Печорина» как средство самораскрытия характера героя. Поэтический мир повести «Тамань»

1

Текущий



59

М. Ю. Лермонтов «Герой нашего времени». «Журнал Печорина». Глава «Княжна Мери»

1

Текущий



60

М. Ю. Лермонтов «Герой нашего времени». Печорин в системе мужских образов. Дружба в жизни Печорина

1

Текущий



61

Печорин в системе женских образов. Любовь в жизни героя.

1

Текущий



62

Художественные особенности романа М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»

1

Текущий



63

М. Ю. Лермонтов «Герой нашего времени». Литературная критика о романе.

1

Текущий



64

Подготовка к сочинению по роману М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени».

1

Текущий



65

Классное сочинение по роману М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени».

1

тематический



66

Проверочная работа по творчеству М.Ю. Лермонтова

1

тематический



67

Н. В. Гоголь: страницы жизни и творчества. Проблематика и поэтика первых сборников Н. В. Гоголя

1

Текущий

Получить представление о жизненном и творческом пути Н.В. Гоголя, выполнять практическую работу по ранее изученным произведениям.

Умение анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров; понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения, характеризовать его героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений, владение элементарной литературоведческой терминологией при анализе литературного произведения; понимание авторской позиции и свое отношение к ней. Знать о системе образов поэмы, пересказывать отдельные эпизоды в форме описания.






Писать сочинение на литературном материале

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные:

Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.

Познавательные:

- умение формулировать проблему;

- выдвигать аргументы;

- строить логическую цепь рассуждений;

- находить доказательства, подтверждающие или опровергающие тезис;

- определять основную и второстепенную информацию;

- осмысливать цель чтения;

- выбирать вид чтения в зависимости от коммуникативной цели

Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности (анализу)



68

Н. В .Гоголь. Поэма «Мёртвые души»: замысел, история создания, особенности жанра и композиции, смысл названия.

1

Текущий



69

Н. В .Гоголь «Мёртвые души». Система образов поэмы: образы помещиков (Манилов, Коробочка)

1

Текущий



70

Н. В. Гоголь «Мёртвые души». Система образов поэмы: образы помещиков (Ноздрёв, Собакевич, Плюшкин)

1

Текущий



71

Н. В. Гоголь «Мёртвые души». Образы чиновников губернского города NN

1

Текущий



72

Н. В .Гоголь «Мёртвые души». Чичиков как новый герой эпохи и как антигерой

1

Текущий



73

Н. В .Гоголь «Мёртвые души» -поэма о величии России и народа. Пафос и роль лирических отступлений

1

Текущий



74

Классное сочинение по поэме Н. В. Гоголя «Мёртвые души»

1

тематический



75

Эмоциональное богатство поэзии Ф.И. Тютчева, А. А. Фета, Н.А.Некрасова (обзор).

1

Текущий

Получить представление о лирической ситуации 50—80-х годов XIX века. Познакомиться обзорно с поэзией Н.А. Некрасова

Получить представление о лирической ситуации 50—80-х годов XIX века Познакомиться обзорно с поэзией А.А. Фета и Ф.И.Тютчева.

Получить представление о творчестве А.Н. Островского как новом этапе развития русского национального театра на примере пьесы «Бедность не порок».

Познакомиться обзорно с прозой и драматургией А.П. Чехова в контексте рубежа веков. Знать о сюжете, композиции, жанре, авторской позиции, хронотопе рассказа «Человек в футляре», определять сюжетные элементы рассказа, особенности композиции, характеризовать главного героя рассказа.





76

А. Н. Островский. Слово о драматурге. Особенности сюжета пьесы «Бедность не порок».

1

Текущий



77

А. Н. Островский. Любовь в патриархальном мире и её влияние на героев пьесы «Бедность не порок».

1

Текущий



78

Л. Н. Толстой. Основные вехи биографии. Автобиографическая проза: повесть «Юность».

1

Текущий



79

Ф. М. Достоевский. Страницы жизни и творчества. Повесть «Белые ночи».

1

Текущий



80

Ф. М. Достоевский. Повесть «Белые ночи». Тема одиночества. Тип петербургского мечтателя в повести, черты его внутреннего мира.

1

Текущий



81

Ф. М. Достоевский. Роль истории Настеньки в повести «Белые ночи». Развитие понятия о повести.

1

Текущий



82

А. П. Чехов: личность и творчество. Рассказы «Смерть чиновника», «Тоска». Образ «маленького человека».


1

Текущий



83

Проверочная работа по теме «Литература 19 века».


1

тематический




Из литературы XX века

17







84

Своеобразие литературного процесса первой четверти XX века (реализм, авангардизм, модернизм)

1

Текущий

Владение элементарной литературоведческой терминологией при анализе литературного произведения. Познакомиться обзорно с лирикой Блока, Есенина, Маяковского, Ахматовой, Цветаевой, Пастернака, выразительно читать и анализировать поэтическое произведение, отмечать достоинство поэтического языка.Умение анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров; понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения, характеризовать его героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений

Познавательные: понимает

информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества.

Совершенствование духовно-нравственных качеств личности




85

Из поэзии Серебряного века. Многообразие поэтических голосов эпохи

У литературной карты Тамбовщины*. Поэты 20 века

1

Текущий



86

Н. А. Заболоцкий . Философский характер лирики поэта.

1

Текущий



87

А. А. Ахматова. Трагические интонации в любовной лирике.

1

Текущий



88

Б. Л. Пастернак. Вечность и современность в стихах о природе и о любви.

1

Текущий



89

Философия любви в новеллах И. А. Бунина. Мастерства И. А. Бунина в новелле «Лёгкое дыхание».

1

Текущий



90

М. А. Булгаков: основные вехи биографии. Повесть «Собачье сердце».

1

Текущий



91

М. А. Шолохов: основные вехи биографии. Русский характер в изображе­нии М. Шолохова. Смысл названия рассказа «Судьба человека».

1

Текущий

Владение элементарной литературоведческой терминологией при анализе литературного произведения; понимание авторской позиции и свое отношение к ней; умение характеризовать его героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений, уметь определять авторскую позицию.

Уметь аргументированно отвечать на вопросы, пересказывать фрагменты произведения, характеризовать образ главного героя.

Анализ различных форм выражения авторской позиции.

Умение характеризовать его героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений.


Уметь определять авторскую позицию.


Анализ различных форм выражения авторской позиции.

Познавательные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания.



формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

совершенствование духовно-нравственных качеств личности



92

М. А. Шолохов. Рассказ «Судьба человека». Композиция, особенности авторского повествования. Образ главного героя.

1

Текущий



93

Тема войны в творчестве писателей. Повести В.В. Быкова и Б. Васильева

1

Текущий



94

Подготовка к домашнему сочинению

1

Текущий



95

А. Т. Твардовский: сведения о поэте. Военная тема в лирике А.Т. Твардовского: «Я убит подо Ржевом», «Лежат они, глухие и немые...».

1

Текущий



96

А. И. Солженицын. Основные вехи биографии писателя. Рассказ «Матренин двор». Его автобиографичность. История создания и публикации.

1

Текущий



97

У литературной карты Тамбовщины. А. И. Солженицын. «Случай на станции Кочетовка»*

1




98

А. И. Солженицын. Рассказ «Матренин двор» как рассказ-притча. Нравственная и социальная проблематика. Образ героини и её мира, нравственный облик Матрёны-праведницы, её духовная стойкость.

1

Текущий



99

Новейшая русская проза. Обзор

1

Текущий



100

Проверочная работа по теме «Литература 20 века»





1

Тематический




Из зарубежной литературы

3







101

Античная лирика. Гораций. Традиции оды Горация в русской поэзии.

1

Текущий

Умение анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров; понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения, характеризовать его героев,


Познавательные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.


совершенствование духовно-нравственных качеств личности, воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к русской литературе, к культурам других народов;

использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.




102

Гуманизм эпохи Возрождения. У. Шекспир «Гамлет». Философский характер трагедии. Тема одиночества Гамлета и его конфликт с реальным миром.

1

Текущий



103

И. В. Гёте «Фауст». Идейный смысл трагедии. Фауст как вечный образ мировой литературы.

1

Текущий




Обобщение

2


умение анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров; понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения, характеризовать его героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений




104-105

Обобщение и повторение изученного.

3

Текущий








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!