Середина урока 6-20мин | Далее учитель предлагает выполнить следующее задание. (Д/И) Учащимся в парах необходимо собрать бусы на нитку с определенной закономерностью (синий – красный - зеленый). А также определить числовую закономерность красных бусин. Критерии | Дескрипторы | Собирают бусы по определенной закономерности, определяют числовую закономерность красных бусин. | Собирает бусы на нить в последовательности: синий – красный – зеленый Выписывает номера красных бусин. Определяет числовую закономерность. | Образец выполненного задания: 
 
  
  
Числовая закономерность красных бусин: 2,5,8,11,14… ФО. Взаимопроверка в парах по образцу вывешенному на доске, оценивание в оценочном листе при помощи разноцветных смайлов. Физминутка «Руки вверх, ноги врозь». Учитель предлагает ученикам поиграть в игру, где после выполнения одной комбинации движений она добавляет еще по одному движению, учащиеся должны повторить закономерность предыдущих движений и плюс еще одно новое. Например: - Руки вверх, ноги врозь, -Руки вниз, ноги вместе. Учитель: - Повторите закономерность! - Руки вверх, ноги врозь, -Руки вниз, ноги вместе. Учитель: - Наклон головы вниз! Повторите закономерность! - Руки вверх, ноги врозь, -Руки вниз, ноги вместе. - Наклон головы вниз! Учитель: - Наклон головы вправо! Повторите закономерность! - Руки вверх, ноги врозь, - Руки вниз, ноги вместе. - Наклон головы вниз! - Наклон головы вправо! и т.п. | Разноцветные бусинки, леска
Эталон для проверки
Разноцветные смайлы, листы оценивания |